Какие цветы выращивала дуня у себя на подоконнике по повести станционный смотритель

Обновлено: 15.09.2024

Вопросы по повестям А.С. Пушкина "Станционный смотритель", "Метель", "Барышня-крестьянка", "Выстрел". 6 класс.

ВложениеРазмер
Вопросы к повестям А.С. Пушкина 18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Жидкова Л.И.

  1. Выберите одну повесть А.С. Пушкина (по выбору).
  2. Дайте развёрнутые ответы на вопросы.

А.С. Пушкин "Барышня-крестьянка"

1.Можно ли сказать, что помещики были в ссоре?

2.Назовите села, принадлежащие помещикам.

3.Каким именем назвалась Лиза?

4.Помещики Берестов и Муромский были в ссоре?

5.Как барышни в деревне относились к Алексею Берестову? 6.Какую“выдумку”придумала Лиза?

7.Где и когда встретились Лиза и Алексей?

8.Как Вы думаете, почему совесть Лизы за завтраком “роптала громче разума”?

9.Какую клятву Лиза взяла с Алексея?

10.Какое событие положило конец вражде помещиков?

11.Как Вы восприняли желание Алексея жениться на бедной девушке?

12.Вернитесь к эпиграфу повести: как его нужно понять?

1.Сколько лет было Сильвио?

2.Чем он выделялся среди офицеров?

3.Назовите любимое занятие Сильвио?

4.На какую ошибку указал Сильвио офицер за карточным столом? Чем это закончилось?

1. Мы писали сочинение целый день до посинения, а когда работы сдали, то с трудом всех откачки.! 2. На уроке наш Серёжа ничего сказать не может. Как урок кончается рот не закрывается. 3. День расписан мой по нотам, я примерный ученик! Почему же по субботам , папе снится мой дневник? 4. Я сложил, умножить, вычет, написать хотел ответ , что за странный юмор вышел, в килограмме пять конфет. 5. В коридоре шум и топот, в коридоре голоса, Это Саша на уроке опоздал на полчаса. Вот столько подойдёт?

Составить и записать 5 вопросов к рассказу "Микроскоп" ( в вопросах отразить содержание начала, середины и конца рассказа) автор

Выскажите свое мнение по поводу высказывания в форме развернутого ответа. Рассуждайте. Приводите доводы. Прочитанные мною произв

Сцена – доска украшена портретом А.С.Пушкина, оборудованы стенды с иллюстрациями учащихся к произведениям поэта.

Порядок игры: перед каждым туром выбираем тройку игроков из числа тех ребят, кто ответил на вопросы для разминки , жюри определит кто первым поднял руку и правильно ответил на вопрос. Верно ответивший ученик занимает место у барабана.

Игроки занимают места возле барабана.

I тур (на табло слово из восьми букв)

Из какого города ехал Минский в Петербург? (Смоленск).

Театральная заставка (Во время пауз ребята могут прочитать стихи или послушать романсы на стихи поэта).

II тур. Отбор игроков.

Как называется село, куда направлялся Владимир, чтобы обвенчаться с Марьей Гавриловной? (Жадрино).

В последний приезд в дом старого смотрителя автор не застал в живых хозяина. Оказалось ,что старик год как умер, а в домике его поселились новые жильцы: муж с женой и сынишкой. Кем по профессии был новый хозяин дома? (Пивовар).

В какое платье была одета Марья Гавриловна в тот день, когда Бурмин отыскал её у пруда для решительного объяснения? (Белое)

III тур (На табло слово из семи букв)

Игра со зрителями.

Как называлось поместье Гаврилы Гавриловича Р., отца Марьи Гавриловны?

Прошу финалистов подойти к барабану.

(На табло два слова соответственно по шесть и пять букв.)

Вопрос: На протяжении всей повести Пушкин только один раз упоминает имя и фамилию своего героя. Как же звали станционного смотрителя? (Самсон Вырин)

Награждение победителя финала, всех участников игры памятными призами .Если есть желание, то победитель принимает участие в суперигре с суперпризами.

Вопрос: Как называлось место, где жил Минский? Что это был за дом? (Демутов трактир)

Награждение победителя. Подведение итогов.

Внимание! Внимание! Внимание!

С 19.11.07 по 24.11.07.

Среда Фонетический КВН 6 класс

Пятница КВН по русскому языку 1-4 класс

Просим принять активное участие .

Похожие документы:

Пособие для учащихся выпускных классов

. произведения художественной литературы в старшей школе Пособие для учащихся выпускных классов . Пушкин часто использовал эпиграфы. Кроме рассматриваемых произведений, мы встречаемся с ними в «Повестях Белкина . и чудесами святочных . создает игру слов . поля, .

Учебного курса литературы для 5 9 классов

800 современных сочинений для 5-11

. ной программой для 5-11 классов. Издание призвано помочь учащимся и . произведения Пушкина полны раздумий о непо­стижимой игре, которую ведет с человеком Создатель. В повести . судьба рассудила по-своему. Под­нялась метель, закружила в поле жениха, .

Програма 5 9 класи для загальноосвітніх навчальних закладів із навчанням російською мовою пояснительная записка

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: