Эти растения имеют корни стебли листья цветки и плоды в которых созревают семена

Обновлено: 18.09.2024

Каждое цветковое растение имеет органы: корень, стебель, лист, цветок и плод. Благодаря корню, стеблю, листья растение питается. Поэтому корень, стебель, лист называют органами питания. При помощи цветков и плодов растение может размножаться. Другими словами цветок и плод называют органами размножения. Это самая многочисленная группа зеленых растений: их около 25 тыс. видов. Вам знакомы яблоня, вишня, дуб и другие растения.

Цветковые растения легко разделить на три формы – это деревья, кустарники и травы. К деревьям и кустарникам относятся многолетние растения с деревянистыми стеблями (например, орех). Травы имеют сочные и зелёные травянистые стебли, которые в свою очередь бывают однолетние, двулетние и многолетние.

Самое яркое явление в природе – это созревание семян и плодов, которое приходится на осень, поэтому осень в сельском хозяйстве – самая горячая пора сбора и сохранения урожая. Причём необходимо не только собрать урожай, но и обеспечить семенами посевы на будущий год.

Распространяются плоды и семена путем разбрасывания, при помощи ветра, воды, птиц и зверей. Попадая в благоприятные условия, семена прорастают и дают начало новым растениям.

2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так:
Серёжа: нарцисс, календула, бархатцы, ива, сосна.
Надя: ландыш, астра, подсолнечник, груша, картофель.
Витя: туя, лиственница, папоротник, кувшинка, земляника.
Ира: морская капуста, ель, липа, мать-и-мачеха, одуванчик.

Верный ответ у Нади , одна ошибка – у Сережи ( сосна ), две ошибки у Иры ( морская капуста, ель ), три ошибки у Вити ( туя, лиственница, папоротник ).

3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.


Фуксия
(цветковые)


Сальвия
(цветковые)


Льнянка
(цветковые)


Цикорий
(цветковые)


Орляк
(папоротники)


Фунария
(мхи)


Пихта
(хвойные)


Кедр
(хвойные)

и плоды, в которых созревают семена. 2) У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. 3) У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. 4) У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. 5) Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов и семян. Проверь себя по учебнику.

Ответ или решение 2

1) цветковые
2) водоросли
3) мхи
4) хвойные
5) папоротники

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

o3EcUqRwaa7ATyVUDnnBTTtOFGafA7M.jpg

Ответ на первый вопрос будет слово Цветковые, так как растения которые имеют все перечисленное очень часто встречаются в нашей обычной жизни, когда мы идем на прогулку, гуляем в саду или просто выходим в свой огород.


zEdfueiE4jDOt2qBGfgZQUOux2qV59n6.jpg

Такие растения можно увидеть дома, в аквариуме либо на отдыхе у моря.

Это Водоросли.


w3GoJYM0FiTC4KRvhOYSdNRtwdt6fVvD.jpg

Растения у которых нет корневой системы и никогда не будет цветочков - называются Мхи.


wYycKNlH0SYxyXgB2BbLLEBczG6u891t.jpg

Наверное всем известны такие растения, у которых нет цветов, но есть шишки.

Это Хвойные растения.


7Qcs4VEskmqDTKKBV9aFyvXzavB8TNcT.jpg

Растения, у которых листья похожи на большие перья, но нет цветков и семян - называются Папоротники.


Когда то очень давно, когда наша планета была заселена динозаврами, в тропических лесах росло очень много папоротников.

  1. Наличием стебля, цветков, корней, листьев и плодов характеризуются ЦВЕТКОВЫЕ растения, причем это понятно дело не только цветы, а по большей части деревья, кустарники, овощные культуры и даже злаки. Большинство привычных нам растений подходит под это описание.






Представленные здесь описания отвечают следующим группам растений:

1) цветковые (легко запомнить, единственные которые имеют цветки);

2) водоросли (вспоминаем внешний вид водорослей, никаких составных частей мы выделить в них не можем, грубо говоря "однородное тело")

3) мхи (вспоминаем, что мох растет на камнях, значит корней у него нет)

4) хвойные (шишки на елке, здесь просто запомнить)

5) папоротники (здесь легко запомнить по описанию "листья похожие на перья" - вспоминаем какой-нибудь фильм про диназавров, которые бегают среди огромных папоротников).

Для лучшего усвоения данной темы предлагаю к рассмотрению следующую картинку:


"+" означает наличие чего-либо, "-", соответственно, отсутствие.

Благодаря схемке отчетливо видно, что и листья, и цветы, и стебли, и корни, и семена есть у цветковых.

Минусы же везде у водорослей, и их тело действительно называют слоевищем.

Далее у нас идут мхи, они обладают и листьями, и стеблями, но всего остального у них нет.

Уже по шишкам можно понять, что речь идет о хвойных. Только листья у них называются несколько по-другому - хвоинками.

И, наконец, самое сложное для меня задание, я не сразу догадалась, что это папоротники.

Конечно задание не из легких. Тем более некоторые ответы у меня вызывают не однозначное решение. Но как говорится начнем.

  1. конечно это самые распространенные на зесле цветковые растения.
  2. А это самые распространенные в водной стихии и это водоросли.
  3. Здесь конечно ответ мхи, но мне кажется и лишайники, но только по буквам не подходит.
  4. Это конечно хвойные Хотя мне кажется, что цветки на них зхоть и невзрачные , но бывают или как говорится подобие цыетков.
  5. Здесь ответ папоротники. ( но я слышал, что есть рассказ , который называется "Когда цветет папоротник", но возможно что тут просто художественный вымысел.)
  1. Цветковое
  2. Водоросли
  3. Мох
  4. Хвойные
  5. Папоротники
  1. Описанные части растений имеют цветковые растения.
  2. Слоевище имеют такие растения как водоросли.
  3. Мох - я больше не знаю растений, название которого состоит из трех букв.
  4. Шишки есть, а значит растение хвойное.
  5. Под описание подходят папоротники.

В первую группу заносим цветковые растения - созревание семян и наличие цветков характерно для этой группы.

Вторая группа - водоросли. Не имеют почти ничего.

В третьей группе мох. Есть маленькие-маленькие листочки на стебелечках. Красив белый мох.

В четвертую группу относим хвойные растения.

Последние папоротники. Листья как перья.

Правильными будут следующие ответы на поставленное задание:

  1. Цветковые (они отвечают всем признакам, указанным в задании)
  2. Водоросли
  3. Мох
  4. Хвойные ( семена точно созревают в шишках)
  5. Папоротники

Хочу заметить, что это не такое простое задание для этого возраста детей, на мой взгляд

Правильные ответы на этот вопрос будут такие:

  • 1) Цветковые (только у этой группы есть цветы)
  • 2) водоросли (отвечает всем требованиям вопроса)
  • 3) мох (всего 3 буквы, даже не зная ответ, легко догадаться)
  • 4) Хвойные (семена созревают в шишках именно у них)
  • 5) папоротники (листья у них похожи на большие перья)

Правильные ответы на ваше задание по такому предмету как окружающий мир будут такие:

первый ответ - "цветковые",

второй ответ буде "водоросли".

далее будет ответ "мох",

четвертый ответ это "хвойные",

последний ответ будет "папоротники.

Как только снег сойдет, появляются из земли цветочки, красивые такие, пушистые. Через пару недель они становятся фиолетовыми. Ну красотища! Вот полюбоваться ими можно , а рвать нельзя. Цветочки эти называются сон-трава, или прострел. Это растение многолетнее, прострел любит солнечные участки земли, чтобы они были сухие, растет обычно в лесу. Цветет он не долго, с конца апреля до середины мая, люди бывает рвут эти цветы, благо в мае много праздников, и продают их, но их нельзя рвать, потому что эти цветы занесены в красную книгу. А все знают, если растение занесено в красную книгу, то за ним нужно ухаживать, там где оно растет.Я видела такие цветы много раз, поскольку живу возле леса, позже у этих цветов образуется плод , круглый такой, с семенами, эти семена ветер развевает по лесу, и на следующий год таких цветов можно увидеть еще больше. Главное помнить, что эти цветы в красной книге, да и зачем их рвать? Они у Вас долго не простоят, завянут. А пойти в лес погулять, и насмотреться на такую красоту, гораздо большее удовольствие.

Вот какая красота, этот самый прострел или сон трава.


Нас окружает большое количество растений. Летом на улице все зеленое, радостное.

Если рассмотреть растения поближе, то можно увидеть, что все они состоят из корня,

стебля и листьев.

Но многие растения еще имеют цветки. Такие растения называются цветковые. До появления цветковых растений (Покрытосеменных), растения размножались спорами - мелкими клеточками - пылинками.

И сейчас есть растения, которые размножаются таким путем. Это мхи, хвощи, папоротники.

Но в споре нет запаса питательных веществ, поэтому, если спора не прорастет, она погибнет.

Со временем, в процессе эволюции, в природе появились Покрытосеменные растения (Цветковые).

У этих растений после отцветания, на месте цветка появляется плод.

Цветок устроен сложно, в нем есть пестик, тычинки, красивые лепестки.

Чтобы на месте цветка образовался плод, пыльца с тычинок одного цветка должна попасть на пестик другого цветка. Это называется опыление.

Опыляют цветки насекомые: бабочки, пчелы, шмели.

И, чтобы цветок был виден насекомому издалека, природа сделала их лепестки яркими, красивыми, разноцветными.Это привлекает насекомых - опылителей.

То есть, значение яркого цветка - это привлечение опылителей.

После того, как произойдет опыление, на месте цветка развивается плод, а внутри плода созревают семена для размножения.

В семени есть запас питательных веществ, поэтому они могут продержаться долго и не погибнуть, даже, если прорастут не сразу.

То есть значение плода - это образование и защита семян.

А семенами потом растения будут размножаться и их станет больше.

Кроме того, плодами и семенами питаются дикие звери и птицы. В этом тоже значение плодов.

o3EcUqRwaa7ATyVUDnnBTTtOFGafA7M.jpg

Ответ на первый вопрос будет слово Цветковые, так как растения которые имеют все перечисленное очень часто встречаются в нашей обычной жизни, когда мы идем на прогулку, гуляем в саду или просто выходим в свой огород.


zEdfueiE4jDOt2qBGfgZQUOux2qV59n6.jpg

Такие растения можно увидеть дома, в аквариуме либо на отдыхе у моря.

Это Водоросли.


w3GoJYM0FiTC4KRvhOYSdNRtwdt6fVvD.jpg

Растения у которых нет корневой системы и никогда не будет цветочков - называются Мхи.


wYycKNlH0SYxyXgB2BbLLEBczG6u891t.jpg

Наверное всем известны такие растения, у которых нет цветов, но есть шишки.

Это Хвойные растения.


7Qcs4VEskmqDTKKBV9aFyvXzavB8TNcT.jpg

Растения, у которых листья похожи на большие перья, но нет цветков и семян - называются Папоротники.


Когда то очень давно, когда наша планета была заселена динозаврами, в тропических лесах росло очень много папоротников.

  1. Наличием стебля, цветков, корней, листьев и плодов характеризуются ЦВЕТКОВЫЕ растения, причем это понятно дело не только цветы, а по большей части деревья, кустарники, овощные культуры и даже злаки. Большинство привычных нам растений подходит под это описание.






Представленные здесь описания отвечают следующим группам растений:

1) цветковые (легко запомнить, единственные которые имеют цветки);

2) водоросли (вспоминаем внешний вид водорослей, никаких составных частей мы выделить в них не можем, грубо говоря "однородное тело")

3) мхи (вспоминаем, что мох растет на камнях, значит корней у него нет)

4) хвойные (шишки на елке, здесь просто запомнить)

5) папоротники (здесь легко запомнить по описанию "листья похожие на перья" - вспоминаем какой-нибудь фильм про диназавров, которые бегают среди огромных папоротников).

Для лучшего усвоения данной темы предлагаю к рассмотрению следующую картинку:


"+" означает наличие чего-либо, "-", соответственно, отсутствие.

Благодаря схемке отчетливо видно, что и листья, и цветы, и стебли, и корни, и семена есть у цветковых.

Минусы же везде у водорослей, и их тело действительно называют слоевищем.

Далее у нас идут мхи, они обладают и листьями, и стеблями, но всего остального у них нет.

Уже по шишкам можно понять, что речь идет о хвойных. Только листья у них называются несколько по-другому - хвоинками.

И, наконец, самое сложное для меня задание, я не сразу догадалась, что это папоротники.

Конечно задание не из легких. Тем более некоторые ответы у меня вызывают не однозначное решение. Но как говорится начнем.

  1. конечно это самые распространенные на зесле цветковые растения.
  2. А это самые распространенные в водной стихии и это водоросли.
  3. Здесь конечно ответ мхи, но мне кажется и лишайники, но только по буквам не подходит.
  4. Это конечно хвойные Хотя мне кажется, что цветки на них зхоть и невзрачные , но бывают или как говорится подобие цыетков.
  5. Здесь ответ папоротники. ( но я слышал, что есть рассказ , который называется "Когда цветет папоротник", но возможно что тут просто художественный вымысел.)
  1. Цветковое
  2. Водоросли
  3. Мох
  4. Хвойные
  5. Папоротники
  1. Описанные части растений имеют цветковые растения.
  2. Слоевище имеют такие растения как водоросли.
  3. Мох - я больше не знаю растений, название которого состоит из трех букв.
  4. Шишки есть, а значит растение хвойное.
  5. Под описание подходят папоротники.

В первую группу заносим цветковые растения - созревание семян и наличие цветков характерно для этой группы.

Вторая группа - водоросли. Не имеют почти ничего.

В третьей группе мох. Есть маленькие-маленькие листочки на стебелечках. Красив белый мох.

В четвертую группу относим хвойные растения.

Последние папоротники. Листья как перья.

Правильными будут следующие ответы на поставленное задание:

  1. Цветковые (они отвечают всем признакам, указанным в задании)
  2. Водоросли
  3. Мох
  4. Хвойные ( семена точно созревают в шишках)
  5. Папоротники

Хочу заметить, что это не такое простое задание для этого возраста детей, на мой взгляд

Правильные ответы на этот вопрос будут такие:

  • 1) Цветковые (только у этой группы есть цветы)
  • 2) водоросли (отвечает всем требованиям вопроса)
  • 3) мох (всего 3 буквы, даже не зная ответ, легко догадаться)
  • 4) Хвойные (семена созревают в шишках именно у них)
  • 5) папоротники (листья у них похожи на большие перья)

Правильные ответы на ваше задание по такому предмету как окружающий мир будут такие:

первый ответ - "цветковые",

второй ответ буде "водоросли".

далее будет ответ "мох",

четвертый ответ это "хвойные",

последний ответ будет "папоротники.

Как только снег сойдет, появляются из земли цветочки, красивые такие, пушистые. Через пару недель они становятся фиолетовыми. Ну красотища! Вот полюбоваться ими можно , а рвать нельзя. Цветочки эти называются сон-трава, или прострел. Это растение многолетнее, прострел любит солнечные участки земли, чтобы они были сухие, растет обычно в лесу. Цветет он не долго, с конца апреля до середины мая, люди бывает рвут эти цветы, благо в мае много праздников, и продают их, но их нельзя рвать, потому что эти цветы занесены в красную книгу. А все знают, если растение занесено в красную книгу, то за ним нужно ухаживать, там где оно растет.Я видела такие цветы много раз, поскольку живу возле леса, позже у этих цветов образуется плод , круглый такой, с семенами, эти семена ветер развевает по лесу, и на следующий год таких цветов можно увидеть еще больше. Главное помнить, что эти цветы в красной книге, да и зачем их рвать? Они у Вас долго не простоят, завянут. А пойти в лес погулять, и насмотреться на такую красоту, гораздо большее удовольствие.

Вот какая красота, этот самый прострел или сон трава.


Нас окружает большое количество растений. Летом на улице все зеленое, радостное.

Если рассмотреть растения поближе, то можно увидеть, что все они состоят из корня,

стебля и листьев.

Но многие растения еще имеют цветки. Такие растения называются цветковые. До появления цветковых растений (Покрытосеменных), растения размножались спорами - мелкими клеточками - пылинками.

И сейчас есть растения, которые размножаются таким путем. Это мхи, хвощи, папоротники.

Но в споре нет запаса питательных веществ, поэтому, если спора не прорастет, она погибнет.

Со временем, в процессе эволюции, в природе появились Покрытосеменные растения (Цветковые).

У этих растений после отцветания, на месте цветка появляется плод.

Цветок устроен сложно, в нем есть пестик, тычинки, красивые лепестки.

Чтобы на месте цветка образовался плод, пыльца с тычинок одного цветка должна попасть на пестик другого цветка. Это называется опыление.

Опыляют цветки насекомые: бабочки, пчелы, шмели.

И, чтобы цветок был виден насекомому издалека, природа сделала их лепестки яркими, красивыми, разноцветными.Это привлекает насекомых - опылителей.

То есть, значение яркого цветка - это привлечение опылителей.

После того, как произойдет опыление, на месте цветка развивается плод, а внутри плода созревают семена для размножения.

В семени есть запас питательных веществ, поэтому они могут продержаться долго и не погибнуть, даже, если прорастут не сразу.

То есть значение плода - это образование и защита семян.

А семенами потом растения будут размножаться и их станет больше.

Кроме того, плодами и семенами питаются дикие звери и птицы. В этом тоже значение плодов.

Читайте также: