Моя мама очень любит цветы она посадила их около дома

Обновлено: 18.09.2024

Упало весной в теплый влажный песок семя сосны. Пригрело солнышко. Семя пустило корешок. Показалась тоненькая мягкая метелочка.

Год за годом она крепла. Выросла сосенка. Стал с ней играть ветер. Шалун хватал ее за ветки. Он хотел ее вытащить и унести с собой.

Деревце крепко держалось корнями за родную землю. Корни вытянулись, изогнулись. Они стали похожи на оленьи ножки. Ветер выметал песок из-под них.

Так появились сосны, похожие на оленей с зелеными рогами.

Слова для справок: упало, семя, пригрело, пустило, с ней, с собой, изогнулись, похожи, из-под, похожие.

Мы едем по лесной дороге. Она бежит к Байкалу. Байкал находится в Сибири. Много сложено о Байкале легенд, песен.

Дочь старика Байкала Ангара убежала от отца к красавцу-богатырю Енисею. Отец бросил вслед беглянке камень. Камень так и остался в устье реки. У Байкала было много сыновей. Все они приносили ему воду. -Ангара раздавала это богатство. Широким потоком вылетает река из моря, разрезает горы и леса. Радостно бежит она к Енисею.

Слова для справок: находится, сложено, легенда, вслед.

Моя мама очень любит цветы. Она посадила их около дома. Вдруг среди цветов взошла обыкновенная картошка. Мама стала ухаживать за ней.

Загадочная картошка росла, росла. Вот она уже отцвела и пожелтела. Настал день, и мама принесла и сварила картофель к обеду. Мы с папой любим молодую картошку с душистым укропом. С удовольствием съели последнюю картошку.

Полную корзину картошки мы поставили на крыльцо. Вдруг прибежал наш пес Куцик. Я дал ему самую большую картошку. Он быстро ее сгрыз. Я дал собаке вторую картошку. Она отнесла ее под куст и зарыла глубоко в землю.

Я догадался, кто посадил картошку ранней весной.

Круглый год хвойный лес зеленый. Вот ель. Мохнатые ветки ели похожи на большие лапы. Их и называют лапником. Укутывают они весь ствол красавицы. Хвоинки очень плотно сидят на веточках. Ни один зимний рисунок не обойдется без ели. На концах веток висят длинные шишки. В этих шишках семена. У хвойных растений семена созревают зимой. Высыпаются семена из шишек на снег и скользят по снегу наперегонки. Озорной ветер подгоняет их. Красиво и торжественно выглядят ели в городе.

Оценить 2016 0

Прочитай текст.. Перескажи. Раздели его на абзацы. Озаглавь каждый абзац. Составь план.

Летом мы живём на даче.Моя мама очень любит цветы. Она посадила их около дома. Вдруг среди цветов взошла обыкновенная картошка. Вот любительница прекрасного! Жалко выдёргивать! Мама стала ухаживать за ней. Загадочная картошка росла. Она отцвела, пожелтела. Скоро папа с этого куста картошки накопал целую корзину картофеля.Полная корзина картошки стояла на крыльце. Вруг прибежал наш пёс Куцик.Я дал ему самую большую картофелину. Он быстро её сгрыз. Я дал собаке вторую картошку. Она отнесла её под куст и зарыла её глубоко в землю. Я понял, кто посадил картошку ранней весной! А вы догадались?

Орфографическая подготовка.

Подбери проверочные слова и вставь буквы.

Объясни написание приставок.

П…садила, вз…шла, з…гадочная, …тцвела, п…желтела, …тнесла, з…рыла, д…гадался_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпиши имена собственные.

Прочитай трудные слова по слогам. Обрати внимание на них, когда будешь писать изложение.

Картошка, обыкновенная, картофелина

Лексическая подготовка.

Подбери синонимы.

Подбери антонимы.

Объясни значение слова.

Прочитай текст. Перескажи. Раздели его на части и составь план.

Как хорошо отдыхать на берегу Чёрного моря! Денис и Илья дружно строят крепости и форты из морского песка. А из камней ребята возводят могучие стены и высокие башни. Мальчики роют глубокие рвы и перекидывают через них мосты из щепочек. Сейчас Денис старательно укрепляет северную часть крепости. Илья занимается южной частью. Охранять крепость будут маленькие игрушечные солдатики. Одни из них выстраиваются вдоль стен. Другие игрушечные бойцы занимают форт. Некоторых солдатиков мальчики помещают в окопах. Штурмовать такие укрепления будет очень сложно.

Подбери проверочные слова. Вставь буквы.

На б..р…гу___________________ М…сты___________________

Раскрой скобки.

Объясни написание приставок

…тдыхать, в…зводят, …хранять, п…мещают.

Спиши. Выдели орфограмму разделительный ь.

Выпиши имена собственные

Прочитай трудные слова по слогам. Обрати внимание на них, когда будешь писать изложение. Напиши их.

Вдоль, перекидывают, выстраиваются, некоторых.

Подбери синонимы.

Подбери антонимы.

Объясни значение слова.

Прочитай текст, который тебе предложит учитель. Перескажи. Раздели его на абзацы и озаглавь каждый абзац.

Летний дождь.

Стояло жаркое лето. Уже две недели не было дождя. Трава пожелтела и пожухла. Листва на деревьях и кустах потеряла свою свежесть.Земля высохла и потрескалась. Реки и озёра обмелели. Ручьи почти совсем исчезли. Но однажды утром погода переменилась. Подул резкий ветер. Стали собираться чёрные тучи. Всё говорило о приближении дождя. Вот ветер стих.И среди наступившей тишины прогрохотал гром. На землю хлынул долгожданный дождь. В небе сверкали ослепительные молнии.Громыхали частые раскаты. Словно вся природа радовалась концу засухи.

Орфографическая подготовка.

Подбери проверочные слова. Вставь буквы.

Объясни написание приставок.

П…желтела, п…жухла, п…теряла, п…дул, н…ступившей, пр…грохотал.

Прочитай трудные слова по слогам и обрати на них внимание, когда будешь писать изложение.

О приближении, переменилась, собираться, исчезли, долгожданный, раскаты, словно.

Лексическая подготовка.

Подбери синонимы.

Подбери антонимы.

Укажи точное значение для каждого слова.

1 производить громкие, резкие звуки

2 производить сильный шум с раскатом

Прочитай текст.. Перескажи. Раздели его на абзацы. Озаглавь каждый абзац. Составь план.

Рома любит читать книги. Мальчик прочёл уже много интересных повестей и рассказов. Он часто подходит к книжному шкафу и рассматривает корешки книг. Вот стоят толстые тома толкового словаря. Вот разноцветные сборники сказок разных народов. А это собрания сочинений великих русских поэтов Пушкина и Лермонтова. Рома достаёт с полки свою любимую книгу про пиратов и сокровища далёких морей. Мальчик тоже хотел бы стать великим моряком. Но не кровожадным пиратом. Рома часто представляет себя в мечтах добрым капитаном. Он приходит на помощь людям в трудную минуту.

Орфографическая подготовка.

Подбери проверочные слова. Вставь буквы.

кни…-_________________________________ в трудн…ю-__________________________

д…лёк…х-_____________________________ ______________________________________

Объясни написание приставок.

Пр…чёл, п…вестей, …тважным_________________________________________________

Объясни написание удвоенных согласных.

Рассказов, рассматривает, русских________________________________________________

Объясни написание соединительных гласных в сложных словах.

Выпиши имена собственные_____________________________________________________

Прочитай трудные слова по слогам. Обрати на них внимание, когда будешь писать изложение. Прочёл, сокровища, капитаном, кровожадным, пират______________________
_____________________________________________________________________________

Лексическая подготовка.

Подбери синонимы.

Подбери антонимы.

Объясни значение слова.

Укажи точное значение для каждого слова.

1.Находящийся на большом расстоянии.

2.Употребляется в тех случаях, когда предметы сопоставляются

Прочитай текст. Перескажи. Раздели его на абзацы. Озаглавь каждый абзац. Составь план.

Прошлым летом мы с дядей Витей отправились отдыхать на Алтай. Мы трое суток ехали из Москвы на поезде до города Барнаула. Потом на автобусе нас повезли к Алтайским горам. Там мы с дядей совершили несколько небольших туристических походов по горным долинам. Видели горные речки и водопады. Бродили по тайге среди скал. Любовались чудесными пейзажами. В алтайских деревнях покупали вкуснейшее парное молоко, домашний хлеб.

Дядя Витя много фотографировал. Эти фотографии составили целый альбом. Всю зиму я рассматривал их и вспоминал о прекрасном путешествии.

Орфоргафическая подготовка.

Подбери проверочные слова. Вставь буквы.

Объясни написание приставок.

..тправились. тдыхать, с..вершили, с..ставили.

Объясни написание удвоенной согласной.

Выпиши имена собственные.

Прочитайте трудные слова по слогам. Обратите внимание на них, когда будешь писать изложение.

Барнаул,несклько, фотографии, альбом.

Лексическая подготовка.

Подбери синонимы.

Подбери антонимы.

Объясни значение слова.

Прочитай текст. Перескажи. Раздели его на абзацы. Озаглавь каждый абзац. Составь план.

В конце августа мы с родителями поехали на Черное море. Мы отдыхали на южном берегу полуострова Крым. Я много купался и загорал. Папа научил меня хорошо плавать. Мы с ним ныряли и разглядывали морское дно. А ещё мы с папой и мамой ходили в горы. После двух недель отдыха мы вернулись в родной город загорелые и отдохнувшие . Но я долго буду вспоминать о чудесном времени на морском берегу.

Орфографическая подготовка.

Подбери проверочные слова. Вставь буквы.

К..нце - _______________________ с р..дителями-________________________________

На в..ршину - __________________ р..дной-_____________________________________

О чуде..ном - ___________________ на м..рском-_________________________________

Объясни написание пиставок.

П..ехали, ..тдыхать, н..учил, вз..браться.

Выпиши имена собственные.

Прочитай трудные слова по слогам. Обрати внимание на них, когда будешь писать изложение.

Полуострова, загорал, невысокие, разглядывали____________________________________

Лексическая подготовка.

Подбери синонимы.

Подбери антонимы.

Объясни значение слова.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Спасибо автору за предоставленный материал. Яркое красочное описание. Актуальная тема. В своей практ. Подробнее.

Прекрасный сценарий! Насыщенный информационно,м узыкально,сцени чески. После прочтения сразу захотел. Подробнее.

Добрый день! Спасибо за такую интересную разработку урока. Очень понравился прием групповой работы. Подробнее.

Презентация будет хорошим ярким дополнением для урока литературы. В начале презентации даются послов. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

мне кажется, что сегодня пойдёт дождь и мы вряд ли посетим наше тайное местечко, спрятанное в глубине сада. ты приехал на каникулы, а мы ещё толком и не повеселились от души! к сожалению, лето быстро заканчивается.только начнёшь забывать школу, учебники, отметки, как уже приходит август, потом сентябрь, и на этом наши приключения заканчиваются. но всё-таки, мы так здорово отдыхаем! я по утрам кричу тебе: "колька! просыпайся! а то всё проспишь! " а ты мне в ответ: " спать хочется, позже заходи, когда мамка коров подоит". но ты же знаешь, что от меня так просто не отделаться.я тихо подбираюсь к твоему запылённому окошку и как заору: "! " тут уж ты не улежишь, вскакиваешь и кидаешь в меня тряпкой, а потом, укутавшись в одеяло, мчишься вдогонку за мной.нам так весело вместе, что мы забываем обо всём, даже об обеде, хотя чувствуем голодное урчание в желудке, но нам не до еды, впереди столько интересного и удивительного, что нам просто некогда тратить время на вечеру, уставшие и раскрасневшиеся, мы возвращаемся домой и падаем от усталости на кровать,а мамка ворчит и сердится на нас. она после вечерней дойки, тоже оставшаяся без сил, всё же готовит нам покушать. мы -счастливы и довольны прошедшим днём рады встретить день грядущий, который впрочем, уже не за говорю солнцу: "пока! до завтра! " и мигом засыпаю, хотя колька ещё долго не спит, всё песни какие-то смешные поёт и мне тем самым мешает заснуть. а ночью, когда всё вокруг уже уляглось и утихомирилось, мы бывает переговариваемся с колькой, так, не о чём, то про смысл нашего существования, то про что-то необычное и загадочное, что так нас взволновало мы с ним-настоящие друзья и дружим с детства, когда мы только появившиеся на свет, сразу стали хором орать в одном роддоме с ним и с тех пор, мы неразлей-вода. мы вместе собираемся поступить в институт, вместе учиться там, потом работать и жениться, и мы мечтаем, чтобы наши семьи тоже дружили, и дети наши тоже, как мы.

разница - сущ., нач.ф. - разница, нариц., неодуш., ж.р., 1 скл., и.п., ед.ч., (что? ) разница (подлежащее).

1. рас/те/ни/е [р а с т' `э н' и й' э]

р-[р]-cогл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

с-[с]-согл., тверд., парн., глух., парн.

т-[т']-согл., мягк., парн., глух., парн.

н-[н']-согл., мягк., парн., звонк., непарн., сонорн.

е-[й']-согл., мягк., непарн., звонк., непарн., сонорн.

8букв., 9зв., 4слога

по/бег [п а б' `э к]

п-[п]-согл., тверд., парн., глух., парн.

б-[б']-согл., мягк., парн., звонк., парн.

г-[к]-согл., тв.. парн., глух., парн.

гим/на/зи/я [г' и м н `а з' и й' а]

г-[г']-согл.. мягк., парн., звонк., парн.

м-[м]-согл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

н-[н]-согл., тверд., парн., звонк., непарн., сонорн.

з-[з']-согл., мягк., парн., звонк., парн.

я-[й']-согл., мягк., непарн., звонк., непарн., сонорн.

2.в(предл., не подч.) деревне(с., обст. места) все(м., подл.) давно уже(нар., обст. врем.) спали(гл., сказ), но(союз, не подч.) наша(мест., опред.) компания(с., подл.) по-прежнему(нар., обст. обр. действ.) шумела(гл., сказ.) гитарами(с., звенела(гл., сказ.) пением(с., доп.) и(союз) разражалась(гл., сказ.) громким(прил., опред.) смехом(с., доп.) - повеств., невоскл., распр., слс, 1.-простое, ни чем не осл.; 2.-прост., осл. одн. сказ.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Подборка текстов для изложений для обучающихся 4 класса.

Кто хозяин? (По В. Осеевой.)

Примерный план

1 . Мальчики и Жук.

2. Овчарки и Жук.

3. Илья защищает Жука.

Большой черный бродячий пес отзывался на кличку Жук. У Жука была

больная лапа. Илья и Ваня стали ухаживать за несчастным псом. Каждый из них хотел

быть хозяином Жука.

Однажды осенью мальчики с собакой гуляли по лесу. Вдруг дался яростный лай.

Из кустов малинника выскочили две овчарки и повалили Жука.

Ваня мгновенно влез на дерево. Илья схватил длинную палку, бросился защищать

Жука. Прибежал местный лесник и прогнал озверевших овчарок.

Лесник поинтересовался хозяином Жука. Илья сказал, что это его собака. Ваня промолчал.

Вопросы к тексту .

1. Почему Илья и Ваня ухаживали за Жуком?

2. Чего хотел каждый из мальчиков?

3. Что случилось однажды в лесу?

4. Как повели себя мальчики?

5. Почему Ваня не стал спорить, когда Илья назвал себя хозяином собаки?

6. Кто из мальчиков поступил как настоящий хозяин собаки?

7. Как вы теперь ответите на вопрос, который стоит в заглавии текста?

Дикая яблонька. (По К. Ушинскому.)

Примерный план:

1. Выросла яблонька.

2. Садовник за работой.

3. Сладкие яблоки.

Жила в лесу старая дикая яблоня. Осенью упало с нее маленькое кислое яблочко.

Лесные птицы быстро склевали его. Только одному семечку посчастливилось спрятаться

в траве. Через несколько лет выросла из него стройная молодая яблонька.

Пришел в лес садовник. Он аккуратно выкопал дичок и посадил его в саду. Срезал

садовник зеленую верхушку у дичка и привил к нему свежий побег от хорошей яблони.

Срослась дикая яблонька с чужой веточкой. Через три года зацвело деревце

нежными душистыми цветами. К осени на нем вызрели большие сладкие яблоки.

Вопросы и задания к тексту.

1. Расскажите, как в лесу появилась стройная молодая яблонька.

2. Кто обнаружил ее в лесу?

3. Что в рассказе названо дичком?

4. Расскажите, как садовник работал над дичком.

5. Что получилось из дикой яблони?

Перед соловушкой стыдно. (По В. Сухомлинскому)

Примерный план .

1. Во время обеда.

2. После соловьиной песни.

Оля и Лида пошли в лес. После долгой дороги они сели пообедать. Вынули

из сумок яйца, огурцы, хлеб с маслом.

Только закончился обед – в ветвях берёзки запел соловей. Подружки не

шевелилась, слушали прекрасную песню.

Соловей закончил петь. Оля собрала остатки своей еды и бросила их под

куст. Лида же завернула в бумагу яичные скорлупки и положила в сумку.

Оля спросила Лиду, зачем она понесёт мусор. Ведь в лесу их никто не

- Стыдно… перед соловушкой, - ответила Лида. (82 слова)

Вопросы и задания к тексту:

1. Что девочки делали в лесу?

2. Что заставило их заслушаться?

3. Расскажите, как поступила каждая девочка после обеда.

4. Кто из девочек вам больше понравился? Почему?

5. К словам аккуратная, культурная, воспитанная, честная, бережёт природу,

подберите слова с противоположным значением.

6. Какие из них нужно употреблять, характеризуя Лизу? Олю?

7. В чём проявилась нечестность, двуличие Оли?

Северный олень. (По И. Надеждиной.)

Примерный план

1. Удивительное животное.

3. Ягель под снегом.

4. Стертые копыта.

По тундре бродят огромные стада северных оленей. Удивительное животное -

северный олень; крупное, сильное, неутомимое! Целый день олень работает, возит по

тундре людей, грузы. А распрягут - он сам себе еду добывает.

Олений корм - кустистый ягель. Это низенькое растение светло-серого цвета. Под

лунным светом кажется, что олени ходят по серебру.

Зимой серебряное пастбище занесет глубоким снегом. Теперь, чтобы добраться до

любимого ягеля, северный олень должен разгребать копытами плотный снег, рыть

К долгожданному приходу весны у него полностью стерты копыта. Но другой

лопаты для добывания необходимого корма у северного оленя нет. (91)

Вопросы и задания к тексту.

1. Почему автор называет северного оленя удивительным животным?

2. Чем питается северный олень?

3. Опишите ягель.

4. Какие трудности испытывает олень зимой?

Задания:

животное (какое?) ________________, ______________; корм (какой?) ____________;

ягель (какой?)_______________; растение (какое?)________________________; цвета

(какого?)__________________; светом (каким?)_________________; пастбище (какое?)

__________________; снегом (каким?) _________________; ягеля (какого?) ___________;

снег (какой?)________________; приходу (какому?) ________________.; корма (какого?)

______________________; оленя (какого?)______________________ .

Кошкин выкормыш . (По В. Бианки.)

Примерный план:

3. Дружба зверей.

У нашей кошки весной родились котята, но их у нее отняли. Как газ в этот день

мы поймали в лесу маленького зайчонка.

Мы взяли и подложили его кошке. У нее было очень много молока, и она

охотно стала кормить зайчонка.

Так зайчонок и вырос на ее молоке. Они очень подружились я даже спали

Смешнее всего, что кошка научила зайчонка-приемыша драться с собаками. Как

только собака забежит к нам во двор, кошка бросается на нее и яростно царапает. А

следом за ней подбегает заяц итак барабанит передними лапами, что у собаки шерсть

клочьями летит. Все собаки кругом боятся нашей кошки и ее выкормыша - зайца.

Вопросы к тексту.

1. Кого подложили кошке?

2. Как относилась кошка к зайчонку?

3. Чему научила кошка своего приемыша?

Примерный план:

1. Картошка взошла.

Летом мы живём на даче. Моя мама очень любит цветы. Она посадила их около дома. Вдруг среди цветов взошла обыкновенная картошка. Вот любительница прекрасного! Жалко выдёргивать!

Мама стала ухаживать за ней. Загадочная картошка росла. Она отцвела, пожелтела. Скоро папа с этого куста картошки накопал целую корзину картофеля.

Полная корзина картошки стояла на крыльце. Вдруг прибежал наш пёс Куцик. Я дал ему самую большую картофелину. Он быстро её сгрыз. Я дал собаке вторую картошку. Она отнесла её под куст и зарыла её глубоко в землю.

Я понял, кто посадил картошку ранней весной! А вы догадались?

Летний дождь.

Примерный план:

2. Перемена погоды.

3. Долгожданный дождь.

Стояло жаркое лето. Уже две недели не было дождя. Трава пожелтела и пожухла. Листва на деревьях и кустах потеряла свою свежесть. Земля высохла и потрескалась. Реки и озёра обмелели. Ручьи почти совсем исчезли.

Но однажды утром погода переменилась. Подул резкий ветер. Стали собираться чёрные тучи. Всё говорило о приближении дождя.

Вот ветер стих. И среди наступившей тишины прогрохотал гром. На землю хлынул долгожданный дождь. В небе сверкали ослепительные молнии. Громыхали частые раскаты. Словно вся природа радовалась концу засухи.

Вопросы к тексту:

1. Как изменилась погода жарким летом?

2. Как изменилась погода?

3. Как природа радовалась дождю?

Примерный план:

1. Кормушка для птиц.

3. Угощение для синички.

4. Завтрак для птиц.

Серёжа сделал под окном кормушку для птиц. В морозные дни по нескольку раз мальчик кормил своих пернатых друзей. Ведь сытой птице и холод переносить легче.

Первое время к кормушке прилетали только воробьи. Но вот однажды он заметил среди них синичку. Зимняя стужа загнала её сюда.

Новая гостья охотно посещала его столовую. Серёжа подвесил на ниточке кусочек сала. Синичка мигом догадалась, что это угощение для неё. Она зацепилась за сало лапками и стала клевать.

Кормил Серёжа своих птиц всегда утром в одно и то же время. Воробьи это время уже ждали. Но особенно ждала завтрака синичка.

Вопросы:

1. О каком времени года говорится в тексте?

2. Зачем Сережа кормил птиц?

3. Какие птицы прилетали к кормушке?

4. Что любит синичка?

Настоящий друг.

Примерный план :

1. Ребята пошли кататься на реку.

3. Витя помог другу.

4. Ребята побежали домой.

Стоял солнечный зимний день. Витя и Саша взяли коньки, и пошли кататься на замёрзшую реку. Ребята весело катались на коньках.

Вдруг Саша поскользнулся и очутился в полынье. Он закричал. Саша хотел вылезти, но лёд ломался у него под руками. Одежда намокла. Витя испугался за друга. Он понял, что подходить к полынье было опасно.

Витя не растерялся. Он нашел на берегу доску и осторожно подполз к полынье. Протянул Саше доску. Он ухватился за край доски, и Витя вытащил мальчика из воды.

Саша сильно замёрз. У него зубы стучали от холода. Витя снял свою куртку и надел на Сашу.

Чтобы не заболеть, ребята быстро побежали домой. Саше надо было срочно переодеться и согреться.

Вопросы к тексту:

1. Куда пошли ребята?

2. Что случилось вдруг?

3. Что сделал Витя?

5. Как нужно вести себя на реке зимой?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 187 человек из 49 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 566 103 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.11.2020 19176
  • DOCX 27.6 кбайт
  • 673 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Соловьева Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: