На клумбу посадили 4 ряда желтых тюльпанов

Обновлено: 18.09.2024

Подбери к задаче подходящее выражение. Обоснуй свой ответ.
а) Весной около школы посадили 3 клумбы тюльпанов по a штук на каждой клумбе и 2 клумбы нарциссов по b штук на клумбе. Во сколько раз меньше нарциссов, чем тюльпанов, посадили весной около школы?
( 3 * a) : ( 2 * b);
(a * 3 ) : (b * 2 );
3 * a − 2 * b;
a * 3 − b * 2 .
б) В автопарке c больших и d маленьких автобусов. В каждом большом автобусе 60 мест, а в каждом маленьком − 20 мест. На сколько больше мест в больших автобусах, чем в маленьких?
( 60 * c) : ( 20 − d);
(c * 60 ) : (d * 20 );
c * 60 − d * 20 ;
60 * c − 20 * d.

Решение а

1 ) 3 * a ( тюльпанов) − посадили всего;
2 ) 2 * b ( нарциссов) − посадили всего;
3 ) ( 3 * a) : ( 2 * b) ( раз) − меньше посадили нарциссов, чем тюльпанов.
Ответ: подходят два выражения:
( 3 * a) : ( 2 * b);
(a * 3 ) : (b * 2 ), так как от перемены мест множителей произведение не меняется.

Решение б

1 ) c * 60 (мест) − в больших автобусах;
2 ) d * 20 (мест) − в маленьких автобусах;
3 ) c * 60 − d * 20 (мест) − больше в больших автобусах, чем в маленьких.
Ответ: подходят два выражения:
c * 60 − d * 20 ;
60 * c − 20 * d, так как от перемены мест множителей произведение не меняется.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Таня Масян

Лучший ответ:


Васян Коваль




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

продолжение задачи не вместилось: в каждом и 3 ряда красных по 19 луковиц. Каких тюльпанов посадили больше и на сколько?


спасиб

умножаешь количество рядов на количество луковиц. смотришь какое число больше. отнимаешь от большего меньшее - получишь на сколько больше

Дано:
Желтых - 4 Ряда по 15
Красных - 3 ряду по 19
Больше - ?
Решение:
1) 4*15= 60 (т) - жёлтых
2) 3*19= 57 (т) - красных
3) 60-57=3 (т)
Ответ: жёлтых посадили больше на 3 тюльпана

4 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 29

Числа, которые больше 1 000
Нумерация. Величины

44.

85 • (435 : 5 - 47) = 3 400
(63 • 8 + 48) : 3 = 184

45. Запиши на числовом луче все числа, при которых неравенство 

Волкова 4 класс РТ с. 29

46. На одной клумбе распустилось 15 тюльпанов, а на другой – 20. Для букета срезали 17 тюльпанов. Сколько тюльпанов осталось на двух этих клумбах?
Реши задачу сначала одним способом, а затем для проверки – другим.

Решение. Проверка.

1) 15 + 20 = 35 (т.) 1) 20 - 17 = 3 (т.)
2) 35 - 17 = 18 (т.) 2) 15 + 3 = 18 (т.)
О т в е т: 18 т. О т в е т: 18 т.

Каким числом надо заменить число 15, чтобы задачу можно было решить ещё одним способом?
Например, 18 .

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ 21_05_матем.pptx

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Математический диктант

28:7 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9

28:7 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9

4·5 20 8 12 16 4 24 28 32 36 40

4·5 20 8 12 16 4 24 28 32 36 40

12:3 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9 4

12:3 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9 4

36:9 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9

36:9 4 1 2 3 0 5 6 7 8 9

40:4 4 1 2 3 0 5 6 7 8 10

40:4 4 1 2 3 0 5 6 7 8 10

 6 10 3 2 1 4 30:5 5 7 9 8

6 10 3 2 1 4 30:5 5 7 9 8

 30 50 15 10 5 20 5 · 7 25 35 45 40

30 50 15 10 5 20 5 · 7 25 35 45 40

 30 50 15 10 5 20 6 · 5 25 35 45 40

30 50 15 10 5 20 6 · 5 25 35 45 40

24:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

24:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

9:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

9:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

6:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

6:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

21:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10 3

21:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10 3

6:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10 3

6:3 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10 3

18:6 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

18:6 8 2 3 4 5 6 7 1 9 10

67 – 24 : 3 = 20 : 5 х 5= 16 : 8 + 22 = 46 – 42.

67 – 24 : 3 = 20 : 5 х 5= 16 : 8 + 22 = 46 – 42 : 6 = 46 – 40 : 5 = 28 + 49 : 7 = Реши выражения


1. Для ремонта купили 5 банок белой краски по 3 кг в каждой и несколько банок.

1. Для ремонта купили 5 банок белой краски по 3 кг в каждой и несколько банок коричневой крас­ки по 4 кг. Всего купили 27 кг краски. Сколько кг коричневой краски в одной банке? 2. На клумбу посадили 4 ряда жёлтых тюльпа­нов по 7 луковиц в ряду и 2 ряда красных тюль­панов. Сколько луковиц красных тюльпанов в од­ном ряду, если всего посадили 46 луковиц? 3. В шести гирляндах по 7 жёлтых фонари­ков и в нескольких гирляндах по 8 красных. Всего в этих гирляндах 90 фонариков. В сколь­ких гирляндах красные фонарики? 4. В палатку привезли 6 ящиков винограда по 9 кг в каждом и 4 ящика яблок. Сколько кг яблок в одном ящике, если привезли всего 94 кг фруктов? 5. В 7-ми коробках по 5 кг мармелада и в нескольких коробках по 8 кг зефира. Всего в этих коробках 91 кг сладостей. Сколько коро­бок с зефиром? Задачи:

Задачи: 6. В столовую привезли 3 ящика по 9 кг груш и 1 ящик яблок весом 12 к.

Задачи: 6. В столовую привезли 3 ящика по 9 кг груш и 1 ящик яблок весом 12 кг. Сколько кг фруктов привезли в столовую? 7. Посадили 4 ряда по 5 кустиков клубники и 2 ряда земляники по 10 кустов. Сколько кус­тов ягод посадили? 8. Собрали с 2-х грядок по 9 кг огурцов и с нескольких грядок по 8 кг помидоров. Всего со­брали 74 кг овощей. Со скольких грядок собра­ли помидоры? 9. Садоводы посадили 3 ряда малины по 6 кустов в ряду и 4 ряда ежевики. Сколько кус­тов ежевики в одном ряду, если всего посадили 50 кустов?

Оцени себя




Краткое описание документа:

Цели и задачи: > 1.Закрепить умения делить и умножать чисел. > 2.Развивать умения решать текстовые задачи. > 3.Развивать умения решать познавательные задачи. > 4. Совершенствовать технику счёта. > > Формировать УУД: > - Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. > - Регулятивные УУД: принимать участие в обсуждении и формулировании задач урока с помощью учителя; учиться формулировать алгоритм выполнения конкретного задания; выполнять работу в соответствии с заданным планом; высказывать своё предположение. > - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах работы в паре и следовать им. > - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы; понимать и объяснять алгоритм при работе с конкретным заданием.

Читайте также: