Pathfinder kingmaker сохранить цветок

Обновлено: 18.09.2024

Заметки на случай, если соберусь переигрывать.

При получении баронства в качестве советника все-таки брать дефолтного орка. Бабка, конечно, крутой канцлер, но к началу войны с варварами сдриснет домой. Третий хлыщ - вовсе предатель.

Если в начале иметь хаотично-нейтральное мировоззрение, то при разборках кобольдов с клопами в старом платане можно прекратить их войну (нейтральное), а потом по приколу подарить им свою перчатку в качестве священного артефакта (хаотичное). Если сохранить нейтралитет - в финале придут помогать и те, и те.

Когда начнется война с варварами первым делом отправляться на фронт. Тогда мы теряем только одну встречу с феей (необязательную даже для ее соблазнения в финале, если хотим радикально навалять Сияющему Королю) и долбанутого отшельника, который открывал портал в квесте про проклятие Мерцающего озера (и который тоже больше не нужен). Эльф нас вполне дождется. Если первым делом отправимся спасать его, теряем намного больше интересного.

После разборок с варварами, в диалоге при выборе, из чьих рук принять корону - выбираем вариант для нейтрального мировоззрения. Если нас интересует благополучная концовка без гражданской войны.

Тристиана соглашаемся взять с собой в гробницу Вордакая и заставляем сломать Око. Без этого выдать люлей Сияющему Королю не получится, придется договариваться с ним.

Чтобы у гнома-эсхатолога под конец напрочь не улетела кукуха, в первом его квесте добываем и заначиваем сердце наковальни (нужно сперва осмотреть статуи и светящуюся руну на стене). Во втором квесте - отдаем паладину оба сердца, и наковальни, и голема.

Чтобы под конец эльфийка-нежить не сцепилась с Тристианом, в первом ее квесте заставляем ее упокоить подъятую ею же молодую эльфийку. Во втором квесте - получаем у старой жрицы инструкции по ритуалу (реплика "знания есть знания"), но договор не выполняем и не оживляем ее. При разборе полетов после квестов выбираем "добрые" реплики. На ее финальный квест отправляемся уже перед самым походом в Первый мир. Да, и Тристиана тоже нужно убедить остаться эльфом, а не превращаться обратно в ангела.

В последнем квесте варварши соглашаемся на предложение прзрака и приносим ее в жертву. Говорят, если просто убить обоих призраков, то можно получить намного лучшее усиление для ее меча, но, по-моему, это байка. У меня второй призрак так и не появился, несмотря на обещания первого.

Гоблину обязательно качаем открывание дверей и снятие ловушек. Всю игру с этим прекрасно справляется мелкая халфлингша-бард, но в Первом мире ее прикончат (безвозвратно) и мы внезапно остаемся без взломщика.

Если в финале, по ходу квеста "проклятый король" взять с собой лопату, когда отправимся на помощь в Варнхолд, то в правом нижнем углу карты, на кладбище, можно откопать некромантский амулет. Других применений лопате не найдено. Ломику тоже.


Берёшь птицу, ставишь на постамент рядом с гномом. Затем тыкаешь ан костёр рядом с гномом и отдыхаешь. Вместо птицы - кости. Кости в озеро, набираешь отравленную воду и поливаешь цветок.



Самый трудный квест, без гайда - не пройти!
Сама нашла где-то на просторах инета:

Закончив сражение, поговорите с Кавкеном и снова выдвигайтесь к реке. Двигайтесь в правую сторону вдоль реки, к большому озеру. Перейдите его и отыщите пещеру - утроба Ламашту, внизу справа. Войдите туда и убейте врагов, а после этого на локации с цветами поймайте птицу у дерева, чтобы получить Загадочную птицу. Далее пройдите через синий туман, который отправит вас в другую локацию. Следуйте за Хранительницей Цветов вверх по локации, пока не активируете кат-сцену, после которой идите вправо и пройдите через еще один синий туман, за которым ждет гном. Поговорив с ним, вы узнаете подсказку и загадку одновременно. Рядом есть камень - поместите на него птицу в клетке, а затем взаимодействуйте с костром около гнома, чтобы сменить день на ночь. После этих действий в клетке место птицы появятся кости, которые необходимо взять. Возьмите в руки фонарь, который получили от гнома, и активируйте его с помощью панели быстрого доступа. С его помощью вы сможете проходить через синий туман, не перемещаясь по локации. Доберитесь до левого верхнего угла локации, где вы найдете синий туман - с его помощью переместитесь в другое место. Переместившись, вы окажетесь у цветка, который необходимо уничтожить. Для этого вам необходимо пройти еще раз через туман возле цветка, спуститься вниз и прийти к озеру. Здесь вам нужно одолеть врагов и поместить кости птицы в озеро, чтобы отравить воду. Набрав яд, вернитесь к цветку и полейте его отравленной водой. После этого поговорите с гномом и разделите отряд, чтобы окружить и добить цветок. В пещеру возьмите с собой героев, которые обладают огненными заклинаниями или свитками, они будут очень эффективны в этом сражении. Одолейте всех оставшихся врагов и сожгите умирающий цветок. Решив взять его корень или нет, вернитесь в столицу и соберите совет в зале, чтобы закончить прохождение четвертой главы.

До исправления подсказок на экране загрузки и переделки подземелий многие новички были убиты крошечными пауками в подземелье для начинающих Fangberry Cave и обращались за помощью на форумы. Но не все копались в Kingmaker только для того, чтобы узнать, как выжить в пауках или минимизировать свой путь к самому сильному персонажу.

Некоторые пытались придумать, как завязать романтические отношения с его злодеем: Нириссой, Королевой нимф.

Гибель и цветение

Когда вы встречаетесь с Нириссой, она становится союзником, притворяясь простым природным духом, называемым Стражем Цветения. По ходу Kingmaker вы узнаете, что она стоит за проблемами, разрушающими вашу землю, посылая армии фейских монстров и манипулируя другими злодеями, заставляя их атаковать.

Но-через одно особое побочное задание, в котором вы выигрываете спор, организованный полубогом, а затем рискуете растратить свою награду, требуя в качестве награды, чтобы полубог рассказал вам о вашей настоящей любви — вы узнаете, что эту сказочную фигуру можно искупить. И да, романтические.

Спустя несколько патчей все наладилось, и Алиса смогла закончить Kingmaker одним из его обычных концовок. Она скомпилировала все, что выяснила она и другие игроки на Discord, а затем разместила на Reddit. В следующей беседе были собраны общие знания сообществ о том, что потребуется, чтобы разблокировать секретный финал.

Кое-что из того, что они понимали, было очевидно. Вам приходилось выбирать неагрессивные варианты диалога, например, при разговоре с Нириссой даже после ее предательства.

Другие шаги были менее очевидны.

Очистите гекс, постройте крепость, станьте волшебником-исследователем

Финалом D&D в его ранних версиях было очистить гексагон на карте дикой местности, избавиться от всех монстров и построить там крепость. Может быть, цитадель или башня волшебника. Затем вы медленно создаете домен и проводите остаток своих дней, решая проблемы местных жителей.

Немногие когда-либо доживали до этого финала, но мечта оставалась частью коллективного бессознательного давних ролевиков: Когда-нибудь мы очистим гекс и построим крепость.

Kingmaker — об этой мечте, а управление королевством — это то, как оно имитирует повседневное управление вашей землей. Вы назначаете советников для работы с событиями и возможностями по мере их появления, а когда они свободны, вы посвящаете их долгосрочным проектам — заключению торговых сделок с соседями, обновлению дорог и инфраструктуры, обучению военных и так далее.

Существует 16 проклятий, и чтобы получить секретную концовку, вам нужно исследовать 13 из них, хотя неважно, какие 13, как обнаружил российский игрок по имени FreeSergey. В то время как англоязычное сообщество Kingmaker изо всех сил пыталось разобраться в этом через 100-часовые прослушивания, FreeSergey просто собирал информацию. Он даже написал руководство, объясняющее не только то, как добраться до секретного финала, но и то, как отслеживать переменные в файле player.json, чтобы убедиться, что вы не дурачились на этом пути.

Дело в том, что он написал это по-русски.

Проверка умения Знания (концовки) пройдена

Датамайнинг FreeSergey не только подтвердил необходимость исследования проклятия. Это также подтвердило, что вам нужно было поговорить с боссами в конце главы, каждый из которых находится под собственным проклятием. Вам нужно было либо поговорить с вождем кобольдов, что было возможно только в том случае, если вы сначала убили его союзника, короля троллей, и тогда прошли проверку Запугивания или поговорили с королем варваров, которого медленно захватил проклятый меч, что было возможно только в том случае, если вы завершили квест в пределах одного из многих скрытых временных ограничений Kingmaker.

Управляйте этим, и тогда вам нужно будет получить конкретный диалог с циклопом-нежитью, который сработает только в том случае, если вы пройдете скрытую проверку навыков во время разговора с ним.

Как-то есть еще. Как заметил Redditor u / charlesatan, вам нужно было взять с собой определенного компаньона в темницу, а затем уговорить его уничтожить артефакт, который вы там найдете. Цепочка событий, которая начинается, позволяет получить другой артефакт, терновый меч, называемый Вереском, который станет незаменимым позже. Это до абсурда специфично.

Со всем этим в вашем кармане — Вереском, знанием проклятий, полученным в ходе исследовательских проектов и инициированием определенных диалогов с боссами, а также с правильными вещами во время разговора с Нириссой — можно добраться до секретного финала. При условии, что вы никогда не пытались завязать роман с другими NPC по пути или лениво предлагали отречься от вашего трона в одном разговоре с Нириссой, который полностью заблокирует вас.

Следуя руководству FreeSergey, Prototype00 попал туда с первой попытки. Убедившись, что информация в руководстве верна, он отредактировал ее своими собственными скриншотами и исправил текст из вариантов диалогов на английском языке вместо машинно-переведенных и разместил его в Steam, где теперь это помогло сотням игроков.

Я следовал руководству во время моего второго прохождения и добрался до скрытой концовки за 126 свежих часов.


🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍

Синопсис

Баронство стоит на грани. Куда направляет его судьба – к спасению или забвению? Последняя надежда барона – отыскать источник бед, которые обрушились на его земли в последние месяцы, и положить решительный конец злому року, ведущему страну к окончательному падению.

Прохождение

Время исследовать реку Свирь, что к востоку от столицы, по которой плывут злокозненные семена! Кестен со своими людьми уже двинулся в путь – нужно нагнать его и присоединиться к поискам!

Освободить или перебить пленников

Мамочки! Гоблины, которых мы уже списали со счетов, не теряли время даром: отгрохали на берегу огромный укрепленный форт и устроили тут принудительный поильник для несчастных местных жителей! Судя по донесениям, за всем этим стоит знакомый нам подлец – шаман! Ух, ну и влетит ему, если я доберусь до этого гада быстрее барона!

Отыскать шамана гоблинского племени и выяснить, что ему известно о семенах.

Спасти Кестена и выживших пленников от чудовищ

Сезон Цветения – кто бы мог подумать, что такое название может быть у такого страшного явления! Все семена в зараженных людях открылись одновременно – а это значит, что в лагере Кестена полно разъяренных тварей из иного мира! Скорее, пока ополчение и уцелевшие пленники не стали обедом этих тварей!

Найти и обследовать Утробу Ламашту

Наконец-то мы узнали, где находится источник всех бед – в пещере с неромантичным названием Утроба Ламашту. Она находится где-то дальше, вверх по реке. Нужно спешить туда!

Еще минуту назад мы были в сырой пещере – и вдруг буквально провалились в иной мир! Что это за место?

Перед нами простирается настоящий подземный лабиринт – и где-то в нем скрыты ответы на все вопросы! Придется осмотреть каждую пещерку, если мы хотим отыскать правду!

Не успели мы перешагнуть порог пещеры, как выяснили, что она не пустует! Надо разделаться с врагами прежде, чем мы сможем осмотреться вокруг.

Разгадать загадку странного гнома

В причудливом мире, куда мы вывалились из пещеры, обитает гном-старик. Он говорит загадками, но кажется дружелюбным. Гном советует следовать за видениями, раскрывающими историю некоей Павшей Богини, и разбудить ее гнев, что бы это ни значило. Что ж, нет загадки, которая не была бы нам по плечу!

Спасти столицу

Нескольких человек удалось спасти – но что с огромным городом, битком набитым беззащитными людьми? Скорее туда – выручать подданных его милости!

На улицах столицы разыгрываются сцены из кошмарных снов: монстры гоняются за мирными жителями, везде разруха и паника! Пора проредить строй совухов, виверн и прочей пакости, решившей похозяйничать в городе барона!

В этой неразберихе немудрено потеряться. Нужно найти капитана стражи и выяснить, как обстоят дела в других частях города.

Уничтожить цветок, дающий семена

Кто бы мог подумать, что столь прекрасное и изящное творение может быть источником стольких бед и страданий… Кто бы ни посадил этот цветок, именно он дает проклятые семена. Нужно во что бы то ни стало выкорчевать эту заразу, будь она хоть трижды красивая!

Войти в тронный зал и провести совет

Нам удалось остановить кризис, спасти столицу и разделаться с цветком, сыплющим магическими семенами. Нужно провести совет, чтобы узнать, насколько тяжелы потери баронства, и начать залечивать раны.

Читайте также: