На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы

Обновлено: 18.09.2024

Серёжа быстро(2) ш..л по влажн..й траве всё ещё от..гощё(н,нн)ой(3) р..сой к оз..ру .

Ни(з/с)кие луговые к..локольч..ки пр..ветливо к..вали ему син..ми голо(в/ф)ками (ото)всюду

слыш..лись звонкие птич..и г..лоса .

(В)близи оз..ро было прозрач..ное, и его песча(н,нн)ый бере(г/к) был чист. В оз..ро впадал ручей из р..дника находящ..гося рядом. В в..доворот.. плавали г..ловастики .

Серёжа охотно выпил из л..доней р..дниковой воды.(4) А потом ст..нул через гол..ву рубашку сброс..л штаны и подняв брызги вл..тел в оз..ро. Он плыл в верхн..м тёпл..м сло.. воды ра(з/с)пл..ставшись, как л..гушка, и всё(таки) ноги его обж..гало хол..дом. Тогда мальч..к пугался и пов..рачивал к берегу. Так здор..во пр..одолеть опас..ность! А потом где(нибудь) на печк.. в(з/с)помнить о своём удальстве и уже и(з/с)пугат..ся (по)настоящему .

№ Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы Текст 1 Серёжа быстро(2) шёл по влажной траве, всё ещё отягощённой(3) росой, к озеру. Низкие луговые колокольчики приветливо кивали ему синими головками, отовсюду слышались звонкие птичьи голоса .

Вблизи озеро было прозрачное, и его песчаный берег был чист .

В озеро впадал ручей из родника, находящегося рядом. В водовороте плавали головастики .

Серёжа охотно выпил из ладоней родниковой воды.(4) А потом стянул через голову рубашку, сбросил штаны и, подняв брызги, влетел в озеро .

Он плыл в верхнем тёплом слое воды, распластавшись, как лягушка, и всё-таки ноги его обжигало холодом. Тогда мальчик пугался и поворачивал к берегу. Так здорово преодолеть опасность! А потом где-нибудь на печке вспомнить о своём удальстве и уже испугаться по-настоящему .

(По С. Романовскому) К1 Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). 4 При оценивании выполнения задания по критерию К1 учитываются только ошибки, сделанные при вставке пропущенных букв, раскрытии скобок, восстановлении слитного, раздельного и дефисного написания слов Допущено не более двух ошибок 3 Допущено три-четыре ошибки 2 Допущено пять ошибок

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения .

Морфемный и словообразовательный разборы слова

быстро быстрый (суффиксальный способ) Морфологический разбор слова отягощённой(3) 1. (По) траве (какой?) отягощённой – причастие, н. ф. – отягощённый; от глаг. отяготить .

2. Пост. – страдат., прош. вр., сов. в.; непост. – в полной форме, дат. п., ед. ч., ж. р .

3. В предложении является определением .

Синтаксический разбор предложения Серёжа охотно выпил из ладоней родниковой воды.(4) Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое .

Грамматическая основа: Серёжа (подлежащее, выражено именем существительным) выпил (сказуемое, выражено глаголом) .

Второстепенные члены предложения: (выпил) охотно – обстоятельство, выражено наречием;

(выпил) из ладоней – обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом (возможно: дополнение); (выпил) воды – дополнение, выражено существительным; (воды) родниковой – определение, выражено именем прилагательным .

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами .

1) Он получил грамоту за(то) выступление .

2) Мы играли, так(же) пели и танцевали .

3) Пётр то(же) попросил меня о помощи .

4) Что(бы) почитать сегодня вечером?

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий) .

1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние .

2) Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре .

3) На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы .

4) По возвращению в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр .

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор .

1) Очертания гор освещённые яркими солнечными лучами вырастали из моря .

2) Всё небо над деревней было усыпано звёздами перемигивающимися друг с другом .

3) Бушевавший несколько дней у берегов Севастополя шторм стих .

4) Густой туман нахлынув волнами внезапно покрыл всю долину .

Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) распознавание предложения и места постановки запятой: Всё небо над деревней было усыпано звёздами, перемигивающимися друг с другом;

2) обоснование выбора предложения, например: причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение .

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор .

1) Отдыхая от операций папа читает газеты журналы новинки медицинской литературы .

2) Папа рассказал нам о сложной операции проведённой им накануне .

3) Делая доклад на конференции папа описал сложные случаи из практики .

4) Доктор расскажите нам об этой операции используя доступный язык .

Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) распознавание предложения и мест расстановки запятых: Доктор, расскажите нам об этой операции, используя доступный язык;

2) обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом .

ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение .

Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Распознавание предложения и мест расстановки запятых Правильно определено предложение и расставлены знаки препинания 2 Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания 1 допущена одна ошибка Правильно определено предложение, при расстановке знаков препинания 0 допущено две ошибки или более .

ИЛИ Ответ неправильный Обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков Верно обоснован выбор предложения: названы два пунктуационных отрезка 1 Верно назван только один из пунктуационных отрезков. 0 ИЛИ Ответ неправильный Максимальный балл 3 © 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ВПР. Русский язык. 7 класс. Вариант 8 8 Прочитайте текст 2 и выполните задания 914 .

Текст 2 (1)Лувр отапливается калориферами. (2)Из врезанных в пол красивых медных решёток дует горячий ветер. (3)Если прийти в Лувр пораньше, тотчас после открытия, то вы увидите, как на этих решётках неподвижно стоят люди, главным образом старики и старухи .

(4)Это греются нищие. (5)Величавые и строгие луврские сторожа их не трогают .

(6)Посетители тоже как будто ничего не замечают. (7)Они только стараются поскорее пройти мимо безмолвных и неподвижных бездомных .

(8)Особенно мне запомнилась маленькая старушка с дрожащим лицом, в порыжевшей от времени накидке. (9)Она виновато улыбалась и время от времени начинала озабоченно рыться в потёртой сумочке, хотя было понятно, что в ней нет ничего, кроме старого рваного платочка .

(10)Старушка вытирала этим платком слезящиеся глаза. (11)В них было столько стыдливого горя, что, должно быть, у многих посетителей Лувра сжималось сердце .

(12)Ноги у старушки заметно дрожали, но она боялась сойти с калориферной решётки, чтобы её тотчас же не занял другой. (13)Пожилая художница стояла невдалеке за мольбертом и писала копию с картины Боттичелли. (14)Художница решительно подошла к стене, где стояли стулья с бархатными сиденьями, перенесла один к калориферу. (15)Строго сказала старушке:

(16)Мерси, мадам, – пробормотала старушка, неуверенно села и вдруг низко нагнулась, так низко, что издали казалось, будто она касается головой своих колен .

(17)Художница вернулась к своему мольберту. (18)Служитель пристально следил за этой сценой, но не шелохнулся .

(19)Красивая женщина с мальчиком лет восьми шла впереди меня. (20)Она наклонилась к мальчику и что-то ему сказала. (21)Мальчик подбежал к художнице .

(22)Поклонился ей, шаркнул ногой и звонко сказал:

(По К.Г. Паустовскому)

9 Определите и запишите основную мысль текста .

Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Основная мысль текста .

Сострадание проявляется в поступках, даже самых маленьких .

ИЛИ Сильный человек – это человек великодушный, сострадающий другим .

ИЛИ Великодушие и уважение к людям воспитывают с детства .

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке © 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ВПР. Русский язык. 7 класс. Вариант 8 9 Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно, 2 в нём употреблены слова в свойственном им значении Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение 1 построено правильно, в нём употреблены слова в свойственном им значении .

ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено одиндва речевых недочёта .

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух 0 речевых недочётов .

ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два (и более) речевых недочёта .

ИЛИ Основная мысль не определена / определена неверно независимо от наличия/отсутствия речевых недочётов в построении предложения и словоупотреблении Максимальный балл 2 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 19–24 текста. Запишите ответ .

Какие чувства испытывал мальчик, совершив поступок по совету мамы? Запишите ответ .

Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ .

Содержание верного ответа и указания по оцениванию Баллы (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) ответ на вопрос, например: Мальчик испытывал чувства радости, счастья, так как набрался смелости и поблагодарил художницу за поданный ему пример великодушия .

(Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.)

Возможны другие формы, другая последовательность, другое (большее или меньшее, но не менее трёх) количество ключевых слов и словосочетаний Ответ на вопрос Дан правильный ответ, в предложении может быть допущен один речевой 2 недочёт или допущена одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой 1 недочёт и одна орфографическая, или одна пунктуационная, или одна грамматическая ошибка .

ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две орфографические ошибки при отсутствии пунктуационных и грамматических ошибок .

ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических и грамматических ошибок .

ИЛИ Дан правильный ответ, в предложении могут быть допущены один речевой недочёт и две грамматические ошибки при отсутствии орфографических и пунктуационных ошибок .

Всего в предложении, содержащем правильный ответ, в сумме может быть допущено не более трёх ошибок (в их числе – только один речевой недочёт) Дан правильный ответ, в предложении допущено более трёх ошибок. 0 ИЛИ Ответ неправильный Выписанные из текста ключевые слова и словосочетания, подтверждающие ответ Правильно определены и выписаны ключевые слова и словосочетания (не менее 3 трёх) Правильно определены и выписаны ключевые слова и словосочетания (не менее 2 двух) Правильно определено и выписано ключевое слово или словосочетание 1 Неправильно определены и выписаны ключевые слова и словосочетания. 0 ИЛИ Не выписаны ключевые слова и словосочетания Максимальный балл 5

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

  1. Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние.
  2. Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре.
  3. На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы.
  4. По возвращению в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.

Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд.
По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.
ИЛИ
Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние.
По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Задание №6 ВПР 7 класс

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) По приезде на дачу я обязательно прочитаю вашу книгу.

2) Эту задачу надо решить в наиболее кратчайшие сроки.

3) Выбирая тему для разговора, я мечтал о долгой беседе с братом.

4) Приезжая в гости к другу, у меня всякий раз был важный повод для встречи.

2. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Торопясь на автобус, у меня потерялся проездной.

2) Летучая мышь, не задевая стен, спокойно летает по комнате.

3) Зазеленевшие неделю назад липы были освещены солнцем.

4) По окончанию каникул мы с новыми силами принялись учиться.

3. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Наполненная фруктами корзина стояла на столе.

2) По окончанию уроков мы пошли домой.

3) Спортсмены, надев лыжи, вышли на дистанцию.

4) Вернувшись с прогулки, у меня заболел зуб.

4. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Готовясь к поездке в Севастополь, вспоминается героическая история Черноморского

2) Приехав в Москву, он сразу же отправился на Красную площадь.

3) Хорошо подготовленные специалисты нужны в любой профессии.

4) Благодаря полученного знания ты станешь умелым мастером.

5. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Преодолев за четыре дня недельную дорогу, он доехал из Михайловского в Москву.

2) По окончанию Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру.

3) Изысканно одетые дамы и кавалеры танцевали во время торжественного бала.

4) Зайдя в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина.

6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Совсем рядом раздался голос проводника, потерявший меня из виду.

2) По окончании уроков в школе я иду в театральную студию.

3) Согласно бытующего мнения предсказать поведение хищника невозможно.

4) Вернувшись из леса, мы почистили и пожарили собранные грибы.

7. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Нанося на кожу йод, возникает местное раздражение.

2) Бегущие крысы с корабля предсказывают гибель судна.

3) Моряки, изучив карты, успешно провели корабль мимо рифов.

4) Избороздившие все моря капитаны многое расскажут вам о мире.

8. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние.

2) Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре.

3) На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы.

4) По возвращению в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.

9. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен.

2) По окончании занятия мы задали вопросы учителю.

3) По прибытию на поляну мы разбили лагерь и развели костёр.

4) На отправляемые в деревню письма никто не отвечал.

10. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите

исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду.

2) Мы гуляли по парку, наслаждаясь пением птиц, и говорили о литературе.

3) В колышущемся пламени свечи всё в комнате казалось таинственным.

4) По окончанию смены мы уехали из лагеря.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 552 материала в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.02.2020 3578
  • DOCX 16.1 кбайт
  • 75 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Формагина Оксана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Серёжа быстро (2) ш.. л по влажн.. й траве всё ещё от.. гощё(н, нн) ой (3) р.. сой к оз.. ру. Ни (з/с) кие луговые к.. локольч.. ки пр.. ветливо к.. вали ему син.. ми голо (в/ф) ками (ото) всюду слыш.. лись звонкие птич.. и г.. лоса. (В) близи оз.. ро было прозрач.. ное, и его песча (н, нн) ый бере (г/к) был чист. В оз.. ро впадал ручей из р.. дника находящ.. гося рядом. В в.. доворот.. плавали г.. ловастики. Серёжа охотно выпил из л.. доней р.. дниковой воды. (4) А потом ст.. нул через гол.. ву рубашку сброс.. л штаны и подняв брызги вл.. тел в оз.. ро. Он плыл в верхн.. м тёпл.. м сло.. воды ра (з/с) пл.. ставшись, как л.. гушка, и всё(таки) ноги его обж.. гало хол.. дом. Тогда мальч.. к пугался и пов.. рачивал к берегу. Так здор.. во пр.. одолеть опас.. ность! А потом где (нибудь) на печк.. в (з/с) помнить о своём удальстве и уже и (з/с) пугат.. ся (по) настоящему.
Выполните обозначенные цифрами в тексте языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) – морфологический разбор слова; (4) – синтаксический разбор предложения.

1.Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых
выделенные слова являются предлогами.
1) (В) следстви.. недомогания она осталась дома.
2) (В) заключени.. книги мы узнаём о главной тайне героя.
3) (В) течени.. болезни наступил перелом.
4) Вы что-то говорили на (счёт) занятий в кружке?
2.Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются
союзами.
1) Он получил грамоту за (то) выступление.
2) Мы играли, так (же) пели и танцевали.
3) Пётр то (же) попросил меня о помощи.
4) Что (бы) почитать сегодня вечером?
3.Поставьте знак ударения в следующих словах.
Балуясь, добела, столяр, премировать.

4.Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку (-и) в предложении (-ях). Запишите
исправленный (-ые) вариант (ы) предложения (-ий).
1) Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние.
2) Подойдя поближе, я увидел уличного фокусника в цилиндре.
3) На разбитых садовником клумбах пестрели самые разные цветы.
4) По возвращению в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр.


Всё, конечно, понятно… Но надо задавать вопросы, а не бросать на проект огромные задания. По материалам этого задания Вам надо было составить не менее 5 вопросов.

Серёжа быстро шЁл по влажнОй траве, всё ещё отЯгощёННой рОсой, к озЕру. НиЗкие луговые кОлокольчИки прИветливо кИвали ему синИми голоВками, ОТО всюду слышАлись звонкие птичЬи гОлоса. ВБлизи озЕро было прозраЧНое, и его песчаНый береГ был чист. В озЕро впадал ручей из рОдника, находящЕгося рядом. В вОдоворотЕ плавали гОловастики. Серёжа охотно выпил из лАдоней рОдниковой воды. (4) А потом стЯнул через голОву рубашку, сбросИл штаны и, подняв брызги, влЕтел в озЕро. Он плыл в верхнЕм тёплОм слоЕ воды раСплАставшись, как лЯгушка, и ВСЁ-ТАКИ ноги его обжИгало холОдом. Тогда мальчИк пугался и повОрачивал к берегу. Так здорОво прЕодолеть опаСНость! А потом ГДЕ-НИБУДЬ на печкЕ вСпомнить о своём удальстве и уже иСпугатЬся ПО-Настоящему.

МОРФЕМНЫЙ И СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОРЫ

● быстр/о – корень/суффикс; основа слова – быстрый;
● быстро 1 год назад

Читайте также: