Как люди могут помочь охране растений собирать красивые букеты и ставить их в вазы

Обновлено: 18.09.2024

Во всём мире и в нашей стране редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся в заповедниках, национальных парках. Много растений со всего мира выращивают в ботанических садах.
Важно оберегать зелёные насаждения в городах и посёлках, больше деревьев и кустарников сажать возле домов и школ, в скверах и парках. Нельзя забывать и о том, что в природе всё взаимосвязано. Поэтому охране растений помогает борьба с загрязнением воздуха и воды, охрана насекомых−опылителей, птиц.

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест за 2 четверть по окружающему миру 3 класс.

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть обучающихся 3 класса.

Контрольная работа за 2 четверть в 3 классе по окружающему миру проводится в форме тестирования. Данная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику предмета.

Цель: - определить у учащихся уровень сформированности знаний, умений по окружающему миру за 2 четверть.

Задачи: - проверить знания фактов учебного материала; - проверить уровень владения обучающимися таких универсальных способов деятельности, как наблюдение, сравнение, выбор способа решения учебной задачи (верного варианта ответа), контроль и коррекция, оценка, распознавание природных объектов, определение истинности утверждений; - проверить умения делать выводы на основе анализа конкретной учебной ситуации.

Планируемые результаты:

Предметные: Развитие умения читать правильно и осознанно, вслух; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Личностные: овладение основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе, приобретение целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные: работать в соответствии с заявленным планом.

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи в тексте; пересказывать текст, создавать собственное высказывание по аналогии.

Критерии оценивания:

Задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговый т ест за I полугодие по окружающему миру

А1. Как люди могут помочь в охране растений?

1) собирать красивые букеты и ставить их в вазы

2) выкапывать их с корнем и высаживать на клумбы

3) выращивать их в ботанических садах и заповедниках

4) уничтожать травоядных животных

А2. Какое животное относится к группе насекомых?

1) паук 3) бабочка

2) трясогузка 4) морской ёж

А3. Какое животное относится к растительноядным?

А4. Как появляются детёныши рыб?

1) развиваются из икры

2) вылупляются из яиц

3) рыбы рождают живых детёнышей

4) по-разному в зависимости от вида рыб

А5. Какая из птиц занесена в Красную книгу?

1) воробей 3) орёл-беркут

2) грач 4) кукушка

А6. Какие части отсутствуют у гриба?

1) грибница и корень 3) шляпка и ножка

2) стебель и корень 4) грибница и стебель

А7. Какого звена круговорота жизни не существует?

1) потребители 3) производители

2) вредители 4) разрушители

А8. Какие органы отвечают за опору и движение тела?

1) спинной мозг и нервы

2) сердце и кровеносные сосуды

3) скелет и мышцы

4) желудок и кишечник

В1. Какие животные предупреждают хищников о том, что они несъедобные, с помощью яркой окраски?

1) кузнечики 3) божьи коровки

2) бабочки 4) дятлы

В2. Какие животные рождают детёнышей, выкармливают их молоком, заботятся о своём потомстве?

1) млекопитающие 3) птицы

2) земноводные 4) иглокожие

В3. Какую первую помощь нужно оказать при ранении кожи?

1) промыть холодной водой

2) промыть ранку и смазать вокруг йодом

3) приложить холод

4) смазать кремом

С1. Какие действия людей приводят к исчезновению некоторых видов растений?

3) работа в ботанических садах и заповедниках

4) выращивание комнатных растений

С2. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: сосна, осина, лось, мышь, волк, сова?

1) сосна – мышь – сова

2) осина – лось – волк

3) волк – лось – осина

4) лось – мышь – волк

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 51 человек из 29 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 570 848 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Эта удивительная природа

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.01.2020 905
  • DOCX 13.1 кбайт
  • 15 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем ТЕРНАСКОВА ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Находясь в природе , нельзя срывать растения для букетов . Букеты можно составлять из тех растений , которые выращены человеком .

Замечательное богатство природы – лекарственные растения . Люди часто собирают их и сдают в аптеки . Это важная работа , но выполнять её нужно так , чтобы не нанести вреда природе .

Некоторые виды лекарственных растений из - за неумеренного сбора уже стали редкими . Это первоцвет , валериана , плаун . Их совсем нельзя собирать . Лучше всего заготавливать подорожник . Пастушью сумку , пижму , тысячелистник , птичью гречиху .

Собирать лекарственные растения можно только в тех местах , где их много . Часто растений нужно обязательно оставлять в природе .

Бывает , что люди даже не срывая растения , губят их . Причина этого – вытаптывание . Идёт человек по лесу и не замечает , как у него под ногами ломаются , втаптываются в землю хрупкие травы . К тому же под ногами людей уплотняется почва . В такой почве остаётся мало воздуха , воды , и растения на ней жить не могут , они погибают .

В природе , особенно в лесу , нужно стараться ходить по тропинкам , чтобы растения не погибли от вытаптывания .

В нашей стране проводится большая работа по охране растений . Редкие растения запрещено собирать . Под особой защитой они находятся в заповедниках . Много редких растений со всего мира выращивают в ботанических садах .

Конечно , охранять надо не только редкие , но и другие , даже самые обычные растения . Каждый должен выполнять правила поведения в природе , больше сажать растений в городах и сёлах .

Нельзя забывать о том, что в природе всё взаимосвязано . Поэтому охрана растений помогает борьбе с загрязнением воздуха и воды , охране насекомых - опылителей , хищных насекомых , охране птиц .

ОХРАНА ЖИВОТНЫХ

Нельзя подходить близко к гнёздам птиц . По твоим следам гнёзда могут отыскать и разорить хищники . Если случайно окажешься возле гнезда , не прикасайся к нему , сразу уходи . Иначе птицы - родители могут совсем покинуть гнездо .

Если у тебя есть собака , не бери её с собой в лес весной и в начале лета . Она легко может поймать нелетающих птенцов и беспомощных детёнышей зверей .

Не лови и не уноси домой здоровых птенцов птиц и детёнышей зверей . В природе о них позаботятся взрослые животные .

Обязательно подкармливай птиц зимой . А весной с помощью старших делай для них домики , скворечники . Животные связаны между собой в цепи питания . Поэтому , оберегая одних животных , ты часто помогаешь и другим . Если , например , охранять лягушек , будет больше цапель , которые кормятся лягушками .

Животные связаны и с растениями . Если , например , собирать букеты в лесу или на лугу , будет меньше шмелей и бабочек , которым нектар цветов нужен для питания .

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ о том , что растения дают убежище животным .

Оберегайте травы , кусты , деревья , вы помогаете зверям , птицам , насекомым ,

которые укрываются в их зарослях .

Читайте также: