Утро все цветки на клумбе часах открыты

Обновлено: 18.09.2024

Ребята, а вы знаете что по цветам можно сверять часы? Ещё в глубокой древности люди заметили, что утром некоторые цветы распускались, а вечером - закрывались. Зато просыпались другие цветы. На прогулке, наблюдая за растениями, найдите цветы- часы. Они растут везде - в поле, в лесу, в цветнике, на огороде и даже плавают в реке.

Кувшинка белая Разгонит солнышко туман , а на озере в 7-8 часов утра раскроются цветки белой кувшинки . А к 6-7 часам вечера снова закроются .

Мать-и-мачеха Ранней весной, на первых проталинках, появляется этот цветок. Как только пригревают первые утренние лучи,- цветочные головки мать-и-мачехи раскрываются. Это бывает в 9-10 часов утра. А с наступлением вечера, в 5-6 часов, цветки закрываются.

Мак В солнечную погоду бутоны мака распускаются в 5 часов утра. Если ты увидел, что лепестки его закрылись, значит уже 3 часа дня.

Душистый табак К 4-5 часам утра "просыпается" мак, зато цветкам душистого табака в это время пора "засыпать". Поэтому его цветки и закрываются. А в 8 часов вечера они вновь раскроются и будут всю ночь открыты, привлекая к себе ночных насекомых своим ароматом.

Одуванчик Ещё до рассвета чувствует одуванчик каким будет наступающий день: если хмурым и дождливым, то цветок-солнышко так и не раскроется. А если погода обещает быть хорошей, цветки откроются уже к 6 часам утра. До 2-3 часов дня золотится одуванчик, а потом закрывается.

Картофель В утренние часы в поле раскрываются белые и фиолетовые цветки картофеля. К 6-7 часам утра цветки уже полностью открыты. А закрываются они к 2-3 часам дня.

Лён Разлилось посреди поля "синее море" - это зацвёл лён. Тот самый лён, из которого шьют красивые рубашки, платья, сарафаны. Синие цветки льна бывают открыты уже в 6-7 часов утра. А в 4-5 часов вечера они закрываются.

Цикорий Цветки цикория похожи на стайку голубых мотыльков, которая присела отдохнуть на зелёном кустике. Распускаются цветки цикория к 4-5 часам утра. А уже после полудня они начинают смыкать свои лепестки и к 3 часам дня полностью закрываются.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"

Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность".

Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна

В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр.

Нравственное воспитание дошкольников. Беседы по воспитанию культуры поведения дошкольников.

Практический материал по воспитанию культуры поведения дошкольников. Представлен в виде бесед , которые можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста.

В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы.


КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о.

Продолжить формировать представление о том, что доброта, вежливость, есть проявление красоты души. Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми.Показать, как приятно дари.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Познакомить с системой команд исполнителя Пожарный. Продолжить формирование умений исполнения и составления алгоритмов.

Оборудование: Компьютерная программа: Пожарный, материал учебника: Теория на с. 46; задания 41, 42, 43, 44. Домашнее задание: Задание 44.

Дата _____________________

Тема: Исполнитель алгоритмов Пожарный.

Цель урока: Познакомить с системой команд исполнителя Пожарный. Продолжить формирование умений исполнения и составления алгоритмов.

Оборудование: Компьютерная программа: Пожарный, материал учебника: Теория на с. 46; задания 41, 42, 43, 44. Домашнее задание: Задание 44.

2. Выполнение алгоритмов для исполнителя Пожарный (10 мин).

3. Комментарий к домашнему заданию (5 мин).

Изложить материал со с 46 об исполнителе Пожарный и обсудить с детьми команды Пожарного.

Как называется первая команда в таблице? (Ответ: НАБЕРИ

— Что делает исполнитель, встретив в алгоритме эту команду? Прочтите. (Ответ: летит к водоёму и полностью заполняет водой бак, который вмещает 800 литров.)

— Следует ли из прочитанного описания команды, что её можно использовать только, если бак пуст? (Ответ: нет.)

— Что будет, если Пожарный встретит данную команду, когда в баке 300 литров воды? (Ответ: полетит к водоёму и дольёт воду до верху, то есть наберёт ещё 500 литров воды.)

— Прочтите две другие записи таблицы. Что обозначено буквой L в команде ТУШИ? (Ответ: параметр команды.) Если никто не ответит, попросите вспомнить какую-нибудь команду Чертёжника, по которой тот передвигает перо, и обсудите её и понятие параметра команды.

— Сколько параметров у команды ЛЕТИ? (Ответ: 2.)

— Назовите их. (Ответ: номер столбца и номер строки квадрата, к которому летит исполнитель.)

— Ребята? Таблица называет не все команды Пожарного. Ещё он умеет выполнять команду присваивания значения переменной. С пере­менными он работает так же, как это делали Считайка и Чертёжник.

— Сколько воды осталось у Пожарного после выполнения алго­ритма? (Ответ: 300 литров.)

— Как ты это узнал? (Ответ: после выполнения первой команды НАБЕРИ ВОДЫ — в баке будет 800 литров; от 800 отнять 500, полу­чится 300.)

Выполнение алгоритмов для исполнителя Пожарный

Цель выполнения задания — провести первичное закрепление команд исполнителя Пожарный.

Учитель, обращаясь к ученику:

— Прочти команду у левого поля, (Ответ: ЛЕТИ (1, 3).)

— Пожарный подлетел к клетке. В каком столбце она находится? (Ответ: в столбце № 1.)


В списке животных два уровня. ДОМАШНИЕ и ДИКИЕ - элементы первого уровня. Названия животных - элементы второго уровня.






a. Составь для представителя зоопарка многоуровневый список животных. Элементы первого уровня - названия самолетов, элементы второго уровня - названия животных.



Каждую меру длины соедини с карточной на которой записано ее значение (в метрах, сантиметрах или миллиметрах)



b. Составь кодовую таблицу и закодируй рисунки двоичным кодом. Проверь, правильно ли ты выполнил задание a.

В многоуровневом списке элементы первого уровня - названия предметов, элементы второго уровня - их свойства.


Задание 32. Запиши пословицу или поговорку, к которой упоминается старинная мера длины или веса. Объясни, что она значит. Укажи источник информации.

Задание 33. Многие цветы на ночь закрываются, а утром открываются. Цветы из списка открываются, начиная с четырех часов утра. Список упорядочен по возрастанию времени распускания. Каждый час открываются цветы одного вида.




b. Нарисуй и раскрась клумбу- часы так, как она выглядит в 6 часов 30 минут утра. Рисунки цветов приведены в конце книги.


На плоскости хоy задана своими координатами точка а. указать, где она расположена (на какой оси или в каком координатной четверти) составить блок схему .

Категория

Категория

Расположите устройства внешней памяти в порядке убывания их объема: cd-rom, жесткий диск, дискета, dvd-rom. , не понимаю информатику ) заранее.

Читайте также: