Если ира хочет приобрести туфли и выращивает тюльпаны

Обновлено: 19.09.2024

У нас было семь картонных коробок, две табуретки, столик и сушилка для белья (для имитации витрины), полторы тысячи цветов всех цветов, два ведра, четыре рулона прозрачной пленки и два бумажной, две стограммовые упаковки резинок, куча мелочи и всего такого, чем можно клеить, резать и кромсать. Это тот самый минимум, необходимый для торговли. И раз мы начали эксперимент, то потребитель будет доволен. Единственное, что меня беспокоило, — это конкуренты. В мире нет никого более беспомощного и безнравственного, чем человек с кучей тюльпанов после обеда 8 марта, который готов отдать их ниже себестоимости, чтобы отбить пару копеек и уйти домой. И я догадывался, что довольно скоро мы в это окунемся…

Все легально и честно. Организационные хлопоты

Договариваемся с оптовиком еще в конце февраля, и тот из 50 тыс. уже проданных тюльпанов вырывает для нас необходимый объем. Продает по 1,1 рубля за цветок — выходит сумма в 1650 рублей. Говорим, что заберем цветы 6 марта — до этой даты они хранятся в холодильнике у поставщика. Дальше необходимо получить разрешение и согласовать место для торговли.





В отделах торговли столичных исполкомов сообщают, что торговать цветами в Минске можно с 5 по 8 марта и только тем, кто вырастил тюльпаны на своем или родственном участке. Справка о происхождении цветов оформляется в сельсовете или исполкоме города, и, по идее, может нагрянуть проверка, чтобы убедиться в существовании теплиц.

Время стресса и паники: за день продали всего 300—350 тюльпанов

7 марта встаем в семь утра: нужно успеть занять хорошую точку возле перекрестка. Коробки крупные и тяжелые — по 20—25 килограммов. На первый день берем три штуки. Комплектуем авто столиком и табуретками и выезжаем в предвкушении увеличения банка в два раза и предстоящего плевого дельца.



На точке мы в 08:30. Здесь все только зарождается. Цветы подносят из автомобилей на парковке, которая занята цветочниками еще с 5 марта. Люди ставят палатки и делают импровизированные витрины, но ветер создает некоторые сложности в этом процессе.

Обратная задача 2.
Сколько стоит одна марка, если 5 марок стоят 15 рублей?
15 : 5 = 3 (р.)
О т в е т: 3 рубля цена марки.

4.

2 • 7 + 2 = 2 • 8 2 • 6 + 2 • 3 > 2 • 8
9 • 2 + 9 = 9 • 3 2 • 5 + 2 • 2 > 2 • 6

5. Садовнику надо посадить 16 луковиц тюльпанов и 11 луковиц лилий. Он посадил 23 луковицы. Сколько луковиц осталось посадить садовнику?

1) 16 + 11 = 27 (л.) − цветов всего нужно посадить;
2) 27 − 23 = 4 (л.)
О т в е т: 4 луковицы осталось посадить садовнику.

Дополни условие задачи и реши её.
Бабушка испекла 27 пирожков и разложила их на 3 тарелки поровну. Сколько пирожков на одной тарелке?

27 : 3 = 9 (п.)
О т в е т: 9 пирожков на одной тарелке.
42 − 7 = 35 45 − 4 = 41

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Вычисли и продолжи.

40 − 9 = 31 43 − 6 = 37
42 − 7 = 35 45 − 4 = 41
41 − 8 = 33 44 − 5 = 39

Ответ

ВЫВОД: Ель – хвойное растение, принадлежащее к семейству Сосновых. К хвойным растениям причисляются, как деревья, так и кустарники. Их объединяет общее устройство листьев – у хвойных они игловидные и вечнозеленые (многолетние), хотя встречаются и листопадовые представители, например, лиственница. Мы привыкли видеть ели в лесах, но в последнее время набирает популярность тенденция использование ели обыкновенной в декорировании дворов, создании масштабных ландшафтных композиций. Не забывайте о лекарственных свойствах дерева, начиная с эфирного масла, заканчиваяшишками. Активно используется древесина в промышленных целях. Ели мы устанавливаем на Новый год по старой доброй традиции

Ответ

1. Происходили разливы рек
2. Занятия земледелие и ремесло.
Различия:
1. Разливы Тигра и Евфрата происходили бурно
2.Строили все из глины
3. Письмо клинопись и на глиняных табличках

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Региональный конкурс лучших методических разработок, направленных на повышение финансовой грамотности обучающихся общеобразовательных организаций

Автор: Ившина Лариса Геннадьевна,

учитель математики, МБОУ Уканская

средняя общеобразовательная школа,

Номер страницы

Критерии оценивания заданий.

Игра по финансовой грамотности

Изучение финансовой грамотности в курсе математики 5-9 классов.

Пояснительная записка

Для реализации целей практико-ориентированного обучения необходимо включать в учебный процесс задачи с практическим содержанием. Они показывают прикладной характер математических знаний, активизируют мыслительную деятельность, развивают интерес к математике как к предмету.

Как показывает практика, одним из эффективных способов развития предметной грамотности являются практико-ориентированные задачи.

Задачи, которые раскрывают приложения математики в окружающей нас действительности, в смежных дисциплинах, знакомят с ее использованием в технологии и экономике современного производства, в сфере обслуживания, в быту, при выполнении трудовых операций. Способы представления статистических данных. Работа с таблицами, диаграммами.

Кроме того, решение задач практического содержания способно привить интерес ученика к изучению математики. Такие задания изменяют организацию традиционного урока. Они базируются на знаниях и умениях, и требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности.

Развитие у школьников умений решать практико-ориентированные задачи в процессе обучения математике следует рассматривать как один из способов формирования у них функциональной грамотности. Такой подход к обучению позволяет в дальнейшем выпускнику школы решать проблемы, возникающие в жизни и в профессиональной деятельности.

Основные термины и понятия

Личный финансовый план - спланированный список действий человека по достижению им конкретных финансовых целей к определенному времени.

Личное финансовое планирование - деятельность по составлению планов достижения своих финансовых целей.

Бюджет личный (семейный) - роспись доходов и расходов человека (семьи), составляемая на конкретный срок (месяц, год и др.).

Личные доходы - денежные средства, полученные физическим лицом.

Расходы - затраты, которые идут на удовлетворение личных потребностей. В частности, это могут быть обязательные расходы на питание, жилье, транспорт, медицинское обслуживание, одежду.

Начисленная заработная плата - зарплата работника до вычета НДФЛ.

НДФЛ - налог на доходы физических лиц.

Выданная заработная плата - окончательная зарплата работника после вычета из начисленной зарплаты НДФЛ в размере 13%.

Задача 1 . Доход семьи Соловьевых в сентябре составил 65000 рублей. В этом месяце на питание семья потратила 27600 рублей, а на приобретение одежды в четыре раза меньше. Кроме того, на коммунальные и транспортные расходы ушло 15800 рублей. Оставшуюся часть решили отложить на поездку в зимние каникулы. Чему равнялись все расходы семьи в сентябре? И сколько удалось им отложить на отпуск?

Задача 2. Наша семья состоит из пяти человек. Мама и папа работают, бабушка на пенсии, старший брат учится в университете. Я пока ученик 5 класса. Наш семейный доход состоит из заработной платы родителей, пенсии бабушки и стипендии брата. Зарплатапапы равна 36000 рублей, а мамина зарплата составляет 4/5 папиной. Пенсия бабушки 14500 рублей, а стипендия брата равна половине пенсии бабушки. Чему равен доход семьи?

Задача 5. Каждый год перед началом нового учебного года мама вместе с Колей идут в магазин за школьными принадлежностями. В прошлом году Коле купили новый ранец за 720 рублей, 10 тетрадей по цене 15 рублей за штуку, набор ручек за 220 рублей, а также набор красок и цветных карандашей для уроков ИЗО за 340 рублей. Общая стоимость Колиных покупок к школе составила 1/36 часть семейного дохода. В этом году на покупку новой школьной формы было потрачено 1200 рублей, на тетради - 180 рублей, ручки - 250 рублей и пенал - 86 рублей. Определите, какая часть семейного дохода ушла на Колины покупки для школы, если доход семьи остался прежним.

Задача 7. Дядя Коли с целью улучшения финансового планирования ведет ежедневный финансовый дневник, куда заносит финансовые расходы и доходы за день (см. таблицу). Определите величину накоплений дяди Коли за месяц, если итоговые цифры поступлений и трат за этот день отражают средние показания за месяц. Заполните недостающие значения финансового дневника. Определите величину его накоплений за месяц. Сможет ли он купить смартфон стоимостью 118 950 рублей за счет своих трехмесячных накоплений? Если нет, определите срок его краткосрочного финансового плана по покупке данного смартфона за счет своих ежемесячных накоплений. Считать, что в месяце 30 дней.

Читайте также: