Технология 2 кл поделки цветков

Обновлено: 18.09.2024

Приближается праздник 8 Марта. В этот день хочется порадовать маму, бабушку, сестру или тётю подарком, сделанным своими руками. А может ваш ребёнок участвует в выставке, посвящённой Международному женскому дню? Идеи от Академии любознательности помогут вам смастерить цветы, которые никогда не завянут.

Содержание

Вариантов цветов из бумаги большое количество. Розы, тюльпаны, ромашки или васильки. Можно сделать большую объёмную поделку или плоскую аппликацию. Даже материал, который можно использовать, отличается. Простая офисная бумага, газеты, журналы, картон, гофрированные, бархатные и цветные листы. Творите вместе с ребёнком, фантазируйте и создавайте оригинальные композиции. Ниже вы найдёте 13 пошаговых мастер-классов по изготовлению бумажных цветов.

Тюльпаны из одноразовых ложек и гофрированной бумаги

Главные весенние цветы – это, конечно, тюльпаны. В этом мастер-классе мы рассмотрим, как их можно сделать с помощью простых одноразовых ложек и цветной гофрированной бумаги.

Тюльпаны из одноразовых ложек и гофрированной бумаги своими руками

Для поделки приготовьте:

  • Пластиковые ложки – на каждый цветок понадобится 5 штук.
  • Цветную гофрированную бумагу – на листья зелёного цвета, на бутоны жёлтого, розового или красного.
  • Ножницы.
  • Скотч.
  • Клей.

1. Для одного тюльпана приготовьте 5 пластиковых ложек.

2. Затем возьмите гофрированную бумагу, которую вы выбрали для бутонов, и нарежьте из неё 5 одинаковых квадратов, размером примерно 12 на 12 см.

3. Из зелёной бумаги вырежьте 3 крупных листика, длиной с пластиковую ложку.

Тюльпаны из одноразовых ложек своими руками. Шаг 1

4. Возьмите заготовленные квадратики и на каждый положите ложки по диагонали. Оберните, как показано на рисунке. Чтобы бумага лучше держалась, рекомендуем подклеить края.

5. Соедините две ложки лицом друг к другу. Снизу закрепите скотчем.

6. Оставшиеся три ложки наложите сверху и так же обмотайте скотчем. Получится бутон.

7. Возьмите подготовленные листья и оберните ими тюльпан. Листочки должны располагаться внахлёст друг к другу.

Тюльпаны из одноразовых ложек своими руками. Шаг 2

8. Из зелёной гофрированной бумаги вырежьте полоску и подвяжите ею листья.

9. Тюльпан готов. Таким же образом сделайте нужное количество цветов и сделайте из них букет.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Урок технологии

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок технологии


Длинный тонкий стебелек, Сверху - алый огонек. Не растенье, а маяк - Это я.

Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный .

Замечательный цветок, Словно яркий огонек. Пышный, важный, словно пан, Неж.

Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный.

Цветет он майскою порой, Его найдешь в тени лесной; На стебельке, как бусы в.

Цветет он майскою порой,
Его найдешь в тени лесной;
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят.

На кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Т.

На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это.

Цветик желто-золотистый, Как цыпленочек, пушистый. Сразу вянет от мороза Н.

Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка.



Правила техники безопасности: Работай ножницами только на своем рабочем месте.

Правила техники безопасности:
Работай ножницами только на своем рабочем месте.
Следи за движением лезвий во время работы.
Подавай ножницы кольцами вперед.
Не оставляй ножницы открытыми.
Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

1. Возьмите цветную бумагу зеленого цвета. Разделите лист бумаги на 4 части.

1. Возьмите цветную бумагу зеленого цвета. Разделите лист бумаги на 4 части.

2.Возьмите одну часть бумаги и накручивая ее на стержень сделайте стебель цве.

2.Возьмите одну часть бумаги и накручивая ее на стержень сделайте стебель цветка.

3. Возьмите цветную бумагу для цветка. Разделите лист горизонтально на две ча.

3. Возьмите цветную бумагу для цветка. Разделите лист горизонтально на две части.

4.Возьмите одну часть и сложите ее пополам.

4.Возьмите одну часть и сложите ее пополам.

5.С помощью ножниц не дорезая до конца, сделайте надрезы.

5.С помощью ножниц не дорезая до конца, сделайте надрезы.

4. Каждую надрезанную плоску скрутите до окончания надреза с помощью стержня.

4. Каждую надрезанную плоску скрутите до окончания надреза с помощью стержня от ручки.

5. Намажь клеем полученную полоску.

5. Намажь клеем полученную полоску.

6. Начиная с конца стебля, приклеиваем нашу полоску.

6. Начиная с конца стебля, приклеиваем нашу полоску.

7. Вырезаем и приклеиваем листочки к нашему цветку.

7. Вырезаем и приклеиваем листочки к нашему цветку.


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 258 материалов в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.01.2021 1176
  • PPTX 1.7 мбайт
  • 109 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Пудвиль Виктория Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Онлайн-конференция о создании школьных служб примирения

Время чтения: 3 минуты

В России могут объявить Десятилетие науки и технологий

Время чтения: 1 минута

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Автор: Северина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов

Нам нужны: цветная бумага, клей, ножницы, линейка, простой карандаш

Для того, чтобы сделать один цветок, вам понадобится 5 (или 6, если вам так больше нравится) листов цветной бумаги в форме квадратов со стороной 7 см. Один квадратик - один лепесток цветка.

Для того, чтобы сделать один цветок, вам понадобится 5 (или 6, если вам так больше нравится) листов цветной бумаги в форме квадратов со стороной 7 см. Один квадратик - один лепесток цветка.

Для того, чтобы сделать один цветок, вам понадобится 5 (или 6, если вам так больше нравится) листов цветной бумаги в форме квадратов со стороной 7 см. Один квадратик - один лепесток цветка.

1.Возьмите первый квадратик.

2.Сложите его пополам по диагонали.

3. Левый уголок загните к центру получившегося треугольника.

4. То же самое сделайте с правым уголком.

5. Отогните верхний угол одного из получившихся треугольников в сторону, совместив наружный край сгиба с краем, который находится под ним.

6. То же самое проделайте с симметричной стороны.

Теперь то же самое с другой стороны:

Загните внутрь выступающий угол, чтобы наружный край загиба был на одной линии с краем нижележащих слоев:

И снова делаем то же самое с другой стороны.

А теперь получившийся треугольник по сгибу заверните вовнутрь.

И с другой стороны точно так же:

Промажьте клеем эти две загнутые половинки.

Вот мы и сделали первый лепесток.

Таким же способом сделайте еще 4 лепестка.

Склейте их между собой. Цветок готов.

Оригинально получаются такие цветки с разноцветными лепестками. Вот такой, например, цветик-семи. то есть шестицветик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок технологии во 2 классе по теме :"Декоративные цветы из бумаги".

Тема : Декоративные цветы из бумаги.

Цель: Научить изготавливать декоративные цветы из бумаги..

Познакомить с разными способами изготовления цветов.

Научить технологии холодной обработки бумаги

Развивающие:

Способствовать развитию пространственного воображения, художественного вкуса, коммуникативных качеств.

Воспитательная:

Развитие познавательного интереса учащихся, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах через атмосферу творчества и ситуацию успеха

Воспитание аккуратности в работе, усидчивости.

Тип занятия : комбинированный - изучение нового материала с элементами практической отработки.

Продолжительность урока:40мин.

Форма проведения: индивидуальная, групповая.

Оформление кабинета: выставка литературы по изготовлению цветов из ткани и образцы композиций из декоративных цветов, комнатные цветы.

Оборудование: Мультимедийный проектор, экран, инструкционные карты, образцы декоративных готовых цветов, декоративная корзина для коллективной работы,

Материалы: бумага, ленты,

Инструменты: Ножницы, скотч, ленты, стиплер

План занятия.

1. Организационный момент. Знакомство, создание положительной мотивации.

3. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.

• Вступительное слово учителя

• Актуализация знаний и практических умений при работе над новым материалом.

4. Изучение нового материала.

• Знакомство с разными способами изготовления цветов.

• Изучение инструкционной карты.

• Самостоятельная практическая работа (изготовление цветов и листьев). (оформление композиции).

5. Подведение итогов, результатов.

И вот теперь – дошла до нас

О ней и будет наш рассказ.

– Ребята, сегодня у нас урок творчества.. А творчество – это источник добра, истины и красоты. Давайте сядем поудобнее и улыбнемся друг другу.

Однажды художник создал две картины, но что-то пошло у него не так, на первой картине веселье и радость, а на второй виднеется мрак.

Ребята, посмотрите внимательно на картины и скажите, чего не хватает на второй картине?

Что надо сделать, чтобы картина тоже наполнилась радостью и весельем? ( добавить цветы).

Посмотрите внимательно я выполнила две заготовки ( стебельки цветов), чего не хватает в моей работе?

Что нужно сделать, чтобы и мои работы наполнились радостью и красотой?

Добавить цветы.

Наверно вы догадались, о чем пойдет речь на уроке.

А кто догадался, какая главная цель нашего урока?

•Правильно речь пойдет о цветах и не просто о цветах, а о цветах выполненных своими руками. А главная цель наполнить радостью и красотой заготовленные стебельки.

Давайте составим план нашего урока:

узнать цель и тему урока

- рассказать о новом открытии

- объяснить, где можно применить открытие

- коллективно, дружно работать

Продолжая урок я хочу прочитать отрывки из стихотворения Марка Львовского Вдохновенье

Цветы нам дарят настроенье,

И пробуждают вдохновенье,

Как символ чистой красоты,

Ведь очень трудно без мечты!

И остаётся прочно с нами,

Всё то, что связано с цветами,

В них растворились краски звёзд,

И мир любви без мук и слёз.

Ребята как вы понимаете смысл этого стихотворения?( Цветы в природе очень красивые, что глядя на них у нас поднимается настроение, что красивый цветок остается в памяти очень долго).

- Какое настроение передает это стихотворение.

Скажите, а какую роль цветы играют в жизни человека?

Цветы дарят хорошее настроение, будят фантазию, оживляют и украшают наш дом.

Сегодня на уроке мы попробуем создавать настроение себе и нашим гостям при помощи декорирования цветов.

Цветок сегодня на уроке распустится в ваших руках за считанные минуты. А все, что необходимо для его появления на свет – Важно лишь делать его с любовью.

Сколько букетов мы должны сегодня сделать?

И первый букет мы будем украшать цветком, выполненным в техники

Кусудама- это бумажная модель, которая формируется склеиванием или сшиванием вместе множества элементов.

-Посмотрите внимательно на экран, из каких элементов состоит данный цветок?

- Сколько деталей нужно вырезать, чтобы получился такой цветок?

- Как скрепляются детали между собой?

- Какой материал используют для изготовления ? ( цветная бумага).

- Только ли бумага нам понадобиться для изготовления данного цветка, какими инструментами мы еще будем пользоваться?

Давайте с вами вспомним правила работы с ножницами.

Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя;

Не держите ножницы концами вверх;

Передавать в закрытом виде и кольцами вперед;

Работать на своем рабочем месте;

Нельзя оставлять в раскрытом виде.

– Я прошу, не забывайте об этих правилах до конца урока.

В нашей работе нам потребуется терпение и усидчивость. И если мы запаслись этими качествами, то с работой справимся обязательно.

Работать вы будете в паре. На партах у вас лежат шаблоны цветов, ваша задача распределить работу между собой и выполнить цветок.

(Практическая работа детей под музыку).

Давайте посмотрим, какие работы у нас получились. Первый букет у нас ожил. Осталось оживить и наполнить радостью второй букет. Но сначала мы отдохнем.

Физминутка.

Ребята какие цветы вы знаете, на какие группы можно разделить цветы( полевые, садовые, домашние, декоративные. Где чаще всего приобретают цветы в зимнее время. (В магазине) . Вот и мы сегодня наш первый изготовленный букет отправим в наш необычный магазин. -Кого не хватает в нашем магазине? Продавца.

А чтобы узнать, кто сегодня будет продавцом, я загадаю три загадки, кто первый отгадает, тот и будет продавцом.

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит.

Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова.

Спрячу-ка в карманчик

Весной от снега очищаются

И хвоя, и валежник.

И первым появляется

В проталине .

Магазин у нас необычный, вот и продавцов в нем не один, а сразу три. Ваша задача пока мы с ребятами изготавливаем второй букет. Вы должны сделать так чтобы ваш букет захотелось сразу же купить. Подумайте как бы вы его прорекламировали. Работать выбудете группой.

Ну а мы ребята с вами продолжим оживлять и наполнять радостью второй букет.

В изготовлении второго цветка, мы будем использовать метод технологии холодной обработки бумаги. Для создания следующего цветка мы будем использовать гофрированную бумагу. В переводе с французского гофрированная означает сжатая.

Работать вы теперь будете каждый индивидуально. На столах у вас у каждого есть заготовки для цветка. Обратите внимание, как скреплены детали цветка.

Изготавливать данный цветок мы будем методом сжатия и собирания лепестков. ( Учитель демонстрирует, ребята повторяют.)

Вот такие замечательные цветы у нас получились. Оживляем второй букет.

5. Подведение итогов, результатов.

Вот и распустился наш букет.( слайд 12) Каждый из вас выполнял свою композицию, посмотрите, какая прекрасная работа у вас получилась.

Давайте попробуем определить букеты с какими цветами у нас получились?

Придумайте название к букетам?

Ну а теперь давайте послушаем продавцов, что они нам скажут?

Ребята у вас возникло желание приобрести такой букет?

А что скажут наши гости?

Какие чувства вызывают у вас ваша работа сегодня на уроке?

- А скажите, пожалуйста, где можно еще применить умения, которые вы приобрели сегодня на уроке?

Мне очень было приятно с вами работать. Желаю вам новых открытий, творческих успехов. Спасибо за работу. Занятие окончено. До свидания!

Читайте также: