Дети поливают цветы на клумбах потому что

Обновлено: 19.09.2024

Дети поливают цветы на клумбах , потому что без воды они не смогут жить .
На деревьях не осталось не листочка , потому что наступила осень .
Зимой медведь спит , потому что устал .

Два да пять будет семь.

(что?) два да пять - однородные подлежащие, выраженные числительными __ и __

Три умножить на три будет девять.

будет девять - (составное именное) сказуемое, именная часть выражена числительным =

К шести прибавить восемь.

(к чему? ко скольки?) к шести - дополнение, выраженное числительным в дат.п. - - -

(что? сколько?) восемь - дополнение, выраженное числительным в вин.п

К восьмому мая работы будут выполнены.

(к какому?) к восьмому -

определение, выраженное порядковым числительным ~~~

Домой мы приедем в одиннадцать.

(Когда? во сколько?) в одиннадцать - обстоятельство, выраженное числительным _. _.

1) Дети поливают цветы на клумбах, потому что им требуется влага.

2) На деревьях не осталось ни одного листочка, потому что наступила холодная зима.

3) Зимой медведь спит, потому что ему требуется переждать холода в теплой берлоге.

Все предложения получились сложными (в каждом две грамматические основы) с сложноподчинительной связью.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

У детей старшего дошкольного возраста, как правило, высокий уровень развития речи. Они рассказывают знакомые сказки, легко запоминают и читают стихи, пересказывают содержание любимых мультфильмов, высказывают оценку каким – либо событиям или поступкам. Тем не менее и в этом возрасте надо помогать ребенку осваивать богатство родного языка.

Дети 5 – 7 лет с удовольствием включаются в различные речевые игры, которые помогают им усваивать наиболее сложные способы словообразования: сахар – сахарница, рука – ручонка, ручища, копыто – копытце. Занимательные задания помогают научиться точно подбирать синонимы, передавая смысловые нюансы выражений: весело скачет, бодро шагает, медленно плетется.

Наиболее сложным для многих детей является монологическая речь – составление рассказов по картинке или сочинение истории по серии картинок, рассказа из личного опыта. Обратите внимание, и возможно, вы сами заметите, что часто повествование ребенка состоит из отрывочных, не связанных между собой фактов, словарь ограничен, однообразен.

Усвоение знаний детьми происходит значительно быстрее в игре, чем на занятиях. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме.

Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре и его эмоциональной связи с остальными участниками.

Для того, чтобы заниматься развитием речи вашего малыша, вовсе необязательно усаживать ребенка за стол, создавать атмосферу урока. Существует много игр, в которые можно играть с малышом по дороге в детский сад, на прогулке, в транспорте.

Кроме этого, играя с ребенком, вы создаете эмоциональную связь, дружеские доверительные отношения с вашим малышом.

Я хочу Вам предложить несколько игр, которые в дальнейшем помогут вашему ребенку свободно и красиво говорить.

Какая бывает собака?

Можно попросить ребенка представить себе собаку и рассказать о ней как можно больше: какая у нее шерсть, что она любит есть, какой формы у нее хвост и ушки, какой у нее характер и т.д. Дети называют предложения по очереди.
Другие темы: "Какая бывает весна?", "Какая бывает корова?" и т.п.

Угадай, кто мой друг.

Для этой игры вам понадобятся карточки с изображениями животных, Для каждой игры-занятия отдельная тема - домашние животные, дикие животные, птицы, рыбы и т.д.
Каждый ребенок должен выбрать карточку с животным так, чтобы не видели остальные дети и придумать животному имя. Теперь нужно дать время для составления рассказа о его жизни.
Например, ребенок выбрал картинку со слоном. Назвал его Филя. Затем рассказывает о нем: Мой Филя живет в Африке, он очень большой и добрый, он любит кушать фрукты и овощи. Филя даже выступает в цирке и так далее. Остальные дети пытаются угадать, о каком животном идет речь. Можно изобразить походку животного.

Играть можно вдвоем и компанией. Один из игроков называет три прилагательных, обозначающие различные характерные свойства, свойства какого-либо предмета - цвет, вкус, размер и т.п. Второй игрок должен быстро назвать предмет, подходящий этим признакам:
Звонкий, быстрый, веселый . (мяч)
высокий, прочный, кирпичный . (дом)
рыжая, пушистая, хитрая. (лиса)
зеленая, колючая, нарядная. (ёлка)

Перед детьми ставится какой-нибудь предмет, обладающий как можно большим количеством признаков - например мяч- круглый, блестящий, твёрдый, гладкий или наоборот - мягкий, шершавый.
Машинка - большая, маленькая, блестящая, сверкающая, светлая, темная, одноцветная (разноцветная).
Задание детям

1.Кто больше назовет свойств предмета.
2.Кто больше назовет возможных действий с предметом.

Какое что бывает ?

Играя в эту игру, дети научатся сравнивать, обобщать свойства предметов и, наконец, понимать значение таких понятий как высота, ширина, длина; классифицировать предметы по форме, размеру, цвету. Сначала вопросы задает взрослый, а ребенок отвечает. Потом нужно дать возможность ребенку проявить себя.
Примеры:
- Что бывает высоким? (дерево, столб, человек, дом) Здесь уместно спросить, что выше – дерево или дом; человек или столб.
- Что бывает длинным?(коротким)
- Что бывает широким (узким)?
- Что бывает круглым (квадратным)?
В игру можно включать самые разные понятия: что бывает пушистым, мягким, твердым, острым, холодным, белым, черным и т.д.

Для игры хорошо иметь карточки с изображением людей разных профессий и инструментов.
1 вариант: Задаем вопросы: кто лечит больных? Кто учит детей в школе? Кто готовит обед? Кто работает на тракторе? Кто разносит письма и газеты? Кто шьет платье?

Взрослый читает предложения, дети вставляют подлежащее, сказуемое, пояснительные слова и т. д. За основу можно взять рассказы Сутеева, Бианки.
Например: «На пороге сидела и жалобно мяукала. (кто?). Кошка сидела перед чашкой с молоком и жадно. (что делала?). Кошка поймала в саду. (кого?). Шерсть у кошки. (какая?), когти… (какие?). Кошка лежала с котятами. (где?). Котята играли мячиком. (как?).

Взрослый говорит: «Садовник поливает… (что? где? когда? зачем?). Дети идут. (куда? зачем?) и т. д. Надо обращать внимание на правильность построения предложений.

Составление предложения с несколькими данными словами.
Упражнение, рекомендуемое Л.Н.Толстым и применявшееся им в Яснополянской школе: даются три-четыре слова, например, собака, старик, испугаться. Дети должны вставить их в предложение. Новые слова и понятия постепенно усваиваются детьми из общего смысла речи. Это целиком и безоговорочно относится к понятиям отвлеченным, общим.

Просить ребенка закончить предложения: "Дети поливают цветы на клумбах, потому что. " "На деревьях не осталось ни одного листочка, потому что. " "Зимой медведь спит, потому что. " и т. д.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формировать .


консультация для родителей: "Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры"

Данный материал содержит дидактические игры способствующие развитию речи детей раннего возраста.


Материал для родителей по развитию речи детей раннего возраста.


Консультация для родителей: "Развитие речи детей в игре"

Игра в развитие речи у детей занимает первое место. Это одно из основных условий формирования личности ребёнка.


КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей "РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ИГРЕ"

Данная консультация содержит в себе маленькие советы для родителей как организовать дома с ребенком игры с водой, песком, с мелкими предметами, со шнурками. Ребёнку в любом возрасте свойственно .

Консультация для родителей "Развитие речи детей 2-3 лет и специальные игры, способствующие развитию речи детей"

Дети в возрасте 2-3 лет развиваются довольно быстро во всех сферах. Это относится и к речи. Речь является главным средством общения людей. Известно, что интеллектуальное развитие ребенка зав.


Консультация для родителей. Развитие речи детей через игры детей с мячом.

Игры с мячом, как и все игры и упражнения на развитие детской речи, способствуют усвоению детьми правильных грамматических форм слов и вырабатывают ориентирование в звуковой модели слова.

Дети поливают цветы на клумбах, потому что весной на этой клумбе детишечки вляпались в собачачье говёшечко и вымазались все. Придя домой, они вывозили всё, что непопадя в этом самом говёшечке, даже кошечко Мурыса, выпучив шары, обалдела до такой степени от такого нахальства, что начала подумывать: а не заняться ли любимым делом, пока никто не видит, благо тапки валяются по всем углам? В мае мама стала высаживать цветы на клумбе в надежде, что соседские Шарики и бездомные Мурзики не полезут сквозь заросли по своим непонятным делам, а только будут любоваться на цветочки и мечтать об отношениях. Велико заблуждение рода человеческого об идиллии в этом мире, Господи, прости меня грешного!

Как правилно окончит предложения детки поливают цветочки на клумбах, поэтому что. На деревьях не осталось ни 1-го листочка поэтому что. Зимой медведь почивает, потому что.

Дети поливают цветочки на клумбах поэтому ,что они заботливые.
На деревьях не осталось ни 1-го листочка поэтому ,что наступила осень
Зимой медведь спит потому , что зимой ему не чем питаться

Детки поливают цветочки на клумбах , поэтому что без воды они не сумеют жить .
На деревьях не осталось не листочка , потому что наступила осень .
Зимой медведь почивает , поэтому что утомился .

Читайте также: