Девочка поливает цветы в классе

Обновлено: 18.09.2024

Да школьников ваще ничего ни имеют права заставлять.. . Права только школьники теперь имеют. Моя дочка как-то в 7 классе принесла из школы бумажку с правами ребенка.. . Я подсчитал -- 29 прав! И одна обязанность, причем написанная так невнятно, что это какбэ и не обязанность.. .

Не имеют права заставлять поливать цветы. Пусть они засохнут к чертовой матери. Пусть директор поливает, все равно ему делать нечего.

Вот уж действительно растим потребителей, а потом удивляемся, что некому стакан воды подать. В школе есть так называемая отработка, у нас она 3 дня по 2 часа. Это много? Если у ребёнка проблемы со здоровьем никто его непосильным трудом не заставит заниматься.


Приучать ухаживать ребенка за домашними и не только растениями стоит с раннего детства. И тогда у Вас вырастит отличный помощник в хозяйстве. Показать, что цветы нуждаются в поливе, можно с помощью нарисованных картинок. На них изображены дети, которые поливают цветы. Именно такие изображение способны объяснить ребенку, что растения нуждаются в его помощи.


Девочка поливает цветы.


Нарисованная картинка с ребенком, поливающем цветы.


Рисунок для срисовки о поливе цветов.


Девочка дома поливает цветы.


Срисовка для детей.


Простая срисовка для школьников и дошкольников.


Иллюстрация в хорошем качестве.


Простое изображение для детского сада.


Девочка поливает цветы из лейки.


В саду.


Раскраска с мальчиком, который поливает растения.


Срисовка для рисования карандашами или красками.

Составим предложение полностью состоящее из антонимов к словам из данного предложения. .

Антонимы - это противоположные по смыслу слова.
Антоним слова "девочка" - мальчик.
Антоним слова "поливает" - сушит.
Слово "цветы" не имеет антонимов.

В итоге у нас получилось такое предложение: Мальчик сушит цветы.

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Сегодня один из учеников сказал следующее: "Как мне нравится в вашем кабинете!". Интересуюсь, что именно ему нравится, ведь кабинет самый обычный. Отвечает: "У вас тут красиво и уютно! Много красивых цветов. Как дома!".

Да, я люблю комнатные цветы. В кабинете у меня много разных растений, которые дают много зелени, цветов и не вызывают аллергии.

За свою педагогическую карьеру помню разные указания насчет цветов в школьных рекреациях и кабинетах.

В начале 2000-х годов наши городские власти настаивали, чтобы в кабинетах обязательно создавался уют через цветы, а в школьных коридорах стояли кадки с большими растениями. Указание получили, цветы насадили, расставили. В первые месяцы учебного года дежурным классам приходилось караулить эти самые цветы, поскольку их обдирание превратилось в ежедневную цель для многих учеников. К концу учебного года растения в коридорах ожили, разрослись - детям они были уже не интересны. Действительно, в школе стало уютнее.

Примерно в 2005 году перед очередной проверкой Рособрнадзора в школу поступили новые указания - цветы в школе должны стать обучающим пособием по биологии. Для этого в срочном порядке учителям поручили составить, распечатать и прикрепить к каждому цветочному горшку так называемый паспорт растения - указать название цветка на русском и латинском языках, привести краткую информацию о происхождении растения и его особенностям.

Заслали гонца в книжный магазин, купили энциклопедию по комнатному цветоводству и указание выполнили.

3 года назад, после очередного всероссийского скандала, пришло новое указание - цветы нужно вообще убрать из школы! Никаких растений быть не должно, чтобы не раздражать детей и не провоцировать приступы аллергии, астмы и прочих заболеваний учеников, о которых классного руководителя забыли (или не посчитали нужным) предупредить родители.

Кто-то из коллег поспешил выбросить все цветочные горшки, но даже дети стали возмущаться столь резкому решению. Помню, как некоторые растения дети забирали домой, чтобы спасти от гибели на мусорке.

Сейчас относительно цветов нет строгих запретов. Санпин и правила пожарной безопасности запрещают размещать цветы на подоконниках, чтобы не загромождать пути возможной эвакуации. И, конечно, нельзя держать ядовитые, сильно пахнущие растения. Цветочные горшки должны быть хорошо закреплены и не угрожать жизни и здоровью детей.

За все годы своей работы в школе не припомню, чтобы в моем кабинете кто-то уронил цветочный горшок или попытался сломать стебель или оторвать листики. Наоборот, подходят и фотографируют, делают селфи на фоне цветущих растений; предлагают полить высоко стоящие цветы, чтобы я не лезла на стул.

Когда в 2014 году выпускался мой класс, одна из девочек подарила ценный для меня подарок - плодоносящий комнатный мандарин. Это растение по праву является "звездой" школьной цветочной коллекции. За созреванием плодов следят все мои ученики.

Подчеркните слова с непроверяемым написанием одна девочка поливала цветы у тебя на балконе внизу приходил ее одноклассник по имени степан девочка пролила настя панно остатки воды из лейки, о чем потом очень жалела.


Мы нашли только одно слово БАЛКОН.


ПОМОГИТЕ ПЛИЗ?

Подчеркните слово с непроверяемым написанием.

Одна девочка поливала цветы у себя на балконе.

Внизу проходил её одноклассник по имени Степан.

Девочка пролила на Степана остатки воды из лейки, о чём потом очень жалела.


Подчеркните слово с непроверяемым написанием?

Подчеркните слово с непроверяемым написанием.

Одна девочка поливала цветы у себя на балконе.

Внизу проходил её однокласник по имени Степан .

Девочка пролила на Степана остатки воды из лейки, о чём потом очень жалела.


Стихи про одноклассников, с именами Настя, Гор, Саша, Давид, Соф?

Стихи про одноклассников, с именами Настя, Гор, Саша, Давид, Соф.


Может ли слово девочка быть непроверяемым?

Может ли слово девочка быть непроверяемым.


Подчеркните слова с непроверяемым написанием : рога?

Подчеркните слова с непроверяемым написанием : рога.


Самодиктант?

Запишите три слова с непроверяемыми написаниями.

Подбери и запиши по два однокоренных слова к каждому из них.


Выпиши из текста по одному слову, соответствующих данным схемам?

Выпиши из текста по одному слову, соответствующих данным схемам.

1) приставка, корень , окончание основа.

2)корень, окончание, основа.

3) корень, суффикс, окончание.

Жила девочка Настя со своей мамой.

Раз Насте подарили в горшочке цветок.

Настя принесла домой и поставила на окно.

- Фу, какой гадкий цветок!

- Листья у него точно языки, да ещё с колючками.

Я его и поливать не стану.

Настя сказала : - Я сама буду поливать.

Может быть, у него цветки будут красивые.

Цветок вырос большой - большой, а цвести и не думал.

- Его надо выбросить, - сказала мама, - от него ни красы, ни радости.

Когда Настя заболела, она очень боялась, что мама выбросит цветок или не будет поливать и он засохнет.

Мама позвала к Насте доктора и сказала : - Посмотрите, доктор, у меня девочка всё хворает и вот совсем слегла.

Доктор осмотрел Настю и сказал : - Если б вы достали листья одного растения.

Они как надутые и с шипами.

Доктор взглянул и сказал : - Он самый.

От него листья варите, и пусть Настя пьёт.

И она поправится.

- А я его выбросить хотела, - сказала мама.

Мама стала Насте давать эти листья, и скоро Настя встала с постели.

- Вот, - сказала Настя, - я его берегла, мой цветочек, и он меня зато сберёг.

И с тех пор мама развела много таких цветов и всегда давала Насте пить из них лекарство.


Сколько имен существительных в тексте?

Сколько имен существительных в тексте?

Стоит жаркое лето.

Надо поливать грядки.

Даша и Катя берут лейки.

Девочки носят воду из пруда.

Это тяжелая работа.


Подчеркни слово с непроверяемым написанием нога корабль волосы степной?

Подчеркни слово с непроверяемым написанием нога корабль волосы степной.


Напиши полные имена детей?

Напиши полные имена детей.

Подчеркни буквы, которыми отличается написание одного слово от другого.

Галя, Боря, Надя Юра Петя, Ира.

Выпиши из слов буквы обозначающие гласные звуки.

Составь предложения с полными именами мальчика или девочки.

Читайте также: