В бабушкином саду растет всего 45 цветов

Обновлено: 18.09.2024

Урок русского языка в 3 классе (урок развития речи). Работа с деформированным текстом.

ВложениеРазмер
vosstanovlenie_deformirovannogo_teksta.pptx 448.94 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Восстановление деформированного текста Урок развития речи . Составила: Н.М.Сверчкова

Р асставьте слова в предложении в правильном порядке. 1.В немало саду бабушкином цветов росло. 2. Сада была но украшением розами главным клумба с. 3.Эти глаз красотой своей цветы радовали. 4. Издавали и х аромат лепестки. 5. Утром росы украшались бутоны каплями. 6.Они, корона сверкали как.

В бабушкином саду росло немало цветов.

Но главным украшением сада была клумба с розами.

Эти цветы радовали глаз своей красотой.

Их лепестки издавали аромат.

Утром бутоны украшались каплями росы.

Они сверкали, как корона.

Озаглавьте текст. В бабушкином саду росло немало цветов. Но главным украшением сада была клумба с розами. Эти цветы радовали глаз своей красотой. Их лепестки издавали аромат. Утром бутоны украшались каплями росы. Они сверкали, как корона.

Выбери точные определения свежая, нежная, трепетная, ароматная, благоухающая, бархатная, хрупкая, прекрасная, розовая, чайная, яркая, бледная, царственная

Спиши, вставь в слова пропущенные буквы. Поставь, где нужно, запятые. Светит жарк … летн … солнце. З… мля тр… ва кусты дышат зноем. Неожиданно пове …л лё …кий свеж.. й отрадный в…т…рок. Он пахнет мёдом яг … дами гр… бами . Вот (под)серым см… листым ств …лом ёлки ст… ит кругл…, как блинок, сыр…е… ка . (На) ее з … леную бл … стящ … шля… ку (от)ветерка п…сыпались старые … голки .

Проверь себя. Светит летнее солнце. Земля, трава, кусты дышат зноем. Неожиданно повеял легкий, свежий, отрадный ветерок. Он пахнет медом, ягодами, грибами. Вот под серым смолистым стволом елки стоит круглая, как блинок, сыроежка. На ее зеленую блестящую шляпку от ветерка посыпались старые иголки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Развитие речи. как средсво решения орфографических задач".

Презентация точно соответствует разработке урока по данной теме.


Конспект урока русского языка во 2 классе (развитие речи)

Формирование умения писать сочинение, развитие творческих способностей учащихся. Сочинение - описание по теме "Первый снег" (по наблюдениям).


Русский язык 3 класс Урок развития речи. Учимся писать письма. ФГОС

Русский язык 3 класс. Урок развития речи "Учимся писать письма. Фразеологизмы". В разработке представлены конспект урока, презентация в формате PowerPoint. Урок разработан в соответствии с требованиям.


презентация к уроку русского языка 2 класс "Урок развития речи. Составь загадку".

презентация к уроку русского языка 2 класс "Урок развития речи. Составь загадку".


Урок русского языка во 2 классе "Развитие речи. Учимся писать изложение"

В конспекте урока описана работа младших школьников с текстом-повествованием.


Урок русского языка во 2 классе "Развитие речи. Учимся писать изложение"

В конспекте урока описана работа младших школьников с текстом-повествованием.

В два ряда по 30 кустов красных роз и в нескольких рядах по 40 кустов белых роз.

Сколько рядов белых роз в питомнике?


6 рядов белых роз (300 - (30 * 2)) : 40 = 6.


В саду росли кусты красных, розовых и белых роз?

В саду росли кусты красных, розовых и белых роз.

Красные розы составляли 40% всех кустов , розовые - 58% остальных кустов, а белых роз было 126 кустов .

Сколько всего кустов роз росло в саду?


Золушка посадила 45 кустов роз : чайных, белых и красных?

Золушка посадила 45 кустов роз : чайных, белых и красных.

Чайных роз было 28кустов, красных роз на 3 куста больше, чем белых.

Сколько кустов красных роз посадила Золушка?


Золушка посалила 45 кустов роз : чайных, белых и красных?

Золушка посалила 45 кустов роз : чайных, белых и красных.

Чайных роз было 28 кустов, красных роз на 3 куста больше, чем белых.

Сколько кустов красных роз посадила Золушка?


В саду растут кусты красных, розовых, белых роз Красных 40% от общего кол?

В саду растут кусты красных, розовых, белых роз Красных 40% от общего кол.

Кустов розовых 58% от оставшихся а белых роз 126 кустов сколько всего кустов роз?


В питомнике 300 кустов роз?

В питомнике 300 кустов роз.

В 2 рядах по 30 кустов красных роз и в нескольких рядах по 40 кустов белых роз.

Сколько рядов с белыми розами в питомнике ?


В саду росли кусты красных, розовых и белых роз?

В саду росли кусты красных, розовых и белых роз.

Красные розы состовляли 40% всех кустов, розовые - 58%остальных кустов, а белых роз было 126 кустов.

Сколько всего кустов роз росло в саду?


Краткое условие и решение?

Краткое условие и решение.

В парке высадили 8 рядов красных рос по 4 куста в каждом и еще 23 куста белых роз.

Сколько всего кустов роз высадили в парке?


На клумбе a красных и белых кустов роз?

На клумбе a красных и белых кустов роз.

Кустов красных роз на b меньше, чем белых.

Сколько кустов красных роз на клумбе?


Юннаты посадили 3 ряда белых роз по 8 кустов в каждом и 6 рядов красных роз по 7 кустов в каждом?

Юннаты посадили 3 ряда белых роз по 8 кустов в каждом и 6 рядов красных роз по 7 кустов в каждом.

Сколько всего кустов роз посадили юннаты.


На клумбе a красных и белых кустов роз?

На клумбе a красных и белых кустов роз.

Кустов красных роз на b меньше, чем белых.

Сколько кустов красных роз на клумбе?

Вы находитесь на странице вопроса Помогите решить задачу ? из категории Математика. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


440 * 100 - - - - - - - - - - - 22 сокращаем 440 и 22, получается : 20 * 100 - - - - - - - - - 1 следовательно, это уже не дробь, а целые числа : 20 * 100 = 2000 Ответ : 2000.


1 кг костей = 160 г сухого клея 1 т костей—? Кг 1 т = 1000 кг 160х1000 = 160000 (кг).


1) да верно 2) да верно 3)да верно 4) да верно 5) да верно 6) да верно.


17÷24 + 7÷36 + 14 = 0, 7 + 0, 19 + 14 = 14, 89≈14, 9 км.


1) 2 * 5 * 3 = 30 2) 2 * 3 * 5 * 7 = 210 3) 4 * 5 * 3 = 60 4) 4 * 9 * 25 = 900.



(6 + 4)×(4 + 4) = 80 м кв 80×3 = 240 м куб 1комната - 24×3 = 72 м куб 2комната - 16×3 = 48 м куб 3комната - 20×3 = 60 м куб 4комната = 20×3 = 60 м куб.



Мне кажется тоже в 2 раза так как периметр это сумма всех сторон.


Утром 1800 а днём 2940 . Просто нужно умножить.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Ответ

До млина 58 мішків пшениці й 38 мішків жита. пшениці на 16 ц більше, ніж жита. скільки окремо кілограмів жита і пшениці завезено, якщо всі мішки із зерном мали однккову масу?

Иконка предмета

На трех полках 60 книг. на 1ой и 2ой полках37 книг а на второй и третьей 42 книги. сколько книг на второй полке?

Иконка предмета

Определите, какие уравнения не имеют корней, имеют только один или два корня: 1) 3y+1=y+1 2) 3x+4=3x-2 3) 0x=0 4) x^2=1 5) /y/=2 6) x=-1 в 4 - x в квадрате, а в 5 модуль y

Иконка предмета

Из двух городов, расстояние между которыми 960 км, шли два поезда навстречу друг другу и встретились на середине пути. первый поезд шёл со скоростью 60 км/ ч, а второй 80 км/ч. какой поезд затратил на путь до встречи
больше времени и на сколько часов?

Иконка предмета

Иконка предмета

Андрея попросили назвать номер его квартиры, которую получила его семья в новом доме. он ответил, что этот номер выражается числом, которое в 17 раз больше числа, стоящего в разряде единиц номера. какой же номер его
квартиры?

Иконка предмета

За 2 дня было вспахано 240 га. во второй день вспахали 7/9 того, что было вспахано в первый день. сколько га было вспахано в каждый из этих

Изображение Ответ

Два поезда вышли в разное время навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 782 км. скорость первого поезда 52 км/ч, а второго 61 км/ч. пройдя 416 км, первый поезд встретился со вторым. на сколько один из поездов
вышел раньше другого? ! :

Иконка предмета

Из пункта а в пункт в выехал грузовик. через 45 минут вслед за ним из пункта а выехал легковой автомобиль со скоростью на 15 км/час большей и через 3,25 часа догнал грузовик. найдите расстояние(в км),которое проехал
грузовик до встречи.

Иконка предмета

Иконка предмета

Удвох коробках було порівну цукерок. після того, як з першої коробки взяли 10 цукерок, а з другої- 28 цукерок, у першій коробці стало цукерок у 4 рази більше , ніж у другій. скільки цукерок було в кожній коробці
спочатку?

Иконка предмета

Три бобра построили плотину за 10 дней, но вода размыла её. тогда бобры пригласили соседей и построилиплотину за 6 дней. сколько соседей позвали?

Иконка предмета

Решить.. 1..в зале кинотеатра 600 зрителей а) сколько человек составляют 1%,5%,10%,0% всех зрителей? б)сколько процентов зрителей составляют 12 чел. 90 чел. 300 человек?

Иконка предмета

Иконка предмета

Выразите в метрах и сантиметрах: а) высоту терема, равную 3 косым сажениям; б) длину отреза полотна, равную 15 локтям; в) ширину горницы, равную 2 маховым сажениям 3 локтям.

Иконка предмета

Вцилиндрический сосуд налили 1000см3. уровень жидкости оказался равным 8 см. в воду полностью погрузили деталь. при этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 6 см. чему равен объем детали? ответ выразите в см3. напишите по действиям с пояснением.

Иконка предмета

Волк бросился за зайцем, когда тот был на расстоянии 10м от него . скорость зайца - x м /мин, скорость волка -y м/мин ,причем волк бежит быстрее зайца. запишите на языке: а)скорость сближения волка и заица; б)время ,которое потребуется волку штобы дагнать заица

Читайте также: