Как собрать цветы из лего

Обновлено: 18.09.2024

Лего–технология – одна из современных и распространенных педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.
Цель: предоставление детям дошкольного возраста возможности творческой самореализации посредством овладения конструированием.
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику рук;
2. создать условия для овладения основами конструирования;
3. воспитывать у детей умение выполнять постройку аккуратно;
4. воспитывать стремление к активной деятельности, общению.
В ходе работы по лего-конструированию ребенок должны знать:
основные детали Лего-конструктора (назначение, особенности);
простейшие основы механики (устойчивость конструкций, прочность соединения, виды соединения деталей механизма);
виды конструкций: плоские, объёмные, неподвижное и подвижное соединение деталей;
технологическую последовательность изготовления несложных конструкций.
Уметь:
осуществлять подбор деталей, необходимых для конструирования (по виду и цвету);
конструировать, ориентируясь на пошаговую схему изготовления конструкции;
конструировать по образцу;
с помощью педагога анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции моделей; реализовывать творческий замысел.
Предлагаю вашему вниманию разработку конспекта "Вместе с мамой".


Дети вместе с мамами встают в круг возле воспитателя
Воспитатель: Доброе утро, дорогие ребята и их мамы! Сегодня мы с вами побудем в роли одной профессии, а какой, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:
Плохих жучков прогонит смело,
Отрежет веточки умело!
Его стихия - сад, земля,
Скажите, кто же он, друзья? (садовник)



Воспитатель: правильно, это садовник!Сегодня, мы побудем в роли садовника. Но посмотрите вокруг, мы с вами попали в сад непростой, а сад Лего. Здесь все посажено с помощью лего-кирпичиков. Сейчас я предлагаю вам решить, какой цветок вы будете сажать, а решить это нам помогут ваши мамы с помощью жеребьевки. Наши дорогие, любимые мамочки, вам предлагается выбрать себе понравившийся круг, на обратной стороне которого изображены цветы, которые мы будем строить
Проходит жеребьевка



Итак, цветы выбраны, предлагаю теперь вам разбиться на команды по парам, у кого попались одинаковые цветы.
Расходятся по парам за столы
Ну что, все готовы? Тогда предлагаю сказать нашу любимую считалочку: "Раз, два, три! Лего собери!" и приступать к заданию
Говорят считалочку и приступают к заданию




Давайте посмотрим, какие замечательные цветы у вас получились.
Делятся своими постройками с другими участниками.


Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Чаще всего на сайте читают:

Девочки, на одном сайте сегодня бурно проходили обсуждения о том "Что я никогла не сделаю при следующем ремонте". Тема оказалась такая актуальная и интересная, что я решила поднять ее здесь. Давайте поделимся своими ошибками и удачами в ремонте и обстановке наших гнездышек. Начну с себя.

Решила написать, как у меня ведётся этот самый семейный бюджет. Знаете, я сама не семи пядей во лбу и путём проб и ошибок научилась-таки вести домашнюю бухгалтерию. Для себя я нашла "золотую середину" и вычислила "золотое правило".

Вот читаю я посты частые, слезы девичьи, что жизнь замужем не ладится, что семья не крепится, а с каждым днем все более разлад, да ссоры и обиды появляются. А предки наши секреты знали, опыт древний, многовековой, как жить правильно. Вот только забыли мы опыт предков, забыли наставления, а потом дивимся, мол мужик хилый стал. Решила поделиться с вами - простые советы для семейного счастья, которыми многие сейчас пренебрегают.

Когда давно ходишь беременной, весь мир кажется сказочным, а ты в нем, как минимум, фея. Круглая такая фея. Глаза блестящие, улыбка загадочная, походка… опущу про походку. И ты ждешь. И думаешь, съедая второе мороженое на скамеечке парка, ВОТ-ВОТ! Еще чуть-чуть и вот оно счастье! Ты много читала, ты спрашивала, ты всё-всё можешь себе представить. Но проходит время… и ты понимаешь… НЕПРАВДА! Итак, список того, к чему я была абсолютно не готова.

После десятка купленных себе наборов, решил купить пару наборов супруге (а то все себе, да ребенку чуток). Один из наборов был Flower Bouquet 10280. Вроде как и цветы, но в то же самое время и Лего. Подразумевалось, что собирать будет жена (что почти получилось).

Botanical Collection или Лего-цветы LEGO, Цветы, Букет, Длиннопост

В результате сборка почти всех цветов, была выполнена супругой. Правда в определенный момент вмешался ребенок и отжал сборку нескольких цветков.

По самим цветам.

У роз (на фото бежевые) - очень слабо держатся внешние листья. Так и норовят отвалиться.

У ромашек (эти желтые с белым) - не держатся так как показано на коробке и загибаются.

У остальных с этим все нормально.

Фото собранного букета будет в конце, так как там еще два набора в комплекте.

Гуляя по ТЦ на выходных, уже по привычке зашли с ребенком в магазин с Лего, и нашлось еще два небольших набора с цветами (тюльпаны и розы):

Botanical Collection или Лего-цветы LEGO, Цветы, Букет, Длиннопост

Botanical Collection или Лего-цветы LEGO, Цветы, Букет, Длиннопост

Тюльпаны ребенок собирал с моей небольшой помощью, розы уже ребенок с женой на пару собирали.

Тюльпаны достаточно простые и крепкие. Розы же, чуть отличаются от тех, что были в большом наборе. И с внешними листьями у них та же проблема есть (легко отваливаются).

Вот так в результате выглядит букет (из трех наборов):

Botanical Collection или Лего-цветы LEGO, Цветы, Букет, Длиннопост

Botanical Collection или Лего-цветы LEGO, Цветы, Букет, Длиннопост

Botanical Collection или Лего-цветы LEGO, Цветы, Букет, Длиннопост

В живую выглядит очень хорошо. Даже теще понравилось. Ну и не завянут. Букет в результате уехал к ребенку в комнату.

P.S. Еще бы им вазу добавить в большой набор. Так как пришлось дома поискать, куда это все влезет и в результате была задействована двухлитровая банка в качестве вазы. Либо придется покупать какой-нибудь Classic и пытаться собрать вазу.


1.8K поста 6K подписчика

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Украсить пол спальни лепестками роз.

Ух ты, даже не знала что такое у лего есть

Даже и не знал что у лего есть такие наборы

Иллюстрация к комментарию


Коко Шанель в мире цветов

Коко Шанель в мире цветов Цветы, Букет, Букет невесты, Флористика, Цветочный магазин, Растения, Красота, Красивое, Интересное, Длиннопост

Элегантные каллы всегда вне моды и времени. Это как костюмы от Коко Шанель среди цветов – их классическая красота над трендами. Изящные линии бутонов в своей изысканной красоте будут выглядеть элитарно в любую эпоху.

* Самый распространенный цвет бутона – белый. Но каллы бывают самых невообразимых цветов, что позволяет их активно использовать в цветочных композициях. А в темных густых оттенках это очень популярные цветы для мужских букетов.

* Каллы неизменно любимы невестами. Это обусловлено эстетикой их внешнего вида и символизмом. Во многих культурах это свадебный цветок, транслирующий невинность и обещание верности.

* Каллы на витринах смотрятся так, будто их возможно вырастить только в профессиональных оранжереях. Они производят впечатление дорого цветка для высшего общества. Но на самом деле растение белокрыльник, как его еще называют, чудесно произрастает и в дикой природе, и на домашних клумбах цветоводов.

* Цветок относится к категории ароматных. Ноты его запаха традиционно используют в парфюмерии. Их можно ощутить в брендовых духах от Ральфа Лорена, Майкла Корса, Виктории Сикрет.

* Каллы имеют собственный аналог в виде печенья. Это очень красивые пироженки с кремом и они правда вкусные. Если любите печь, поинтересуйтесь рецептом в интернете.

Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами конструктора ЛЕГО.

Задачи

Образовательные:

Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений; обогащать практический опыт в процессе конструирования; определять пространственное расположение деталей, выбирать правильную последовательность действий, сочетания форм, цвета, пропорций.

Развивающие:

Развивать творческую инициативу и самостоятельность, способность к самоконтролю; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе,

интерес к весенним изменениям в природе, желание создавать цветы.

Средс тва:

Наглядные: рассматривание иллюстраций весенних цветов, карточки-схемы для конструирования.

Мультимедийные: ПК, запись обращения Феи цветов к детям.

Коммуникативные: художественное слово (загадки, беседа.

Двигательные: физкультминутка.

Оборудова ние: наборы конструктора ЛЕГО, схемы цветов.

• Показ приемов работы.

• Рассматривание готовых конструкций.

Ход НОД

Воспитатель: Доброе утро, дети! Я очень рада видеть всех вас!

Сегодня, я предлагаю вам с пользой провести время, узнать что-нибудь интересное.

Воспитатель: Ребята, смотрите какое у нас солнышко! Давайте поднимем руки вверх, к солнцу, оно поделится с нами своим теплом, добротой, лаской, а теперь возьмёмся за руки и поделимся этим теплом и добротой друг с другом. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, поделитесь с друзьями и нашими гостями улыбкой.

I. Создание мотивации.

Дети: Телеведущей.

Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте.

Нам в подарок принесла,

То, что всем понравится:

Вслед ей прилетели птицы -

Песни петь все мастерицы.

Догадались, кто она?

Дети: Весна

Дети: Снег растаял. Стало тепло. Распустились листочки. Прилетели птицы. Проснулись насекомые. Распускаются первые весенние цветы.

Воспитатель: Правильно. Какие весенние цветы вы знаете?

Дети: Подснежник, тюльпан, медуница, мать-и-мачеха, одуванчик, ландыш, нарцисс…

Воспитатель: Люди украшают свой дом, улицу, дарят цветы друг другу на праздник. Цветы дают питание пчелам и бабочкам, из цветов делают лекарства.

Воспитатель: Ребята, у меня перепутались картинки, помогите мне, выберите картинки с изображением весенних цветов.

Воспитатель: Молодцы, вы правильно подобрали все картинки с изображением весенних цветов.

Воспитатель: А что нужно для того, чтобы цветы росли?

Дети: Для роста им необходимо солнечное тепло и свет, нужна вода, нужна земля, чтобы растения корнями держались в ней и пили воду. И обязательно растениям нужна наша забота, нежность и любовь. И тогда растения будут радовать нас своими цветами, зелеными листьями.

Воспитатель: Можно цветы рвать? Природу, цветы, растения, деревья надо беречь. Без цветов пчелы нам не дадут сладкий мед.

Воспитатель: К нам на передачу пришло видео - обращение

от Феи цветов, давайте послушаем.

Воспитатель: Ребята, поможем цветочной Фее? Из чего можно сделать цветы?

Дети: Из бумаги, пластилина, палочек.

Воспитатель: Я предлагаю вам стать мастерами, ландшафтными дизайнерами и сконструировать новый цветник для Феи цветов. Перед вами детали конструктора - ЛЕГО, из этих деталей мы постараемся построить цветы.

II. Показ приемов работы.

Воспитатель: Предлагаю рассмотреть схемы (дети рассматривают). Посмотрите, какие красивые цветы. Какого цвета нам нужен конструктор? Посмотрите на цветок и скажите, из каких частей он состоит? (дети рассматривают цветы)

Дети: Стебель, листья, цветок.

Воспитатель: Каким цветом будем делать стебель и листья? (зеленым).

Воспитатель: Кто назовёт, из каких деталей сделаны цветы? (Дети перечисляют названия деталей конструктора ЛЕГО).

Воспитатель: Как детали ЛЕГО держатся (соединяются) между собой?

Дети: При помощи шипов.

Воспитатель: С чего начать строить?

(воспитатель показывает детям пластину на которой будут крепиться весенние цветы, способы соединения деталей – наложение, в стык. Повторяет с детьми правила безопасности при работе конструктором). ЛЕГО.)

Воспитатель: Я предлагаю вам выбрать партнёра для совместной деятельности; располагайтесь удобно, можно сесть или встать за столы.

Воспитатель: А сейчас, мы немного отдохнём.

Раз, два, три! Превратились дети в цветы.

Что-то давно не было весеннего дождя, наши цветочки начали вянуть. Сначала опустили головки,

А потом согнулся весь стебелёк

Вдруг закапал дождь и цветочки

Детали, детали, вы спать не устали? Сегодня с утра нам строить пора.

III. Практическая часть.

Воспитатель: Дети, можете приступать к работе.

Воспитатель: Как много разноцветных цветов сделали для Феи. Давайте цветы расселим по клумбам. Посмотрите, как стало красиво. Давайте закроем глаза и представим, что наши цветы стали живые.

Воспитатель: Все задания выполнены, приступаем к выставке наших работ. Все цветочки у вас разные. Как вы думаете, удалось нам помочь Фее цветов?

Дети: Да!

Воспитатель берет телефон и говорит: О, кей, Гугл, посмотри, фея, какие цветы мы для тебя и твоей цветочной страны сделали!

Фея цветов: Спасибо, большое вам спасибо, милые дети! Какой красивый цветник получился! Мне очень понравилось! Замечательные цветочки. Это будет самая красивая клумба в моей стране!

-Ребята, вам понравилась конструировать для Феи цветов?

-А как вы думаете, всё у нас получилось?

-А кому показалось трудным? Почему?

-А что было самым интересным?

-Что можно было бы

-Чья конструкция самая

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Я предлагаю вам поделиться с родителями, с друзьями о том, что мы интересного узнали и чему научились. Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.

Прикреплённые файлы:

Читайте также: