Качаются под легким ветерком яркие цветы на клумбе

Обновлено: 18.09.2024

Вопрос по русскому языку:

Над каждым словом укажите какой частью речи они являются Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 12.04.2018 23:22
  • Русский язык
  • remove_red_eye 4824
  • thumb_up 39
Ответы и объяснения 1

Качаются - глагол.
Под - предлог.
Легким - прилагательное.
Ветерком - существительное.
Яркие - прилагательное.
Цветы - существительное.
На - предлог.
Клумбе - существительное.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта

Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке.

Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Пусто. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Удивительно!

Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. (80 слов)

Рыжий котёнок Мур слад­ко спал на ди­ван­ной по­душ­ке. Вдруг луч солн­ца про­лез в щель между за­на­вес­ка­ми. Он лас­ко­во по­гла­дил котёнка по мяг­кой шубке.

Мур от­крыл один глаз, по­тя­нул­ся, зев­нул и осмот­рел­ся. В ком­на­те су­мрак и ти­ши­на. Пусто. Толь­ко ти­ка­ют часы на стене. Но кто по­тро­гал его тёплой лап­кой? Уди­ви­тель­но!

Мур вспрыг­нул на под­окон­ник. Как чу­дес­но утром во дворе! В вет­вях де­ре­вьев звон­ко и ве­се­ло ще­бе­чут птицы. Ка­ча­ют­ся под лёгким ве­тер­ком яркие цветы на клум­бе. А в небе ра­дост­но сияет сол­ныш­ко. (80 слов)

Пояснение . Оценивается только полностью записанный текст диктанта. Возможен ненамеренный пропуск двух-трёх слов.

Каждое пропущенное в тексте диктанта слово, содержащее орфограмму, квалифицируется как орфографическая ошибка.

Если в тексте диктанта присутствует пять и более исправлений неверного написания на верное, то за выполнение задания снимается 1 балл.

К2Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет3 Допущена одна ошибка2 Допущено две ошибки1 Допущено более двух ошибок0

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 16., РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 16.

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни однородные подлежащие.

Текст диктанта

Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке.

Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Пусто. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Удивительно!

Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. (80 слов)

В комнате сумрак и тишина .

Ошибки, допущенные учеником в диктанте и воспроизведённые при переписывании предложения, не учитываются при оценивании выполнения данного задания.

Верно найдено предложение, при переписывании ошибок не допущено, правильно обозначены однородные сказуемые / подлежащие (в зависимости от требования задания)3

Верно найдено предложение, при переписывании допущена одна орфографическая или одна пунктуационная ошибка, правильно обозначены однородные сказуемые подлежащие2

Верно найдено предложение; при переписывании допущены одна-две орфографические ошибки и одна пунктуационная ошибка или две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных; правильно обозначены однородные сказуемые / подлежащие1

Предложение найдено неверно.
ИЛИ Верно найдено предложение, при переписывании ошибок не допущено, неправильно обозначены Однородные сказуемые / подлежащие.
ИЛИ Верно найдено предложение, при переписывании допущено более двух орфографических и одной пунктуационной ошибки; правильно обозначены однородные сказуемые / подлежащие0

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 16., РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 16.

Выпиши из текста 10-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Текст диктанта

Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке.

Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Пусто. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Удивительно!

Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко. (80 слов)

сущ. Мур глаг. вспрыгнул предл. на сущ. подоконник .

Верно обозначены главные члены предложения1

Отсутствие указания частей речи над словами в записанном предложении приравнивается к ошибке

Верно определены все части речи в предложении3

Допущена одна ошибка2

Допущено две ошибки1

Допущено более двух ошибок0

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 16., РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 16.

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Брала, изредка, магазин, портфель.

Пояснение . Брала́, и́зредка, магази́н, портфе́ль.

Верно поставлено ударение во всех словах2

Верно поставлено ударение только в трёх словах1

Верно поставлено ударение только в одном-двух словах.
ИЛИ Ударение во всех словах поставлено неверно / не поставлено0

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 18., РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 18.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Чудный ларец создан умелыми мастерами.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Выписано несколько слов, в числе которых правильное.
ИЛИ Выписано неправильное слово.
ИЛИ Слово не выписано
0
Выписано правильное слово1
Максимальный балл1

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(10)И вдруг Никиша увидел знакомые собачьи следы. (11)Изо всех следов, которые ему дед показывал, мальчик только эти запомнил. (12)Долго шли ребята по этим следам и вышли к жилью, к лесниковой сторожке. (13)Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый. (14)Он обнял дедушку и принялся тихо шептать ему на ухо о пережитом приключении. (15)И наверное, спасибо говорил милому дедушке.

(По Е. Пермяку)

Пояснение . Основная мысль текста:

Когда ребята заблудились, Никиша вспомнил уроки дедушки: собачьи следы всегда к жилищу человека ведут. Это помогло детям выбраться из лесу.

Основная мысль определена верно, точно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении2

Основная мысль определена верно, но недостаточно точно; предложение построено правильно (соблюдён порядок слов), в нём употреблены слова в свойственном им значении.
ИЛИ Основная мысль определена верно, точно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно точно; в построении предложения и словоупотреблении допущен один недочёт1

Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочётов.
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно точно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочётов.
ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия / отсутствия недочётов в построении предложения и словоупотреблении0

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 19., РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 19.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

(10)И вдруг Никиша увидел знакомые собачьи следы. (11)Изо всех следов, которые ему дед показывал, мальчик только эти запомнил. (12)Долго шли ребята по этим следам и вышли к жилью, к лесниковой сторожке. (13)Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый. (14)Он обнял дедушку и принялся тихо шептать ему на ухо о пережитом приключении. (15)И наверное, спасибо говорил милому дедушке.

(По Е. Пермяку)

Пояснение . Примерный план:

1. Никишин дедушка любил на охоту ходить.

2. Ребята заблудились.

3. Спасибо дедушке!

В плане в той или иной форме должно быть последовательно представлено содержание текста. План можно записывать с использованием предложений или словосочетаний.

В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; словосочетания или предложения (пункты плана) построены правильно (с соблюдением порадка слов), в них употреблены слова в свойственном им значении3

В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта2

В плане последовательно отражено содержание текста; план состоит из трёх пунктов; в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено три и более недочётов.
ИЛИ В плане последовательно отражено содержание текста; план включает только два корректных пункта; в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
ИЛИ В пунктах плана нарушена последовательность соцержания текста; план включает не менее двух пунктов; в построении словосочетаний или предложений (пунктов плана) и словоупотреблении допущено один-два недочёта1

План не соответствует условиям выставления 3, 2 и 1 балла, в том числе включает только один корректный пункт.
ИЛИ План не составлен0

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 19., РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 19.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

(10)И вдруг Никиша увидел знакомые собачьи следы. (11)Изо всех следов, которые ему дед показывал, мальчик только эти запомнил. (12)Долго шли ребята по этим следам и вышли к жилью, к лесниковой сторожке. (13)Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый. (14)Он обнял дедушку и принялся тихо шептать ему на ухо о пережитом приключении. (15)И наверное, спасибо говорил милому дедушке.

(По Е. Пермяку)

Пояснение . Примерные вопросы:

1. Как ребятам удалось найти путь к дому?

2. Почему Никиша был благодарен дедушке?

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Ответ на задание дан не в форме вопроса.
ИЛИ Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок либо три и более орфографические ошибки независимо от наличия/отсутствия пунктуационных ошибок. ИЛИ Вопрос не относится к содержанию текста независимо от наличия/ отсутствия орфографических и пунктуационных ошибок.
ИЛИ Ответ отсутствует
0
Вопрос относится к содержанию текста, при записи предложения допущено не более двух орфографических и двух пунктуационных ошибок 1
Вопрос относится к содержанию текста, предложение записано без орфографических и пунктуационных ошибок 2
Максимальный балл2

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 19., РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 19.

(10)И вдруг Никиша увидел знакомые собачьи следы. (11)Изо всех следов, которые ему дед показывал, мальчик только эти запомнил. (12)Долго шли ребята по этим следам и вышли к жилью, к лесниковой сторожке. (13)Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый. (14)Он обнял дедушку и принялся тихо шептать ему на ухо о пережитом приключении. (15)И наверное, спасибо говорил милому дедушке.

(По Е. Пермяку)

Пояснение . Тропинка — узкая дорожка.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Неверно объяснено значение слова.
ИЛИ Объяснение значения слова не дано
0
Верно объяснено значение слова1
Максимальный балл1

Источник: Всероссийская проверочная работа по русскому языку 4 класс 2017 год. Вариант 19., РЕШУ ВПР: материалы для подготовки к ВПР по русскому языку для 4 класса. Вариант 19.

(10)И вдруг Никиша увидел знакомые собачьи следы. (11)Изо всех следов, которые ему дед показывал, мальчик только эти запомнил. (12)Долго шли ребята по этим следам и вышли к жилью, к лесниковой сторожке. (13)Домой Никиша пришёл усталый, но счастливый. (14)Он обнял дедушку и принялся тихо шептать ему на ухо о пережитом приключении. (15)И наверное, спасибо говорил милому дедушке.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Пармезан Черница

Рыжий котёнок Мур сладко спал на диванной подушке. Вдруг луч солнца пролез в щель между занавесками. Он ласково погладил котёнка по мягкой шубке. Мур открыл один глаз, потянулся, зевнул и осмотрелся. В комнате сумрак и тишина. Пусто. Только тикают часы на стене. Но кто потрогал его тёплой лапкой? Удивительно! Мур вспрыгнул на подоконник. Как чудесно утром во дворе! В ветвях деревьев звонко и весело щебечут птицы. Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе. А в небе радостно сияет солнышко.

Лучший ответ:


Онтонио Веселко

В комнате сумрак т тишина. Это придложение




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа позволяет проверить знания учащихся по теме "Морфология".Она включает не только задания, но и готовые ответы.

1. Выпишите все имена существительные.

Холод быстро сковал землю. Зимние ветра гуляли в макушках берез, с них сыпался иней. Под ногами хрустел снег, а весёлые снегири прыгали по шишкам елей.

2. Выпишите все глаголы.

В саду шуршит сухой лист. Стайка воробьёв сидит на дорожке. Они ищут корм. Кот Васька лежит на крыльце, его глазки следят за птицами.

3. Выпишите все имена прилагательные.

Ласково веет тёплый ветер. По овражкам звонко бегут весёлые ручейки. Всюду звенит золотой голосок малиновки.

4. Над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является.

По осеннему небу проплывают низкие облака.

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе.

6. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Золотые тучки мелко расстилались по небу.

1 – холод, землю, ветра, (в)макушках, берез, иней,(под) ногами, снег, снегири, (по)шишкам, елей

2 – шуршит, сидит, ищут, лежит, следят

3 - тёплый, весёлые, золотой

предл прил сущ глаг. прил. сущ

4 - По осеннему небу проплывают низкие облака

5 - глаг. предл. прил. сущ. прил. сущ. предл. сущ.

Качаются под лёгким ветерком яркие цветы на клумбе.

обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи:

местоимение (ИЛИ личное местоимение), союз, частица.

Возможное, но необязательно указание: наречие, имя числительное, междометие

Читайте также: