Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты синтаксический разбор

Обновлено: 18.09.2024

Вопрос по русскому языку:

Как разобрать предложение ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты по характеристикам

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 25.11.2015 11:54
  • Русский язык
  • remove_red_eye 15598
  • thumb_up 9
Ответы и объяснения 2

Повествовательное, невосклицательное,простое, распространённое.
Ребятишки(подлежащее) собирают(сказуемое)

Ребятишкисобирают красивые огненные листья в букеты. ( повествовательное , полное, распространённое, не восклицательное)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.


165. Прочитайте, делая необходимые паузы внутри предложений и между предложениями. Найдите в каждом предложении его грамматическую основу. Какой частью речи выражено подлежащее и в каком падеже стоит эта часть речи?

Образец ответа. Падают | кленовые листья. || Основа предложения — падают листья. Падают (что?) листья. Листья (что делают?) падают. Подлежащее листья выражено существительным в именительном падеже.

Листья падают 1 с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка подняла голову. Она тоже слушает 2 золотой хоровод.

Листья | падают с клёнов. || Основа предложения — листья падают. Падают (что?) листья. Листья (что делают?) падают. Подлежащее листья выражено именем существительным в именительном падеже.

Люди в парке | ходят по золотому ковру. || Основа предложения — люди ходят. Ходят (кто?) люди. Люди (что делают?) ходят. Подлежащее люди выражено именем существительным в именительном падеже.

Ребятишки собирают | красивые огненные листья в букеты. || Основа предложения — ребятишки собирают. Собирают (кто?) ребятишки. Ребятишки (что делают?) собирают. Подлежащее ребятишки выражено именем существительным в именительном падеже.

Я | прислушиваюсь. || Основа предложения — я прислушиваюсь. Прислушиваюсь (кто?) я. Я (что делаю?) прислушиваюсь. Подлежащее я выражено местоимением в именительном падеже.

Листья падают | не беззвучно. || Основа предложения — листья падают. Падают (что?) листья. Листья (что делают?) падают. Подлежащее листья выражено именем существительным в именительном падеже.

Я слышу 2 | музыку листопада. || Основа предложения — я слышу. Слышу (кто?) я. Я (что делаю?) слышу. Подлежащее я выражено местоимением в именительном падеже.

Вот девочка | подняла голову. || Основа предложения — девочка подняла. Подняла (кто?) девочка. Девочка (что сделала?) подняла. Подлежащее девочка выражено именем существительным в именительном падеже.

Она тоже слушает | золотой хоровод. || Основа предложения — она слушает. Слушает (кто?) она. Она (что делает?) слушает. Подлежащее она выражено местоимением в именительном падеже.

падают 1 [пáдай’ут] 2 слога
п [п] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
а [а] – гласн., ударн.
д [д] – согл., звонк. парн., твёрд. парн.
а [а] – гласн., безуд.

й [й’] – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
ю 〈
у [у] – гласн., ударн.
т [т] – согл., глух. парн., твёрд. парн.
6 б., 7 зв.

Как разобрать предложение ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты по характеристикам.


Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.


(вопрос из 3 класса) как разобрать предложение ДЕВОЧКА СОБИРАЛА КРАСИВЫЕ ГРИБЫ В ЛЕСУ на главных и второстепенных членов?

(вопрос из 3 класса) как разобрать предложение ДЕВОЧКА СОБИРАЛА КРАСИВЫЕ ГРИБЫ В ЛЕСУ на главных и второстепенных членов?

Еще надо слово МЕДВЕДЬ разобрать по составу!


Воевода 3, вокруг 1, огненным 2, красным 2, Месяц огненным шаром встает красным заревом лес обдает 4?

Воевода 3, вокруг 1, огненным 2, красным 2, Месяц огненным шаром встает красным заревом лес обдает 4.

Разобрать слова и разобрать предложение.


Разобрать по составу слова : соседские, собирались, касались , прибрежных?

Разобрать по составу слова : соседские, собирались, касались , прибрежных.

Синтаксический разбор предложения : соседские ребятишки предложили нам пойти с ними на рыбалку.


Волшебная осень парков?

Волшебная осень парков.

Чуть - чуть сыровато.

Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.

Долго - долго падают кленовые листья.

Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал.

Пусть бы ходили люди по золотому ковру.

Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами.

Ссорятся из - за самых красивых осенних листьев.

В руках у мальчишек, у каждой девчонки букет.

Как же снять, как поймать это дыхание осени?


Воевода 3, вокруг 1, огненным 2, красным 2, Месяц огненным шаром встает красным заревом лес обдает 4?

Воевода 3, вокруг 1, огненным 2, красным 2, Месяц огненным шаром встает красным заревом лес обдает 4.

Разобрать слова и разобрать предложение.


Красива Рябина солнечник дни ?

Красива Рябина солнечник дни .

Разобрать предложения по членам.


Букеты красивые, как?

Букеты красивые, как.


Характеристика к предложению "Особенно красиво в поле, в лесу?

Характеристика к предложению "Особенно красиво в поле, в лесу!


Наступила ранняя осень ?

Наступила ранняя осень .

Мы с друзьями пойдём собирать букет из листьев .

Я подарю этот букет маме.

Мама обрадуется этому букету.


Синтаксический разбор предложения :Из за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки?

Синтаксический разбор предложения :

Из за любительниц собирать огромные букеты обеднели наши лужайки и пригорки.

1)
Ты сегодня можешь быть свободна, дочь! Мы шли и было очень темно и страшно, кстати.
2)
Безусловно, Вы правы, господин.
3)
Я так счастлива была маршировать, возможно, друзья!

Солце встает на востоке. шофер автобуса дал билет мальчику. ромашка-очень красивый цветок. не смотри на солце,ослепнешь! можно гадать на ромашке. он призренно смотрел на шофера

Пожалуйста помогите. Прочитайте и укажите, какие прилагательные являются качественными и какие – относительными; затем укажите р

Выпишите из следующих предложений в правый столбик прилагательные, а левый – причастия. На улице светило яркое солнце. Медведь,

Всем Здравствуйте! Пожалуйста помогите .Опиши своё рабочее утро от второго лица единсвенного число(ты),используя ,где необходимо

ПРОВЕРЬ ВЕРНЫ ЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ О СОСТАВЕ СЛОВ. ЕСЛИ НУЖНО ИСПРАВЬ ЗАЧЕРКНИ. 1. БЫВАЮТ СЛОВА В СОСТАВЕ КОТОРЫХ НЕТ ПРИСТАВКИ НАПРИ

Продолжить текст так , чтобы его можно было назвать "Красавица елочка" Зимой в заснеженном лесу зеленая, в белой шапочке и белом

Читайте также: