Что образуется на месте цветка когда он отцветает

Обновлено: 18.09.2024

Цветок есть только у покрытосеменных растений и основная его функция это половое размножение, для того, чтобы произошло продолжение вида. В связи с этим, цветок имеет довольно сложное строение и в конечном итоге, после его отцветания образуется плод, который и содержит генетическую информацию определенного вида растений.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

У растений есть корни, зеленый стебель и листья. Некоторые растения цветут, поэтому они имеют цветки, которые могут быть окрашены в разные цвета. Плодовые растения несут плоды, в которых есть семена, нужные для их размножения.

Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Проверьте себя на с. 88.

Окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 1 часть стр 21-2

У цветущих растений цветки собраны в соцветия. На картинке изображены розовый клевер, желтый подсолнух, оранжевая календула и розовый георгин.

Названия растений подписаны на фото:

Ответ по Окружающему миру 1 класс учебник Плешаков 1 часть страница 21-1

Перечислите части растения.

Части растения – это корень, стебель, листья, цветки, плоды и семена.

Как мы узнали, из каких частей состоит растение?

Мы посмотрели на картинки, представленные в учебнике, и увидели, что растения состоят из корня, стебля, листьев, цветков и плодов.

Какая часть растения находится под землёй?

Под землей находится такая часть растения, как корень.

Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?

Когда цветок отцветает, на его месте образуются семена. Они нужны для того, чтобы растения смогли размножиться.

Задания по окружающему миру для 1 класса Что образуется на месте цветка, когда он отцветает?

Цветок имеется только у растений, которые называются цветковыми, но сейчас на Земле цветковых растений подавляющее большинство. Это цветы на клумбе и поляне, это плодовые деревья всаду,это все лиственные деревья и травы, которые цветут незаметными, но все-таки цветами.

Так зачем же нужен растению цветок?

Оказывается для растения цветок - это возможность размножаться, потому что как только цветок отцветает на его месте появляется завязь, которая растет и развивается и превращается в плод. Внутри плода в это же время появляются семена, которые когда плод созревают разными путями попадают в землю, давая жизнь новому растению.

На месте цветка, когда он отцветает образуются плоды с семенами.


Цветок - такой же обязательный орган растения, как ствол или корень. И это наверное самая красивая часть растения, которая часто имеет и очень приятный запах-аромат. Когда цветок отцветает, на его месте появляется совсем крошечный плод - который называют завязь. Постепенно он созревает и увеличивается в размерах, становясь румяным яблоком или крупным спелым арбузом.

Ответ на этот вопрос в задании предмета "Окружающий мир" в 1 классе - плод с семенами. Именно этот вариант надо выбрать из трех предложенных. Неправильные варианты ответа - это шишка или соцветие.

Цель любого растения - это вырастить плод, в котором будут содержаться семена этого растения, необходимые для его размножения. Цветок привлекает насекомых, с помощью которых происходит опыление. Позже на месте цветка развивается плод.

Ответы на вопросы к печатным тетрадям по окружающему миру за 1 класс можно посмотреть на нескольких сайтах :

Домашние задания по окружающему миру рекомендуется делать самостоятельно . Ответы на сайтах на вопросы к печатным тетрадям не гарантируют правильного решения .

Ботанический сад - это чудесное место, в котором можно полюбоваться на экзотические растения. которые растут в далеких странах и которых ты точно не встретишь в окружающей природе.

У нас в городе есть Ботанический сад и даже не один. Правда тот, что по соседству от моего дома давно закрыт для посещений, хотя судя по спутниковым снимкам это очень красивое место, в котором деревья и кустарники посажены по зонам и образуют причудливые фигуры.

А вот другой Ботанический сад, на другом берегу реки действующий и является любимым местом отдыха горожан. Только там мы можем увидеть тропические растения Африки, Америки, Азии и даже Австралии.

Особенно красив ботанический сад летом, когда в нем цветут очень яркие цветы:



Как можно раскрасить растения, которые мы можем увидеть только в ботаническом саду?

Прежде всего обратим внимание на листья. Листья всех растений на этом рисунке мы можем смело красить в зеленый цвет. Какие-то листья можно сделать чуть более яркими, другие напротив раскрасить в более темные оттенки.

На переднем плане мы видим несколько цветков. для их окраски следует выбрать розовые и красные цвета. Все южные растения обычно цветут очень ярко, поэтому чем более яркие цвета мы выберем, тем будет лучше.

Теперь попробуем узнать хотя бы несколько растений на рисунке.Прежде всего мы видим розовый куст, затем высокие пальмы - это видимо бананы. Далее мы видим секвойю, и еще дальше пирамидальные кипарисы. Так же на рисунке заметим папоротники.


Такой вопрос может встретиться в учебнике для 1-го класса по "окружающему миру", поэтому свой ответ я буду адресовать именно для них, для первоклашек и родителям, которые вместе со своими малышами открыли его. Например, 4-ре года назад, мы таким образом ответили в тетрадке:

  • Человек - это частичка природы. От того, как человек относится к природе зависит очень много. Например, я люблю лесную землянику, и лес мне дает ягоды. Если я буду уничтожать лес, разводить в нем костры, то лес погибнет, а ягод не останется. Получается, что я влияю на природу, разрушаю ее, что плохо!
  • Я часто вижу, как в городе люди сажают деревья и кустарники. Значит, будет больше кислорода, людям будет легче дышать в загазованном городе. Человек обращается к природе за помощью, природа ему помогает, и это замечательно (хорошо)!
  • В одной из книжек я увидел картинку с зубром. Прочитав которую, узнал, что редких животных человек переводит в заповедник, помогая им выжить. Получается, что человек влиял на природу и плохо, и хорошо, сначала истребив, а потом защитив зубров.
  • Мы пьем воду, которую дает нам природа (наша планета), но я знаю, что загрязнять ее нельзя потому, что тогда нечего будет пить не только человеку, но и многим зверям, растениям.
  • Получается, что моя связь с природой очень тесная, практически во всем и везде.

Примерно об этом писали в тетрадке.

В нашем парке можно увидеть множество животных,хотя это и не зоопарк))). В парке животные находят себе лучшие условия для жизни, чем среди многоэтажек и автотранспорта.

Когда мы прогуливались по парку вдоль речки, то видели там : лягушек, уток с утятами, лебедей и даже крысу.


В дуплах высоких деревьев живут белки, а в глубине парка однажды мы видели ежа.


Еще в парке очень много разных птиц: голуби, синицы, скворцы, вороны, сороки, даже есть канарейки.

Многие горожане прогуливаются по парку со своими питомцами: собаками, кошками.

А еще в нашем парке есть такой аттракцион - прогулка на лошади, осле или пони, так что их мы тоже видели в парке.


Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 21 странице по предмету окружающий мир за 1 класс.

окружающий мир 1 класс учебник Плешаков - 1 часть страница 21

Ответы 2021 года.

Практическая работа. Найдите у растений их части. Покажите эти части другим ребятам и назовите.
Необходимо показать корень, стебель, листья, цветок и плод. Знаете ли вы, что…
У многих растений цветки собраны в группы – соцветия?

Нет, мне не было это известно, но теперь я знаю об этом.

Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Проверьте себя с.88

окружающий мир 1 класс учебник Плешаков 1 часть страница 21. Соцветия разных растений

Соцветия у таких растений, как: клевер, подсолнух, календула, георгин.

У разных растений есть общие части корень, стебель, лист, цветок, плод, семена.
1. Перечислите части растения.

Мы знаем следующие части: корень, стебель, лист, цветок, плод.

2) Рассмотрите на рисунке кабачок. Узнайте, из каких частей оно состоит. Найдите эти части у разных растений, изображённых на рисунке.

На рисунке мы видим, что кабачок состоит из следующих органов:

В земле находится и растёт корень.

От него растёт вьющийся стебель, на котором растут большие листья.

На макушках стебля распускаются цветы, из которых образуются плоды с семенами.

Такие же органы мы можем найти у крыжовника и яблони.

У них также есть растущий под землёй корень. Есть стебель, который называется ствол, ведь он не мягкий, а одеревеневший. Есть листья, которые образуют крону. Есть цветы, которые дадут плоды — яблоки и ягоды крыжовника.

3) Практическая работа. Найдите у растений их части. Покажите их другим ребятам и назовите.

Учитель выдаёт различные травянистые растения. Требуется найти у них корень, листья, стебель, цветы. А также учитель раздаёт различные плоды, которые требуется рассмотреть и определить.

4) Узнайте по рисунку, у каких растений цветки собраны в соцветия. Проверьте себя с. 88.

Очень многие растения имеют соцветия, собранные из отдельных маленьких цветов. Каждый такой цветок даст потом плод. А значит на месте соцветия возникнет множество плодов. Например, в головке спелого подсолнуха очень много отдельных плодов — семечек.

Читайте также: