Расти должны все цветы

Обновлено: 18.09.2024

Презентация на тему: " Индивидуальный и дифференцированный подход в образовании Расти должны все цветы. Евангелие." — Транскрипт:

1 Индивидуальный и дифференцированный подход в образовании Расти должны все цветы. Евангелие

2 В литературе под дифференциацией понимают такую систему обучения, при которой каждый ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно изменяющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям В литературе под дифференциацией понимают такую систему обучения, при которой каждый ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно изменяющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям

3 Дифференциация обучения - это Калмыкова З.И.: … это создание специализированных классов и школ, рассчитанных на учете психологических особенностей школьников. Калмыкова З.И.: … это создание специализированных классов и школ, рассчитанных на учете психологических особенностей школьников. Унт И.Э.: Это учет индивидуальных особенностей учащихся в той или иной форме, когда учащиеся группируются на основании каких- либо особенностей для раздельного обучения Унт И.Э.: Это учет индивидуальных особенностей учащихся в той или иной форме, когда учащиеся группируются на основании каких- либо особенностей для раздельного обучения

4 Дорофеев Г.Ф,.Суворова С.Б,.Фирсов В.В,.Кузнецов П.В : Эта такая система обучения, при которой каждый ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно меняющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям Дорофеев Г.Ф,.Суворова С.Б,.Фирсов В.В,.Кузнецов П.В : Эта такая система обучения, при которой каждый ученик, овладевая некоторым минимумом общеобразовательной подготовки, являющейся общезначимой и обеспечивающей возможность адаптации в постоянно меняющихся жизненных условиях, получает право и гарантированную возможность уделять преимущественное внимание тем направлениям, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям

5 Цели дифференциации: С социальной точки зрения … формирование творческого, интеллектуального, профессионального потенциала общества в целях рационального использования возможностей каждого члена общества в его взаимоотношениях с социумом. С социальной точки зрения … формирование творческого, интеллектуального, профессионального потенциала общества в целях рационального использования возможностей каждого члена общества в его взаимоотношениях с социумом.

6 С дидактической точки зрения решение назревших проблем школы путем создания новой дидактической системы дифференцированного обучения учащихся, основанной на принципиально новой мотивационной основе. решение назревших проблем школы путем создания новой дидактической системы дифференцированного обучения учащихся, основанной на принципиально новой мотивационной основе.

7 С психолого-педагогической точки зрения индивидуализация, основанная на создании оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого ученика. индивидуализация, основанная на создании оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей каждого ученика.

8 Дифференцированный подход Бутузов И.Д.: Основной смысл дифференцированного подхода заключается в том, чтобы, зная и учитывая, индивидуальные различия в обучении учащихся, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы на уроке. Бутузов И.Д.: Основной смысл дифференцированного подхода заключается в том, чтобы, зная и учитывая, индивидуальные различия в обучении учащихся, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы на уроке. Бабанский Ю.К : Способ оптимизации, который предполагает оптимальное сочетание обще классных, групповых и индивидуальных форм обучения. Бабанский Ю.К : Способ оптимизации, который предполагает оптимальное сочетание обще классных, групповых и индивидуальных форм обучения.

9 Кирсанов А.А.: Особый подход учителя к различным группам учеников, заключающийся в организации учебной работы, различной по содержанию, объёму, сложности методам, приёмам. Кирсанов А.А.: Особый подход учителя к различным группам учеников, заключающийся в организации учебной работы, различной по содержанию, объёму, сложности методам, приёмам. Рабунский Е.С.: Дидактическое положение, предполагающее деление класса на группы. Дифференцированный подход - приспособление форм и методов работы к индивидуальным особенностям учащихся. Рабунский Е.С.: Дидактическое положение, предполагающее деление класса на группы. Дифференцированный подход - приспособление форм и методов работы к индивидуальным особенностям учащихся.

10 Уровневая дифференциация (внутриклассная) выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники могут усваивать материал на различных уровнях. Уровневая дифференциация (внутриклассная) выражается в том, что, обучаясь в одном классе, по одной программе и учебнику, школьники могут усваивать материал на различных уровнях.

11 Профильная дифференциация(внешняя) предполагает обучение разных групп старшеклассников по программам, отличающимися глубиной изложения материала, объемом сведений, а также профессионально ориентированным содержанием обучения.

13 Приемы дифференцированного и индивидуального подхода на уроках

14 Техноло- гии Авторы Особенности технологии Технологии уровневой дифференциации Н.П.Гу- зик Уроки по каждой теме составляют 5 типов: лекции, комп-ные семин. занятия, зачеты, защита томат. заданий, уроки-практикумы. Орг-ция уровневой диф-ции на всех этапах урока по 3 уровням: С – базовый стандарт, мин-ный или репр-ный; В – аналитико- синтетический (вводятся доп. Св- я, расширяющие материал уровня С; А – тв-ский или продукт-й ур. При контроле знаний диф-ия угл-ся и переходит в инд-ый учет достижений каждого учащегося.

16 Технол огия индивидуализации обучен ия Инге Унт Основа обучения- самостоятельная работа учащегося в школе и дома Границ- кая А.С. Нелинейная конструкция урока: первый этап – обучение всех, второй этап – два параллельных процесса: самостоятельная работа учащихся и индивидуальная работа учителя с отдельными учениками. Шадри- ков В.Д. Обучение выстраивается в зависимости от способностей каждого ученика. Организация групп с переменным составом.

17 Способы включения дифференцированных заданий в учебный процесс : Учитель дает задание каждому ученику; Учитель дает задание каждому ученику; Ученики могут выбирать задание сами. Ученики могут выбирать задание сами.

18 Формой внутриклассной дифференциации является дозирование помощи учителя ученикам: временное облегчение заданий, временное облегчение заданий, задания с письменной инстр-ей, задания с письменной инстр-ей, работа с подготовительными упражнениями, работа с подготовительными упражнениями, работа с наглядным подкреплением рисунком, чертежом. работа с наглядным подкреплением рисунком, чертежом.

19 Основание для внутренней дифференциации: Общие интеллектуальные способности учеников; Общие интеллектуальные способности учеников; Специальные способности: художественные, театральные, музыкальные и др. Специальные способности: художественные, театральные, музыкальные и др. Психофизиологические особенности учеников; Психофизиологические особенности учеников;

20 Приёмы внутренней дифференциации Блочная подача материала; Блочная подача материала; Дидактический материал с разноуровневыми заданиями; Дидактический материал с разноуровневыми заданиями; Индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы; Индивидуальные учебные задания для самостоятельной работы; Работа с тетрадями на печатной основе; Работа с тетрадями на печатной основе; Опережающие задания; Опережающие задания; Дифференциация объяснения нового материала; Дифференциация объяснения нового материала; Дифференциация объема и сложности задания; Дифференциация объема и сложности задания; Использование зачетной системы контроля знаний Использование зачетной системы контроля знаний

21 Положительные аспекты Отсутствие в классе отстающих учащихся; Отсутствие в классе отстающих учащихся; полная занятость всех учащихся, самостоятельно переходящая от уровня к уровню; полная занятость всех учащихся, самостоятельно переходящая от уровня к уровню; Формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, уверенности в себе, творчества; Формирование личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, уверенности в себе, творчества; Повышения познавательного интереса и мотивации к обучению; Повышения познавательного интереса и мотивации к обучению; Развитие способностей учащихся Развитие способностей учащихся

22 Трудности и возможные отрицательные последствия - большая подготовительная работа перед уроком; - большая подготовительная работа перед уроком; переработка содержания материала, переработка содержания материала, дидактическое обеспечение; дидактическое обеспечение; подготовка учащихся к такой форме работы; подготовка учащихся к такой форме работы; педагогический мониторинг педагогический мониторинг

Если у вас возникли сложности с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой - мы готовы помочь.



УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ.

Рязанцева Елена Анатольевна

Расти должны все цветы.

Дистанционное обучение – современная и эффективная форма обучения, буквально открывшая окно в новый мир для детей, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу. Ребенок общается с учителями, со сверстниками – все это факторы, которые ускоряют не только развитие ребенка, но и его социальную адаптацию. При организации дистанционных уроков учитываются возможности и интересы каждого обучающегося ребенка, оказывается помощь в выборе индивидуальной образовательной траектории.

Перед началом процесса обучения проводилась диагностическая работа с целью выяснения психофизиологических особенностей детей, применялись методики, направленные на выявление темперамента, канала восприятия, стратегии мышления. Каждая школа в зависимости от возможностей учителей, психологов может учитывать другие характеристики, последовательно стремясь к их полноте.

Проведенные исследования позволяют определить стиль учебной деятельности учащихся в соответствии с особенностями познавательных процессов:

для правополушарных учащихся используются приемы учебной деятельности: синтез (составление задач, кроссвордов, чайнвордов и т.д.); задания с ограниченным сроком выполнения; оперирование пространственными связями; задание в картинках, схемы, таблицы, проекты и др;

для левополушарных учащихся используются такие приемы учебной деятельности: анализ; вневременные задания; логические, нестандартные задания; оперирование знаками на плоскости; задание в символах, многократное повторение; задания на поиск ошибок и др.

Обратимся к конкретным примерам организации обучения с учетом психофизиологических особенностей.

При дистанционном обучении нет возможности записать задание на доске, поэтому не приходиться задействовать определенную рабочую зону доски в зависимости от доминанты полушарий головного мозга. Однако, применение собственных ЦОР, позволяет организовать работу на уроке с учетом индивидуальных психофизиологических особенностей учеников.

Для левополушарных детей учитель предлагает задания, записанные с правой стороны на темном фоне светлыми буквами, а правополушарным – наоборот, с левой стороны на светлом фоне темными буквами (рис.1).

Левополушарный ученик любит проверять работу, поэтому для него будут интересны задания направленные на поиск ошибок в решении. Альтернативой для правополушарного ребенка может служить задание на установление соответствий (рис.2).

Учителям известна огромная роль задач для активизации мыслительной деятельности учащихся в обучении. Однако наряду с решением готовых задач можно организовать работу по составлению задачи на тот или иной вид зависимостей между величинами. При организации такой работы активность учащихся проявляется с особой силой, так как им приходится самостоятельно подбирать конкретный материал, уметь использовать соответствующее правило, формулу, уравнение и закон. Правополушарным учащимся предлагается непосредственно составить задачу, а левополушарные учащиеся привлекаются к анализу предложенных задач, их преобразованию, когда за основу берется текст готовой задачи, изменяются либо несущественные элементы (композиция задачи, слово или группа слов, сюжет, числовые данные), либо существенные (характер одной-двух зависимостей условия, некоторые действия, решения).

Работа над сформулированной темой, позволяет говорить о том, что учет психофизиологических особенностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках математики при дистанционном обучении, позволяет наиболее полно реализовать потенциальные возможности самого учащегося. В заключение хочется отметить, что эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. Нетрадиционные формы обучения дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. С их помощью можно превратить учебу в живое, интересное и увлекательное сотрудничество педагога и ученика.

Жариков, Е.С. Для тебя и о тебе: Книга для учащихся [Текст] / Е.С. Жариков, Е.Л. Крушельницкий.-М.:Просвещение,1991.- 224 с.

Поташник, М.М. Как подготовить и провести открытый урок. Методическое пособие [Текст] / М.М.Поташник, М.В.Левит. - М.:Педагогическое общество России, 2008.-144 с.

Сериков, В.В. Личностный подход в образовании: концепция и технологии [Текст] / В.В.Сериков.- Волгоград:Перемена, 1994.-152с.

Сиротюк, А,Л, Психофизиологические основы обучения школьников[Текст] /А.Л. Сиротюк.- М.:Сфера, 2007.-224 с.

Фридман, Л.М. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе: Учителю математики о педагогической психологии [Текст] /Л.М.Фридман.- М.: Просвещение,1983.-160с.

Диплом на заказ

Узнать стоимость написания работы -->


Современный пермский детский сад – это тот детский сад, который имеет возможность устойчиво развиваться в условиях конкуренции и новой экономической политики. Обеспечить развитие учреждения за счет бюджетного финансирования не представляется сегодня возможным, так как материально-технические требования, требования к организации предметно-игровой образовательной среды очень высокие, и необходимы дополнительные инвестиции, внебюджетные средства для создания таких условий.

Разрешить проблему стабильного развития учреждения, обеспечить его высокую конкурентоспособность за счет создания современных условий в образовательном учреждении, повышения среднего уровня оплаты труда педагогическим работникам, при существующей финансовой политике учреждения невозможно, необходим поиск и привлечение дополнительных внебюджетных средств.

Данный проект направлен на оказание образовательных услуг семьям, заинтересованным в развитии ребенка и организации его досуга. Проект рассчитан на детей от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные учреждения, и позволяет обеспечить доступность дошкольного образования семьям, чьи дети не имеют возможности посещать детский сад.

Одним из приоритетных направлений политики Министерства образования Пермского края в сфере дошкольного образования и социальных гарантий Пермской семье является обеспечение доступности дошкольного образования .

Современные пермские семьи, имеющие детей дошкольного возраста, в настоящее время получили дополнительную возможность выбора между семейным и общественным воспитанием в связи с выплатой им компенсации за ребенка дошкольного возраста, не посещающего детский сад.

Таким образом, государственные власти г. Перми не только провозгласили, но и на практике определили за семьёй ответственность и право выбора дошкольного образования своему ребенку.

В связи с чем, появилась необходимость в концептуально новом простроенном комплексе услуг, которые бы были направлены на организацию усилий для защиты детства и помощи семье, воспитывающей детей дома, повышению её родительской компетентности (правовой, психолого-педагогической) в условиях равноправного партнерства взаимодействия с инфраструктурами детства.

Пилотный проект предоставляет новые возможности для государственных ДОУ по открытию на базе детских садов Центров дополнительного образования для оказания услуг детям, не посещающих ДОУ.

В связи с чем, появилась необходимость в концептуально новом простроенном комплексе услуг, которые бы были направлены на организацию усилий для защиты детства и помощи семье, воспитывающей детей дома, повышению её родительской компетентности (правовой, психолого-педагогической) в условиях равноправного партнерства взаимодействия с инфраструктурами детства

Стратегическое направление социально-экономического развития страны, Пермского региона, создали условия для устойчивого роста рождаемости, финансово-экономической поддержки семьи, но ситуация уровня развития отрасли государственного дошкольного образования не соответствует различным группам потребителей образовательных услуг, реальный выбор их объема и качества ограничен.

Востребованность потребителей в услугах раннего развития детей, и отсутствие альтернативных моделей пребывания детей в государственных детских садах с 12 часовым пребыванием.

Мы считаем, что наш детский сад, как заинтересованный поставщик на рынке образовательных услуг может стать центром в решении социально значимых проблем. Проектируемая модель гарантирует возможность предоставления потребителю свободы выбора: режима пребывания, объема образовательной услуги и финансовых затрат.

Созданный центр дополнительного образования для таких категорий семей поможет обеспечить образовательное учреждение необходимым внебюджетным финансированием, и одновременно будет способствовать решению социально значимых проблем, существующих в сфере дошкольного образования города. В этом мы видим открытие новых возможностей дальнейшего развития своего учреждения.

Ожидаемые результаты проекта:

Сохранение и привлечение кадрового потенциала ДОУ.

Создание банка методических материалов дополнительных услуг.

Обогащенная пространственная и предметно-развивающая среда ДОУ.

Наличие программы психолого-педагогической поддержки семей воспитанников.

Удовлетворенность потребителей в качестве предоставляемых образовательных услуг.

Расширение информационного поля о деятельности ДОУ.

Привлечение в систему дошкольного образования до 80 детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих ДОУ.

Охват разных категорий потребителей образовательных услуг.

Максимальная рентабельность используемых помещений.

Объем привлеченных внебюджетных финансовых средств - 500 000 рублей на развитие образовательного учреждения.

По увеличению количества запрашиваемых и предоставляемых услуг дополнительного образования: востребованность образовательной услуги: оказание образовательных услуг детям в возрасте 1,5-5 лет, не посещающим дошкольное учреждение, в количестве 80 человек

По оценке привлеченных дополнительных средств.

По увеличению спроса на посещение группы дошкольного образования: качество образовательной услуги: положительные отзывы родителей, положительные результаты освоения детьми программ

Дальнейшее финансирование проекта предполагается за счет увеличения дополнительных платных образовательных услуг, PR – деятельности ДОУ для привлечения спонсорских средств и участия в проекте.

Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 163-р

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666.

Основные термины (генерируются автоматически): дополнительное образование, дошкольное образование, образовательная услуга, ребенок, услуга, детский сад, дошкольный возраст, образовательное учреждение, Пермский край, учреждение.

Похожие статьи

Дополнительные образовательные услуги в дошкольном.

Дополнительные образовательные услуги в дошкольном учреждении: понятие, виды, особенности реализации.

Основные термины (генерируются автоматически): дополнительное образование, услуга, детский сад, образовательная услуга, дополнительная.

Организация дополнительного образования в условиях.

Дополнительные образовательные услуги в дошкольном. дополнительное образование, услуга, детский сад, образовательная услуга, дополнительная образовательная услуга, дополнительное образование детей, цель удовлетворения, программа.

Рынок услуг дошкольного образования: анализ маркетинговой.

В статье представлен материал по организации на базе детского сада группы кратковременного пребывания детей раннего возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

Педагогические условия подготовки детей к школе в дошкольных.

дошкольное образование, ребенок, дошкольное образовательное учреждение, детский сад, начальное общее образование, начальная школа, здоровый образ жизни, дошкольный возраст, дошкольная педагогика.

Интеграция дополнительного образования детей.

Именно такой выбор предлагает система дополнительного образования детей, в том числе и для дошкольного возраста. Дополнительное образование на современном этапе является механизмом поддержки индивидуализации и самореализации человека.

Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт.

 Снижение охвата детей дошкольным образованием;  Педагогическая некомпетентность родителей в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста

Комплексная оценка качества образовательной деятельности.

дошкольное образование, ребенок, дошкольное образовательное учреждение, детский сад, начальное общее образование, начальная школа, здоровый образ жизни, дошкольный возраст, дошкольная педагогика.

адаптация, дошкольная образовательная организация, дети младшего школьного возраста.

детский сад, ребенок, дошкольная организация, младший дошкольный возраст, проблема адаптации, младший дошкольник, адаптационный период, поступление.

Похожие статьи

Дополнительные образовательные услуги в дошкольном.

Дополнительные образовательные услуги в дошкольном учреждении: понятие, виды, особенности реализации.

Основные термины (генерируются автоматически): дополнительное образование, услуга, детский сад, образовательная услуга, дополнительная.

Организация дополнительного образования в условиях.

Дополнительные образовательные услуги в дошкольном. дополнительное образование, услуга, детский сад, образовательная услуга, дополнительная образовательная услуга, дополнительное образование детей, цель удовлетворения, программа.

Рынок услуг дошкольного образования: анализ маркетинговой.

В статье представлен материал по организации на базе детского сада группы кратковременного пребывания детей раннего возраста, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.

Педагогические условия подготовки детей к школе в дошкольных.

дошкольное образование, ребенок, дошкольное образовательное учреждение, детский сад, начальное общее образование, начальная школа, здоровый образ жизни, дошкольный возраст, дошкольная педагогика.

Интеграция дополнительного образования детей.

Именно такой выбор предлагает система дополнительного образования детей, в том числе и для дошкольного возраста. Дополнительное образование на современном этапе является механизмом поддержки индивидуализации и самореализации человека.

Особенности раннего развития ребенка. Консультационный пункт.

 Снижение охвата детей дошкольным образованием;  Педагогическая некомпетентность родителей в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста

Комплексная оценка качества образовательной деятельности.

дошкольное образование, ребенок, дошкольное образовательное учреждение, детский сад, начальное общее образование, начальная школа, здоровый образ жизни, дошкольный возраст, дошкольная педагогика.

адаптация, дошкольная образовательная организация, дети младшего школьного возраста.

детский сад, ребенок, дошкольная организация, младший дошкольный возраст, проблема адаптации, младший дошкольник, адаптационный период, поступление.

Я оставляю тебя лучшим фразы о цветах выдающихся авторов, таких как Ральф Уолдо Эмерсон, Авраам Линкольн, Халил Джебран, Джон Леннон, Зигмунд Фрейд и многие другие.

Вам также могут понравиться эти цитаты о природе.


-Цветок расцветает для собственной радости. -Оскар Уайльд.

-Цветы нежные на вид. У них нет эмоций или конфликтов. Зигмунд Фрейд.

-Многие глаза проходят через луг, но немногие видят цветы на нем. Ральф Уолдо Эмерсон.

-Любовь - единственный цветок, который растет и расцветает без помощи времен года. -Халил Джебран.

-Там, где расцветают цветы, есть надежда. Леди Берд Джонсон.

-Всегда есть цветы для тех, кто хочет их увидеть. Анри Матисс.

-Когда вы рождены как цветок лотоса, будьте прекрасным цветком лотоса, не пытайтесь быть цветком магнолии. Если вы жаждете принятия и признания и пытаетесь изменить себя, чтобы приспособиться к тому, что другие люди хотят, чтобы вы были, вы будете страдать всю свою жизнь. -Что хан.

-Цветок не может процветать без солнца, а человек не может жить без любви. Макс Мюллер.

-Любовь похожа на прекрасный цветок, которого я не могу потрогать, но чей аромат делает сад местом наслаждения. Хелен Келлер.

-В радости или грусти цветы - наши постоянные друзья. -Oakakura Kakuzo.

-Цветы - это прекрасные иероглифы природы, с помощью которых он говорит нам, как сильно он нас любит. Иоганн Вольфганг фон Гете.

-Вам никогда не придется обращать внимание на цветы, просто посмотрите на них и понюхайте их. -Антуан де Сент-Экзюпери.

-Цветы являются гордым подтверждением того, что луч красоты превосходит все полезности мира. Ральф Уолдо Эмерсон.

-Я улыбаюсь, как цветок, не только губами, но и всем своим существом. -Rumi.

-Будь как цветок, который дает свой аромат даже той руке, которая его раздавила. -Али ибн Аби Талиб.

-Мы можем жаловаться, потому что у роз есть шипы или радоваться, потому что у тернистых кустов есть розы. -Абрахам Линкольн.

-То, что солнце для цветов, улыбки для человечества. Джозеф Аддисон.

-Ум может идти тысячами направлений, но по этому прекрасному пути я иду спокойно. С каждым шагом дует ветер. С каждым шагом расцветает цветок. -Что хан.

-Посей семя, и земля даст тебе цветок. Мечтай о своей мечте с небес, и она приведет тебя к любимой. -Халил Джебран.

-Любовь ждет на краю лепестка. Уильям Карлос Уильямс.

-Любовь похожа на цветок, ты должен позволить ему расти. Джон Леннон.

-Вы здесь только для краткого визита. Не волнуйся, не волнуйся. И убедитесь, что вы чувствуете запах цветов по пути. Вальтер Хаген.

-Дайте мне ароматы на рассвете, в саду красивых цветов, где я могу гулять без помех. Уолт Уитмен.

-Деньги - сильный афродизиак, но цветы работают так же хорошо. Роберт А. Хайнлайн.

-Эти цветы похожи на радости мира. Уильям Шекспир.

-Часто шип производит нежные розы. Овидий.

-Цветы никогда не испускают такой сладкий и сильный аромат, как перед бурей. Когда приближается шторм, будьте ароматны, как сладко пахнущий цветок. -Жан Пол.

-Жизнь без снов - это сад без цветов, а жизнь без сновидений - это сад из искусственных цветов. -Алессандро д'Авения.

-Кому нужны цветы, когда он уже умер? -J. Д. Сэлинджер.

-Вы спрашиваете меня, почему я покупаю рис и цветы? Я покупаю рис, чтобы жить, и цветы, чтобы что-то жить. -Confucius.

-Со свободой, книгами, цветами и луной, кто не может быть счастливым? -Оскар Уайльд.

-Хорошо говорить о цветах осенью. Это дает нам надежду на весну. Пауло Коэльо.

-Цветы всегда делают людей лучше, счастливее и полезнее; это солнце, пища и лекарство для души. Лютер Бербанк.

-Я предпочитаю розы на моем столе, чем бриллианты на моей шее. -Эмма Гольдман.

-Аминь природы - это всегда цветок. Оливер Уэнделл Холмс.

-Цветы, кажется, предназначены для утешения обычного человечества. Джон Раскин.

-Великолепие розы и белизна лилии не лишают ни фиалки ее сущности, ни маргаритки ее простого очарования. -Тереза ​​де Лизье.

-Сорняки - это тоже цветы, если вы их знаете. -А. А. Милн.

-Фиалки в горах разбили камни. Теннесси Уильямс.

-Уникальный цветок не должен завидовать многочисленным шипам. -Рабиндранат Тагор.

-Цветок, который пахнет сладким, застенчивый и скромный. Уильям Вордсворт.

-Помните, что дети, браки и цветники отражают тот вид ухода, который они получают. -Н. Джексон Браун, младший.

-Травка - это цветок без любви. Уилер Уилкокс.

-Аромат всегда остается в руке, дающей розу. Джордж Уильям Кертис.

-Вежливость - это цветок человечества. -Жозеф Жубер.

-Если бы мы могли видеть только чудо одного цветка, вся наша жизнь изменилась бы. -Buddha.

-Если вы возьмете цветок в руку и действительно обратите на него внимание, вы поймете, что он на мгновение станет вашим миром. -Джорджия О'Киф.

-Земля улыбается сквозь цветы. Ральф Уолдо Эмерсон.

-Розы не цветут быстро, потому что красота, как и любой шедевр, требует времени для завершения. -Матшона Дхливайо.

-Цветы могут привлечь наше внимание, но они говорят с небесами и с Богом. Генри Уорд Бичер.

-Даже будучи самой красивой вещью в природе, цветок уходит корнями в землю и навоз. Давид Герберт Лоуренс.

-Цветы - гордое утверждение, что луч красоты перевешивает все материальные вещи этого мира. Ральф Уолдо Эмерсон.

-Мне всегда нравится иметь цветы на столе. Я думаю, что они заставляют вещи выглядеть особенными. -Ина Гартен.

-Цветы - это Ромео и Джульетта природы. -Мехмен Мурат Ильдан.

-Одного факта жизни недостаточно, нужно иметь солнечные лучи, свободу и маленький цветок. Ханс Кристиан Андерсен.

-В садах и цветах есть способ собрать людей, увести их из дома. -Клар Ансберри.

-Кто хочет цветы после его смерти? Нет. -J. Д. Сэлинджер.

-В глубине своих корней все цветы сохраняют свет. Теодор Ретке.

-У цветов нет надежды. Потому что надежда - завтра, а у цветов нет завтра. -Антонио Порчиа.

-Если вы посмотрите в правильном направлении, вы увидите, что весь мир - это сад. Франс Ходжсон Бернетт.

-Протягивая руку к звездам, человек часто забывает цветы у своих ног. Джереми Бентам.

-Образование - это цветок человечества. -Жозеф Жубер.

-Цветок - это поэзия размножения. Это пример вечного соблазнения жизни. Жан Жиро.

-Сохраненное счастье - это семя; Общее счастье - это цветок. Джон Харриган.

-Цветы - это пища души - Хадис Мухаммед.

-Самые редкие ароматы розы живут в шипах. -Rumi.

-Цветы берут слезы слезной ночи и отдают их солнцу для наслаждения днем. Джозеф Коттер.

-Даже самые маленькие цветы могут иметь самые сильные корни. -Шеннон Маллен.

-Счастье расцветает изнутри.

-Каждый цветок растет в своем темпе. Сьюзи Кассем.

-Как и цветы, мы также можем выбрать цветок.

-У розы есть шипы только для тех, кто хочет ее взять. -Китайская пословица.

-Каждый цветок - это душа, цветущая в природе. Жерар де Нерваль.

-Цветок не думает о конкуренции с цветком по соседству. Это просто цветет. -Зен Шин.

-Цветы завтрашнего дня - это семена сегодняшнего дня. -Индийская пословица.

-Бабочки - это самоходные цветы. Роберт А. Хайнлайн.

-Цветы растут, укореняясь в темные моменты. -Корита Кент.

-Цветы не могут решить все проблемы, но они являются хорошим началом.

-Выберите цветок на земле и переместите самую дальнюю звезду. -Поль Дирак.

-Любовь похожа на полевые цветы, которые обычно можно найти в менее продуманных местах. Ральф Уолдо Эмерсон.

-Если бы каждый маленький цветок хотел быть розой, весна потеряла бы свое очарование. Тереза ​​де Лизо.

-Любовь говорит на языке цветов. Правда требует шипов. -Лей Бардуго.

-Цветы - это слова, которые может понять даже ребенок. Артур Кливленд Кокс.

-Счастье - это естественный цветок долга. Филип Брукс.

-Каким бы одиноким местом был мир, если бы у нас не было цветов! -Роланд Р Кемлер.

-Цветы приносят либеральному и рыцарскому уму память о честности, доброте и всевозможных добродетелях. Джон Джерард.

-Давайте танцевать на солнце, используя полевые цветы в наших волосах. Сусан Полис Шуц.

-Для меня цветы - это счастье. Стефано Габбана.

-Любовь похожа на цветок; Дружба походит на заботу о дереве. Самуэль Тейлор Коулридж.

-Цветок не использует слова, чтобы объявить о своем прибытии в мир, он просто цветет. -Матшона Дхливайо.

-Цветы поздней зимы и ранней весны занимают места в наших сердцах в размерах, очень непропорциональных их размеру. Гертруда С. Вистер.

-Дыхание цветов намного слаще воздуха, который находится в пределах досягаемости. Сэр Фрэнсис Бэкон.

-Я надеюсь, что в то время как так много людей нюхают цветы, кто-то не торопится сажать их. Герберт Раппапорт.

-Цветок не любит тебя и не ненавидит, он просто существует. -Майк Уайт.

-Будьте честны, будьте добры, будьте цветком, а не сорняком. Аарон Невилл.

-Цветы - это самый чистый язык любви. -Парк Бенджамин.

-Вы можете срезать все цветы, но вы не можете остановить приход весны. -Пабло Неруда.

-Цветы не заботятся о том, как они собираются цвести. Они просто открываются и поворачиваются к свету, и это делает их красивыми. -Джим Керри.

-Быть побежденным запахом цветов - восхитительный способ победить. -Неверно Николс.

-Роза никогда не может быть подсолнухом, а подсолнечник никогда не может быть розой. Все цветы по-своему красивы, как и женщины. Миранда Керр.

-Цветы - это самое прекрасное, что сделал Бог и к которому Он забыл приложить душу. Генри Уорд Бичер.

-Цветы не рассказывают историю, они показывают ее нам. Стефан Скин.

-Посмотрите на цветы без причины. Просто удивительно, как они счастливы. Ошо.

-В тени вишневого дерева нет такого понятия, как незнакомец. -Кобаяши Исса.

-Любовь подобна красивому цветку, к которому нельзя прикасаться, но чей аромат делает сад местом наслаждения. Хеллен Келлер.

-Я бы предпочел, чтобы на моем столе были розы, а не бриллианты на моей шее. -Эмма Гольдман.

-Когда появятся цветочные бутоны, прибудет пчела. -Срикумар Рао.

-Все цветы должны пробиться сквозь землю. -Лори Джин Сеннотт.

-Осень - вторая весна, где каждый лист - цветок. Альберт Камю.

-Без тьмы ничто не может родиться. Как и без света, ничто не может процветать. -Май Сартон.

-Полевым цветкам все равно, где они растут. -Долли Партон.

-После женщин цветы - самое прекрасное, что Бог дал миру. -Христиан Диор.

Читайте также: