Н жанаев я посадил цветы

Обновлено: 18.09.2024

Познакомить с новым литературным жанром – стихотворение. Учить определять характер произведения, чувствовать общий тон, настроение автора. Развивать у детей эмоционально, образно воспринимать красоту и поэтичность стихотворения. 1ч.

Продолжать знакомить с разновидностями сказок – волшебной сказкой. Обогащать представления детей о творчестве А. С. Пушкина. Прививать интерес к произведениям художественного слова. 1ч.

4. Заучивание наизусть. М. Алимбаева

Учить детей запоминать содержание стихотворения по схеме. Обогащать представление детей о поэтах Казахстана. Развивать память, мышление, воображение. 1ч.

Учить выразительно читать, предавая настроение стихотворения. Продолжать знакомить с творчеством поэтов, изображающих осеннюю природу красивым поэтическим языком. Развивать слух, память.

Учить детей читать стихотворение выразительно, звонко, весело в бодром темпе. Развивать умение находить в тексте средства выразительности. Прививать любовь к поэзии.

Продолжать знакомить детей с волшебными сказками. Учить понимать сюжет сказки. Прививать интерес к произведениям художественного слова. 1ч.

Учить детей понимать и чувствовать настроение, общий тон стихотворения. Уточнить знания детей о творчестве М. Алимбаева. Развивать память и воображение. 1ч.

Продолжать знакомить детей с образами художественной литературы. Учить интонацией передавать восхищение, любование, чувство завороженности. Развивать память, воображение. 1ч.

Продолжать знакомить детей с авторскими сказками. Учить детей характеризовать образы персонажей. Воспитывать любовь к художественной литературе. 1ч.

14. Творческое рассказывание. Придумывание фантастической (волшебной) сказки от одного слова

Продолжать учить детей придумывать сказку на предложенное слово, применяя традиционные фразы народных сказок. Закрепить умение строить композицию сказки: завязка, ход событий, развязка. Развивать мышление и воображение. 1ч.

Познакомить детей с познавательным рассказом. Расширить представления детей о жизни одуванчика. Развивать наблюдательность, внимание. 1ч.

Продолжать учить определять характер произведения, предавать общий радостный тон. Воспитывать любовь к природе. Развивать наблюдательность, память. 1ч.

По учебникам УМК - подготовительная группа

Раздел: Художественная литература – 0,5 часов

Познакомить с жанрами художественной литературы. Формировать интерес к произведениям художественной литературы. Воспитывать чувство уважения и гордости за Родину. 1ч.

5. Чтение. Рассказ

Продолжать знакомить детей с новым жанром художественной литературы – рассказом. Учить оценивать поступки героев, понимать нравственный смысл изображаемых событий. Воспитывать интерес к литературным произведениям.

Продолжать знакомить детей с творчеством казахских поэтов. Расширять представление детей о Республике Казахстан. Прививать чувство гордости и любви к Родине.

Расширить представления детей о праздновании независимости РК. Продолжать учить детей запоминать стихотворение по схеме. Воспитывать чувство уважения и гордости за Родину.

Развивать у детей способность понимать нравственный смысл изображаемых в рассказе событий, правильно оценивать поступки героев. Развивать внимание, память. Воспитывать уважение к труду, к старшим. 1ч.

Продолжать знакомить с творчеством У. Турманжанова. Расширять представления детей домашнем животном – верблюде. Воспитывать любовь к животному миру, заботливое отношение к природе. 1ч.

Продолжать знакомить детей с произведениями русских писателей. Закрепить знания о жанровых особенностях литературных произведений. Формировать умение анализировать поступки героев произведения, оценивать положительные и отрицательные стороны поведения. 1ч.

Продолжать знакомить детей с произведениями казахских поэтов. Расширить представления детей о значении дружбы детей на планете Земля. Прививать любовь и бережное отношение к окружающей природе. 1ч.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Маршрутный лист 25

Для мини-центра старшая группа

Художественная литература. Рисование.

Ф.И.О. учителя

Занятие № 25. Тема

Цели обучения

Формировать интерес к труду, уважительное отношение к его результатам, продолжать побуждать к проявлению заботы о растениях и людях.

Учить рисовать цветок с помощью тыльной стороны кулака, упражнять в рисовании прямых линий, располагать рисунок посередине листа на всей поверхности.

Порядок действий

Повторное чтение.

Побуждение к размышлению : хотели бы дети сделать подарок для своей мамы?

Как можно получить быстро цветы?

Предложение нарисовать бутон цветка с помощью кулачка.

Показ способ рисования.

Внимательно слушают.

Поддерживают беседу по содержанию стихотворения:

- Что делал мальчик, чтобы выросли цветы?

- Как он сказал о цветах, когда они распустились?

- Для кого он вырастил цветы?

Рассказывают самостоятельно и с помощью педагога.

Проявляют желание.

Высказывают предположения (купить, сделать аппликацию, из бумаги, нарисовать. )

Проявляют интерес.

Следят за выполнением образца педагогом.

Самостоятельно рисуют букет.

Теперь я зн аю как посадить растение, технические приёмы рисования.

Теперь я умею читать наизусть новое стихотворение, рисовать цветы необычным способом.

Я ПОСАДИЛ ЦВЕТЫ

Лишь пришла весны пора,

Я у нашего двора

Тороплю – считаю дни,

Пусть быстрей растут они –

Воду вёдрами таскаю,

Каждый вечер поливаю

Не даю их рвать ребятам,

От собак, от коз бодатых

Наконец в листве зелёной

Краше в мире нет.

Не цветы, а загляденье!

Завтра маме в день рожденья

Таблица для заучивания стихотворения

Я ПОСАДИЛ ЦВЕТЫ


Краткое описание документа:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2968 человек из 84 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 901 материал в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.02.2021 679
  • DOCX 499.8 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Порохня Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Маршрутный лист 25

Для мини-центра старшая группа

Художественная литература. Рисование.

Ф.И.О. учителя

Занятие № 25. Тема

Цели обучения

Формировать интерес к труду, уважительное отношение к его результатам, продолжать побуждать к проявлению заботы о растениях и людях.

Учить рисовать цветок с помощью тыльной стороны кулака, упражнять в рисовании прямых линий, располагать рисунок посередине листа на всей поверхности.

Порядок действий

Повторное чтение.

Побуждение к размышлению : хотели бы дети сделать подарок для своей мамы?

Как можно получить быстро цветы?

Предложение нарисовать бутон цветка с помощью кулачка.

Показ способ рисования.

Внимательно слушают.

Поддерживают беседу по содержанию стихотворения:

- Что делал мальчик, чтобы выросли цветы?

- Как он сказал о цветах, когда они распустились?

- Для кого он вырастил цветы?

Рассказывают самостоятельно и с помощью педагога.

Проявляют желание.

Высказывают предположения (купить, сделать аппликацию, из бумаги, нарисовать. )

Проявляют интерес.

Следят за выполнением образца педагогом.

Самостоятельно рисуют букет.

Теперь я зн аю как посадить растение, технические приёмы рисования.

Теперь я умею читать наизусть новое стихотворение, рисовать цветы необычным способом.


Оценить 18408 0

1. Рассматривание книг, энциклопедий иллюстраций о комнатных растениях.

Цель: иметь представления детей о комнатных растениях.

2. Д. игра: " Найдите, что опишу".

Цель: найти растение по описанию.

.Труд: Полить цветы, протереть листочки.

Цель: уметь ухаживать за цветами

1. Беседа " Мир комнатных растений "

Цель:знать комнатные растения.

2 . Д. игра: " Отгадайте, что за растение ".

Цель: описать растение и узнать его по описанию.

3.Св. рисование: " Горшочек для фиалки "

Цель: нарисовать цветочный горшок .

4Труд: Взрыхлить цветы

Цель: уметь ухаживать за цветами.

5. П. игра: " Угадай, чей голосок?"

1. Загадки о комнатных растениях.

Цель: уметь разгадывать загадки.

2. Д. игра: "Узнай растение".

Цель: найти растение по названию.

Цель: знать о цветах, уходе, условиях роста.

4. Св. лепка: "Цветы"

Цель: вылепить цветы.

5. П. игра " Фигуры "

1 . Беседа о профессии цветовода.

Цель: знать особенности профессии.

Цель: описать, найти и назвать растение по характерным признакам.

3. Св. аппликация " Цветы для мамы "

Цель: выполнить аппликацию.

4. П. игра "Статуи"

1. Составление описательного рассказа

" Мой любимы цветок".

Цель: составить описательный рассказ.

2. Д. игра: "У кого какой цветок".

Цель: уметь сравнивать растения, начиная с существенных признаков.

Цель:знать содержание произведения.

Релаксация " Задуй свечу "

" Иголка и наперсток "

Упражнение " Корабль и ветер "

Тема: Мои добрые помощники. Зубы.

Физкультурапо плану преподавателя.

Физкультура по плану преподавателя.

Физкультура по плану преподавателя.

Казахский язык по плану преподавателя.

Казахский язык по плану преподавателя.

Обучение грамоте.

Тема: Звуки [х] - [х`] и буквы Х – х.

Обучение грамоте. Звуки [т] - [т`] и буквы Т – т.

Развитие речи

Тема: Звук [у].

Казахский язык по плану преподавателя.

Д.и. " Что и как растет"

Тема:Целое и часть.

Конструирование.

Д. Игра: "Времена года".

Ознакомление с окр.

Тема: Удивительные предметы.

Игра: "Хорошо, плохо".

Д.и. "Как избежать неприятностей"

Самопознание

Тема: Быть трудолюбивым.

Музыкапо плану преподавателя.

Тема: Национальный орнамент.

Музыкапо плану преподавателя.

Тема:Марсианчики.

Тема:Цветочные открытки.

Открытая площадка № 1

1. Наблюдение за воробьем.

Цель: закрепление знаний о зимующей птице — воробье.

2. Труд: Расчистка от снега кормушек, кормление птиц.

"Метание снежков вдаль и в цель".

Цель: развивать координацию движений.

1. Наблюдение за снегопадом.

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

2.Труд: Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

4.Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: уметь метать снежки вдаль.

1. Наблюдение за рябиной.

Цель: расширять знания о рябине.

Сравнить ягоды до мороза и после.

3. Труд: Расчистка дорожек от снега.

5. Индивидуальная работа

1. Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.

Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни.

2. Труд: Укрепление снегом корней молодых деревьев..

1. Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

2. Труд: Строительство горки из снега для кукол.

4. Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках в длину с места.

Вторая половина дня

.Комплекс закали­вающих упражнений

. Чтение и разучивание стихов о комнатных цветах.

Цель: знать стихи о комнатных растениях.

3.Св. конструирование "Цветок"

Цель: сделать цветок из салфетки.

4. Д. игра: "Найди растение по названию".

.Комплекс закаливающих мероприятий

Цель: знать содержание произведения.

Цель: Уметь разыграть сюжет.

4. Дидактическая игра

.Комплекс закаливаю­щих мероприятие

2 .Драматизация сказки "Репка"

Цель: уметь играть роли.

Цель Уметь разыграть сюжет.

. Чтение произведения Валентины Катаевой "Цветик-семицветик".

Цель: уметь разыграть сюжет.

4. Дидактическая игра

1 Комплекс закаливающих мероприятий

Цель: уметь разыграть сюжет.

4. Дидактическая игра

5. Св. лепка: "Кактус"

Открытая площадка №2

. Наблюдение за хвойными деревьями.

Цель: закреплять знания о деревьях.

2. Труд: Сгребание снега к деревьям.

1. Наблюдение за серой и черной вороной.

Цель: уметь сравнивать серую и черную ворону.

2.Труд: Уборка участка от снега.

. Наблюдение за общественным транспорто

Цель: расширять и углублять знания о транспорте.

2Труд: Сгребание снега к деревьям.

. Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе.

2. Труд: Уборка участка после снегопада; вывоз лишнего снега с участка

. Наблюдение за снегирем.

Цель: расширять представления о пролетных птицах.

2Труд: Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза.

2.Чтение книги по желанию детей.

2. Раскрашивание в разукрасках.

С Мишей по развитию речи, ЗКР, звуки "р", "л".

С Надей по обучению грамоте, образцы букв.

С Лилей, Настей Б. по ФЭМП, решение простых задач.

С Викой, Даниилом, вырезывание круглой, овальной формы.

С Катей, Настей С. по казахскому языку

Цель: уметь правильно произносить слова

Работа с родителями

Консультация для родителей "Зимние травмы у детей"

Беседа на тему "Влияние родительских установок на развитие детей.

Беседа на тему "Формирование культуры трапезы"

Беседа: "Готовность к школе: Что мы не понимаем?"

Учет с 16. 02 по 20. 02. 2015г.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Я полностью согласна с автором статьи. Пластилинографи я - это нетрадиционная техника работы с пласт. Подробнее.

Полезную информацию об оригами получила благодаря вашей презентации. С удовольствием буду использова. Подробнее.

Взрослые почти никогда не обозначают свои чувства словом, не рассказывают ребенку причины, например. Подробнее.

Спасибо большое за данный материал. Открытка действительно получилась светлой, нежной и подойдёт в п. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: