Настя и валя сажали цветы настя посадила 6 роз и 9 тюльпанов

Обновлено: 18.09.2024

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Задание № 1. Прибавляй и вычитай по частям. Объясни решение примеров.

7 + 8 11 - 7 13 - 4 9 + 6

Подсказка

Повтори, как называются числа при сложении и вычитании.

Ответ




Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 2. На какие однозначные слагаемые можно разбить числа 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18?

Подсказка

Повтори состав двузначных чисел.

Ответ


Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 3. Реши примеры и расшифруй стихотворение. Кто его написал?

Подсказка

Повтори состав двузначных чисел.

Ответ





Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Задание № 4. Используя схему, поставь вопросы к задаче и ответь на них. "Настя и Валя сажали цветы. Настя посадила 6 роз и 9 тюльпанов. Валя посадила 12 цветов, из них 3 розы, а остальные тюльпаны".

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Решить уравнения, в которых неизвестна часть

2. Решить уравнения, в которых целое одинаково

3. Найти ошибку и решить уравнения

5. Определить, что общего в уравнениях и решить их

27-Х=13 Х-10=17 15+Х=27 Х+11=27

6. Составить из данных ниже чисел все возможные уравнения и решить их

7. Разбить уравнения на группы и решить их

Х+9=18 3+Х=16 16-Х=7 Х-6=12

8. Решить уравнения, в которых целым является круглое число

1. Составь схемы к задачам и реши их:

А) В одной вазе 3 яблока, а в другой – 4 яблока. Сколько яблок в двух вазах?

Б) Маша вымыла 4 тарелки, Таня – 3 тарелки, а Вася – 1 тарелку. Сколько всего тарелок вымыли ребята?

В) У кошки родилось 5 котят. Из них 3 котёнка были рыжие, а остальные белые. Сколько белых котят было у кошки?

Г) В букете из 9 цветов было 3 гвоздики, 3 тюльпана, а остальные розы. Сколько роз было в букете?

2. Дополни вопрос и реши задачи:

А) У Кати было 4 яблока и 3 груши. Сколько…?

Б) На полке стояло 4 книги со стихами, 2 – со сказками и 3 книги с рассказами. Сколько…?

В) На площадке играли 4 мальчика и девочки. Всего играло 7 ребят. Сколько…?

Г) Лена нарисовала 7 рисунков. 2 рисунка с бабочками, 4 – со стрекозами, а остальные с цветами. Сколько…?

3. Составь схемы к задачам и реши их:

А) У Вани 3 ручки, а карандашей на 5 больше. Сколько карандашей у Вани?

Б) Оле 5 лет, а её брат на 2 года моложе. Сколько лет Олиному брату?

В) Во дворе стояло 8 легковых машин и 3 грузовые. На сколько легковых машин было больше?

Г) В огороде 3 грядки с огурцами, а с помидорами на 2 грядки больше. Сколько всего грядок в огороде?

4. Поставь вопросы к данным условиям так, чтобы задачи решались в одно действие:

А) Папа посадил 8 деревьев, а Дима на 2 дерева меньше.

Б) Косте 11 лет, а его сестре 3 года.

В) Капризуля наплакала за день 6 ковшей слёз, а царевна Несмеяна на 4 ковша слёз больше.

5. Поставь вопрос в задаче так, чтобы она решалась в два действия:

А)Масса арбуза 7 кг, а дыня на 3 кг легче арбуза.

Б) У Пятачка 2 ореха, а у Винни-Пуха на 3 ореха больше.

6. Составь схему к условию, поставь все возможные вопросы и ответь на них:

1. В магазине было 15 белых сумок и 12 коричневых сумок. За день продали 8 белых сумок и 4 коричневых.

3. На одном берегу растут 11 деревьев. Среди них 3 берёзы, а остальные липы. На другом берегу растут 5 деревьев. Из них 2 берёзы, а остальные липы.

4. Настя и Валя сажали цветы. Настя посадила 6 роз и 9 тюльпанов. Валя посадила 12 цветов, из них 3 розы, а остальные тюльпаны.

5. В лыжных соревнованиях от нашей школы участвовали 9 учеников, среди которых было 4 девочки. От соседней школы участвовали 7 мальчиков и 3 девочки.

6. У Толи было 3 марки. 7 марок ему подарила мама, а ещё 2 марки подарила сестра.

7. Исправь ошибки и реши задачи:

1. У белочки было 10 золотых орешков, а серебряных – на 5 меньше. Сколько золотых орешков было у белочки?

2. Золушка перебрала за день 3 мешка с рисом и 7 мешков с гречкой. Сколько раз Золушка танцевала на балу с Принцем?

3. На кочке сидело 9 лягушек, 4 лягушки прыгнули в воду. Сколько лягушек прыгнуло в воду?

4. Мама купила 38 гвоздей. 24 гвоздя съели. Сколько гвоздей осталось?

5. У Коли 6 машинок, а у Толи 8 машинок.

6. В стае было 15 кур. Из тёплых стран прилетели еще 12 куриц. Сколько кур стало в стае?

На 3:
3 • 6 = 3 • 5 + 3 − следовательно, произведение 3 • 6 больше, чем произведение 3 • 5 на 3.

11. Сделай схематический рисунок и вычисли:

1) 2 : 2, 4 : 2, 6 : 2, 8 : 2, 10 : 2

2 : 2 = 1 4 : 2 = 2

6 : 2 = 3

Ο Ο | Ο Ο | Ο Ο | Ο Ο

8 : 2 = 4

Ο Ο | Ο Ο | Ο Ο | Ο Ο | Ο Ο

10 : 2 = 5

2) 3 : 3, 6 : 3, 9 : 3, 12 : 3, 10 : 5

Ο | Ο | Ο Ο Ο Ο | Ο Ο Ο

3 : 3 = 1 6 : 3 = 2

Ο Ο Ο | Ο Ο Ο | Ο Ο Ο

9 : 3 = 3

Ο Ο Ο Ο | Ο Ο Ο Ο | Ο Ο Ο Ο

12 : 3 = 4

Ο Ο | Ο Ο | Ο Ο | Ο Ο | Ο Ο

10 : 5 = 2

12. Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение.
1) Посадили 12 тюльпанов, по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько получилось рядов тюльпанов?

Ο Ο Ο Ο Ο Ο | Ο Ο Ο Ο Ο Ο

12 : 6 = 2 (р.)
О т в е т: получилось 2 ряда тюльпанов.

2) Посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов посадили в каждом ряду?

Ο Ο Ο Ο Ο Ο | Ο Ο Ο Ο Ο Ο

12 : 2 = 6 (т.)
О т в е т: 6 тюльпанов посадили в каждом ряду.

2. Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.

1)

72 + 64 + 36 75 38 93
47 27 39 56 27 57
25 91 75 19 11 36

+ 25 91 75 + 19 + 11 + 36
47 27 39 56 27 57
72 64 36 75 38 93

2)

+ 56 43 74 + 69
18 28 36 17
74 15 38 86

74 + 15 + 36 86
18 28 38 17
56 43 74 69

14. Составь по таблице уравнения и реши их.

Слагаемое 17 9 60 94
Слагаемое 7 48
Сумма 20 49 37 100 48 94

17 + x = 20 9 + x = 49 x + 7 = 37
x = 20 - 17 x = 49 - 9 x = 37 - 7
х = 3 x = 40 x = 30

60 + x = 100 x + 48 = 48 94 + x = 94
x = 100 - 60 x = 48 - 48 x = 94 - 94
x = 40 x = 0 x = 0

15. Вспомни правило о порядке выполнения действий в выражениях со скобками и вычисли.

100 − (23 + 8) = 69 (56 − 7) − 9 = 40
100 − (64 − 4) = 40 (45 − 8) − 7 = 30

60 − (37 − 7) = 30 70 − (43 − 3) = 30

16. Начерти ломаную с тремя равными звеньями так, чтобы её длина была такой же, как у данной ломаной.

1) 4 • 3 = 12 (см) − длина ломаной;
2) 12 : 3 = 4 (см) − длина каждого звена новой ломаной.

Cовременная начальная школа должна способствовать гармоничному развитию личности учащихся, основу которого составляет умение самостоятельно учиться – познавать мир через освоение и преобразование его в конструктивном сотрудничестве с другими. Школьники должны овладеть универсальными учебными действиями, которые, согласно государственным образовательным стандартам второго поколения, определяются как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Иными словами, современное начальное образование должно быть направлено на развитие самостоятельности ребёнка в учебной деятельности, его способности к самообучению.

Содержимое разработки

Нестандартная форма организации самостоятельной работы на уроках математики.

Учитель начальных классов: Сухина В.Н.

Cовременная начальная школа должна способствовать гармоничному развитию личности учащихся, основу которого составляет умение самостоятельно учиться – познавать мир через освоение и преобразование его в конструктивном сотрудничестве с другими. Школьники должны овладеть универсальными учебными действиями, которые, согласно государственным образовательным стандартам второго поколения, определяются как совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений. Иными словами, современное начальное образование должно быть направлено на развитие самостоятельности ребёнка в учебной деятельности, его способности к самообучению.

Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика

фиксированным набором знаний, но сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Конструктивно решать эти задачи помогает деятельностный метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе учебно_познавательной деятельности.

В процессе самостоятельной работы встречаются различные виды деятельности учащихся:

Самостоятельная деятельность по образцу, предложенному учителем;

Применение знаний в аналогичных условиях;

Самостоятельная работа повышенной трудности;

Организуя самостоятельную работу, учитель обычно предлагает всему классу общее задание или дает задание по вариантам. Задания в каждом из вариантов чаще всего аналогичные по содержанию и требуют от учащихся однородных способов выполнения работы. Например:

1 вариант 2 вариант

Время выполнения такой работы каждым учеником естественно различно. Поэтому учащимся, которые быстро справились с заданием, учитель предлагает индивидуальную работу.

В одном случае это будет просто увеличение объема подобных уравнений, в другом случае это задание повышенной трудности.

Делаем вывод: самостоятельная работа должна учитывать индивидуальные особенности ученика, темп его работы, способность к предмету.

Решая проблему дифференциации, учитель готовит заранее карточки для сильных учащихся или дает слабым учащимся облегченное задание или карточки с наводящими вопросами, а всему классу общее задание. А можно ли сделать так, чтобы предложенная самостоятельная работа могла бы стать индивидуальной для каждого ученика? Можно ли самостоятельную работу использовать не только с целью проверки усвоения знаний, умений и навыков, но и рассматривать как средство развития творческой активности учащихся, инициативы. Развития их познавательной самостоятельности?

Одним из средств выполнения этой задачи является использование самостоятельной работы одинаковой по содержанию, но разной по способу выполнения. Это дает возможность каждому проявить свою индивидуальность и возможности.

Например: с теми же уравнениями 11-х=3 8+х=12 наше задание будет выглядеть так: «Составьте различные уравнения с числами 11,3, х,8, 12. Часть учеников могут записать 2, 3 уравнения, а другие запишут большее количество.

3+х=11 8+х=12 х+3=12 х+8=11

Особенность такого задания опять в том, что содержание одинаково для всех, но способ выполнения индивидуален. Учащиеся выполняют задание в силу своих индивидуальных особенностей. При изучении нумерации чисел и последовательности в натуральном ряду для самостоятельной работы можно использовать такие виды работ:

Вставьте в окошечко пропущенное число, чтобы неравенство было верным. Найдите все варианты.

Поставьте вместо окошка цифры так, чтобы получились верные неравенства.

Используя числа 10, 8, 2, 4, 6 составьте всевозможные верные равенства. Предлагая такие задания, учитель обеспечивает индивидуальный подход к его выполнению каждого ученика, так как одна группа учеников за отведенное время сможет записать 7-8 примеров. Другая 4-5, а третья только 2-3. В процессе проверки можно контролировать друг друга, узнавать новые способы выполнения задания. При закреплении навыков ± в пределах 20 можно предложить такие задания:

Запишите число 15 в виде суммы однозначных чисел 15=+

Из получившихся равенств составьте примеры на вычитание.

15=6+9 15=9+6 15-6=9 15-9=6

При закреплении навыков умножения и деления возможно предлагать такие задания:

Запишите примеры на умножение, произведение которых равно 24

Запишите всевозможные примеры на деление, в которых частное равно 4.

При умножении двух чисел получилось 32. Чему могут быть равны множители?

Вставьте в окошки такие числа. Чтобы получились верные равенства: ∙=18 ∙=24

При изучении геометрического материала можно предложить такие задания:

Начертите отрезки, длина которых больше 3см и меньше 9см

Запишите чему могут быть равны длины сторон треугольника. Если его периметр равен 20см? 24см? 36см?

Запишите, чему могут быть равны стороны прямоугольника, если его площадь равна 48см 2 ?, 32 см 2 ?, 64 см 2 ?

Считаем, что такие комбинаторные задания носят развивающий характер, являются индивидуальными на уроке для каждого ученика и не требуют особой подготовки для учителя.

2п. 6п ?п 6п. 2п. ?п.

Сколько цветов посадила Настя?

На сколько роз Настя посадила больше?

Сколько тюльпанов посадила Валя?

На сколько роз больше посадила Валя чем тюльпанов?

Сколько всего роз посадили девочки?

Сколько тюльпанов посадили девочки?

Каких цветов больше и на сколько больше посадили девочки?

В учебниках Л.Г.Петерсон заложены задачи, которые предусматривают продуктивные действия. Т.е. необходимо придумать свою задачу к решению, поставить как можно больше вопросов к краткой записи. Данные задания можно использовать для самостоятельных работ , которые будут одновременно общими для всего класса и индивидуальными для каждого ученика. Например: «Ластик стоит 2 рубля, а линейка 7 рублей. Купили х ластиков и улинеек. Что обозначают данные выражения:

20-6=6+4+х 20-(6+4)=6+х и т.д.

Работая таким образом, мы приучили детей навыкам контроля и самоконтроля, умению самостоятельно добывать знания, умению самостоятельно планировать, ставить перед собой учебную задачу и решать ее. Дифференцируя задания для самостоятельной работы, удалось повысить качество знаний. Каждый ребенок выполнял работу в силу своего индивидуального развития. Удалось научить ребят делать выбор, самостоятельно принимать решения, поселить в учащихся уверенность в своих силах, а так же способность добывать знания самостоятельно, работая со справочной литературой.

В современном динамично развивающемся информационном обществе нужны, действительно, не столько знания, сколько умения добывать их и умение самостоятельно добытые знания применять во всевозможных ситуациях.

Итак, на наш взгляд, сегодня учитель может и должен сделать следующий шаг в освоении ФГОС: перейти от знакомства с документами и материалами стандарта к осознаннойоценке каждого учебного задания – к оценке его направленности на освоение младшими школьниками того или иного универсального учебного действия, обеспечивающего метапредметные результаты обучения. При этом указывается на то, что итоговая оценкавключает в себя две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов, и результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения основных способов действий в отношении к опорной системе знаний, которые требуются для обучения на следующей ступени общего образования. Это положение стандарта предъявляет весьма высокие требования к профессиональным контрольно_оценочным умениям педагогов начальной школы. Каждый из них должен не только уметь по_новому оценивать предметные результаты, включающие в себя кроме знаний ещё и способы действия с этими знаниями.

Системе контроля и оценки должна быть присуща максимальная открытость – младшие школьники, педагоги, родители должны иметь полную информацию об уровне образовательных достижений по завершении обучения в каждом классе и в начальной школе в целом, о возможных способах контроля и оценки образовательных достижений. Это будет содействовать повышению качества начального образования и снятию стресса, который часто сопровождает контроль и оценку образовательных достижений учащихся.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. –М. : Просвещение, 2010.

Читайте также: