Ответь на вопросы пользуясь таблицей в цветочном хозяйстве вырастили цветы

Обновлено: 15.09.2024

1.1. Покажите стрелками и подпишите на рисунках стебель, лист, соцветие, плод винограда.

1.2. В каком из этих органов в течение всего лета вода проводится снизу вверх?

Побег , плоду корень, стебель.

1.2. Вода проводится снизу вверх в стебле.

Задание 2

У винограда в конце мая на молодых побегах появляются цветки. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса.

Дыхание у размножение, цветение, рост, плодоношение.

Процесс называется цветение.

Задание 3

Опишите лист винограда по следующему плану: тип листа; жилкование листа; тип листа по соотношению длины, ширины, расположению наиболее широкой части. Используйте при выполнении задания линейку и карандаш.

А. Тип листа

Б. Жилкование листа

В. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части.

Задание 4

Ученик рассматривал под микроскопом лист винограда и сделал следующий рисунок. Что на рисунке клетки он обозначил буквой А?

Задание 5

Ольга решила вырастить рассаду огурцов из семян. Для этого она поместила семена огурца во влажную салфетку. Расставьте по порядку действия, которые она должна осуществить и наблюдать.

  1. появление стебельков с почечкой
  2. набухание семян и разрыв семенной кожуры
  3. появление настоящих листьев
  4. появление корешков и посадка в грунт
  5. появление семядольных листьев

Номера действий в правильном порядке впишите в таблицу.

Задание 6

6.2. Ниже приведены изображения животных, указанных в таблице. Подпишите под каждым из них название соответствующего животного.

А) овца
Б) волк
В) корова
Г) норка

6.3. Из этих животных производят различные продукты питания и изделия. Под каждым из приведённых ниже изображений подпишите соответствующее животное, которое используют для их изготовления.

А) овца
Б) корова
В) норка

Задание 7

Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Покров речного рака твёрдый, хитиновый, служит наружным скелетом. (2)Дышит речной рак жабрами. (З)Спереди на головном отделе на подвижных стебельках сидят выпуклые сложные глаза. (4) Клешни речной рак использует для защиты и нападения. (5) Брюшко рака состоит из семи члеников, имеет пять пар двуветвистых конечностей, которые служат для плавания. (б)Шестая пара брюшных ног вместе с седьмым брюшным сегментом образует хвостовой плавник.

7.1. В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод о том, что речной рак — водное животное? Запишите номера выбранных предложений.

7.2. Сделайте описание шмеля по следующему плану.

А) В сравнении с раком: крупнее /мельче
Б) Покров тела:
В) Чем отличается образ жизни? (Приведите не менее двух примеров.)

А) мельче
Б) присутствуют ворсинки (волоски), черно-жёлтая окраска
В) шмель живет на воздухе, летает, питается нектаром, опыляет цветы и т.д.

Задание 8

Природные зоны

Природная зона Животное Растение Природные условия
Устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы, жаркое лето

  1. тушканчик
  2. лиственница
  3. тайга
  4. верблюжья колючка
  5. пустыня
  6. глухарь

Природная зона Животное Растение Природные условия
Тайга глухарь лиственница Устойчивый снежный покров, холодные продолжительные зимы, жаркое лето

Задание 9

Как вы думаете, какое правило устанавливается изображённым на рисунке знаком? Напишите в ответе это правило и укажите место, где можно встретить такой знак.

А) правило: не срывать растения (цветы)
Б) указание места: ботанический сад / лесопарковая зона / заповедник / национальный парк

На фотографии изображён представитель одной из профессий, связанных с биологией. Определите эту профессию.

Напишите, какую работу выполняют люди этой профессии. Чем эта работа полезна обществу?

Агроном или селекционер.

Агроном – один из главных специалистов в области сельского хозяйства. Он исследует условия, в которых находятся посевы, рассада и саженцы, определяет погодные условия, критерии тепла и влаги, способы обработки почвы, количество используемых удобрений, чтобы определить, правильно ли развиваются растения, чего не хватает для нормального роста, увеличения урожая. Основная задача агронома – повышение урожайности сельскохозяйственных культур оптимальными и безопасными для экологии способами.

Тренажёр по математике для 2 класса



Н. Ю. Погорелова фгосВ


К УЧЕБНИКУ М. И. моро и др.


КЛАСС эхоамен


удк


Погорелова Н. Ю.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Тренажёр предназначен для формирования и развития важных математических умений второклассников. Главная его цель — формирование навыков быстрого и безошибочного счёта в пределах 100.

Пособие предназначено для самостоятельной работы учащихся 2 классов. Система разнообразных заданий поможет детям научиться практическим приёмам сложения и вычитания чисел в пределах 100, умножению и делению на 2 и З как взаимно обратным действиям.

Тренажёр могут использовать в своей работе учителя, воспитатели развивающих групп, педагоги дополнительного образования. Пособие может быть использовано для диагностики знаний на уроках закрепления. Родителям учащихся данное пособие поможет организовать самостоятельную работу для успешного освоения программы курса математики во 2 классе.


удк

Уч.-изд. л. 5,18. Усл. печ. л. 5,2.

Тираж 10 ООО экз. Заказ № 0046/19.

К учебнику М. И. Моро и др.

2класс

Сложение и вычитание с переходом через десяток






2. Вставь пропущенные знаки


20


з. Сравни


8 [8— 9



Вычисли.



9+ 3





10. Закрась примеры с ответом 7 синим, с ответом красным, с ответом 11 зелёным цветом.


Запиши решение задачи и ответ.

На клумбе у бабушки расцвели 8 астр и столько же гладиолусов. Она срезала 9 цветов. Сколько цветов осталось на клумбе?


12. Составь к рисунку примеры.

о 222200 О од д д д



Уменьши каждое из данных чисел: 13, 15, 12, 16.


16. Проверь, правильно ли решены примеры. Исправь, где нужно.






( 4— 9= 6




17. Вставь пропущенные числа.










Сложение и вычитание вида 30 + 5, 87 — 7

По условию данной нам задачи нам известно, что у нас в наличии имеется различное количество разных видов цветов (розы, гвоздики и хризантемы). Дано:

  • Двенадцать роз
  • Пять гвоздик
  • Шесть хризантем

И известно, что нам нужно собрать букет состоящий из пятнадцати цветов. Также нам нужно узнать будут ли входить розы в этот букет из пятнадцати цветов.

Находи минимальное количество роз в букете

Нам известно что всего у нас: двенадцать роз, пять гвоздик, шесть хризантем. В общем количестве у нас будет находится двадцать три цветка, пятнадцать из которых мы должны использовать, чтобы получить букет. В худшем случае если мы не хотим, чтобы у нас в букете были розы мы сперва включим в него все остальные цветы ( пять гвоздик и шесть хризантем). В итоге у нас будет одиннадцать цветов из пятнадцати требуемых по условию задачи. Следовательно мы в любом случае должны будем добавить розы в букет, так как в противном случае нам просто не хватит количества цветов для того, чтобы завершить наш букет. В итоге у нас будет четыре розы в самом букете.

Ответ: В букете всегда будут находиться розы, так как нам не хватит количества других цветов, минимальное количество роз в букете четыре а максимальное пятнадцать.

Предположим, что букет составили лишь из гвоздик и хризантем.

Найдём их сумму:

5 + 6 = 11 ( цв. ) гвоздик и хризантем.

В условии сказано, что букет состоит из 15 цветов, а гвоздик и хризантем лишь 11.

4 класс. Рабочая тетрадь №1. Ответы к стр. 29

Числа, которые больше 1 000
Нумерация. Величины

44.

85 • (435 : 5 - 47) = 3 400
(63 • 8 + 48) : 3 = 184

45. Запиши на числовом луче все числа, при которых неравенство 

Волкова 4 класс РТ с. 29

46. На одной клумбе распустилось 15 тюльпанов, а на другой – 20. Для букета срезали 17 тюльпанов. Сколько тюльпанов осталось на двух этих клумбах?
Реши задачу сначала одним способом, а затем для проверки – другим.

Решение. Проверка.

1) 15 + 20 = 35 (т.) 1) 20 - 17 = 3 (т.)
2) 35 - 17 = 18 (т.) 2) 15 + 3 = 18 (т.)
О т в е т: 18 т. О т в е т: 18 т.

Каким числом надо заменить число 15, чтобы задачу можно было решить ещё одним способом?
Например, 18 .

Читайте также: