Помоги крошу и ежику вырастить и вручить нюше редкий и красивый цветок

Обновлено: 18.09.2024

Содержание

Список серий

Серии 2003 года

Серии 2004 года

Серии 2005 года

Серии 2006 года

Серии 2007 года

Серии 2008 года

Серии 2009 года

Серии 2010 года

Серии 2011 года

Стерео-серии 2011 года [7]

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Список серий мультсериала Смешарики — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/25 ноября 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно … Википедия

Смешарики — Смешарики … Википедия

Пин-код (мультсериал) — Пин код 2D логотип Тип трёхмерная графика, flash анимация Жанр техн … Википедия

Черепашки-ниндзя — У этого термина существуют и другие значения, см. Черепашки ниндзя (значения). Черепашки ниндзя Черепашки ниндзя Общая информация … Википедия

Белка и Стрелка. Озорная семейка — Белка и Стрелка. Озорная семейка … Википедия

Фиксики — Логотип мультсериала … Википедия

Куми-Куми — Qumi Qumi Тип Flash анимация, трёхмерная графика, двухмерная графика Жанр комедийный сериал Режиссёр Владимир Пономарёв … Википедия

Алиса Селезнёва — У этого термина существуют и другие значения, см. Алиса. Это статья о персонаже. О цикле книг см. Приключения Алисы Алиса Селезнёва Алиса Игоревна Селезнёва … Википедия

Смешарики. Параллельные миры: Прохождение игры

Задача 1. Поболтай с Пином: он знает как починить машину перемещения!

Игра начинается с того, что Крош и Ежик попадают в другую вселенную. В том месте все сделано из пластилина-и деревья. и трава а также небо! Смешарики попали в второй мир, но им необходимо возвратиться обратно, в противном случае может нарушится равновесие во вселенной. Чтобы возвратиться к себе, необходимо починить машину перемещения, а как это сделать знает лишь Пин!

Перед вами стоит задача познакомиться с управлением персонажами в игре и постараться поболтать с Пином. Все задания, каковые ставятся перед игроком, отображаются при нажатии на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу экрана. Ежик находится в трансе по окончании перелета через межмировое пространство, исходя из этого для начала его нужно вывести из транса.

Как всем известно, Ежик занимается коллекционированием фантиков, исходя из этого нужно отыскать конфету в фантике и дать ее ему. В случае если предмет возможно забрать, то около него появляется *РУКА*. В случае если какой-либо предмет возможно применить куда-либо, то ромашка в стрелке начинает крутиться.

В то время, когда Ежик сможет двигаться. в гараже берем записку от Пина. Прочесть записку может лишь Ежик, т. к. у него неизменно при себе имеется лупа. Обратите внимание на правый нижний угол. В то время, когда возможно будет применить лупу, она будет двигаться. У Кроша также имеется атрибут, что неизменно с ним-это фотоаппарат, им возможно фотографировать.

Около дома Пина имеется воздушный шар, на нем необходимо встать в атмосферу и попытаться поболтать с Пином. Ежик залезает в шар, Крош сбрасывает груз, и Ежик использует лупу.

Переход между локациями обозначается светящимися огоньками. По окончании путешествия по берегу около домика Пина вы попадаете в лес, где имеется мостик. Мостик обязан осмотреть лупой Ежик, в том месте не достаточно бревна, которое вылавливается из реки Крошем.

В то время, когда вы находитесь около развилки, нужно засунуть значки в указатели, что бы они получили.

Значки были утрачены. на протяжении грозы ветер раскидал их по всей стране Смешариков, и сейчас необходимо отыскать их, дабы пройти дальше. Берем гриб и, лежащий на дорожке у развилки, и вставляем в указатель. нам раскрывается проход к домику Ежика.

У его дома необходимо забрать морковку из бочки. Это второй значок для указателей, нам откроется проход к домику Кроша. У домика Кроша берем ведро с краской, очки и бантик. бантик-это третий значок для указателей (Ставить его обязан Ежик). Раскрывается проход к домику Нюши.

У ее домика лежит бревно, сами мы поднять его не можем. Берем в данной локации циркуль.

Это последний значок для указателей. Сейчас у нас открыты все локации. Проходим в последнюю открытую нами локацию. На развилке стоит Кар-Карыч. С ним необходимо поболтать. Для этого наведите на него мышку и кликните.

С Кар-Карычем говорим о погоде, о Совунье, а позже о том, с чем лучше выпивать чай. Идем к Копатычу и говорим о том, с чем лучше выпивать чай. Копатыч дает нам мяту.

Мяту отдаем Кар-Карычу. Сейчас мы идем к Лосяшу. С Лосяшем необходимо поболтай ть об усилителе голоса. Усилитель голоса разряжен. Дабы зарядить его, необходимо сходить к Копатычу за горючим-арбузом.

Заряжаем усилитель голоса. Лосяш даст его лишь вместо на что то. Говорим об обмене.

Отдаем солнцезащитные очки. они понадобятся Лосяшу на протяжении солнечного затмения.

Идем к домику Пина. Поднимаемся на воздушном шаре с Ежиком. Сейчас необходимо прикрепить усилитель голоса и поболтать с Пином.

Задача 2. Почини посадочную полосу!

Идем к Лосяшу. С ним необходимо поболтать об упавшем дереве у домика Нюши.

Идем фотографировать дерево, а позже фотографию относим Лосяшу. Чтобы он смог начертить чертеж, на котором былобы нарисовано как поднять дерево, необходимо собрать 3 вещи:циркуль(висит на шкафу), книгу(лежит в левой части экрана) и бутерброд (лежит на столе)и дать Лосяшу. Лосяш сделает чертеж. Берем его.

Идем к Копатычу и Крош говорит ему о чертеже и об упавшем дереве. По окончании беседы идем к Нюше, в том месте Копатыч поднимет дерево, и мы сможем поболтать с Нюшей(через окно на втором этаже домика)С Нюшей необходимо поболтать о конфетах, позже о принцах и подвигах. а позже о цветах.

Идем дальше к Барашу, позже на развилке сворачиваем налево. Около ветхого дерева с качелями на камне лежит будильник-берем его. Возвращаемся. Идем от развилки направо.

Около мостика берем веревку. Возвращаемся. Идем к дереву около домика Бараша и делаем рогатку (привязывать веревку обязан Ежик).

Крош запускает будильником в окно домика. Заходим к Барашу. Берем будильник и швабру. Возвращаемся к Нюше.

Берем лейку около дома. Идем к Копатычу и Крош набирает из колодца воду в лейку.

Нюша дарит нам фен.

Сейчас идем к мостику через локацию, где находится домик Бараша. Ежик обязан осмотреть мостик. Мостик сырой-сушим его феном и шваброй. Проходим через мостик. У совуньи дверь закрыта, идем дальше. У водопада берем мячик, Идем обратно к Совунье.

Крош запускает мя чиком в дверь. Заходим. Говорим с Совуньей о Пине, позже о варенье. Забираем банку с вареньем и идем к Нюше. говорим с ней о варенье и забираем пустую банку. Идем к Пину. В то время, когда мы оказываемся на опушке около мостика, наступает солнечное затмение.

Берем Ежиком банку и ловим светлячков. Посадочный огонек готов!Приходим к берегу около дома Пина и Крош кидает посадочный пламя в воду. Поднимаемся в атмосферу на воздушном шаре, дабы сказать Пину, что полоса готова.

Задача 3. Сбор деталей для ремонта автомобили перемещения.

Идем обратно к Барашу, говорим о сухом ежедневнике и забираем чернила.
Идем к Совунье, говорим про тарелку и забираем ее.

Возвращаемся обратно в гараж к Пину, отдаем ему все собранные подробности и проводим опыт по перемещению в параллельные миры!

Смешарики Параллельные миры ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Начинаем новую игру, слушаем диалог и спрашиваем что мы тут делаем позже выбираем Элис Берем у газетчика газету и входим в магазин, берем все что возможно, говорим с Самантой Выходим из…

Часть 1 Просмотрев ролик, выясняемся на теплоходе. Для начала, дам совет вам хорошенько осмотреться и походить везде, где возможно, дабы все локации показались на карте. Проходим в локацию с…

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со…

Часть 1 Тронник Читаем записку и выбираем любой ответ. Около стражи снимаем со стенки топор, применяя скипетр. Режем веревку посредством топора за троном и берем ее. Соединяем эти две вещи и…

Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом финише поляны со стогами сена и алкашами входим в лес. Видим алкашей, развалившихся около пня. На пне стоит банка со…

Обложка

Параллельные миры — компьютерная игра на диске, также есть версия для телефонов и планшетов на Play Market и App Store.

Содержание

Сюжет

Скоро день изобретателя, и все должны сделать какую-нибудь вещь. Пин и Лосяш создают аппарат, который перенес Ёжика и Кроша в мир из пластилина. Вскоре Ёжик оказывается в глубоком трансе. Крош чинит вентиляцию и сдувает фантик. Вскоре он вывел из транса Ёжика. Они пошли до реки. Крош ловит и ставит бревно на место. Они идут дальше и чинят указатели. После конца игры Крош и Ёжик идут в тот же самый аппарат, и их переносит в 3D-мир.

Геймплей

На протяжении всей игры мы можем менять персонажа нажатием правой кнопкой мыши или кнопки с персонажем на телефоне или планшете. Также наши герои могут разговаривать друг с другом и с другими NPC на протяжении всей игры.

Особенности

  • Руководство для родителей
  • Любимые герои из пластилина
  • Красочная анимация
  • Архив о каждом из Смешариков
  • Пошаговая наглядная лепка каждого Смешарика

Популярность

Игра стала популярной, так как это первый квест про смешариков. В ней мы можем свободно перемещаться по локациям и даже заходить в домики к некоторым смешарикам (Нюша, Бараш, Кар-Карыч, и т. д.), и это дает зрителю гораздо больше информации о Стране Смешариков.

Хотите следить за обновлениями? При обновлении этого приложения получите оповещение на email и увидите красный индикатор в верхнем правом углу.

Смешарики. Параллельные миры [Unlocked] [Встроенный кэш]

Смешарики. Параллельные миры [Unlocked] [Встроенный кэш]

Смешарики. Параллельные миры [Unlocked] [Встроенный кэш]

Смешарики. Параллельные миры [Unlocked] [Встроенный кэш]

Смешарики. Параллельные миры – аркадная головоломка для детей для андроид устройств.

Любимые герои снова вместе
Яркая, веселая и очень увлекательная аркада, которая расскажет вам о приключениях всем знакомых персонажей, отправляйтесь в незабываемое путешествие вместе с Ежиком и Крошем! История игры начинается с момента, когда любопытство Кроша и Ежика привело их к новому изобретению Пига и Лосяша.

Включив его, наши герои внезапно очутились в мире, похожем на их, но с одним лишь отличием - все вокруг сделано из пластилина. Но, после перемещения, изобретение сломалось и теперь вам, вместе Ежиком и Крошем предстоит решить множество задач и загадок, чтобы вернуться в родной мир.

Помогите Смешарикам вернуться домой
Во время вашего приключения вас ждут сотни увлекательных головоломок, решить которые сможете лишь с помощью вашего интеллекта, логических способностей и креативности. Находите предметы, открывайте запертые двери и находите тайные ключи и подсказки, которые помогут вам продвигаться дальше, узнавая много нового об этом мире.

Во время вашего путешествия по пластилиновому миру вы встретите множество персонажей из любимого мультсериала и поможете им выполнить увлекательные задания, изучайте новый мир вместе и попытайтесь найти путь домой! Эта аркада отлично подойдет как детям, так и взрослым, благодаря простому управлению в одно касание и классической игровой механике с поиском предметов, а стильная графика, десятки занимательных уровней и увлекательный геймплей сделают ваш досуг ярче. Эту игру можно скачать в официальном Google Play Маркет.

Читайте также: