Какие свойства и отношения объектов отражают искусственные цветы и муляжи фруктов а какие нет
Обновлено: 19.09.2024
Ответы на вопрос
Муляжи цветов и фруктов можно использовать в общественных местах, там где муляжи должны долго находиться в суровых условиях.
Состоит из более чем 2 простых предложений предложение? А) Die Deutschen sind im gro?en und ganzen arbeitsamer, t?chtiger und p?nktlicher, aber
Нет логических ошибок в предложении? А) Zu den Unterlagen geh?ren der Bewerbungsbrief, ein tabellarischer Lebenslauf,
1) Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размер
В какой ситуации искусственные цветы и муляжи фруктов могут использоваться в качестве моделей - "заместителей" настоящих цветов и фруктов?
Какие свойства и отношения обьектов отражают эти модели, а какие - нет?
Они могут использоваться для рисования или фотографирования потому что они могут отражать цвет и форму, но не могут отразить вкус и запах.
(запах могут отразить если их специально ароматизировать.
(духами или ароматизатором).
Обычно логическое или обозначают U или + , а | это штрих Шеффера. Ну ладно, оставим это на совести авторов задачника. Рассмотрим уравнения по порядку. 1 уравнение. C | d = 1 Это значит, что какая - то переменная, с или d, должна быть 1, а вторая ..
Program z6 ; Var a : array [1. 10] of string ; i, j, l : integer ; s, g, s_2 : string ; Begin write('Введите строку - ') ; readln(s) ; l : = s. Length ; i : = 1 ; j : = 1 ; while i.
Автомат с кофе кофе с сахаром? 1. да 2. Нет.
64 Кбайт / 2048 б / с * 256 б / с = 8 Кбайт Такой тип подсчета вроде называется пропорцией.
Изменить формат файла с . Txt на . Html Сюда не получается загрузить сразу . Html.
Назовите образные и знаковые элементы каждой модели. Для каждой модели поясните, смысл каких знаков нужно знать, чтобы получить информацию с помощью этой модели.
Видео YouTube
Видео YouTube
Как правило, мы описываем все, что нас окружает, на естественном языке (русском, английском, немецком и др. — всего на нашей планете более двух тысяч языков).
При помощи языка мы общаемся, передавая друг другу мысли, чувства, знания об окружающем нас мире. В общении наиболее распространены такие информационные модели, как словесные описания.
Словесные модели могут описывать ситуации, события, процессы.
Словесные описания весьма разнообразны, они могут быть выполнены в разных стилях. Прежде всего, различают разговорный и книжный стили. Книжный стиль имеет следующие разновидности:
- научный,
- официально-деловой,
- публицистический,
- художественный.
Научный стиль используется для передачи точной научной информации. Наиболее важными качествами научного стиля являются логичность и четкость изложения. В текстах научного стиля присутствует большое количество слов-профессионализмов.
Художественный стиль – это стиль художественных произведений. Его основное назначение – воздействовать на читателя или слушателя с помощью образных средств языка (сравнений, метафор, эпитетов и др.)
Модель римского войска:
Перед боем римляне строились не сплошной массой, а в три линии, каждая из которых состояла из десяти отрядов. В первой линии стояли юноши призывного возраста, во второй — воины постарше и покрепче, а в третьей — самые надежные, чье мужество не раз было испытано на деле.
Первыми вступали в бой юные воины. Если консул видел, что они не могут одолеть врага, он приказывал им отступать в промежутки между отрядами второй линии. Бой принимали воины из этих отрядов. Но если и они не добивались успеха, то шаг за шагом отступали к третьей линии.
Воины этой линии, пропустив отступающих в промежутки между своими отрядами, смыкали строй и нападали на врага единой сплошной стеной.
В рукопашной схватке короткие мечи легионеров были страшным оружием. Конница во время боя защищала пехоту с флангов, а при победе преследовала разбитого противника. У римлян были метательные машины и другие орудия для осады крепостей.
Модель одноклеточной водоросли хламидомонады:
Тело одноклеточной водоросли хламидомонады имеет все части клетки: оболочку, цитоплазму, ядро, вакуоли, хлоропласт с хлорофиллом и другие органоиды. Вместе с этим у нее есть структуры, свойственные живому организму: жгутики, благодаря которым хламидомонада активно передвигается в водной среде; маленькое красное пятно — глазок в передней части тела, с помощью которого водоросль активно движется в сторону света; две пульсирующие вакуоли, удаляющие из клетки избыточную воду и ненужные вещества.
Водоросль питается, дышит, растет, двигается, размножается, развивается как всякий организм. Вместе с тем ее тельце работает как маленькая химическая фабрика, совершая все процессы, свойственные фототрофной клетке.
Модель горного ландшафта:
Горы покрывают почти 5% поверхности Земли. Главные горные цепи земного шара: Гималаи, Кавказ, Альпы, Пиренеи и Анды. Горная местность отличается большим многообразием ландшафтов, а также определенной последовательностью самых разнообразных растительных поясов. Как правило, климат в горах более прохладный и влажный, чем на равнинах. Повышению на 100 м соответствует понижение температуры на 0.7 °С.
Произведения художественной литературы — это тоже модели, так как они фиксируют внимание читателя на определенных сторонах человеческой жизни. Анализируя литературное произведение, вы выделяете в нем объекты и их свойства, отношения между героями, связи между событиями, проводите параллели с другими произведениями и т. п. Самое непосредственное отношение к понятию модели имеет такой литературный жанр, как басня. Смысл этого жанра состоит в переносе отношений между людьми на отношения между вымышленными персонажами, например животными.
Литературное описание:
В Мещорском крае можно увидеть лесные озера с темной водой, обширные болота, покрытые ольхой и осиной, одинокие, обугленные от старости избы лесников, пески, можжевельник, вереск, косяки журавлей и знакомые под всеми широтами звезды. (К. Паустовский)
Художественный текст мы воспринимаем зрительно.
Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 6 класс, параграф 9 — Босова Л.Л., Босова А.Ю. , задания 1-8
1. Что такое модель? Каковы основные свойства моделей?
Модель не является точной копией объекта-оригинала: она отражает только часть его свойств, отношений и особенностей поведения. Можно создавать и использовать разные модели одного и того же объекта.
2. Что такое моделирование?
Процесс создания и использования модели называют моделированием.
Моделирование — процесс создания и использования моделей.
3. Как можно назвать отношение между объектом-оригиналом и его моделью?
Модель — уменьшенная копия оригинала.
Подобие, копирование.
4. Какие модели называют натурными? Приведите 2-3 примера Al натурных моделей.
Натуральная модель — модель, которая копирует и воспроизводит признаки объекта.
Примеры: муляж, авиамодель, манекен — модель человека, корабль в бутылке — модель настоящего корабля.
5. Какие модели называют информационными? Приведите 2-3 примера информационных моделей.
Информационные модели — модели, описывающие свойства прототипа.
Информационные модели — описание объекта-оригинала на языках кодирования информации.
Пример: математическая формула, сборочный чертеж, оглавление.
6. Для каждой из перечисленных моделей назовите действия, которые человек может выполнить и с ней, и с объектом-оригиналом
а) радиоуправляемая модель самолёта;
б) словесное описание куртки;
в) план квартиры;
г) чайник из пластилина в натуральную величину;
д) мысленное представление о будущей поездке.
Какие действия могут быть выполнены только с оригиналом?
Ответ
а) радиоуправляемая модель самолета;
б) словесное описание куртки;
представить
обсудить
менять
передавать
в) план квартиры;
изучать
осматривать
менять
г) чайник из пластилина в натуральную величину;
д) мысленное представление о будущей поездке.
размышлять
планировать
намечать
Какие действия могут быть выполнены только с оригиналом?
а) полеты на большие расстояния, перевозка пассажиров
б) носить, чистить
в) находиться, передвигаться внутри квартиры, делать ремонт
г) греть, наливать в него воду
д) путешествовать, покупать
Например, на прилавках в магазинах, если объекты скоропортящиеся — они передают: форму, объем, цвет, массу, но не вкус и запах.
Запах могут отразить если их специально ароматизировать специальными ароматизаторами.
Рис. 28 — ноты.
Мы должны знать нотную грамоту.
Рис. 29 — график перемещения тела.
Скорость тела, время пути тела и физический закон.
Рис. 30 — перемещение ветров.
Обозначение карты и способы образования ветров.
На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 6 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ
Литература: Учебник по Информатике, 6 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017
Читайте также: