Девочка собирает в поле букет орган чувств

Обновлено: 15.09.2024

ВложениеРазмер
informaciya.zip 1.06 МБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание №1

Тема : Восприятие и представление информации

1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах:

а) мальчик ест арбуз ;

б) девочка собирает в поле букет цветов ;

в) мужчина выбирает книгу в магазине;

г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля;

д) волк охотится за зайцем ;

е) спортсмен ныряет в воду .

3. К какому языку относятся следующие знаки и что они обозначают ?

Знаки относятся к…

5. Выразите в виде предложения на русском языке смысл математического выражения :

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие для учителей информатики: Информация. Виды и свойства информации. Представление информации в компьютере.

Информация. Виды и свойства информации. Представление информации в компьютере.


Открытый урок 7 класса, тема: Информатика. Информация, информационная картина мира, свойства информации. Виды информации и способы ее обработки. Количество информации, единицы измерения информации.

Разработка открытого урока на областной семинар, в 7 классе по теме: Информатика. Информация, информационная картина мира, свойства информации. Виды информации и способы ее обработки. Количество инфор.

Авторские дидактические материалы. 8класс. Контрольная работа №3 по теме:Функция квадратного корня. Свойства квадратного корня.

Работа состоит из двух вариантов.Для учащихся среднего и слабого уровня подготовленности.


Обработка текстовой информации (дидактические материалы)

Подготовка текстов - одна из самых распространённых сфер применения компьютеров. Основная цель пособия - помочь тем, кто желает научиться работать в текстовом процессоре Microsoft Office Word.Дидактич.



Кодирование информации. Дидактические материалы для 10 класса


Презентация к уроку "Понятие информации. Свойства информации. Единицы измерения информации"

С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах :

а) мальчик ест арбуз ;

б) девочка собирает в поле букет цветов ;

в) мужчина выбирает книгу в магазине ;

г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля ;

д) волк охотится за зайцем ;

е) спортсмен ныряет в воду.


А)мальчик ест арбуз - вкус

б)девочка собирает в поле букет цветов - осязание

в)мужчина выбирает книгу в магазине - зрение

г)слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля - осязание

д)волк охотится за зайцем - зрение, обоняние

е)спортсмен ныряет в воду - осязание.


1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах : а) мальчик ест арбуз ; б) девочка собирает в?

1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах : а) мальчик ест арбуз ; б) девочка собирает в поле букет цветов ; в) мужчина выбирает книгу в магазине ; г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля ; д) волк охотится за зайцем ; е) спортсмен ныряет в воду.


Соедини стрелками по смыслу?

Соедини стрелками по смыслу.

Что моделируем : С помощью чего : Устройство объекта диаграммы Эйлера - Венна Размер объекта чертежа Цвет объекта эскиза Элементный состав объекта фотографии Отношения между объектами схемы Стоимость объекта рисунка Форму реального объекта числа.


С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию ?

С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию .

В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?


С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию ?

С помощью органов чувств человек непрерывно получает информацию .

В чём особенность учёбы в школе с точки зрения получения информации?


Отметь правильный ответ?

Отметь правильный ответ.

А) целью управления является : 1.

Информация, которую человек получает от управляющего объекта с помощью своих органов чувств 2.

Всё, с помощью чего управляющий объект создаёт управляющий сигнал.

3. объект на который направлено управляющее воздействие 4.

Ожидаемый результат управления.


Что помогает людям получать информацию, недоступную их органам чувств?

Что помогает людям получать информацию, недоступную их органам чувств.

Приведите 3 примера для различных органов чувств.


1. Обьект , который получает информацию?

1. Обьект , который получает информацию.

2. Объект , который передаёт информацию.


Lдополните таблицу : имя объекта свойство объекта карандаш ?

Lдополните таблицу : имя объекта свойство объекта карандаш ?


Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна?

Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна.

Какое, по вашему мнению, чувство(зрение, слух, обоняние, осязание)является наиболее развитым у орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота?

Помогите пожалуйста прошу Вас!


Объект, который получает информацию?

Объект, который получает информацию.

Вопрос С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведённых ниже примерах :а) мальчик ест арбуз ;б) девочка собирает в поле?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Информатика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


Переваги : більша швидкість інтернету, пінг менше Недоліки : необхідне додаткове обладнання, кабель.


A = int(input('Введите кол - во чисел - >')) sum = 0 for i in range(0, a) : sum + = float(input()) print('Ср. Ар. : ' + str(sum / a)).


Var a, b, r, s, c : integer ; begin readln(a, b) ; readln(r, s) ; c : = a mod b ; writeln((c = r)or(c = s)) ; end. Пример : 18 4 2 5 True.


Имеем рекуррентное соотношение для F(n) : F(n) = 2n + F(n - 2) + F(n - 3) при n > 1, и n + 5 иначе. F( - 1) = - 1 + 5 = 4 F(0) = 0 + 5 = 5 F(1) = 1 + 5 = 6 F(2) = 2 * 2 + F(0) + F( - 1) = 4 + 5 + 4 = 13 F(3) = 2 * 3 + F(1) + F(0) = 6 + 6 + 5 = 17 F(..


1)объекты вывода. Например монитор и колонка 2)объекты ввода. Например клавиатура, микрофон.


Программа на скрине! Надеюсь помог.


Всё количество котлет делится на количество помещаемых на сковороду котлет. Это количество порций. Если останутся еще котлеты, то это еще одна порция для обжарки. Теперь число порций умножаем на 2 и на количество минут.

const - служебное слово программе константу, то есть неизменяемое значение.

оно задаётся следующим образом:

cлужебное слово const в программе на языке pascal фиксирует начало раздела программы содержащего​ константы.

var a,b,c: integer;

значение "c" будет равняться 8.

проверяем если n нечетное и n=8 то 31 день

если n четное и n не равно 2 то 30 дней

если n=2 и a=0 то 28 дней

если n=2 и a=1 то 29 дней

Другие вопросы по Информатике

Напишите программу на паскале -точка (x, y) находится в области a; – точка (x, y) находится в области b; – точка (x, y) находится в области c; – точка (x, y) находится вне всех.

Некоторый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим образом. сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки символов; если она нечётн.

Существительные признаки слов агроном ,брейк ,видео клип ,дюйп жалюзи , ,мультипликация пастила ,универсальный ,кто может по быстрее , а то в школу апазаю.

1)дан текстовый файл. записать в другой файл все строки, длина которых > 5 символов. 2)дан текстовый файл. вставить в его начало строку, состоящую из пяти звездочек (*), а в кон.

Логическое выражение: 1) (а или в или с) и (а или не в или с) 2) ((х и не у и z) или (х и не(у и z)) или (х и у и z) или (х и не у).

Внесите исправления в ниже алгоритм, чтобы в результате его работы была нарисована рамка вдоль границ поля (исходное положение графического исполнителя – произвольное) и алгоритм.

На ри¬сун¬ке — схема дорог, свя¬зы¬ва¬ю¬щих го¬ро¬да а, б, в, г, д, е, ж, з, и, к и л. по каж¬дой до-ро¬ге можно дви¬гать¬ся толь¬ко в одном направлении, ука¬зан¬ном стрелкой. скол.

Составьте алгоритм и программу(pascal) вычислить объем пирамиды, в основании которой лежит прямоугольник. стороны прямоугольника равны: a, b высота -h (проверить программу при a =.

1. С помощью каких органов чувств люди и животные получают информацию об объектах (названия объектов выделены жирным шрифтом) в приведенных нижепримерах: а) мальчик ест арбуз; б) девочка собирает в поле букет цветов; в) мужчина выбирает книгу в магазине; г) слепой человек читает книгу с использованием азбуки Брайля; д) волк охотится за зайцем; е) спортсмен ныряет в воду.


А) точно вкусб) это обоняниев) понятно, что зрениег) не знаю, но возможно осязаниед) слух или зрениее) тоже возможно осязание

Читайте также: