Поле засеяли цветами двух сортов на площади s1 и s2

Обновлено: 18.09.2024

Поле засеяли рожью и пшеницей на площади S1 и S2. Каждый год площадь ржи увеличивается на 25%, а площадь пшеницы увеличивается на 50%. Через сколько лет площадь ржи будет составлять меньше 50% от площади пшеницы.

Var
s1,s2:real;
y:integer;
begin
Write(‘Введите площади под рожь и пшеницу: ‘);
Read(s1,s2);
y:=0;
while s1>=0.5*s2 do begin
s1:=1.25*s1;
s2:=1.5*s2;
Inc(y)
end;
Writeln(‘Количество лет, через которые площадь под рожь’);
Writeln(‘станет вдвое меньше, чем под пшеницу, равно ‘,y)
end.

Пример решения
Введите площади под рожь и пшеницу: 1520 940
Количество лет, через которые площадь под рожь
станет вдвое меньше, чем под пшеницу, равно 7

Поле засеяли цветами двух сортов на площади S1 и S2. Каждый год
площадь цветов первого сорта увеличивается вдвое, а площадь второго сорта
увеличивается втрое. Через сколько лет площадь первых сортов будет
составлять меньше 10% от площади вторых сортов.


Поле засеяли рожью
Поле засеяли рожью и ячменем на площади S1 и S2. Каждый год площадь ржи увеличивается на 30%, а.

Вычислить и сравнить площади двух треугольников. Оформить вычисление площади в виде процедуры
1. вычеслить площади двух треугольников и сравнить их. оформит вычисление площади треугольника по.

Определить координаты двух точек на границе площади, между которыми находится освещенная часть площади
Здрасьте :) В общем. Довольно долго ломаю голову над задачей, вроде бы не сложная но решить никак.

Найти вероятность выбора двух изделий одного сорта из комплекта трёх сортов изделий
Комплект містить 5 виробів першого сорту, 4 — другого і 3 вироби третього сорту. Знайдіть.

Решение


Можно ли в текстовом поле писать слова разными цветами
можно ли в текстовом поле писать слова разными цветами? если да, то как это сделать!? кинте код!!


*на зачете*Даны длины двух сторон и угла между ними для двух треугольников.Определить больший по площади треугольник.Выч.пл.треуг.оформ. Ввиде ФУНКЦИИ
*на зачете*Даны длины двух сторон и угла между ними для двух треугольников.Определить больший по.


Определить объединение из двух полей. Первое поле - массив из двух байт, второе - слово
Определить объединение из двух полей. Первое поле - массив из двух байт, второе - слово. Ввести x.

Определить объединение двух полей. Первое поле – массив из двух байт, второе – слово
Помогите разобраться как написать программу если можете напишите с коментариями Правила форума .


Определить объединение двух полей. Первое поле – массив из двух байт, второе – слово
Помогите написать программу( лучше с комментариями чтобы разобраться) Определить объединение из.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Оператор цикла WHILE

Задача 1. Дано целое число а и натуральное (целое неотрицательное) число n. Вычислить а в степени n.

A, N, B, K : INTEGER;

Write(‘ Введите два значения ‘); ReadLn(A,N);

While K <> N DO Begin

K := K + 1; B := B * A;

Write(‘ A в степени N = ’,B);

Другое решение той же задачи:

A, N, B, K : INTEGER;

Write(‘ Введите два значения ‘); ReadLn(A,N);

While K <> 0 DO Begin

K := K - 1; B := B * A;

Write(‘ A в степени N = ’,B);

Задача 2. Даны натуральные числа а, b. Вычислить произведение а*b, используя в программе лишь операции +, -, =, <>.

A, B, C, K : INTEGER;

Write(‘ Введите два значения ‘); ReadLn(A,B);

While K <> B DO Begin

K := K + 1; C := C + A;

Задача 3. Дано натуральное (целое неотрицательное) число A и целое положительное число D . Вычислить частное Q и остаток R при делении A на D , не используя операций DIV и MOD . ( Согласно определению, А = Q * D + R , 0 R D .)

A, D, R, Q : INTEGER;

Write(‘ Введите два значения ‘); ReadLn(a,d);

WriteLn(‘ Частное = ’,Q);

WriteLn(‘ Остаток = ’,R);

Задача 4. Каждый год урожайность повышается на 5%. Через сколько лет урожай удвоится?

YR, KL: BYTE; YRG: REAL;

Write(' Введите урожайность '); ReadLn(YR);

WriteLn(' Новый урожай ',YRG:5:0);

W rite('Через ', KL ,' лет урожай удвоится');

Задача 5. Деду M лет, а внуку N лет. Через сколько лет дед станет вдвое старше внука. И сколько при этом лет будет деду и внуку.

M,N: BYTE; Kl: BYTE;

Write('Введите количество лет деда '); ReadLn(m);

Write('Введите количество лет внука '); ReadLn(n);

While (M>2*N) DO Begin

WriteLn ( M ,' лет деду');

WriteLn(N,' лет внуку');

WriteLn('Через ', KL ,' лет дед вдвое станет старше внука');

Задача 6. Поле засеяли цветами двух сортов на площади S 1 и S 2. Каждый год площадь цветов первого сорта увеличивается вдвое, а площадь второго сорта увеличивается втрое. Через сколько лет площадь первых сортов будет составлять меньше 10% от площади вторых сортов.

Write('Введите площадь, которую засеяли цветами 1-го сорта '); ReadLn(S1);

Write('Введите площадь, которую засеяли цветами 2-го сорта '); ReadLn(S2);

While (S1>0.1*S2) DO Begin

S1:=S1*2; S2:=S2*3; KL:=KL+1;

WriteLn('Площадь, которую засеяли цветами 1-го сорта ',S1);

WriteLn('Площадь, которую засеяли цветами 2-го сорта ',S2);

WriteLn(' Через ', kl,' лет ');

Задача 7. Составить программу перевода числа из 10 системы счисления в 2 систему счисления.

Для этой задачи представлено два решения.

DES, OST, I, DW:INTEGER;

Write(' Введите десятичное число '); ReadLn(DES);

While (DES>=2) DO Begin

Write('Двоичная запись числа ', DW );

DES, OST, I:INTEGER;

DW:Array[1..100] OF INTEGER;

Write ('Введите десятичное число '); ReadLn ( des );

While (des>=2) DO Begin

FOR I:=I DownTo 1 DO

Составить программу, печатающую квадраты всех натуральных чисел от 0 до заданного натурального n.

Дано натуральное n, вычислить n! (0!=1, n! = n * (n-1)!).

Последовательность Фибоначчи определяется так: a(0)= 1, a(1) = 1, a(k) = a(k-1) + a(k-2) при k >= 2. Дано n, вычислить a(n).

К старушке на обед ходят кошки. Каждую неделю две кошки приводят свою подружку. В доме у старушки 100 мисок. Через какое время появятся лишние кошки, и сколько кошек при этом останется голодными.

Известна сумма номеров страниц, определить номер страницы.

Лягушка каждый последующий прыжок делает в два раза короче предыдущего. Достигнет ли она болота и за сколько прыжков. Длину первого прыжка задайте самостоятельно.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 567 578 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.02.2018 6854
  • DOCX 21.1 кбайт
  • 88 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Калина Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Объявлен конкурс дизайн-проектов для школьных пространств

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: управление детским садом, коучинг, немецкий язык и другие

Время чтения: 18 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Васян Коваль

Поле засеяли рожью и пшеницей на площади S1 и S2. Каждый год площадь ржи увеличивается на 25%, а площадь пшеницы увеличивается на 50%. Через сколько лет площадь ржи будет составлять меньше 50% от площади пшеницы.

Лучший ответ:


Таня Масян

var
s1,s2:real;
y:integer;
begin
Write('Введите площади под рожь и пшеницу: ');
Read(s1,s2);
y:=0;
while s1>=0.5*s2 do begin
s1:=1.25*s1;
s2:=1.5*s2;
Inc(y)
end;
Writeln('Количество лет, через которые площадь под рожь');
Writeln('станет вдвое меньше, чем под пшеницу, равно ',y)
end.

Пример решения
Введите площади под рожь и пшеницу: 1520 940
Количество лет, через которые площадь под рожь
станет вдвое меньше, чем под пшеницу, равно 7




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Читайте также: