Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет

Обновлено: 18.09.2024

У нас беда- трехлетная дочь обдирает кусты и зветники- стоит лишь отвернуться- руки уже полны цветов. А нынче вообще цветки с мясом, с корнями стала выдирать из горшков. Причем 100 раз обясняла, что цветочку больно, что другие тоже хотят любоваться красотой- все без толку. Сейчас дочь выдернула в 3 раз герань из горшка- сидит наказанная и орет..Я жутко рассержена-ребенок вандал растет. Пожалуйста, посоветуйте, как быть.

Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле, да уговаривал: потерпи, может быть все обойдется!

да нормальный у вас растет ребенок! Любознательный и неравнодушный к красоте.

Слово "нельзя" конечно в таком возрасте уже должна знать. но не так все страшно.
попробуйте теперь вместе с дочкой вырваную герань посадить назад в горшок (цветочек плачет, хочет назад в свой "домик"),и чтобы девочка принимала в этом активное участие(подсыпала землю,поливала).
И продолжать "опеку" в том же духе (одноразовая акция результата не даст).Купить ребенку детскую лейку и не забывать "давать цветочкам пить".
при этом сильнее хвалите её (в том числе и за работу), обращайте её внимание на то, как цветочку все это дело нравится (видишь? как улыбнулся тебе цветочек?Слышишь как он говорит - "Спасибо, Машенька"?, и пр. бла-бла. )

У нас тоже была такая проблема - вырывала из земли на клумбах. пока не начали вместе сажать и поливать цветы возле дома.
Но теперь у нас другая крайность - ВСЕ надо полить! т.к ВСЕ хотят пить .

[quote="Zest]"У нас тоже была такая проблема - вырывала из земли на клумбах. пока не начали вместе сажать и поливать цветы возле дома.
Но теперь у нас другая крайность - ВСЕ надо полить! т.к ВСЕ хотят пить . [/quote]

А в 1й и 2й раз значит ей это сошло с рук? Так тут проблема мне кажется в вашей непоследовательности. Иногда можно, иногда нельзя. это как игра в казино - она думает может в этот раз выиграет (выдернет цветок без последствий).

Я бы пару дней за ребенком внимательно следила и наказывала каждый раз как выдернет цветок.

Sergunka Уже с Приветом Posts: 33711 Joined: Sun Dec 03, 2000 1:01 am Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Вполне возможно, что ребенок хочет Вашего внимания. Постарайтесь быть терпеливой и ласковой с ней - мы обычно предлагаем сравнивать запахи цветов. И объясняем, что если цветок сорвать, то он перестанет пахнуть.

Orsa_Fisher Уже с Приветом Posts: 299 Joined: Thu Jun 24, 2004 9:50 am Location: Марин->Долина Contact:

1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации.

2. Учить аргументировать свои ответы.

3. Развивать речь детей, активизировать словарь.

4. Воспитывать стремление к хорошим поступкам.

• Солнышко с двумя лицами (весёлое и хмурое);

• Цветные кружочки (желтого и красного цвета);

• Карточки с изображением не раскрашенного солнышка (на каждого ребенка);

• Цветные карандаши (на каждого ребенка);

Ход занятия:

1. Вводная часть:

Придумано кем-то просто и мудро

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть каждое утро длится до вечера.

- Сегодня к нам пришли гости. Давайте и нашим гостям пожелаем доброго утра, и пусть это пожелание будет теплым и искренним.

2. Основная часть:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришло Солнышко. Но что же это, у него два лица. Какие они? (весёлое и грустное)

- Почему же так произошло? Сейчас нам солнышко расскажет:

Я по свету прошло

Видело, что хорошо.

Я по свету ходило

Плохо тоже находило

Вот и стало таким.

Если встречу добро

А если зло увижу,

Сразу грустить начинаю.

- Ребята, вы поняли, почему Солнышко такое?

- Если совершаются хорошие, добрые поступки, то, что оно делает? (Улыбается, радуется)

- А если совершаются плохие поступки, то, что оно делает? (Грустит, хмурится).

Как весело, как весело,

В загадочное путешествие

Поедем вместе с нами!

- А поедем мы с вами, ребята, на поезде.

Дыхательная гимнастика “Паровоз” :

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

- Ребята, возьмите цветные кружочки. Я вам буду показывать картинки. Если герои совершают хорошие поступки – вы показываете кружочки желтого цвета, если плохие – показываете кружочки красного цвета. И перед нами две доски, на одной прикреплён жёлтый кружок – это значит сюда мы будем прикреплять картинки с хорошими поступками; а на этой доске прикреплён красный кружок, значит сюда мы будем крепить картинки с плохими поступками.

1. Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет. Это очень плохо! Цветы на клумбе растут, чтобы было красиво всем, клумбы украшают улицы, аллеи, парки, а сорванные цветы уже не порадуют никого своей красотой.

2. Девочка читает книжку маленькому братишке. Это замечательно! Ведь братишка еще очень мал и сам читать не умеет.

3. Девочка поливает цветочки. Молодец! Она помогает цветочкам вырасти и стать красивыми.

4. Девочки залезли в лужу и топают ногами. Это очень плохо, ведь они испачкаются и маме придется их отмывать и все стирать, а еще они могут простудиться и заболеть!

5. Дети помогают птенцу, который выпал из своего гнезда. Молодцы! Ведь птенец очень маленький и сам не может попасть в гнездо.

6. Девочка в парке насыпает семечки в кормушку. Какая хорошая девочка! Она понимает, что птицам зимой холодно и голодно!

- Посмотрите, ребята, Солнышко улыбается.

- Все знают, что поступать нужно только хорошо.

- Вы правильно справились с заданием, и наш поезд отправляется дальше.

Дыхательная гимнастика “Паровоз” :

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

- Здесь нужно выполнить задание. Раскрасьте Солнышко. Если Солнышко улыбается, закрасьте его карандашом желтого цвета, если грустит – карандашом красного цвета.

- Выполняйте задание. Закрашивайте ровно, не выходя за контур изображения.

- Все справились. Молодцы!

- И наш поезд отправляется дальше.

Дыхательная гимнастика “Паровоз” :

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

- А на этой станции мы с вами немного позанимаемся.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

Мы глазами миг- миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки кверху все подняли,

Раз – два, раз – два,

В путешествие пора!

- А теперь наш поезд отправляется дальше!

Дыхательная гимнастика “Паровоз” :

Точно сказочная птица паровоз по рельсам мчится,

Он несется во весь дух и пыхтит: ЧУХ-ЧУХ! ЧУХ-ЧУХ!

У-У-У! Гудок дает, паровоз летит вперед!

- Сейчас мы поиграем в игру “Хорошо – плохо”.

- Я вам буду читать отрывки из стихов, а вы решайте хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте.

Любят дети утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют детки носик чисто.

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки.

Прыгать на своей подушке.

Сказки с мамою читать.

Листики у книжки рвать.

Лечь в ботинках на кровать.

- Молодцы, ребята! Все справились с заданием правильно.

3. Заключительная часть:

- Ой, посмотрите, да вот домик Солнышка!

Чудо – дом? И в самом деле

В доме чудо происходит.

С каждым часом все добрее

Всякий, кто сюда приходит.

- Ребята, посмотрите, Солнышко улыбается, оно благодарит вас, что вы помогли ему добраться до дома.

- Вы совершили какой поступок, хороший или плохой?

- Правильно, нужно совершать всегда только хорошие поступки.

- А сейчас давайте послушаем песенку кота Леопольда. (Песня “Если добрый ты”)

Сонник Девочка рвёт цветы и собирает их в букетики приснилось, к чему снится во сне Девочка рвёт цветы и собирает их в букетики? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Девочка рвёт цветы и собирает их в букетики, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник - Собирать цветы

Сонник - Девочка

Находиться в обществе молодых красивых девушек — вам действительно предстоит оказаться в хорошем обществе на интересном мероприятии.

Одеты в белое девушки — к предстоящему повороту жизни в лучшую сторону, вас ждет успех и процветание.

Маленькой девочкой видеть себя во сне — к предстоящему удивлению или небольшому ущербу.

Незнакомая девочка заходит к вам в дом — к незваным гостям.

Выгонять незнакомую девочку — к мелким неприятностям.

Разговаривать очень долго во сне с девочкой — к богатству и успеху.

Сонник - Девочка

Если матери снится, что ее девочка очень больна, — наяву она будет здорова.

Если молодая женщина видит во сне красивую девочку — это к беременности.

Сонник - Девочка

Если девочка находится в воде, то этот сон означает появление чего-то нового в вашей жизни, а вместе с тем предлагает попробовать себя в чем-то — сменить работу или найти себе новое хобби. Это очень благоприятный период, и чтобы получить максимум выгоды, найдите несколько плоских камней, разложите их в ванной комнате и поставьте на них свечи. Зажгите свечи, пока они горят, вы должны находиться в воде.

Если девочка грустная, то в ближайшее время вы разочаруете кого-то из окружающих. Чтобы этого не произошло, как можно быстрее придите на кладбище и закопайте возле безымянной могилы несколько картофелин.

Сонник - Девочка

Сонник - Цвета

Издавна считалось, что цвет несет смысловую нагрузку. Это отражалось в обычаях, искусстве, одежде и образе жизни разных стран.

Яркие, сочные тона — предвещали хорошее, блеклые и выцветшие были символом разрушения, старости, неудач; темные тона всегда считались предвестниками дурного.

Белый цвет всегда означал чистоту, невинность помыслов и желаний, радость жизни, не омраченной страданиями, искренность слов, признаний в любви, непорочность души. Невест одевали в белое, ангелы и святые всегда были белыми, на свадьбу принято дарить белые цветы. У католиков принято дарить белые цветы на похороны. И тогда белый цвет становится символом очищения от грехов, призывая ангелов охранять душу умершего в потустороннем мире.

Блестящий — блеск никогда не считался у астрологов цветом, приносящим удачу. Блестящее притягивает глаз завистливого человека, сверкают в темноте глаза безумца, блестят слезы на глазах, зловеще блестит кинжал перед тем, как нанести удар. Во сне этот цвет означает зависть, опасность, болезнь, траур, козни врагов, лицемерие друзей, предательство возлюбленного или близкого человека.

Голубой цвет всегда считался символом почестей, воздаваемых людям за их мудрость, справедливость мудрости. Голубой цвет часто становился цветом королей или рыцарей. В сочетании с золотом он олицетворял незыблемость и справедливость власти, которая требовала подчинения и поклонения.

Поэтому так часто эти сочетания использовались в одежде знатных людей и коронованных особ, в интерьере великолепных дворцов, в орнаментах фарфора и ювелирных украшениях. В сочетании с красным он становился еще более могущественным, и окружающие или придворные склоняли голову издали завидя цвета королей.

Желтый — цвет солнца, заливающего небо и землю своим светом, с которым никто и ничто не может равняться, цвет славы, роскоши. Если речь шла о цветах, то желтый становился символом непостоянства. И старшие учили молодых, что нельзя вносить в дом желтые цветы, чтобы в нем не было разлада.

Желтое постельное белье (по преданию) предрекает разлад между супругами. Желтый — и цвет предательства, и цвет золота, притягивающего взгляды алчных людей и мошенников.

Зеленый — знак безопасности и надежности. Медики считают, что он успокаивает глаза, несет покой. Так зелень деревьев и травы радует душу и вселяет уверенность, что все будет хорошо.

Начало весны, новой жизни символизирует пробуждение всего живого, начало нового года. Не зря же на Востоке новый год встречают в конце февраля, в праздник влюбленных, а День святого Валентина приходится на 14 февраля. Растения дают свежие молодые зеленые побеги, предрекая рост всему живому, нашему существу, нашим силам. Зелень олицетворяет и рост детей, их рождение.

Золотой цвет, как и блестящий, притягивает взоры завистников, предвещая опасности из-за интриг, затеваемых врагами.

Люди идут на все, чтобы завладеть золотом. В ход идет клевета, наговоры, сила, оружие, хитрость. Золото — олицетворение богатства. Но во сне каждый богат по-своему. Если спящий болен, то его болезнь — это его богатство. И после такого сна ему нечего надеяться на поправку здоровья.

Бедняк богат только своими долгами и стонами. Блеск золота не сулит ему богатства, а лишь напоминает о том, что он страдает из-за его отсутствия. Для богатого такой сон — лишь напоминание о том, что он должен заботиться о том, чтобы не потерять его и беречься козней врагов, предательства и лицемерия.

Красный цвет всегда был знаком любви, почета, почитания, страсти, стыда и крови. Красные розы всегда считались символом любви и признания в своих чувствах. Красное платье римских патрициев, отороченное золотом, призывало низших склонять голову перед ними.

Красный бархат, расшитый золотом, часто был символом королевской власти и славы рыцарей, добытых кровью в честном бою.

Краска, выступившая на щеках влюбленного, свидетельствует о пылкости его чувств.

Красный угол (главный, богато украшенный, с иконами в мерцающих бронзой и золотом киотах) был в каждой крестьянской избе. Он располагался в доме на самом видном месте, и входящие крестились на него.

Коричневый цвет во сне означает большие переживания, горе, безрадостное существование, нужду, нехватку средств. Ни в одном гербе, ни на одном флаге, в интерьерах дворцов или одежде королей не будет доминировать коричневый цвет. Он не радует глаз, придает землистый оттенок цвету лица. В нем нет ни радости, ни свежести. Он неприметен. Цвет грязи, осени с размытой дорогой, безрадостного существования.

Лиловый цвет — символ почестей, богатства, взаимной любви. Смешение розового и голубого означает нежность и чистоту чувств. Во сне он предсказывает верность возлюбленного, радость свидания с ним, восторги любви, подарки со значением.

Оранжевый цвет появляется из смешения желтого и красного. Это — смесь честолюбия, желания славы, презрения к другим людям, эгоизм, равнодушие к чужим несчастьям.

Переливающийся всеми цветами радуги — предвестье необычного события, которое удивит и обрадует вас, как внезапно раскрывшийся перед вашим взором хвост павлина, как сверкающие огни дискотеки, как переливающиеся всеми красками маскарадные костюмы.

Пурпурный означает власть, могущество, здоровье, завидное положение в обществе, уважение, возвышенные мысли и планы. Это насыщенный красный цвет, цвет королевских мантий, воинских знамен, терпкого красного вина, впитавшего тепло солнечных лучей, блеск рубинов.

Розовый цвет символизирует нежность, невинность, наивность, радость.

Серый означает безрадостную жизнь, грусть, тоску, скуку.

Синий цвет — знак печали, дурного предзнаменования, болезни, цвет темной ночи, цвет ведьм и колдунов.

Фиолетовый — знак богатства, достатка, почестей, власти, мудрости.

Черный цвет — знак печали, траура, смерти, похорон, вражды, бедствий. Черные тучи приносят ливни, смерч имеет вид черного столба, все сносящего на своем пути.

Все преступники, колдуны, воры, мошенники, убийцы, одетые в черные одежды, темными ночами творят свои грязные дела в темных закоулках, подвалах, чердаках. Смотрите толкование: Красить, Одежда, Лицо.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возрастная группа :вторая средняя группа общеразвивающей направленности.

Образовательные :учить детей разбираться в нравственных ситуациях; учить аргументировать свои ответы.

Развивающие :развивать речь,фантазию,творческое воображение детей.

Воспитательные :закреплять стремление совершать хорошие поступки.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, к нам пришел гость-Смайлик. Удивительно, у него два лица. Одно такое улыбчивое, веселое, другое грустное, даже сердитое. Интересно, что с ним случилось…

Он по свету прошел

Видел, что хорошо,

Он по свету ходил,

Плохо тоже находил.

Вот и стал он такой,

С двухсторонней головой!

Если встретит он добро,

Ну, а если зло увидит

Он сердит, всех ненавидит

И на всех готов кричать,

Он запутался совсем

На пенечек он присел

И совсем стал никакой,

Добро от зла мне отделите!

Дидактическая игра «Выбираем хорошие поступки”

2. Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет. Это очень плохо! Цветы на клумбе растут, чтобы было красиво всем, клумбы украшают улицы, аллеи, парки, а сорванные цветы уже не порадуют никого своей красотой.

3. Мальчик читает книжку маленькому братишке. Это замечательно! Ведь братишка еще очень мал и сам читать не умеет.

4. Мальчик моет посуду. Очень хороший поступок! Мама придет уставшая с работы, а посуда уже чистая!

5. Девочка поливает грядки в огороде. Молодец! Она наверное помогает дедушке или бабушке.

6. Мальчик залез в лужу и топает ногами. Это очень плохо, ведь он весь испачкается и маме придется его отмывать и все стирать, а еще он может простудиться и заболеть!

7. Большая девочка толкнула маленькую с качели и та упала, ударилась. Как не стыдно обижать маленьких?

8. Девочка в парке насыпает семечки в кормушку. Какая хорошая девочка! Она понимает, что птицам зимой холодно и голодно!

Воспитатель:- Ребята, мы правильно разобрались в картинках, а теперь давайте все картинки с плохими поступками закроем кружочками синего цвета, чтобы они не смущали нашего Смайлика (Дети закрывают кружочками синего цвета картинки, где девочка рвет цветы, мальчик залез в лужу, большая девочка толкнула маленькую)

Воспитатель:- Дети, а давайте подскажем Смайлику, по какой дороге ему нужно идти домой?( где мальчик вдевает нитку в иголку, мальчик читает книжку, мальчик моет посуду, девочка поливает грядки, девочка кормит птиц).

Воспитатель :-Ребята, посмотрите, Смайлик улыбается вам и приглашает вас на физкультминутку!

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Влево, вправо наклонялись

И обратно возвращались,

Вот здоровья в чем секрет!(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель:- Ребята, а сейчас приготовьте цветные круги. Я буду читать отрывки из знакомых вам литературных произведений, а вы определять, хорошо или плохо поступают герои. Если вы считаете, что хорошо, то покажите желтый кружок, если плохо — синий.

Воспитатель:- Ребята, а какие поступки вы больше хотите совершать?

Смайлик раздает детям угощение и благодарит их за помощь.

Читайте также: