Софья наклонялась срывала цветок и легким прикосновением синтаксический разбор

Обновлено: 07.09.2024

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1

Второе лицо Действительный залог Множественное число Повелительное наклонение (императив) Переходный Совершенный вид

Дательный падеж Прилагательное (не используется) Единственное число Женский род Топоним Неодушевленное

Характеристика предложения

По цели высказывания
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов
-

О инструменте

Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Пример ситаксического разбора слова

Часть речи сверху слова

Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

Вопрос по русскому языку:

СРОЧНО НАДО синтаксический разбор: Софья наклонилась, СРЫВАЛА ЦВЕТОК И ЛЁГКИМ ПРИКОСНОВЕНИЕМ ПАЛЬЦЕВ ГЛАДИЛА ДРОЖАЩИЕ ЛЕПЕСТКИ

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 19.08.2015 15:11
  • Русский язык
  • remove_red_eye 15766
  • thumb_up 34
Ответы и объяснения 1

Повест., невоскл., прост., двусост., распр., осложнено однородными сказуемыми. Основа : Софья наклонялась, срывала и гладила ( - =, = и = ). Дополнения : цветок, прикосновением, пальцев, лепестки (------ ). Определения : дрожащие, легким ~

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Софья (подлежащее) наклонялась (сказуемое), срывала (сказуемое) цветок (дополнение) и легким (определение) прикосновением ( дополнение) пальцев (дополнение) гладила ( сказуемое) дрожащие ( определение) лепестки (определение). Загорались (сказуемое) и блистали (сказуемое) стекла (подлежащее) ощаренные ( определение) пожаром (дополнение)

Софья (подлежащее) наклонялась (сказуемое), срывала (сказуемое) цветок (дополнение) и легким прикосновением пальцев (обстоят) гладила ( сказуемое) дрожащие ( определение) лепестки (дополн). Загорались (сказуемое) и блистали (сказуемое) стекла (подлежащее), ощаренные пожаром ( определение - прич. оборот)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

1. Найди лишнее слово А)сгореть, загорелый, горец, загар Б)касательная, коса.

1. Найди лишнее слово А)сгореть, загорелый, горец, загар Б)касательная, коса, коснуться, касание

2.Вставьте пропущенные буквы (Ы или И) 1.Раз..скивать 2. Сверх..дейный 3. Без.

2.Вставьте пропущенные буквы (Ы или И) 1.Раз..скивать 2. Сверх..дейный 3. Без..скусный 4. Раз..грать 5. С..скать 6.Сверх..нтересный 7.Меж..институтский 8. Без..мянный 9. Под..скать 10. Раз..грать

3.Определить способ образования слов а. летчик б. самолёт в. прекрасный г. м.

3.Определить способ образования слов а. летчик б. самолёт в. прекрасный г. мороженое (сущ.) д. птицефабрика е. Приморский ё. выход ж. кресло-кровать з. ВВС и. турпоход к. подоконник л. Беловатый м. Развесёлый н. Бег

5. Каков способ образования слова ДОЧУРКА ? А) приставочный Б) суффиксальный.

5. Каков способ образования слова ДОЧУРКА ? А) приставочный Б) суффиксальный В) приставочно – суффиксальный Г) бессуффиксный

6. Каков способ образования слова РАКЕТНЫЙ ? А) приставочный Б) суффиксальный.

6. Каков способ образования слова РАКЕТНЫЙ ? А) приставочный Б) суффиксальный В) приставочно – суффиксальный Г) бессуффиксный

7. В каком ряду слова являются однокоренными? А) белочка, побелить, белый Б).

7. В каком ряду слова являются однокоренными? А) белочка, побелить, белый Б) горевать, горелый, пригорок В) кружить, округа, круг Г) пожелать, жёлтый

8. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква А) пр.

8. Укажите ряд, в котором на месте пропусков пишется одна и та же буква А) пр..творить дверь, пр..града Б) пр..морский, пр..творить (мечту) В) пр..ступить(закон), пр..мудрый Г) пр..школьный, пр..добрый

9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? А) р..сти, к..са.

9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? А) р..сти, к..сательная Б) прил..гать, к..снуться В) заг..раться, прик..саться Г) соб..раться, забл..стеть

10. В каком ряду пре-, при- входят в состав корня. 1) привилегия, престижный.

10. В каком ряду пре-, при- входят в состав корня. 1) привилегия, престижный 2) неприметный, превращение 11. Отметьте правильный вариант, выберите приставки. Кудесник, ты лживый безумный старик! Пр…зреть бы твое пр…дсказанье. 1) пре-, пред- 2) при-, прид-

Отметьте предожения, в которых есть слово с приставкой при-. 1) Бесшумно пр.

Отметьте предожения, в которых есть слово с приставкой при-. 1) Бесшумно пр..чаливали разбойники к плывущему кораблю. 2) Непр…одолимо тянуло их богатство купцов. 3) Пр…шлось покинуть ему волжские берега.

13. Вставьте пропущенные буквы в корни с чередованием. Объясните выбор гласно.

13. Вставьте пропущенные буквы в корни с чередованием. Объясните выбор гласной графически 1. Ночь уже л..жилась на горы, и туман бродил по ущельям. 2. Все двери зап..рались на замок. 3. Ярко зарделась з..ря. 4. Взгляды тихо разг..рались и быстро погасали. 5. Река протекала в густых зар..слях. 6. Необозримое поле бл..стит мокрой зеленью. 7. Софья накл..нялась, срывала цветок и легким прик..с-новением пальцев гладила дрожащие лепестки. 8. Он знал эту отр..сль производства. 9. Девочка соб..рала сучья и обжигала их. 10. Заг..рались и бл..стали стекла, оз..ренные пожаром.

Ответы:

1. Горец, коса 2. Ы , и, ы, ы, ы, и, и, ы, ы, ы Ответы:

1. Горец, коса 2. Ы , и, ы, ы, ы, и, и, ы, ы, ы Ответы:

3. А).Суффиксальный, б). сложение основ, в). приставочно – суффиксальный, г).

3. А).Суффиксальный, б). сложение основ, в). приставочно – суффиксальный, г). переход из одной части речи в другую, д). Сложение основ, е). приставочно – суффиксальный, ё).бессуфиксный, ж).сложение целых слов, з).сложение начальных букв, и)сложение основ, к).приставочно – суффиксальный, л).суффиксальный, м). приставочный, н). бессуфиксный

4. вуз - высшее учебное заведение Завуч – заведующий учебной частью ТЮЗ – теа.

4. вуз - высшее учебное заведение Завуч – заведующий учебной частью ТЮЗ – театр юного зрителя спецкор – специальный корреспондент НЛО – неопознанный летающий объект Универмаг – универсальный магазин 5. Б) суффиксальный

6. Б) суффиксальный 7. В) кружить, округа, круг 8. В) преступить(закон), прем.

6. Б) суффиксальный 7. В) кружить, округа, круг 8. В) преступить(закон), премудрый 9. А) расти, касательная 10. 1) привилегия, престижный

11. 1) пре-, пред- 12. 1,3

11. 1) пре-, пред- 12. 1,3

13. 1. Ночь уже ложилась на горы, и туман бродил по ущельям. 2. Все двери зап.

13. 1. Ночь уже ложилась на горы, и туман бродил по ущельям. 2. Все двери запирались на замок. 3. Ярко зарделась заря. 4. Взгляды тихо разгорались и быстро погасали. 5. Река протекала в густых зарослях. 6. Необозримое поле блестит мокрой зеленью. 7. Софья наклонялась, срывала цветок и легким прикосновением пальцев гладила дрожащие лепестки. 8. Он знал эту отрасль производства. 9. Девочка собирала сучья и обжигала их. 10. Загорались и блистали стекла, озаренные пожаром.

Молодцы!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 259 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Словообразование. Орфография. Культура речи

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.06.2018 732
  • PPTX 453.5 кбайт
  • 5 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шелепова Наталья Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Количество бюджетных мест в вузах по IT-программам вырастет до 160 тыс.

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: