Как сохранить 256 цветов

Обновлено: 19.09.2024

В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.

Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.

Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).

Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.

Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.

В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста) выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.

В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.

При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.

Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения.

Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.

Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку.

Введите значение угла растра в градусах от -180 до +180. Это значение определяет ориентацию растра. Одноцветные и черно-белые полутоновые растры обычно имеют угол 45°.

Полутоновый растр становится частью изображения. Если изображение печатается на полутоновом принтере, то наряду с полутоновым растром, входящим в изображение, принтер использует еще и собственный полутоновый растр. В результате на некоторых принтерах возможно появление муара.

Имитирует в преобразованном изображении заказной полутоновый растр. Выберите узор, для которого можно изменить толщину, — обычно узор с множеством оттенков серого.

Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.

Графические форматы и размер файла

Основной фактор, который увеличивает размер ваших файлов справки, - использование большой графики со слишком многими цветами. По сравнению с изображениями, текст вообще едва занимает место.

Вопреки тому, что Вы могли бы вообразить, формат изображения, который Вы используете, не делает большое различие для размера файлов справки. Это, потому что все файлы рисунка, выводимые Help & Manual, сжаты автоматически. Если Вы используете файлы BMP, они преобразованы к соответствующим форматам и сжаты автоматически, а другие форматы, которые Вы можете использовать, уже сжаты. Фактически, мы рекомендуем использовать .BMP файлы для лучших результатов и лучшего сжатия.

Как сохранить вашу графику и файлы справки маленькими:

Вот - некоторые основные эмпирические правила, чтобы уменьшить размер вашей графики и выходных файлов:

Всегда используйте изображения с 256 цветами или меньше для скриншотов.

Это правило уменьшает размер файла больше чем что-нибудь еще. Вы никогда не будете нуждаться больше чем в 256 цветах для скриншотов, если ваша программа не содержит графические компоненты со сложными цветовыми переходами.


И интегрированная утилита снимка экрана Help & Manual, и более мощная внешняя программа TNT делают хорошую работу по сокращению числа цветов. Если Вы не используете тени (они не выглядят настолько хорошо меньше чем с 256 цветами), Вы можете часто обходиться 16 цветами, что сохраняет даже больше пространства. Единственное исключение здесь - интерфейс тем Windows ХР со всеми его трехмерными элементами. Здесь также, однако, Вы можете часто избегать неприятностей с 16 цветами, таким образом всегда стоит попытаться.

Не используйте JPEG или PNG для скриншотов.

Help & Manual позволяет Вам вставлять сжатые изображения .JPG , .PNG и .GIF непосредственно в ваши проекты для вывода Справки HTML и HTML. Однако, изображения .JPG и .PNG - всегда TrueColor, таким образом не возможно уменьшить число цветов до 256 или меньше. Кроме того, сжатие, используемое в изображениях JPEG, часто делает просмотр скриншотов плохим, потому что создает уродливые "артефакты" в острых границах между элементами экрана.

Лучше использовать неупакованные .BMP изображения с 256 цветами или меньше и позволить функции конверсии рисунков Help & Manual обработать сжатие во времени компиляции.

· Установки Конверсии рисунков находятся в Опциях экспорта HTML , к которым можно обратиться и в секции Справка HTML , и в секции Броузерная справка, Проект > Свойства проекта .

Избегайте преобразования фотографий с уменьшением до 256 цветов:

Современные графические программы могут сделать превосходную работу редуцирования фотографий до 256 цветов с небольшим или никаким видимым уменьшением качества, что также сохраняет пространство. Однако, выполнение этого может вызвать проблему в Help & Manual, если Вы сохраняете изображения как .BMP :

Если ваши установки Преобразования изображения конвертируют изображения в 256 цветов или меньше в .GIF , ваши фотографии будут также преобразовываны в .GIF , если они будут сохранены в .BMP файлах. Это может заставить их выглядеть плохо, с противным эффектом постеризации, и может также увеличить размер ваших файлов, потому что изображения с непрерывным спектром тонов плохо сжимаются в формате .GIF .

Если Вы получаете плохие результаты с сохраненными фотографиями 256 цветов, как .BMP , попробуйте сохранить их в формате .PNG с вашей графической программой и затем вставьте их сами в ваш проект Help & Manual. Это будет гарантировать, что они не будут преобразованы.

Альтернативно, если Вы имеете программу с хорошим оптимизатором JPEG типа PaintShop Pro или Photoshop, Вы можете также сами сохранить файлы как .JPG , которые Вы можете потом вставить непосредственно в ваш проект. Фотографии тогда будут TrueColor, но они могут быть лучше и меньше.

Сохраните размеры вашей графики маленькими.

Меньшая графика занимает намного меньше места. Вы действительно должны включить полноразмерный скриншот основного окна программы? Если пользователь читает вашу справку, программа, которую Вы описываете, уже находится на экране, и полноразмерные скриншоты также делают справку трудной для перемещения. 75 % или даже 50%-ая версия размера - обычно достаточно как визуальная справочная информация.


Вы можете сократить скриншот и добавить привлекательные окна вынесенного текста и другие особенности с Impict, полно-функциональной программой редактирования скриншотов, связанной с Help & Manual. Вы можете также сделать скриншоты сразу в уменьшенных размерах с интегрированной утилитой снимка экрана Help & Manual или с автономной программой снимка экрана TNT.

Не используйте фотографии, если можете.

Ничто не раздувает ваши файлы справки как сильно, как полноцветные фотографии. Если Вы действительно используете их, сохраните их маленькими и, если Вы производите Справку HTML или Броузерную справку, удостоверьтесь, что ваши установки Преобразования рисунков - Конвертировать 256 цветов в GIF и полноцветные в JPEG . Поэкспериментируйте здесь с установкой сжатия JPEG; ваши изображения могут быть меньшими и выглядеть так же хорошо с установкой более низкого качества. Значение между 70 и 80 вообще прекрасно в большинстве целей.

Фотографии также выглядят хорошо в .PNG , но этот формат вообще (хотя не всегда) занимает больше места чем JPG. Winhelp Заметьте, что Windows Vista не поддерживает Winhelp. Если Вы хотите быть совместимым с Vista, Вы должны перейти к другому формату справки. ( .HLP ) понимает только bitmap, так что единственный способ сохранить размер файла - маленькая графика и меньше цветов. Например, почти все фотографии выглядят столь же хорошими с 16-разрядным цветом (65 536 цветов), как с 24 битами (16 миллионов цветов).

· Установки Преобразования рисунков находятся в Опциях экспорта HTML , к которым можно обратиться и в секции Справка HTML, и в секции Броузерная справка, Проект > Свойства проекта .

Не показывайте все изображение, если можете.

Области изображения, которые являются единственным цветом, занимают очень небольшое место, когда изображение сжато и части изображения, которые не нужны, не занимают никакого места. Весьма часто Вы можете сохранить пространство, подрезая ваши изображения, чтобы удалить ненужную информацию, и это также сосредотачивает пользовательское внимание на то, что является важным.

Вы можете также подрезать ваши скриншоты со специальными эффектами как Разорванный край бумаги в инструменте Снимка экрана и программе редактирования скриншотов Impict. Это и сохраняет пространство, и делает вид скриншотов лучше!

Подсказки и уловки для графических форматов:

Добавление форматов JPG, PNG и GIF к вашим проектам:

Help & Manual вставляет изображения .JPG , .PNG и .GIF непосредственно, не преобразовывая или повторно сжимая их. Они просто вставлены в вашем компилируемом выводе как есть. Это означает, что Вы должны обработать сжатие самостоятельно с графической программой перед использованием изображений в ваших проектах.

JPG, PNG и GIF в проектах Winhelp:

Компилятор Winhelp Заметьте, что Windows Vista не поддерживает Winhelp. Если Вы хотите быть совместимым с Vista, Вы должны перейти к другому формату справки. - очень старая программа, которая понимает только изображения .BMP (они сжимаются компилятором). Help & Manual автоматически преобразовывает эти форматы в .BMP , когда Вы компилируете в Winhelp.

Отметьте, что Вы не получаете никакого преимущества сжатия при использовании этих форматов в Winhelp, потому что они преобразуются в несжатые .BMP файлы прежде, чем быть повторно сжатыми компилятором!

Вы также можете добавить метафайлы Windows ( .WMF и .EMF ) к вашим проектам непосредственно. Когда Вы компилируете, эти файлы преобразуются в BMP, и затем применяется обычное преобразование и опции сжатия в ваших установках Преобразования рисунков.

← →
PEOPLE ( 2003-03-08 13:01 ) [0]

ИЛИ конверТИРОВАТЬ ОБЫЧНУЮ В 256 ЦВЕТОВ. НАДО ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ В РЕСУРСНЫЙ ФАЙЛ.НЕ ОСУЖДАЙТЕ МЕНЯ ЗА ЛАМЕРСТВО, ПРОСТО ДЕЛФИ КУПИЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД.

← →
PEOPLE ( 2003-03-08 13:51 ) [1]

ПОМОГИТЕ!МАСТЕРА

← →
Урб ( 2003-03-08 15:04 ) [2]

Photoshop-ом
или
XnView скачай - он фриварный

(и не кричи ;) )

← →
PEOPLE ( 2003-03-08 15:21 ) [3]

НЕ НУ НАПРИМЕР ГДЕ В ФОТОШОПЕ указать сколько цветов будет в рисунке?

← →
A_n_t ( 2003-03-08 16:58 ) [4]

Image -> Mode -> Indexed color -> OK

Как сохранять файлы в формате Word?
Подскажите, как сохранять текстовку в DOC (Word-97)? И еще как искать текст по шаблону (пример.


Помогите пожалуйста, не могу разобраться как сохранять файл, например в формате bmp?
Помогите пожалуйста, не могу разобраться как сохранять файл, например в формате bmp? uses .

Алгоритм конв. bitmap'a из 16млн. в 256 цветов
Нужно конвертировать точечный рисунок из 16 миллионов цветов в 256 с наименьшими потерями качества.

Читайте также: