Плод боб трехчленный цветок соцветие сложный колос стержневая корневая система

Обновлено: 18.09.2024

Выберите признаки, характерные для семейства сложноцветные
а) Плод коробочка.

б) Соцветие кисть.

в) Формула цветка: Ч(5) Л(5) Т(5)П1

г) Жилкование параллельное.

д) Соцветие корзинка

е) Корневая система мочковатая.

1. Корневая система стержневая

2. Стебель прямостоячий.

4. Жилкование сетчатое.

5. Формула цветка: Ч0Л(5)Т(5)П1

Ответ оставил Гуру

1. Наиболее крупная систематическая категория – это а) царство 2. Основной систематический признак, по которому определяют сем-во покрытосеменных, — это в) строение цветка и плода3. По количеству семядолей у зародыша определяется принадлежность цветковых растений к в) классу 4. Характерными признаками однодольных растений являются г) стержневая корневая система и одна семядоля в семени5. Для растений семейства Сложноцветные характерен плод в) семянка6. В цветке много тычинок у представителей семейства в) Розоцветные7. На основании каких признаков редьку относят к семейству Крестоцветные г) цветок из 4-х чашелистиков и лепестков, плод – стручок8. Растения сем. Капустные (Крестоцветные) можно узнать по следующим признакам д) плод стручок или стручочек9. Соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат Класс растений
а) однодольные
2. Злаковые
, 4. Лилейные
б) двудольные
1. Розоцветные
, 3. Крестоцветные
10. Соотнесите растения с семейством, к которому они принадлежат
Семейства растений:1. Розоцветные
б) шиповник
2. Злаковые
ж) овес
3. Крестоцветные
а) капуста4. Лилейные
е) ландыш5. Пасленовые
в) картофель6. Бобовые г) клевер11. Выберите признаки, характерные для семейства сложноцветные д) Соцветие корзинка, 1. Корневая система стержневая, 2. Стебель прямостоячий, 3. Плод семянка, 5. Формула цветка: Ч0Л(5)Т(5)П1


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Биология.


Задание 10 № 17521

Установите соответствие между признаком растения и семейством покрытосеменных, для которого он характерен.

Б) трёхчленный цветок

В) соцветие сложный колос

Г) стержневая корневая система

Д) в проводящей системе есть камбий

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Семейство Бобовые (класс Двудольные): плод боб, стержневая корневая система, в проводящей системе есть камбий. Семейство Злаки (класс Однодольные): трёхчленный цветок, соцветие сложный колос, листья с параллельным жилкованием.

Вариант "Б" должен быть записан как "трёхчлен­ный околоцветник", а не "трёхчлен­ный цве­ток", ведь понятие "цветок" включает и тычинки с пестиками. При этом венчик бобовых также представлен тремя частями.

Трёхчленный цветок — это термин, характеризующий однодольные растения.

— цветок с тремя элементами (частями околоцветника, тычинками или пестиками) в круге (три тычинки — у злаковых; 3+3 лепестка и 3+3 тычинки у тюльпана, например)

Анатомия и морфология высших растений. Словарь терминов. — М.: Дрофа Коровкин О.А. 2007

3007. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, и после исправьте их.

1. Спорогенезом называют процесс образования половых клеток у растений. 2. Споры образуются у растений путём мейотического деления материнских клеток спор. 3. Процесс образования микроспор или пыльцевых зёрен у растений называют микроспорогенезом, а процесс образования мегаспор - макроспорогенезом. 4. Из микроспоры в результате мейоза образуются вегетативное и генеративное ядра. 5. Генеративное ядро делится митозом и образует два спермия. 6. Макроспора в результате двойного митотического деления образует восьмиядерный зародышевый мешок. 7. Зародышевый мешок - это женский гаметофит цветкового растения.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 6:

1) Спорогенезом называют процесс образования спор у растений (процесс образования половых клеток - гаметогенез)
4) Вегетативное и генеративное ядра образуются путем митотических делений
6) Зародышевый мешок образуется из макроспоры в результате трёх митотических делений

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3007.

3034. Определите класс цветкового растения, изображённого на рисунке. Обоснуйте ваш ответ. Назовите органы, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2, и объясните их роль в жизни растения.

Задание ЕГЭ по биологии

Добавить в избранное

1) Растение относится к классу Двудольные; характерные признаки класса: сетчатое жилкование, пятичленный цветок
2) Цифрами обозначены: 1 - цветок, 2 - ус, видоизмененный побег
3) Цветок является органам генеративного размножения, ус - орган вегетативного размножения

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3034.

3076. Выберите три верных ответа из шести и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны. Для травянистых растений характерны следующие признаки:

1. обладают неограниченным ростом 2. являются безъядерными организмами 3. в экосистеме выполняют роль редуцентов 4. в оболочках клеток содержится целлюлозу 5. имеют корневые волоски 6. по типу питания являются гетеротрофами

Добавить в избранное

Верный ответ: 145

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3076.

3161. Установите соответствие между признаком растения и классом покрытосеменных, для которого он характерен.

А) соцветие корзинка
Б) сетчатое жилкование
В) плод зерновка
Г) цветок трёхчленного типа
Д) листья только простые
Е) стрежневая корневая система

1) Однодольные
2) Двудольные

Добавить в избранное

Верный ответ: 221112

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 3161.

3343. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, а после исправьте эти ошибки.

1. В жизненном цикле цветковых растений преобладающим поколением является спорофит. 2. Мужской гаметофит представлен пыльцевым зерном, состоящим из генеративной и вегетативной клеток. 3. Ядро генеративной клетки делится мейозом, формируя два спермия. 4. Вегетативная клетка прорастает, образуя пыльцевую трубку. 5. Женский гаметофит представлен гаплоидной яйцеклеткой. 6. В процессе двойного оплодотворения один из спермиев сливается с двумя ядрами центральной клетки, образуя гаплоидный эндосперм. 7. Второй спермий сливается с яйцеклеткой, образуя зиготу.

Добавить в избранное

Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 6:

3) Ядро генеративной клетки делится путем митоза, в результате чего формируются два спермия
5) Женский гаметофит представлен семиклеточным (зрелым) зародышевым мешком, клетки которого имеют гаплоидный набор хромосом (восьмиядерная клетка (незрелая) превращается в семиклеточный зародышевый мешок (зрелый))
6) В ходе двойного оплодотворения один из спермиев (n) сливается с яйцеклеткой (n) с образованием зиготы (2n), а другой спермий (n) сливается с центральной клеткой (2n) с образованием триплоидного - 3n - эндосперма

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Установите соответствие между признаками приспособленности растения к опылению и его способом.

А) мелкая сухая пыльца

Б) мелкие невзрачные цветки

В) наличие в цветках нектара

Г) яркая окраска цветков

Д) образование большого количества пыльцы

Е) зацветание до распускания листьев

2. Установите соответствие между признаком растения и семейством покрытосеменных, для которого он характерен.

Б) трёхчленный цветок

В) соцветие сложный колос

Г) стержневая корневая система

Д) в проводящей системе есть камбий

Е) листья с параллельным жилкованием

3. Установите соответствие между семейством и классом покрытосеменных, к которому оно относится.

А) Капустные (Крестоцветные)

4. Выберите три признака растений семейства крестоцветных (капустных).

1) цветок четырёхчленного типа

2) соцветие кисть

3) цветок пятичленного типа

4) соцветие корзинка

5) плод стручок или стручочек

5. Растения семейства лилейных можно узнать по

1) цветкам трехчленного типа с простым околоцветником

2) цветкам пятичленного типа с двойным околоцветником

3) видоизмененным подземным побегам в виде луковиц и корневищ

4) видоизмененным наземным побегам в виде усов и лазающих стеблей

5) образованию плодов — ягоды или коробочки

6) образованию плодов — ореха или стручка

6. Какие признаки характеризуют данное семейство

1) в основном кустарники и деревья

2) плод стручок или стручочек

3) плод коробочка или ягода

4) цветок пятичленного типа с двойным околоцветником

5) к семейству относятся картофель, табак

6) к семейству относятся редька, редис

7. К какому классу покрытосеменных относят растение, изображённое на рисунке? Ответ обоснуйте. Назовите органы, обозначенные буквами А и Б, и укажите их значение в жизни растения.

1. Отнесите представленные растения к семейству.

2. Установите соответствие между признаком растения и семейством покрыто-семенных, для которого он характерен.

А) пятичленный цветок

Б) мочковатая корневая система

В) параллельное жилкование листьев

Г) в проводящих пучках нет камбия

Д) многие части растения ядовиты

Е) встречаются кустарниковые формы

3. Соотнесите признаки однодольных и двудольных растений.

А) стержневая корневая система

Б) параллельное или дуговое жилкование листьев

В) сетчатое жилкование листьев

Г) развит камбий, древесина

Д) мочковатая корневая система

4. Растения семейства розоцветных отличаются от растений семейства капустных (крестоцветных) наличием

1) цветка пятичленного типа с двойным околоцветником

2) цветка четырехчленного типа с двойным околоцветником

3) плода — яблока, костянки

4) плода — стручка или стручочка

5) разнообразных листьев: сложных, простых

6) нижних листьев, образующих прикорневую розетку

5. Для растения семейства бобовых характерно:

1) наличие в цветке венчика из 5 лепестков (лодочка, парус, весла)

2) наличие в цветке нектарников

3) образование плода стручок

4) образование плода боб

5) наличие на корнях клубеньковых бактерий

6) перекрестное опыление насекомыми

6. Какие признаки характерны для растений этого семейства?

2) стебель соломина

3) вставочный рост

4) сложные листья

5) сетчатое жилкование листьев

6) соцветие сложный колос

7. К какому классу покрытосеменных относят растение, изображённое на рисунке? Ответ обоснуйте. Назовите органы, обозначенные цифрами 1 и 2, и укажите их значение в жизни растения?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 51 человек из 29 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 647 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.01.2019 689
  • DOCX 191.9 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Неклюдова Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: