Как я первый раз сажала тюльпаны сочинение

Обновлено: 18.09.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок подготовки к сочинению - описанию действий (трудовых процессов).

повторить типы речи;

познакомить с описанием действия, его композицией;

познакомить с образцами таких описаний трудовых процессов;

развитие речевого умения составлять связное письменное высказывание по плану; (коммуникативных навыков);

развитие творческих способностей учащихся;

восп. эстетическое отношение к трудовому процессу и результатам труда.

1. Организационный этап. Задача: определить место данного урока в курсе русского языка и уроков развития речи в т.ч .

- Вы уже знакомы с разными типами речи: повествованием, рассуждением, описанием.

- Что уже научились описывать? (внешность человека, интерьер, местность, игрушку и т.д.) Оказывается, описать можно и действия.

- Цель сегодняшнего урока – подготовка к сочинению – описанию действий (трудовых процессов)

2. Словарно-орфографическая работа.

- Для достижения цели нам необходимо вспомнить основные виды орфограмм, которые могут понадобиться в процессе создания текста

- Вставьте пропущенные орфограммы.

(С)начала, (по)началу, пр…дварительно, (за)тем (= потом), (в)след за этим, (мало)помалу, в следу(?)щее мгн…вение; зам…чательный, ч…рующий, (не)торопливо, (не)спешно, ост…рожно, вн…мательно, прав…льно, сосредоточе(н,нн)о, т(?)ательно в…ликолепно; к…пит работа, г…рят глаза, з…лотые руки, с…яет улы…ка, торжестве…ая м…нута,; (на)протяжени… (не)скольких минут, хорошо работает(?)ся, было (бы) (не)плохо.

- Самопроверка по ключу (запись на доске, заранее подготовленная учителем)

3 . Этап работы – изучение нового материала, в том числе и объяснение

4. Формулирование домашнего задания

- Вам предстоит написать сочинение-описание трудовых процессов. О чем писать? (Ученики предполагают возможное содержание своих работ)

5. Этап – закрепление материала, изученного на данном уроке.

- А я предлагаю вам воспользоваться уже приобретенными в школе знаниями.

- Выполнить эту работу нам помогут наши учителя технологии: Евгения Олеговна и Николай Иванович.

Класс делится на группы(девочки и мальчики) и под руководством учителей технологии составляют план сочинения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок развития речи, который учит школьников описывать действия, совершаемые человеком, используя наречия.

ЗАДАНИЕ 1.Заполните пропуски в таблице

Цель высказывания

Объяснить причину предмета или явления

Перечислить признаки предмета или действия

(1) Она скалывает нужные детали, сметывает их вручную и начинает шить на швейной машинке.

(2) Потом вещь дошивается, утюжится, в конце работы пришиваются отдельные детали.

(3)Я очень люблю наблюдать за тем, как шьет моя мама.

(4)Вслед за этим мама берет лекало и мел, точно по контуру выкройки обводит её, а потом детали из ткани вырезает большими ножницами.

(5) Она аккуратно прикладывает выкройку к ткани, смотрит, все ли детали легли правильно, а затем скалывает выкройку с тканью.

(6)Вот, наконец, новая вещь готова, и ее можно с удовольствием носить.

(7) Еще не дошитую вещь мама надевает на заказчика, скалывает в тех местах, где ей что-нибудь не нравится, и рисует что-то мелом прямо на ткани.

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ. Описание действий

(Учитель русского языка и литературы МКОУ Майдаковской СШ

Палехского района Абрамова Т.В.)

Цели деятельности педагога

Способствовать развитию и совершенствованию творческих возможностей учащихся, закрепить изученное о наречии; показать значение наречий при описании действий; расширить компетентность учеников, совершенствовать навыки монологической речи

Урок развития речи

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: знатьособенности описания действий как вида текста, его структуру, языковые особенности; уметь описывать действия и процессы труда, собирать материалы наблюдений за указанными процессами труда, находить и устранять ошибки в последовательности описания действий, создавать исправленный вариант текста описания действий разговорного стиля.

Метапредметные:способность осознания целей учебной деятельности и умение их пояснить; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Личностные:осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1 . Организационное начало урока

Долгожданный дан звонок
Начинается урок!
Тут диктанты, упражнения,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи
За работу, в добрый час!

Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений

Задание 1: заполните недостающие части таблицы. (Слайд 2)

Ответ оставил Гость

Как я собираюсь в школу
Как я делаю домашнее задание
Как я помогаю маме
Как я хожу по магазинам
Как я гуляю с подругами


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Как я сажаю тюльпаны

Наверное всем известно, что сажают тюльпаны, как и многие луковичные, – осенью. Оптимальный срок посадки – с сентября до конца октября (все зависит от вашего региона). Но даже если вы не успели посадить в срок – не беда. Мне приходилось сажать луковицы даже с наступлением устойчивых холодов, и они все равно зацветали (правда, немного попозже остальных).


В природе тюльпаны растут в степи, а это значит, что они истинные солнцелюбы. Помню, как в детстве мы ходили в поля смотреть на цветение тюльпанов. Вся степь словно горела алым цветом. А запах! К сожалению, сортовые тюльпаны почти не пахнут. Зато отсутствие запаха полностью компенсируется красотой и формой цветка.

Для посадки я выбираю только максимально освещенные, защищенные от ветров места на своем участке. Тень тюльпанам совсем ни к чему, в ней они вытягиваются, луковицы становятся мелкими, а стебельки – хрупкими, да и цветение не такое яркое.

О почве для тюльпанов

Как я заметила, даже самые редкие сортовые тюльпаны довольно неприхотливы. Даже при минимальном уходе они прекрасно цветут. Но я стараюсь обеспечить своих любимцев всем необходимым. Сажаю их в клумбы с легкой супесчаной почвой, вношу хорошо перепревший навоз. Свежий навоз для нежных тюльпановых луковичек – табу: сгниют, да и вспышки грибных болезней не избежать! Если есть зола, то вношу и ее (примерно 150-250 г на квадратный метр). Если на участке тяжелая земля, то ее структуру нужно облегчать компостом, песком, перепревшим наво-зом, да и просто рыхлой плодородной землей.


Набор сортов тюльпанов купила в гипермаркете


На подготовленную грядку, куда я уже внесла перегной и золу, рассыпаю суперфосфат


На дно подготовленной грядки насыпаю 2-3 см песка


Луковицы тюльпанов в грядке


Луковичку слегка вдавливаю


Грядки мульчирую рисовой шелухой

Как я сажаю тюльпаны

Первым делом делаю грядки шириной примерно 50-80 см. Готовлю лунки для луковичек на расстоянии 25 см для крупных и 15 см – для деток. Сажаю луковицы на глубину примерно 10-15 (для крупных луковиц) и 5-6 для мелких луковичек. С линейкой по огороду я не хожу – ориентируюсь на то, что глубина посадки должна быть равна двум диаметрам луковицы. Но и на это тоже полностью ориентироваться не надо. Если почва тяжелая, сажать надо помельче, если песчаная – поглубже.

Перед посадкой я проливаю лунки горячей водой с марганцем (это для профилактики грибных заболеваний). Затем в каждую лунку положите по луковице донцем вниз, слегка вдавливая в почву. Затем засыпьте землей и разровняйте участок граблями, стараясь убрать все неровности (в них весной может застаиваться вода). Если погода стоит сухая, то через неделю грядки нужно хорошо пролить, чтобы у луковиц развилась сильная корневая система.

Мой совет

Для тех, у кого тяжелые почвы. При посадке луковицы насыпьте крупный песок слоем примерно 3-4 см. Это – своего рода дренаж, который поможет предотвратить вымокание луковиц.

Урок развития речи. Описание действий.

Столичный учебный центр
г. Москва

Урок развития речи. Описание действий.

вспомнить описание как тип речи;

учиться создавать собственный текст, включающий описание действий;

развивать речь, мышление, воображение.

Постановка темы и целей урока.

Беседа о типах речи.

С какими типами речи вы знакомы?

Какова композиция этих типов сочинений?

С какими видами описаний вы встречались?

Какие сочинения-описания помните?

Ученики наблюдают за действиями учителя и описывают их.

Зачитывается несколько работ, сравнивается.

У кого получилось описание действий?

Сколько этапов вы отметили?

Замечания и комментарии учителя.

Кто-то пропускает действия, нарушает последовательность, осутствует чёткость, точность описания, отмечается роль наречий в описании действий.

Совместно учитель и ученики записывают вопросы-помощники в описании действия.

Как человек готовится к действию?

Что он делает сначала?

Что делает потом? Как изменяется его внешность при этом?

Чем заканчивается действие7

Как человек переживает результат своего труда?

Какие наречия помогут передать характер человека, совершающего действие?

Описывать действие очень непросто.

Когда вы встречались с таким описанием?

Работа по индивидуальным карточкам.

Карточки были даны на дом. В классе заслушиваются устные ответы, анализируются учителем, корректируются учениками и читаются в исправленном виде.

Работа с учебником.

Прочитать и откорректировать текст.

Для чего в тексте используются наречия?

Придумайте тему такого сочинения, главным в котором должно быть описание действий.

Написать сочинение-миниатюру(упр.211). Для эпиграфа взять пословицы и поговорки, например,

Дело мастера боится

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда и др.



  • Львова Галина Владимировна
  • 288
  • 18.06.2017

Номер материала: ДБ-564406

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:








Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сочинение на тему: Как я однажды вырастил лук

Как я однажды вырастил лук

Зимой очень хочется зелени. Мама иногда покупает в магазине укроп, петрушку, салат. А вот лук на прилавке появляется только вес­ной, и я решил вырастить его дома.

Бабушка-огородница одобрила мои пла­ны и даже одолжила ящичек, в котором она обычно держит рассаду. Сейчас, в начале зи­мы, он пустовал. Бабушка же мне дала кон­сультацию по посадке лука.

Я наполнил ящик землёй, слегка полил и утрамбовал её, сделал лунки и в каждую посадил по луковице. Бабушка предупреди­ла меня, что их не нужно закапывать полно­стью, а лишь на треть. Так я и сделал. Потом ещё немного полил каждую луковицу и поста­вил ящик на окно. Теперь оставалось только ждать. Правда, нельзя забывать поливать по мере подсыхания земли.

Через неделю появились первые всходы: из сердцевин луковиц полезли ярко-зелёные стрелки. Они прибавляли примерно по сан­тиметру в день, и скоро мой ящичек превра­тился в маленькую плантацию. Она радовала глаз, напоминая о такой ещё далёкой весне.

А папа с большим аппетитом ел луковые перья с чёрным хлебом и одобрительно улыбался.

Несколько зимних месяцев мы жили со свежей зеленью на столе. Конечно, луковички приходилось несколько раз менять, но это не­сложно, а уже выкопанные тоже можно упот­реблять в пищу.

Следующей зимой я непременно опять буду выращивать зелень. Может быть, кро­ме лука, посажу в ящики укроп и петрушку. Думаю, домашние поддержат меня в этом на­чинании. (237 слов)

Как я первый раз сажала тюльпаны сочинение

Помогите пожалуйста придумать тему для сочинения!

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Я и моя подруга очень любим тюльпаны.

Один раз мы решили посадить тюльпаны в нашем саду и мы решили что посадим тюльпаны.Сначала мы копали землю,после мы взяли зёрна тюльпана и осторожно с любовью положили их на землю и наконец наступило время полить.Мы полили и очень долго ждали. Наши тюльпали немного проросли и мы так радовались что сидели и любовались ими час.Нам не было ни капельки скучно,а наоборот было интересно.

Наши тюльпали выросли и стояли рядами в нашем саду.Мы даже покозали родителям и они сказали нам что мы:-НАСТОЯШИЕ САДОВНИКИ .

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

как я в первый раз сажала тюльпаны

В моём саду много места,я решила занять его тульпанам.В садовом магазине купила луковицы и специальное удобрение.Выбрала только здоровые,целые луковицы.Развела марганцовку в тёплой воде,удобрила почву,это нужно для её профилактики .После профилактики можно приступать!Я выкопала ямки глубиной 10-15 см,положила туда лукоыицы ,сверху засыпала землёй,выровнила поверхность граблями,полила землю водой со специальным раствором.Тюльпаны посажены,будем ждать.

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Как я первый раз сажала тюльпаны сочинение

Вопрос по русскому языку:

Помогите пожалуйста придумать тему для сочинения!

Ответы и объяснения 1

Моя первая рыбалка.

Как я заблудился в лесу.

Детские игры во дворе.

Как я научился плавать.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

  • Повторить типы речи;
  • познакомить с описанием действия, его структурой;
  • научить делать описание действия, познакомить с образцами таких описаний;
  • развитие речевого умения (коммуникативных навыков);
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре или группе.

Предварительный просмотр:

Тип урока: Урок развития речи (русский язык).

Оборудование урока: Таблицы по развитию речи (типы речи, стили речи), дидактические материалы (творческие задания), выставка книг по данной теме, видеоматериалы, проектор, компьютер.

Уроки развития речи предполагают включение элементов разных типов уроков. Наш урок – комбинированного типа.

  • Повторить типы речи;
  • познакомить с описанием действия, его структурой;
  • научить делать описание действия, познакомить с образцами таких описаний;
  • развитие речевого умения (коммуникативных навыков);
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре или группе.

1 Организационный момент:

Слово учителя: Какое лингвистическое понятие в теме урока вам знакомо? Можете ли вы самостоятельно сформулировать цели урока (если учащиеся затрудняются в формулировке целей урока, тогда учитель озвучивает их сам)? Слайд № 2

2 Этап - проверка домашней работы (уч-ся сдают карточки с индивидуальными заданиями).

3 Этап – повторение сформированных ЗУНов, являющихся опорой. Слайд №3

Беседа по вопросам по ранее изученным темам в 5- 6 классах:

  • С какими типами речи вы уже знакомы?
  • Какова композиция этих типов речи?
  • Какой общий вопрос можно задать к каждому из типов речи?
  • С какими видами описаний вы уже встречались?

Предполагаемый ответ уч-ся:

- повествование, описание, рассуждение

Конечный вариант таблицы-ответа на вопрос учителя:

Название типов речи

На какой вопрос дает ответ в высказывании

О чем говорится в высказывании

Наиболее характерные временные отношения

Как строятся высказывания каждого типа речи (их основные элементы).

О признаках (предмета, человека и т. д.)

Общее впечатление (общий признак) и отдельные признаки, возможен вывод

Что происходит с человеком и предметом?

О событиях и действиях

Развитие событий, действий

Развитие событий, действий

Разные временные отношения

Тезис
(мысль, которая доказывается), аргументы (доказательства), вывод

- описание предмета, животного, растения, интерьера, внешности, общего вида местности.

4 Этап работы – подготовка уч-ся к восприятию нового учебного материала

Задание к видеоролику:

Как вы думаете, на что, прежде всего, вам следует обратить внимание при написании диктанта? Какие вопросы вы сами себе зададите, учитывая тему нашего сегодняшнего урока?

5 Этап работы – закрепление материала, пройденного ранее

Чтение учащимися своих диктантов. Их анализ .

- Что общего в ваших диктантах?

- Чем диктанты отличаются?

6 Этап работы – изучение нового материала, в том числе и объяснение

а) Вы все справились с заданием в той или иной степени. Теперь давайте прочитаем теоретический материал в параграфе учебника (стр. 31 § 3)

- Сравним наши выводы с теорией, используя слайд № 7

- Какие структурные элементы отсутствуют в нашем видеоролике?

(Предполагаемые ответы уч-ся – отсутствует первый композиционный элемент, первый структурный элемент неполный и др.)

- определение темы и идеи (основной мысли) текста.

Конечный результат проецируется на доске. Слайд № 8

7 Этап – закрепление материала, изученного на данном уроке и ранее пройденного

Учащиеся составляют рассказы-миниатюры.

Озвучивание рассказов. Можно использовать инсценирование по ходу чтения рассказа.

б) Сейчас творческая группа познакомит нас со своими мини-проектами по теме нашего сегодняшнего урока (учащиеся были заранее подготовлены, проинструктированы). Просмотр презентаций-проектов (с озвучиванием - защитой).

- сделайте общие выводы по презентациям (соблюдение структурных элементов, тематическое единство и др.). Слайд № 10

- что вам понравилось в презентации?

- какие советы, рекомендации можно дать каждому из творческой группы?

8 Этап - оценочно-рефлексивный

Обратимся еще раз к целям нашего урока. Прочитайте их.

- Как она связана с темой нашего сегодняшнего урока?

- Достигли ли мы тех целей, которые ставили перед собой в начале урока?

- Подумаем, а все ли мы смогли сделать? Может быть, могли сделать что-то лучше?

Читайте также: