Без матушки родной и цветы не цветно цветут смысл пословицы

Обновлено: 19.09.2024

Мать высоко замахивается, да небольно бьет, мачеха низко замахивается, да больно бьет.

Матушки гнев – что весенний снег… и много выпадает, да скоро растает.

Птица рада весне… а младенец матери.

Мы будем прославлять ту женщину, чье имя мать.

Мама – как много в этом слове…

«Мама слово дорогое.

Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

Родная земля - матушка, чужая сторона - мачеха.

Птица рада весне, а младенец матери.

Нет милее дружка, чем родная матушка.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Материнское сердце в детках, а детское в камне.

Материнская молитва со дна моря вынимает (достаёт)

Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.

Жена для совета, тёща для привета, а нет милей родной матери.

Материнское благословение на воде не тонет, на огне не горит.

Молода жена плачет до росы утренней, сестрица до золота кольца, мать до веку.

Днём денна моя печальница, в ночь ночная богомольница (мать)

У кого есть матка, у того голова гладка.

Мать и бьёт, так гладит, а чужая и гладит, так бьёт.

Мать при сыне не наследница.

Без отца - полсироты, а без матери и вся сирота.

Птичьего молока хоть в сказке найдешь, а другого отца-матери и в сказке не найдешь.

На свете все найдешь, кроме отца и матери.

Слепой щенок и тот к матери ползет.

Матка по дочке плачет, а дочка по доске скачет.

Не оставляй отца и матери на старости лет, и Бог тебя не оставит.

Детки хороши - отцу, матери венец, худы - отцу, матери конец.

Уродился - ни в мать, ни в отца, а в проезжего молодца.

Счастливая дочь - в отца, а сын - в мать.

Что мать в голову вобьет, того и отец не выбьет.

Отца с матерью Господь прибирает, а к детям пристателя приставляет.

Детки поспели - отца, мать до веку доспели.

Материнское слово мимо (на ветер) не молвится.

Мать плачет (по детищу) не над горсточкой, а над пригоршней.

Родных много, а мать роднее всего.

Мать чешет по шерсти, а мачеха против шерсти.

Тепло, тепло, да не лето; добра, добра, да не мать родна.

Сыр калача белее, а мать мачехи милее.

Достаток - мать, убожество - мачеха.

Родной, да матери не одной.

Мамка не матка. Мать-кормилица, а кормилица не мать.

С матерью жить - ни скуки, ни горя ни знать.

Три друга: отец, да мать, да верная жена.

Материнским словам Бог правит.

Отцу-матери бесчестье - роду-племени позор.

Не тот отец, мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил.

Без матушки родной и цветы не цветно цветут.

Маменька родимая - свеча неугасимая

Сердце матери лучше солнца греет.

Самое ценное и дорогое на свете - это мать и отец.

Мать и побьет, не пробьет, а чужая погладит, да проглядит.

У ребенка болит пальчик, а у матери сердце.

Без матки пчелки - пропащие детки.
Жена приласкает, а мать пожалеет.
Мать высоко руку подымет, да не больно опустит.
Нет милее дружка, как родная матушка.
Родная земля - матушка, чужая сторона - мачеха.
Птица рада весне, а младенец матери.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
При солнышке тепло, при матушке добро.
Материнское сердце в детках, а детское в камне.
Материнская молитва со дна моря вынимает (достаёт)
Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.
Материнское благословение на воде не тонет, на огне не горит.

Куда мать, туда и дитя.

Сердце матери отходчиво.

Материнская молитва со дна моря достанет.

Птица радуется весне, а младенец матери.

Мать кормит детей, как земля людей.

Нет такого дружка, как родная матушка.

Мама всегда защитит от невзгод, будет первым и самым большим авторитетом, объяснит все так, что сложные вещи станут простыми, понятными и интересными, а над былыми сложностями после можно даже посмеяться вместе с ней. Если мама наказала, ребенок понимает, что это не просто так, он совершил проступок - обижаться на маму не за что. Можно только на себя, за то что посмел расстроить родного человека.

Когда малыш совершает неверное действие, что-то нехорошее, он всегда знает - мама простит, поймет. Потому что для ее он самый лучший, умный, добрый, а совершить нехорошее действие мог только по случайности, просто из-за того, что не знал о возможных последствиях даного действия. Вера матери в ребенка помогает ему быть уверенным в себе и стремиться к совершенствованию.

Ребенок быстро подрастает, взрослеет, уходит из-под маминого крыла, но общение с матерью, ее мнение, совет и просто родной взгляд, который все поймет без слов, будет необходим человеку всегда. Мама принимает тебя таким, как ты есть, а если обидит чем - то лишь случайно, от чрезмерной заботы, ведь она чувствует ответственность за всю жизнь ребенка, в любом его возрасте. Давайте прочитаем самые лучшие поговорки и пословицы о маме.
пословицы о маме)))

Без матушки родной и цветы не цветно цветут.

Маменька родимая - свеча неугасимая

Сердце матери лучше солнца греет.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Ещё четыре пословицы о маме

Куда матушка, туда и дитятко.

Мать кормит детей как земля людей .

Мать высоко замахивается, да небольно бьет, мачеха низко замахивается, да больно бьет.

Матушки гнев – что весенний снег… и много выпадает, да скоро растает.

Птица рада весне… а младенец матери.

Мы будем прославлять ту женщину, чье имя мать.

Мама – как много в этом слове…

«Мама слово дорогое.

Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

Родная земля - матушка, чужая сторона - мачеха.

Птица рада весне, а младенец матери.

Нет милее дружка, чем родная матушка.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Материнское сердце в детках, а детское в камне.

Материнская молитва со дна моря вынимает (достаёт)

Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.

Жена для совета, тёща для привета, а нет милей родной матери.

Материнское благословение на воде не тонет, на огне не горит.

Молода жена плачет до росы утренней, сестрица до золота кольца, мать до веку.

Днём денна моя печальница, в ночь ночная богомольница (мать)

У кого есть матка, у того голова гладка.

Мать и бьёт, так гладит, а чужая и гладит, так бьёт.

Мать при сыне не наследница.

Без отца - полсироты, а без матери и вся сирота.

Птичьего молока хоть в сказке найдешь, а другого отца-матери и в сказке не найдешь.

На свете все найдешь, кроме отца и матери.

Слепой щенок и тот к матери ползет.

Матка по дочке плачет, а дочка по доске скачет.

Не оставляй отца и матери на старости лет, и Бог тебя не оставит.

Детки хороши - отцу, матери венец, худы - отцу, матери конец.

Уродился - ни в мать, ни в отца, а в проезжего молодца.

Счастливая дочь - в отца, а сын - в мать.

Что мать в голову вобьет, того и отец не выбьет.

Отца с матерью Господь прибирает, а к детям пристателя приставляет.

Детки поспели - отца, мать до веку доспели.

Материнское слово мимо (на ветер) не молвится.

Мать плачет (по детищу) не над горсточкой, а над пригоршней.

Родных много, а мать роднее всего.

Мать чешет по шерсти, а мачеха против шерсти.

Тепло, тепло, да не лето; добра, добра, да не мать родна.

Сыр калача белее, а мать мачехи милее.

Достаток - мать, убожество - мачеха.

Родной, да матери не одной.

Мамка не матка. Мать-кормилица, а кормилица не мать.

С матерью жить - ни скуки, ни горя ни знать.

Три друга: отец, да мать, да верная жена.

Материнским словам Бог правит.

Отцу-матери бесчестье - роду-племени позор.

Не тот отец, мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил.

Без матушки родной и цветы не цветно цветут.

Маменька родимая - свеча неугасимая

Сердце матери лучше солнца греет.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Ещё четыре пословицы о маме

Куда матушка, туда и дитятко.

Мать кормит детей как земля людей .

Мать высоко замахивается, да небольно бьет, мачеха низко замахивается, да больно бьет.

Матушки гнев – что весенний снег… и много выпадает, да скоро растает.

Птица рада весне… а младенец матери.

Мы будем прославлять ту женщину, чье имя мать.

Мама – как много в этом слове…

«Мама слово дорогое.

Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

Родная земля - матушка, чужая сторона - мачеха.

Птица рада весне, а младенец матери.

Нет милее дружка, чем родная матушка.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Материнское сердце в детках, а детское в камне.

Материнская молитва со дна моря вынимает (достаёт)

Кто мать и отца почитает, тот вовеки не погибает.

Жена для совета, тёща для привета, а нет милей родной матери.

Материнское благословение на воде не тонет, на огне не горит.

Молода жена плачет до росы утренней, сестрица до золота кольца, мать до веку.

Днём денна моя печальница, в ночь ночная богомольница (мать)

У кого есть матка, у того голова гладка.

Мать и бьёт, так гладит, а чужая и гладит, так бьёт.

Мать при сыне не наследница.

Без отца - полсироты, а без матери и вся сирота.

Птичьего молока хоть в сказке найдешь, а другого отца-матери и в сказке не найдешь.

На свете все найдешь, кроме отца и матери.

Слепой щенок и тот к матери ползет.

Матка по дочке плачет, а дочка по доске скачет.

Не оставляй отца и матери на старости лет, и Бог тебя не оставит.

Детки хороши - отцу, матери венец, худы - отцу, матери конец.

Уродился - ни в мать, ни в отца, а в проезжего молодца.

Счастливая дочь - в отца, а сын - в мать.

Что мать в голову вобьет, того и отец не выбьет.

Отца с матерью Господь прибирает, а к детям пристателя приставляет.

Детки поспели - отца, мать до веку доспели.

Материнское слово мимо (на ветер) не молвится.

Мать плачет (по детищу) не над горсточкой, а над пригоршней.

Родных много, а мать роднее всего.

Мать чешет по шерсти, а мачеха против шерсти.

Тепло, тепло, да не лето; добра, добра, да не мать родна.

Сыр калача белее, а мать мачехи милее.

Достаток - мать, убожество - мачеха.

Родной, да матери не одной.

Мамка не матка. Мать-кормилица, а кормилица не мать.

С матерью жить - ни скуки, ни горя ни знать.

Три друга: отец, да мать, да верная жена.

Материнским словам Бог правит.

Отцу-матери бесчестье - роду-племени позор.

Не тот отец, мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил.

Нет такого дружка, как родная матушка.
Жена для совета, тёща для привета, а нет милей родной матери.
Мать всякому делу голова.
Куда мать, туда и дитя.
Сердце матери отходчиво.
У кого есть матка, у того голова гладка.
Мать деткам - да вижу их редко: сидят в разных клетках.
Молода жена плачет до росы утренней, сестрица до золота кольца, мать до веку.
Вывела курица утят, да и плачется с ними.
При солнышке тепло, при матери добро.
Не тот отец, мать кто родил, а тот кто вспоил, вскормил, да добру научил.
Материнская молитва со дна моря достанет.
Отца с матерью почитать - горя не знать.
Что мать в голову вобьёт, то и отец не выбьет.
Мать при сыне не наследница.

Смысл выражения в том что природа всегда красива во всех своих проявлениях даже в урагане и шторме есть своя красота. Но то как мы её воспринимаем зависит от нашего состояния. И если мы теряем близкого человека,то нам ничто не мило.

Такое же состояние бывает у людей уехавших из родных мест ,покинувших Родину.

Если человек совершил какую-нибудь из ряда вон выходящую глупость,начал буянить и чудить,ему нередко говорят:"Ты что,белены объелся?" Это даже не вопрос,а скорее замаскированный призыв одуматься,прекратить чудачества.Конечно,и так понятно,что белены буян не ел-просто он ведет себя так,будто нечаянно попробовал какую-нибудь часть этого ядовитого сорняка.Человек,отравившийся беленой, впадает в буйное помешательство,нередко заканчивающиеся смертью.

Наречие "начеку" образовано слиянием предлога "на" и уже исчезнувшего из русской речи слова "чек", имевшего значение "стража" и произошедшего от слова "чекать" - сторожить, ждать. Сравните украинское слово "чекати", а поляки и до сих пор его употребляют.

Получается "быть на страже, настороже" - мало того, что являются синонимами, так ещё и произошли от него.

Получается - быть на страже вполне возможно.

Выражение "dreams come true" на русский язык переводится как "мечты сбываются", "сны становятся явью". Существуют устойчивые выражения, в состав которых входит данное словосочетание:

make dreams come true - сделать сказку былью;

Friday night` dream on the Saturday told, is sure to come true be it never so old (пословица) - твоими бы устами да мед пить;

morning dreams come true (пословица) - утренний сон в руку.

Выражение "Цыган ходом дорожит" означает, что цыгане дорожат своими лошадьми и о них заботятся.

Нашла в словаре, что в данном выражении под словом "ход" подразумевается "лошадь".

Действительно, цыгане - кочевой народ, без лошади никуда.

Тертым калачом называют человека, имеющего большой опыт, прошедшего через многие передряги. Такого человека трудно обвести вокруг пальца, обмануть. Это выражение исконно русское, оно пришло из лексикона пекарей. Тертым калачом хлебопеки называют изделие из крутого теста, которое необходимо долго и сильно наминать. Пример использования выражение: "Руководитель группы был тертым калачом, поэтому сразу предпринял все меры предосторожности".

Без корня и трава не растёт.
Сердце матери лучше солнца греет.
Без матушки родной и цветы не цветно цветут.

Решение

Без корня и трава не растёт.
Человек только тогда может быть счастлив, когда он ценит и знает все о своих родовых корнях и о своей родной сторонке. А любить и почитать свои корни нужно всегда, даже если очутился в чужой сторонке.
Сердце матери лучше солнца греет.
Эта пословица говорит, что мы каждый раз убеждаемся в истинности этих слов, будь то радость или беда. Мы знаем, что наша мать всегда поддержит нас, простит, защитит от бед и разделит нашу радость.
Без матушки родной и цветы не цветно цветут.
Когда же мамы рядом нет, по разным причинам, все вокруг меняется для нас. Краски уже не такие яркие, птицы поют не так красиво. Красота ярче и заметнее, когда мамуля рядом, хотя бы мысленно.

Димарик Зяблицев


Димарик Зяблицев

Без матушки родной и цветы не цветно цветут.

Маменька родимая - свеча неугасимая

Сердце матери лучше солнца греет.
Показать полностью.

При солнышке тепло, при матушке добро.

Ещё четыре пословицы о маме

Куда матушка, туда и дитятко.

Мать кормит детей как земля людей .

Мать высоко замахивается, да небольно бьет, мачеха низко замахивается, да больно бьет.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Преподаватель: Орлова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория

Образовательное учреждение: МБОУ Гимназия № 3

Предмет: литературное чтение

Тип урока: изучение нового материала

-формировать у младших школьников ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения;

-развивать умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами этикета;

-учить оценивать собственное поведение и поведение других людей.

Личностные:

-определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

-показать важность соблюдения нравственных правил общения в семье, способность создания атмосферы доверия.

Метапредметные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с текстом, с пословицами;

-учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

-работать над совершенствованием навыков чтения: правильность, беглость, выразительность, активизировать вдумчивое чтение.

Предполагаемые результаты достижения на уроке:

-надо научиться видеть, понимать и ценить красоту человеческих отношений, особенно в семье;

-уметь давать оценку своим поступкам и поступкам других людей.

1.Эмоциональный настрой на урок

-Скажите, пожалуйста, что вы слушали на перемене перед уроком чтения? (Колыбельную песню)

-Что предлагает в ней мама детям? (тепло, ласку, любовь)

-Почему? (Они очень хорошо смотрели за её сыном)

-Каким она хотела видеть сына? (Добрым, сильным, смелым)

-Как вы думаете, когда вы впервые услышали колыбельную песню? Кто вам её пел?

-Почему я включила перед уроком колыбельную песню, кто догадался?

(-Сегодня на уроке мы будем говорить о маме)

2.Работа с пословицами

-Расшифруйте пословицы (слайд )

(после расшифровки на доске открывается соответствующая запись)

-Как вы понимаете смысл этих пословиц?

(Мама всегда поможет, выручит в любой беде – она лучший друг. Когда мамы нет, мы без неё скучаем, и нам всё не в радость. Когда тебе грустно, у тебя неприятности, мама тебя успокоит, развеселит.)

3.Уточнение формулировки темы урока

-Да, сегодня на уроке мы будем говорить не только о маме, но и о нашем отношении к ней.

4.Целеполагание

а)– Что бы вы хотели узнать и чему научиться?

– Нам нужно красиво говорить;

– Чтобы приятно было слушать других;

– Ребята, это и есть задачи нашего урока.

б)-Перед вами лежать листы “Задачи урока”.

– Выделите те задачи, которые вы бы хотели решать на уроке.

5.Знакомство с новым произведением

- Я вижу многие заулыбались. Это стихотворение очень известно и многими любимо. Кто хочет – читайте вместе со мной, но одними глазками

6.Первичный анализ стихотворения

– Почему девочка не играет в игрушки?

- Любит ли она маму?

- Прочитайте стихотворение теперь вы.

– Что девочка сказала лучу?

- Трудно ли ей сидеть в тишине?

-Как вы это поняли? Прочитайте, чем бы хотела девочка заниматься.

- Какие звуки передают тишину? Прочитайте, выделяя голосом соответствующие звуки.

(Дети читают, выделяя звуки [с], [ш], [ч].)

– Как будем теперь читать стихотворение, каким голосом?

- Представьте, что вы композиторы и должны придумать мелодию к этому стихотворению. Какая она будет?

( Плавная, медленная. Похожая на колыбельную.)

- А теперь вы художники. Словесно нарисуйте иллюстрацию к стихотворению.

(Дети составляют описание.)

– Найдите в стихотворении предмет, который стал живым, одушевленным.

- Найдите красочное слово, (ЭПИТЕТ- вывешиваю карточку на доску), которое можно отнести к лучу.

- В каком значении употреблено слово золотой?

-Изменится ли стихотворение без этого слова?

- А что изменится?

( В нем не будет теплоты, нежности.)

-Чему учит стихотворение?

( К маме нужно относиться с любовью и заботой.)

- Давайте еще раз перечитаем стихотворение, передадим голосом любовь, внимательное и заботливое отношение к маме.

-А сейчас подарим нашим мамам и присутствующим здесь у нас в классе цветы в знак доброго, внимательного к ним отношения (слайд: музыка+цветы+фото )

8.Знакомство с новым произведением

- Сегодня на уроке мы познакомимся с ещё одним произведением. Откройте учебник на с.

а) -Прочитайте заглавие произведения (Его нет)

-Что вы подумали, когда прочитали эти слова?

б)Проблемный вопрос – Как можно обидеть человека?

в)Работа в группах

-Обсудим это в группах.

-У вас на столах тексты с различными ситуациями. Прочитайте в своей группе тихим шёпотом вслух текст и обсудите, как можно кого-то обидеть. Подготовьте выразительное чтение своей ситуации или маленькую инсценировку.

-Напоминаю вам правило работы в группе (слайд)

Петя увидел, как его друга Славу толкнул во время игры в “Пятнашки” один мальчик. Слава упал и заплакал. Петя подбежал к нему, помог. Слава ободрал колено, кроме того, ему было очень больно и обидно. – Как вы думаете, почему Славе было обидно?

Прибежал Митя в сад, выхватил из рук своей маленькой сестры Тани куклу и побежал по саду. Таня стояла и плакала.

Выбежал из дому старший брат Мити Серёжа. Он отнял у Мити куклу и стал играть с ней. Митя побежал жаловаться отцу. Отец всё видел в окно. – Опишите состояние мальчика.

г) Представители групп выходят и озвучивают выводы.

– Так что значит обидеть кого-то?

д) Учитель. – Как можно обидеть?

-Словом, жестом, взглядом, физически.

– Случалось ли с вами такое?

– Как вы себя чувствовали?

– Как вы поступили?

-Ребята, мне хотелось, чтобы вы помнили один поэтический совет:

Когда ты хочешь молвить слово,

Мой друг, подумай, не спеши,

Оно бывает то свинцово,

То рождено теплом души”.

– Что значит свинцово?

Свинец – тяжёлый металл. Значит слова тяжёлые, обидные. Вежливый человек никогда не причинит никому неприятностей и обид.

-В народе говорится: (открываю запись на доске)

Слово лечит, слово ранит”

– Объясните смысл этой пословицы.

Вывод: От доброго слова у людей становится тепло на сердце, а от злого – остаётся обида, дружба рушится.

8.Релаксация.(слайд:Звучит музыка+фото бабочек)

-Положите головы на столы.

– Вы маленькие бабочки, которые легли на землю и спокойно отдыхают.

-А теперь бабочки постепенно просыпаются, встают, потягиваются, кружат в воздухе. Произвольные упражнения.

-А теперь первыми садятся хрупкие бабочки, маленькие(Садятся девочки.)

-А потом бабочки побольше.( Садятся мальчики.)

- Мужчины всегда ждут, когда дамы займут свои места.

9.Чтение стихотворения учителем

– Какие чувства у вас вызвало стихотворение Эммы Мошковской?

(Жаль мальчика, жаль маму.)

10. Чтение стихотворения учениками.

– Как мальчик и мама относились друг к другу до ссоры?

– Найдите эти строчки и прочитайте.

– Переживал ли мальчик, что поссорился с мамой?

– Почему он видел себя всегда печальным и молчаливым?

– Какую иллюстрацию вы бы нарисовали к этому произведению?

– Говорится ли в тексте, как малыш обидел маму?

Мама – самый близкий человек, самый родной.

Воспитанный человек не обидит ни словом маму, ни делом.

-Какой совет вы бы дали мальчику?

(Подойди тихонечко к маме, обними её и скажи ласковые, нежные слова.)

11.Творческая работа

-У вас на партах лепестки цветов. Давайте напишем на них нашим мамам самые ласковые, добрые, нежные слова, на которые только способны. (Слайд: музыка)

-Кто будет готов, поднимите руку.(Каждый ребёнок озвучивает свой лепесток. Лепестки цветов соединяются вместе на доске - получается букет для мам)

12. . Рефлексия.

а) Листы “Мои успехи на уроке”.

1. Э. Мошковская – детский поэт.

а) Я слушал и узнал новое.

б) Я участвовал в работе над произведением.

2. Работа с пословицами.

а) Я составлял пословицы

б) Объяснял их смысл.

3. Отработка навыков чтения.

а) я внимательно слушал.

б) я читал с элементами.

в) я читал выразительно

г) я задавал вопросы.

д) я отвечал на вопросы.

б) На уроке:

– Я сделал выводы…

Перед вами лежит лист самооценки.

- Подчеркните задания, которые вы выполняли. Сверьте с листком “Задачи урока”. Выполнили вы свои задачи? Молодцы!

13. Итог урока.

– Почему важно в семье любить друг друга?

– Как выразить свою любовь к маме?

– Как проявить своё особое внимание, чтобы она почувствовала заботу о ней?

14. Домашнее задание.

– Выразительно читать стихотворения Е. Благининой и Э. Мошковской. По желанию одно из них можно выучить наизусть.

Краткое описание документа:

-формировать у младших школьников ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения;

-развивать умение учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами этикета;

-учить оценивать собственное поведение и поведение других людей.

-определять и высказывать правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

-показать важность соблюдения нравственных правил общения в семье, способность создания атмосферы доверия.

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

-учиться высказывать своё предположение на основе работы с текстом, с пословицами;

-учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

-работать над совершенствованием навыков чтения: правильность, беглость, выразительность, активизировать вдумчивое чтение.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 187 человек из 49 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 568 196 материалов в базе

Другие материалы

Оставьте свой комментарий

  • 06.06.2015 2035
  • DOCX 55 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Орлова Татьяна Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: