На клумбе распустились 7 тюльпанов а ромашек на 3 больше

Обновлено: 15.09.2024

Итоговая контрольная работа по математике за 1 класс к учебнику В.Н. Рудницкой УМК "Начальная школа XXI века". Представлено два варианта.

Оценить 8460 0

Итоговая контрольная работа по математике

1. Запиши числа 5, 9, 1, 0, 13, 19, 15, 20, 2, 11 в порядке возрастания:

2. Запиши цифрами числа:

Одиннадцать ____; 1дес. 6 ед. _____;

пятнадцать _____; 1дес. 2ед. ______

3. Выполни вычисления:

7 +4 = 8 – 3= 7 + 3 – 4 = 17 – 7 =

4 + 6= 12 – 4= 15 + 1 – 0 = 6 – 0 +10 =

У Васи было 4 тетради. Он купил себе ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей стало у Васи?

На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

6. Поставь знаки ( или = )

1 дм 4 см ….. 16 см 1дм 2см …. 1дм 5 см 10 см….. 1дм

7. Начерти один отрезок 3 см, а другой 6 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.

8. Найди закономерность и сделай чертежи.

Итоговая контрольная работа по математике

1. Запиши числа 4, 8, 2, 1, 12, 18, 14, 20, 3, 10 в порядке убывания:

2. Запиши цифрами числа:

Тринадцать _____; 1дес. 7 ед. ____;

восемнадцать _____; 1дес. 1 ед. ____

3. Выполни вычисления:

6 + 5 = 9 – 5 = 6 + 4 – 2 = 16 -6 =

7 + 3= 11 – 3 = 14 + 1 – 0 = 4 – 0 + 10 =

В автобусе ехало 7 человек. На остановке вышло 2 человека. Сколько человек осталось в автобусе?

На грядке выросло 9 морковок, а свёклы на 4 меньше. Сколько всего выросло овощей на грядке?

6.Поставь знаки ( или = )

1 дм 2см 14с м 1дм 4 см 1дм 6см 1д 10 см

7. Начерти один отрезок 4 см, а другой 7 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. Назови эти отрезки.

8. Найди закономерность и сделай чертежи.

М ышка поле дым

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1 Вариант ФИ ученика ____________________________

Базовый уровень

1.Выполни действия:
1 + 9 = 10 + 8 = 8+3=
8 + 0 = 12 - 2 = 9+6=
5 + 4 = 13 -10 = 14 –7 =
10 -7 = 4- 4 = 12 – 4=

2. Реши задачу:

На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?

4. Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см меньше.

Сколько см второй отрезок? _________________________________


Начерти этот отрезок.

5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

Повышенный уровень

7. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

8. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Даша? ______________________________

2 Вариант ФИ ученика_________________________
Базовый уровень

1.Выполни действия:

2 + 7 = 1 6- 6 = 9+3=

6 + 4 = 15- 10 = 12 -6=

10 -6 = 7 – 7 = 13-5=

2. Реши задачу:

В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?

4. Длина первого отрезка 4 см, а второго на 2 см больше.

Сколько см второй отрезок? _________________________________


Начерти этот отрезок.

5. Запиши числа в порядке убывани я: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

Повышенный уровень

7. В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?

8. На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Настя? ______________________________

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 568 885 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 17.06.2019 76971
  • DOCX 22 кбайт
  • 6292 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Полехина Любовь Семеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

1. Узнаем количество ромашек посаженых на клумбе. В условии указано что их на 7 больше чем тюльпанов, тогда к количеству тюльпанов прибавим 7:
11 + 7 = 18 ромашек.
2. Узнаем общее количество цветов высаженных на клумбе. Для этого, к количеству посаженных тюльпанов прибавим количество посаженных ромашек:
11 + 18 = 29 цветов.
Ответ: всего на клумбе было высажено 29 цветов.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

На столе лежат 4 ложки, а вилок на 5 больше, чем ложек. Сколько вилок лежит на столе?

4. Длина первого отрезка 7 см, а второго на 2 см меньше.

Сколько см второй отрезок? _________________________________

Начерти этот отрезок.

5. Запиши числа в порядке увеличения: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

6*. На клумбе распустились 7 тюльпанов, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов распустилось на клумбе?

7*. На столе лежало 8 ложек. Даша убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Даша? ______________________________

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

ФИ ученика ____________________________

1.Выполни действия:

2 + 7 = 1 6- 6 = 9+3=

6 + 4 = 15- 10 = 12 -6=

10 -6 = 7 – 7 = 13-5=

2. Реши задачу:

В корзине лежит 7 яблок, а груш на 4 меньше. Сколько груш лежит в корзине?

4. Длина первого отрезка 4 см, а второго на 2 см больше.

Сколько см второй отрезок? _________________________________

Начерти этот отрезок.

5. Запиши числа в порядке убывания: 2, 12, 19, 8, 6, 15, 10

6*.В коробке лежало 6 машинок, а вертолетов на 4 больше. Сколько всего игрушек лежало в коробке?

7*.На столе лежало 6 ложек. Настя убрала столько ложек, сколько ей осталось еще убрать. Сколько ложек убрала Настя? ______________________________

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Читайте также: