Блэк металлист поливает цветы

Обновлено: 18.09.2024

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал 4 017
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 50 жетонов

Это Hitachi Seaside Park в японской префектуре Ибараки. Когда я впервые увидела фотографии в интернете, я не поверила глазам, подумала, что это монтаж и Фотошоп. Но оказалось, все взаправду, Я ВИДЕЛА ЭТО САМА! Немофила - однолетнее растение, американская родственница незабудки. В английском…


Апрель 2019-го выдался для Роя Мэттьюза, помощника шерифа в приходе Сент-Лэндри, Луизиана просто кошмарным. Сначала он расследовал неслыханный в местных краях вандализм – три поджога баптистских церквей за 10 дней (от памятников афроамериканской культуры остались только кратеры с серой пылью). Затем маршал пожарной охраны штата объявил, что в преступлениях подозревают сына Мэттьюза Холдена. Рой не мог поверить, что 21-летний патлатый бездельник способен на такое, пока не увидел доказательства: в телефоне парня нашли фото и видео с мест поджога, снятые накануне атак, а в фэйсбуке — переписку в языческих и неонацистских группах.

Оглашение приговора затянулось из-за пандемии, но за это время следователи выяснили, откуда Холден черпал вдохновение: в интернете преступник активно обсуждал Варга Викернеса — культового норвежского металлиста, отсидевшего 15 лет за убийство и спровоцировавшего волну насилия. Среди подвигов одержимого скандинавской мифологией и расовой ненавистью мизантропа — серия поджогов по всей стране. Официально его признали виновным в трех инцидентах, но всего Викернес и его подражатели испепелили как минимум 50 церквей. При этом антирелигиозный вандализм ознаменовал лишь начало безумной одиссеи Варга.

Норвежские металлисты боролись с мейнстримом, ненавидели христианство и поливали фанатов на концертах собственной кровью.

В 1987-м группу покинул вокалист Свен Эрик Кристиансен, выступавший под псевдонимом Маньяк. К тому времени Mayhem выпустили демо, мини-альбом и заслужили локальную славу самых жестких и отбитых металлистов в бурлящем котле маргинального Осло. На место Кристиансена пришел одержимый смертью и практикующий селфхарм шведский интроверт Пер Ингве Олин, с которым стиль стал еще более мрачным. Если до этого эпатаж Mayhem можно было списать на глубокое погружение в сценические образы, называвший себя Мертвецом (Dead) Олин придал жуткому быту музыкантов реальности. Он не ел, чтобы выглядеть истощенным, таскал в студию мертвого ворона (нюхал труп животного перед исполнением), закапывал одежду, чтобы она пропиталась сыростью, и откапывал лишь накануне выступления — однажды он и себя просил закопать, чтобы кожа стала бледнее.

В начале 1990-х Mayhem даже съездили в тур по Восточной Германии, но на новый уровень известности металлисты вышли не благодаря брутальным трекам или трешовым гигам. 8 апреля 1991-го 22-летний Дэд перерезал себе вены и застрелился из дробовика в спальне дома в пригороде Осло, который снимали участники группы. В записке Олин извинился за кровь и уточнил, что он не человек, а их мир — всего лишь сон. Нашедший тело Евронимус сделал несколько фотографий и только после этого вызвал полицию. По легенде, Ошет собрал несколько фрагментов черепа и кусочков мозга Дэда — из серого желе он сделал похлебку, а осколки костей превратил в ожерелье. Иногда он раздавал череп друга музыкантам, которых считал достойными.

Суицид изменил восприятие реальности среди самих металлистов: одно дело накрашивать лицо перед концертом, а другое — когда твой вокалист сносит себе голову.


Приглашение Викернеса стало для Mayhem последним шагом на пути из музыкальных новаторов в злодеи.

После заигрываний со смертью и поджогов христианских памятников во имя древних богов в истории Mayhem недоставало лишь одного — убийства.

Отношения Евронимуса и Варга ухудшались параллельно с серий поджогов — борьба за лидерство в Черном круге (а заодно и за авторские права) превратила напарников в конкурентов. К середине 1993-го мызканты были на взводе: Викернес утверждал, что Ошет задолжал ему крупную сумму денег, а тот фактически выжил противника из группы и на эмоциях даже пригрозил убийством. Норвежская блэк-метал сцена того времени уже прославилась насилием не меньше, чем музыкой: 21 августа 1992-го барабанщик Emperor Борд Фауст Эйтхун 37 раз ударил ножом неизвестного мужчину в Олимпийском парке Лиллехаммера. Музыкант навещал родителей и возвращался домой, когда с ним решил познакомиться гей по имени Магне Анрэассен. Фауст притворился, что заинтересован, увел жертву подальше вглубь леса и расправился с ним с помощью ножа.

Все в тусовке металлистов знали, что Эйтхун совершил убийство, пока полиция блуждала в поисках мотива. Оказалось, что музыкант не имел ничего против Магне — он просто увлекался серийными убийцами и мечтал почувствовать то же, что и кумиры. Фауст еще год наслаждался свободой. Детективы вышли на след только после показаний нескольких членов Черного круга по делу другого отмороженного металиста — Варга Викернеса, которого арестовали не только за пожары. В ночь с 9 на 10 августа 1993 года басист с участником группы Thorns Снорре Рухом преодолел 450 километров от Бергена до Осло и вломился в квартиру Евронимуса. Пока Рух ждал снаружи, между Варгом и его бывшим приятелем завязалась драка.

Никто не знал, что произошло на самом деле, но полиция нашла тело основателя Mayhem недалеко от дома с 23 резаными ранами (возможно, некоторые появились от осколков разбитого во время схватки окна). На допросах Викернес утверждал, что Евронимус собирался пытать его до смерти и снять процесс, но жестокость убийства не позволила считать его самообороной. По словам Варга, он всего лишь собирался передать бывшему партнеру подписанный контракт и послать куда подальше, но тот сходу начал потасовку. К тому времени поведение активных участников Черного круга настолько сильно испортило репутацию блэк-металлистов, что реакция общественности была однозначной: Викернеса требовали упрятать за решетку на максимально долгий срок.

Жизнь Викернеса в тюрьме и после нее получилась такой же веселой и странной, как в эпоху Mayhem.

К началу 2000-х условия содержания Варга смягчили за хорошую дисциплину, а в октябре 2003-го его даже на неделю выпустили на свободу. Искушение оказалось слишком велико: когда пришло время, убийца Евронимуса не явился обратно в тюрьму. Он не терял времени зря — полицейские задержали беглеца в угнанной Volvo с несколькими ножами, противогазом, компьютером, картами, поддельным паспортом, незаряженной автоматической винтовкой и пистолетом. За это Викернесу накинули еще 13 месяцев и несколько раз отказали в УДО — он все-таки вышел в мае 2009-го и поселился на ферме в Восточной Норвегии с женой Мари Каше (отношения завязались, когда Варг еще мотал срок) и маленьким сыном.


Удивительно, но после всех потрясений Mayhem не распались.

Некробутчер объединил бывших участников Хеллхаммера и Маньяка, нашел нового гитариста, сохранил стиль, но обошелся без насилия и крови. С тех пор группа придерживается преемственности (в 2004-м на место Маньяка вернулся другой бывший вокалист Аттила Чихар) и завоевала любовь норвежцев — без Евронимуса и Варга соотечественники больше не считали металлистов агрессивным сатанинским культом. Самым громким скандалом в жизни Mayhem после возрождения стал разве что разгром гостиницы на гастролях в Нидерландах.

Темное прошлое Mayhem — отличный пример истории без морали в конце. Мы привыкли считать, что музыка преображает человека, но в деле норвежских металлистов она выступила аккомпанементом для худших пороков и шекспировских страстей: самоубийства и убийства лучших друзей, борьбы за лидерство, мести за предков, размышлений о жизни и смерти. Легко списать безумства на подростковый максимализм и глупость участников тех событий, хотя юный Дэд с его пессимистичным восприятием реальности все-таки сделал одно крайне точное и философское наблюдение: иногда жизнь оказывается довольно паршивой штукой.

6. По возможности, будь одновременно мрачным и замогильно ужасным.

7. Круши все на своем пути в моменты, когда ты мрачен и замогильно ужасен.

8. Помни, на концертах не прыгают и не раскачиваются. Стой на одном месте,
скрестив руки на груди.

9. Делай все вышеперечисленное всегда, когда наезжаешь на организованную
религию
в любой форме.

10. Никогда, ни при каких обстоятельствах, даже и не пытайся.

11. . слушать Peccatum.

12. Если тебя спросили, нравится ли тебе Mayhem, подчеркни, что тебе нравится
только музыка "тру" Mayhem. Маньяк - гей.

13. Никогда не играй с плюшевыми игрушками, если только "играть" не означает
для тебя "спалить дотла"

14. Не будь Дани Филтом

15. Ни в коем случае не говори фраз типа "Мальмстин рулез форевер!"

16. Не будь Дани Филтом

17. Если мама просит тебя вынести мусор, скажи, что ты слишком тру и металльно
крут, чтобы париться с помоями.

18. Придерживайся данного утверждения!

19. Соблазни юную монашку (не так-то просто в наше время)

20. Трахай все, что не мужского пола.

21. Альбом вашей группы просто обязан быть изданным через 3 года после его
записи. чтобы стать "культовым".

22. Если не знаешь, что сказать, говори: "True Norwiegian Black Metal!"

23. Если это не помогло, любую тишину можно заполнить бласт-битом.

24. Любой крест в поле твоего зрения должен быть перевернут!

25. Прекрати трогать себя на сцене за разные места - это не "тру", не мрачно
и
не замогильно ужасно.

26. Выпускай культовый андерграундный некро- и "тру" журнал.
Печатай в нем исключительно интервью с командами, которых никто не знает, даже
"тру" блэкстеры.

27. Никогда и ни при каких обстоятельствах не будь отзывчивым и открытым.

28. Никогда не пиши песни, длящиеся менее 15 минут, и названия которых состоят
из менее 15 последовательных прилагательных.

29. а) раскрась лицо, б) иди в лес, в) делай вид, что ты тролль.

30. Но не будь Мортиисом (или Дани Филтом)

31. Никогда не надевай белые кроссовки.

32. Избегай шуточек, которые понимает только твоя мама.

33. Вообще старайся не шутить.

34. Если не знаешь, что сказать, закати зрачки глаз и оскалься.

35. Не увлекайся Chupa-Chups (см. п.1)

36. Если ты - продюсер блэк-металл альбома, помни, никаких низких частот. Если
музыка не режет слух, она не может быть "тру".

37. Половина музыкантов на твоем альбоме просто обязаны быть сессиоными.

38. Во время концерта рычи названия песен так, чтобы никто не понял ни слова.
Таким образом, ты даешь понять, что те, у кого нет твоего "культового"
альбома, приперлись зря.

39. Никогда не играй живьем.

40. Если ты собираешься на концерт, забудь о том, что другие люди туда приходят
не затем, чтобы смотреть на тебя.

41. Используй колючую проволоку при каждом удобном случае. (Примечание: это
подразумевает, что ты мрачен и замогильно ужасен)

42. Если какой-то не "тру" металлер спросит тебя, что такое блэк-металл,
ответь в духе:
"Блэк-металл - это квинтэссенция первозданного зла в человеке" или что-то в
этом роде, главное, чтобы в конце разговора собеседник так и не понял что такое
блэк-металл.

43. Целенаправленно доведи одного из своих согруппников до самоубийства, а
потом
выступи с заявлением, что он "ушел", не выдержав "засилья мейнстрима на блэк
сцене".

44. Сделай реюнион с бывшими членами группы и издай коммерчески ориентированный
альбом.

45. Если он все-таки провалился, скажи, что это было так и задумано, иначе
альбом нельзя было бы назвать "тру".

46. Организуй сайд-проект. Все члены твоей команды также обязаны иметь
сайд-проекты.

47. Не забудь поучаствовать в сайд-проектах своих музыкантов в качестве
сессионного музыканта.

48. Записывай все в одной и той же студии, с одним и тем же продюсером, на
одних
и тех же инструментах, с одним и тем же оборудованием и т. д.

49. Обложка альбома никогда не должна содержать более трех цветов в палитре
(позволительно использовать цвета: серый, белый, черный)

50. Публично заяви, что твоя команда не придерживается какой-либо религии,
затем
используй слово "Сатана" раз 400 в своем получасовом альбоме, состоящем из
одной песни.

51. Твоя обувь должна состоять из железа, как минимум на 20%, использование
бейсболок просто противопоказано. особенно красных.

52. Пытайся всех убедить, что прогресс в музыке не нужен, что вся эта бодяга
должна звучать одинаково на протяжении всех, блин, последних 9 лет.

53. Никогда не говори "блин"

54. Никогда не доводи начатое до конца.

55. Только "hail" является единственным допустимым приветствием, если ты
относишь его к кому-то "тру".

56. Если требуется поприветствовать кого-то особенно "тру", то можешь
использовать "Infernal Hails".

57. Все логотипы должны содержать нечитаемую вязь и как минимум один
перевернутый крест и/или пентаграмму. Обсуждению данный пункт не подлежит.

58. Если довелось потрахаться с клевой металльной девкой, то рассказывать об
этом надо так: "И я вонзил своего железного воина смерти во врата ее
наслаждения".

59. Логотип своей блэк-команды ты просто обязан разработать на листочке в
клеточку посреди урока математики.

60. Соглашайся на любое интервью, которое предложат, однако всем своим видом
показывай, как тебя достало отвечать на вопросы.

61. Будь активным поклонником "Звездных войн"

62. Хотя постой, последний пункт зачеркни (см. пункт 1)

63. В общении с не "тру" никогда не называй точной даты, когда Люцифер
сокрушит землю своим железным копытом. Однако тактично намекни, что все они
должны быть готовы "сосать потный хуй властелина тьмы" в любое время.

64. Говори: "А не пососешь ли ты потный хуй властелина тьмы?!" при каждом
удобном случае.

666. Покупай сотни блэк-металлических альбомов, демок и бутлегов. Прослушивай
примерно по 8 штук ежедневно.

67. Показывание "факов" иконе Иисуса в церкви, еще не делает тебя "тру".
Другое дело - помочиться на алтарь…

68. При переписке по интернету избегай смайликов. Единственно допустимый :-(

69. Что?! Ты не включил слово "Northern" в название своего альбома.
Немедленно исправься, салага!

70. Соблюдение правил орфографии и пунктуации не прибавит тебе мрачно-зловещего
вида.

71. Norsk Arysk Blak Metal! Rahhh!!

72. Не важно, откуда ты родом, просто говори, что ты из Норвегии и потому
"тру".

73. Не будь Дани Филтом (надеюсь, до тебя это наконец дошло)

74. Любой домашний питомец, который живет у тебя дома, должен носить кличку
"Палач". Любой домашний питомец, которого ты захочешь завести в будущем, все
равно должен носить кличку "Палач".

75. Большая часть твоих гимнов тьмы должна быть создана под влиянием книг
великого Толкиена.

76. БЛЯТЬ - даже, если тебя никто не слышит, выражаться литературно не есть
"тру".

77. Norsk Arysk Blak Metal! Rahhh!!

78. А не пососешь ли ты потный хуй властелина тьмы?!

79. Люцифер сокрушит мир своим железным копытом в день, когда… ой… что-то мы
отвлеклись…

80. Делай перевернутые кресты из всего, что попадется под руку.
Предпочтительные
предметы: барабанные палочки, прутья, бильярдные кии, карандаши и т.д.

81. Публично заявляй о том, что ты Сатанист, при этом добавь, что в тебе живет
древняя культура языческой Норвегии. Делай вид, что никакого противоречия здесь
нет.

82. Не упускай случая пригласить подругу потрахаться на кладбище.

83. Никогда не ссылайся на Beastie Boys.

84. Вообще не делай каких-либо ссылок.

85. Satanus. Huh huh huhuhuhuh.

87. По возможности придумай такое название для своего альбома, чтобы оно
состояло из трех совершенно несочетаемых слов. Dimmu Borgir - мастера подобных
формаций. (например, Enthrone Darkness Triumphant, Spiritual Black Dimensions,
Puritanical Euphoric Misanthropia, Godless Savage Garden). Однако можно
обратиться и к Immortal`у с их "Diabolical Fullmoon Mysticism".

88. Всем известно, что женщинам не место в гомоэротическом мире блэк-металла,
но
если твоя подруга все время канючит, что тоже хочет поучаствовать в твоем
проекте, можешь выделить ей две строчки в одной песне, которые она прочтет
неубедительным томным голосом.

89. Никогда не создавай группу, где будешь играть ты, твоя подруга или жена и
парень похожий на пидора. (См. правило 11)

90. Иди баиньки по первому требованию своей мамы.

91. Если альбом редкий, значит это очень круто. Тут же беги его покупать.

92. Пункт 92 недостаточно "тру", поэтому мы его не стали писать.

93. А ты достаточно "тру", чтобы читать это все?

94. Обязательно покупай каждый новый альбом Darkthrone, при этом никогда не
слушай их.

95. Купи охуенно культовые футболки команд, о которых ты не только ни фига не
слышал, но и в глаза не видел.

96. Употребляй оборот "охуенно культовый" при любом удобном случае.

97. Прилепи слово "fuck" в произвольном порядке во все свои песни (Хороший
пример - работа Attilla на De Mysteriis Dom Sathanas.)

98. Для того, чтобы сделать твой диск еще более непонятным и, следовательно,
культовым, обязательно найди вокалиста, который едва-едва знает язык, на
котором
ему предстоит петь (Допустимые языки: норвежский, латынь, гоблинский).

99. Вопрос на засыпку, что должно быть изображено на обложке твоего альбома.
Правильно, дойки!

В какую область не посмотри, везде имеются свои стереотипы. Если говорить тяжелой музыке, то всяких иррациональных мифов, очень плотно сросшихся с субкультурой – вагон и тележка сверху. Сегодня поговорим о субкультуре внутри субкультуры – о блэке. А именно, о мифах, которые лично меня изрядно раздражают. Некоторые из них достаточно редко попадаются на глаза, но некоторые достают так, что хочется писать статьи, подобные этой. Отдельно хочу отметить, что главным злом в создании и распространении подобных мифов являются всякие там музыкальные издания и т.д., держитесь от них подальше. Другими словами, мифы часто появляются из-за того, что в них кто-то финансово заинтересован.

Миф No 1: Venom были первой блэк-метал группой

Пожалуй, самый простой, но и самый раздражающий миф. Если Venom и заиграли что первыми, то это тогда уж speed metal, обогнав в этом на несколько лет дебютники Metallica и Slayer. Блэк метал они никогда не играли, всю карьеру они играют что-то в пределах хэви/спид/трэш метала. Но миф имеет под собой фундамент: Venom дали название будущему жанру: их второй альбом, вышедший в 1982 году, называется "Black Metal". Настоящими первопроходцами жанра являются Bathory (их дебютник "Bathory" вышел в 1984 году), они вдохновлялись в том числе и Venom. Но это не делает саму музыку Venom хотя бы на йоту ближе к блэк металу. К тому же, самая идея мифа противоречит здравому смыслу, ведь блэк вышел из трэша, а во времена первых двух альбомов Venom трэша ещё даже и не существовало.

Миф No 2: первая волна и есть настоящий блэк

На самом деле, то, что называют блэком, появилось в Норвегии в 90-ых, а почти все 90-ые это уже вторая волна. Первая волна это прото-блэк, трэш-блэк, но ни как не black metal.

Миф No 3: группы первой волны заложили музыкальные основы жанра

Скорее нет, чем да. Абсолютное большинство групп, кого любят относить к первой волне, музыкально ничего в себе блэкового не несли. В Абсолютном большинстве случаев, это трэш метал группы, которые:

1) не смогли выбиться из андерграунда.

2) имели качество записи ниже среднего.

3) звучали немного грубее того, что из себя представлял американский трэш, доминирующий, на тот момент, мейнстрим тяжелой музыки. Очень часто, это исходило из предыдущего пункта.

4) имели антирелигиозную лирику.

Тем не менее, некоторые группы однозначно заложили музыкальные основы жанра, пускай и 100% блэковыми их назвать нельзя. Шведский Bathory это легенда, тут и так всё ясно, но не менее важными я считаю венгров Tormentor и чехов Master's Hammer.

Миф No 4: блэк вышел из только трэша

Это скорее применимо к дэт металу. Настоящий блэк, основанный в Норвегии, имеет корни не только в трэш метале, но так же в панк-роке, традиционной фолк музыке, электронике и даже классической музыке. Более того, сам трэш обязан своим появлением панку. Ну и что thrash metal, что прото-блэк, впервые появились в 1984 году, так что даже отцовство трэша по отношению к блэку слегка натянуто.

Миф No 5: black metal это сатанинская музыка

Истерия СМИ вокруг блэка началась в 1993 году, когда Варга арестовали за поджоги церквей и убийство Евронимуса (гитарист Mayhem).

Сейчас Варг выглядит совсем иначе.

Нет, хотя бы только потому, что не существует однозначного определения того, что такое сатанизм. Если уж совсем максимально строго по историческому канону, то абсолютно всё, что хотя бы минимально расходится с доминирующей католической парадигмой, это сатанизм, включая даже другие крупные течения христианства. Но есть и более приземлённые причины почему нет. Этот стереотип обязан трём пунктам:

1) Это имеет корни из привычки родом из первой волны – относить антихристианскую лирику к блэку. Хотя почему одних это относило к блэку, а других – к дэту, непонятно. Тоже самое можно и сказать о том, почему одних музыкально относят к первой волне блэка, а других – к дэту.

2) Истерия СМИ. Когда в Норвегии начались поджоги церквей и прочая чернуха, СМИ нужно было разделаться с новой субкультурой по полной. В английском языке это называется character murder, очернение образа через дезинформацию, пропаганду и переписывания истории. Собственно говоря, именно СМИ и являются главными создателями сатанинского образа бм, не музыканты и даже не музыкальные критики. Только вот эффект это дало ровно противоположный, а не тот, который задумывался. На самом же деле, большинство норвежских первопроходцев бм придерживаются неоязыческих взглядов, в большей или меньшей степени. К тому же, они все терпеть не могли Антона ЛаВея, американца, который додумался зарегистрировать сатанинскую церковь как официальную религиозную конфессию.

3) Дополнительно добавляет эффекта то, что главными законодателями моды в бм являются Darkthrone. Из всех первопроходцев норвежской сцены, Darkthrone были единственные, кто явно тяготел к сатанинской тематике, но именно на них ровняются чаще, чем на кого либо другого. К тому же, что такое первая волна блэка и кто в неё входил, во многом основано на личном мнении Фенриза из Darkthrone, а не на каких либо объективных критериях.

Что же до слушателей, то абсолютному большинству фанатов тяжелой музыки вообще +/- до фонаря что там поётся, и не важно, о блэке речь или о любом другом жанре метала. Отдельно стоит отметить, что есть ещё фактор соблюдения традиций: как было раньше, так и надо продолжать (и это далеко не только про музыку). В тяжелой музыке это частенько выражается в позиции типа "о чем петь, мне пофиг, но раз принято об этом, то и я так же". Поэтому лирика многих метал групп не имеет какой либо ценности. Так же, стоит упомянуть, что многие метал коллективы из себя представляют клоунов-провокаторов, которые занимались массовым троллингом задолго до появления интернета.

Фото современных Darkthrone. Слева – Fenriz, справа – Nocturno Culto.

Тем не менее, антихристианская тематика это одна из основных лирических тем в жанре.

Миф No 6: вторая волна обязана первой

На самом деле, ровно наоборот, как бы это не звучало, на первый взгляд. Мало того, что музыкально общего не много, так ещё и популярность первая волна получила только после успеха второй. Даже легендарные Bathory к началу 90-ых были нафиг никому не нужны и уже были скорее из разряда забытых групп, что уж тогда говорить об остальных. Тут, опять таки, всё благодаря Фенризу, который активно пиарил те группы. В каком-то смысле, Фенриз вообще уникальный чел: в то время, как другие громко орут о своём новаторстве и уникальном стиле, хотя сами могут вообще этими качествами не обладать, Фенриз постоянно пытается сделать вид, что его музло (объективно, до Darkthrone никогда и близко не существовало) уже давно было по много раз сыгранно до него.

Миф No 7: Mayhem основали (норвежский) блэк

Многие мифы, связанные с Mayhem, исходят от покойного гитариста Евронимуса, убитого Варгом. Точнее говоря, исходили, больше не исходят)) Mayhem были одной из самых первых метал групп Норвегии, этого не отнять. К тому же, Евронимус был владельцем небольшого лейбла и музыкального магазина, так что его роль в раскрутке жанра – велика. Но первым чисто 100% блэк метал альбомом является второй альбом Darkthrone "A Blaze In The Northern Sky", вышедший в 1992 году. Именно по нему проходит историческая граница конца первой волны и начала второй. Но это, конечно же, не отменяет того, что Mayhem – одна из самых важных групп в истории создания жанра, а так же самая скандальная метал-группа в истории.

Миф No 8: шаблон звучания труЪ блэка

Наверное, самый живучий миф из всех: узкие рамки вокруг того, что можно считать тру блеком, а что – нет. Чаще всего, с оглядкой на классическое звучание Darkthrone. Миф разбивается Варгом из Burzum: изначально тру блэк означало иметь собственный, уникальный стиль, не звучать как остальные. Сегодня же это скорее назовут хипстерством.

Миф No 9: понятия вокруг труЪ блэка

Помимо строгих рамок звучания, есть ещё куча вещей которые тру бм группа обязана соблюдать. Зачастую, нарушение одного из таких пунктов может стать достаточным, чтобы ряд фанатов (а иногда, и музыкантов) сразу же стал бы переходить группу из 'андеграунда' в 'мейнстрим'. Миф разбивается Фенризом: согласно ему, среди музыкантов, с самого начала не существовало единства по этому вопросу. Одни больше хотели никогда не выходить из андерграунда, другие – прорекламировать себя и жанр настолько, насколько это возможно.

Миф No 10: блэк это крайне однотипная музыка

Это мнение встречается среди тех, кто плохо знаком с жанром или же не понимает его. Конечно же, некоторые рамки есть, но всё далеко не так плохо: в блэке огромнейшее количество поджанров, да и сама экспансия блэка зашла достаточно далеко, в том числе и в скрестившись с достаточно неожиданными направлениями. В каком-то смысле, музыкально, блэк распространяется почти что как вирус, проникая во всё более далёкие стили музыки, присоединяя их к единой черной массе (о как! :D). Уже где блэк только не мелькал к 2019, даже сразу и назвать сложно. Своим существованием этот миф скорее всего обязан цикличности музыки в наиболее стандартных формах блэка. Ну а так же всяким ‘неосиляторам’.

1 из самых необычных экспериментов в блэке за последние несколько лет, российская группа Uratsakidogi скрестила блэк с рэпом, в юмористической (сатирической) манере.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: