Определи растение по описанию у этого растения с яркими цветами два имени

Обновлено: 19.09.2024

Нажмите ☆ , чтобы добавить сайт в избранное.

ГДЗ ответы окружающий мир рабочая тетрадь 3 класс 1 часть Плешаков, Новицкая - 52-55-я страница ГДЗ окружающий мир 3 класс 1 часть Перспектива

1. Узнай группы растений по описаниям. Впиши названия групп в клеточки.

Эти растения имеют корни, стебли, листья, цветки и плоды, в которых созревают семена. ЦВЕТКОВЫЕ

У этих растений нет корней, стеблей, листьев, цветков и плодов. Их тело называется слоевищем. ВОДОРОСЛИ.

У растений этой группы есть стебли и листья, но нет корней, цветков и плодов с семенами. МХИ.

У этих растений есть все части, кроме цветков и плодов. Семена у них созревают в шишках. ХВОЙНЫЕ.

Растения этой группы имеют корни, стебли и листья, похожие на большие перья. Но у них не бывает цветков, плодов, семян. ПАПОРОТНИКИ.

2. На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так. Кто из ребят ответил верно? Кто допустил ошибки?

Верный ответ у Нади, одна ошибка - у Сережи (неверный ответ- сосна), две ошибки у Иры (морская капуста, ель), три ошибки у Вити (туя, лиственница, папоротник).

3. Определите эти растения. Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся.

Подпишите названия растений и групп, к которым они относятся

Ответ: В верхнем ряду слева направо: фуксия (цветковые), сальвия (цветковые), льнянка (цветковые), цикорий (цветковые). В нижнем ряду слева направо: орляк (папоротник), фунария (мхи), пихта (хвойные), кедровая сосна (хвойные).

Сосна кедровая - это хвойное растение (дерево), растет в Сибири и на Северо-Востоке европейской части России. В народе ее часто называют сибирским кедром. Хвоинки у этого дерева собраны в пучки по 5 штук. В больших шишках созревают вкусные семена - кедровые орешки.

Какое растение заготовила Машенька?у этого растения с яркими цветами два имени.Одно_мужское,а второе_напиток,который можно приготовить из его листьев.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 22.09.2015 00:53
  • Другие предметы
  • remove_red_eye 2851
  • thumb_up 30
Ответы и объяснения 2

Растение называется Иван-чай

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Другие предметы.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

В данном разделе публикуются вопросы и ответы на них к непопулярным предметам.


Это высокое растение с яркими цветами можно увидеть на опушках леса, полянах и вырубках. У него два имени. Кроме того, известно, что на Руси именно это растение использовалось для подделки одного популярного напитка. Как называется это растение?

Тоже нашла про Иван-чай узколистный. "Листья Иван-чая дают густой, насыщенный настой, называемый копорским чаем. В позапрошлом веке в селе Копорье Иван-чай использовался для подделки китайских сортов, оттуда и произошло название этого напитка". Второе название Кипрей узколистный. На вашей картинке в верхнем ряду посерединке))))

Думаю, это Вереск. Другие его названия - Железница, Железняк, Червонные зирки, Суха нехворощ, Колдовское растение, Святая трава, Слеза Юноны.
Стих-легенда о вересковом мёде Роберта Луиса Стивенса.
ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД
Из вереска напиток
Забыт давным-давно.
А был он слаще меда,
Пьянее, чем вино.
В котлах его варили
И пили всей семьей
Малютки-медовары
В пещерах под землей.
Пришел король шотландский,
Безжалостный к врагам,
Погнал он бедных пиктов
К скалистым берегам.
На вересковом поле
На поле боевом
Лежал живой на мертвом
И мертвый -- на живом.
Лето в стране настало,
Вереск опять цветет,
Но некому готовить
Вересковый мед.
В своих могилках тесных,
В горах родной земли
Малютки-медовары
Приют себе нашли.
Король по склону едет
Над морем на коне,
А рядом реют чайки
С дорогой наравне.
Король глядит угрюмо:
"Опять в краю моем
Цветет медвяный вереск,
А меда мы не пьем! "
Но вот его вассалы
Приметили двоих
Последних медоваров,
Оставшихся в живых.
Вышли они из-под камня,
Щурясь на белый свет, --
Старый горбатый карлик
И мальчик пятнадцати лет.
К берегу моря крутому
Их привели на допрос,
Но ни один из пленных
Слова не произнес.
Сидел король шотландский,
Не шевелясь, в седле.
А маленькие люди
Стояли на земле.
Гневно король промолвил:
-- Пытка обоих ждет,
Если не скажете, черти,
Как вы готовили мед!
Сын и отец молчали,
Стоя у края скалы.
Вереск звенел над ними,
В море -- катились валы.
И вдруг голосок раздался:
-- Слушай, шотландский король,
Поговорить с тобою
С глазу на глаз позволь!
Старость боится смерти.
Жизнь я изменой куплю,
Выдам заветную тайну! --
Карлик сказал королю.
Голос его воробьиный
Резко и четко звучал:
-- Тайну давно бы я выдал,
Если бы сын не мешал!
Мальчику жизни не жалко,
Гибель ему нипочем.
Мне продавать свою совесть
Совестно будет при нем.
Пускай его крепко свяжут
И бросят в пучину вод,
А я научу шотландцев
Готовить старинный мед!
Сильный шотландский воин
Мальчика крепко связал
И бросил в открытое море
С прибрежных отвесных скал.
Волны над ним сомкнулись.
Замер последний крик.. .
И эхом ему ответил
С обрыва отец-старик.
-- Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды.
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.
А мне костер не страшен.
Пускай со мной умрет
Моя святая тайна --
Мой вересковый мед!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Олимпиада по окружающему миру 3 класс.

ФИ участника_____________________________________________________________

Класс_____________________________________________________________________

Количество баллов_________________________________________________________

1. Напиши животных, в названиях которых всего 2 буквы.

__________________________________________________________________________

2. Установи соответствие между названиями стран и названиями столиц

3. Разгадай ребусы, напиши ответ:

hello_html_2874c240.jpg

Ответ: 1.________________2.________________

4. Выбери и подчеркни правильный ответ (ответы):

А) Какое животное обитает на территории Архангельской области?

Зубр, кобра, песец, пеликан.

Б) В какой природной зоне существует следующая взаимосвязь: ягель-олень-волк?

Зона лесов, тундра, степь, пустыня.

В) Закончи определение: Воздушная оболочка земли – это…

Биосфера, атмосфера, литосфера, гидросфера.

Северное сияние, северный ветер, жительница севера, северная рыба.

Д) Какой материк омывается четырьмя океанами?

Евразия, Африка, Австралия, Антарктида.

Е) Какого цвета страницы Красной книги?

Красные, синие, белые, розовые, желтые, зеленые, голубые, коричневые.

Сохатый - ______________________Лемминг - __________________________________

Белуха - _______________________ Кулебяка - _________________________________

Шаркунок - ____________________ Козуля - ___________________________________

6. О ком идет речь? Напиши.

А) У всех млекопитающих, в том числе и у человека, скелет находится внутри тела. Но есть единственное современное млекопитающее, у которого скелет снаружи.

Б) У этого зверя лапы вывернуты ладошками наружу.

7. Определи растение по описанию:

А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов и железа. __________________________________________________________________________

Б) У этого растения с яркими цветами два имени – одно мужское, а другое – напиток, который можно приготовить из его листьев. __________________________________________________________________________

В) Это дерево часто сажают в жилых районах города. Несмотря на неудобства, которые оно создает в период цветения, это растение является одним из лучших по очищению воздуха от вредных примесей. __________________________________________________________________________

8. Ответь на вопросы:

А) О строительстве этой крепости распорядился еще Петр 1, чтобы Архангельск был надежно защищен от шведского нападения с моря?_____________________________________________________________________

Б) Сколько раз посещал город Архангельск

В) Назовите место рождения М.В.Ломоносова. ___________________________________________________________

9. Собери из букв как можно больше названий рек России (буквы можно использовать несколько раз) и запиши названия: НИЛВОГАБЬЕСЙДМУР

__________________________________________________________________________ 10. Догадайся, о какой птице идет речь. Напиши.

А) Все у этой птицы не как у других — клюв не прямой и не кривой, крест — накрест, и птенцов она выводит не летом, а в лютую стужу.______________________________

Б) Эта небольшая птичка скромной коричнево — серой окраски славится своим чудесным пением___________________________________________________________

В) Каких небылиц об этой птице ни рассказывают! Даже считают, что она накликает беду. А на самом деле - очень полезная птица. __________________________________


1. Узнай лиственные деревья по плодам. Соедини линиями рисунки и названия.


2. Узнай хвойные деревья по шишкам. Соедини линиями рисунки и названия.


3. Догадайся какое растение изображено на фотографии. Подпиши название. Раскрась это растение на рисунке.

Можжевельник


4. Во время прогулки постарайся определить несколько деревьев и кустарников в зимнем наряде (по силуэтам, плодам, шишкам и другим признакам).
Запиши названия растений и нарисуй признаки по которым ты определил эти растения.

Читайте также: