В каком из органов фасоли обыкновенной стебель лист цветок плод семя происходит оплодотворение

Обновлено: 18.09.2024

1. Во сколько раз увеличивает объекты лупа? A)2-3600 B)4-270 C)25-270 D)270-3600 E)2-25 2. Многоклеточный организм-это: A)хламидомонада B)ульва C)эвглена зеленая D)инфуцория-туфелька E)вольвокс 3. .

1. Подорожник относится: А) к травам Б) кустарникам В) кустарничкам Г)деревьям 2. Если растение живёт один год, то оно относится: А) к однолетним Б) многолетним В) двулетним 3. Растения, в отличие от .

Срочно умоляю!! Семейства Покрытосеменных растений 1 вариант 1. Наиболее крупная систематическая категория – это 1) царство 2) отдел 3) класс 4) семейство 2. Основной систематический признак, по .

В каком из органов фасоли обыкновенной происходит оплодотворение?

(стебель, лист, цветок, плод, семя).



Подпиши названия органов цветкового растения цветок лист плод корень стебель какую задачу выполняют эти органы?

Подпиши названия органов цветкового растения цветок лист плод корень стебель какую задачу выполняют эти органы.


К вегетативным органом относятся : а)семя и плодб)цветок и спорыв)стебель и листьяпомогите пожалуйста даю 30 баллов?

К вегетативным органом относятся : а)семя и плод

б)цветок и споры

в)стебель и листья

помогите пожалуйста даю 30 баллов.


1. К вегетативным органам относятся : А) семя и плод Б) цветок и споры В)стебель и листья?

1. К вегетативным органам относятся : А) семя и плод Б) цветок и споры В)стебель и листья.


В каком из этих органов в течение всего лета происходит фотосинтэз?

В каком из этих органов в течение всего лета происходит фотосинтэз?

Стебель, лист, соцветие, плод.


В каком из органов шиповника майского происходит испарение воды?

В каком из органов шиповника майского происходит испарение воды?

Стебель лист цветок плод.


В каком из этих органов в течение всего лета происходит дыхание?

В каком из этих органов в течение всего лета происходит дыхание?

(Вишня) Стебель, плод вишни, соцветие или лист?


Какие органы имеются у цветковых растений?

Какие органы имеются у цветковых растений?

А)Корень, побег, плод, семя, почка.

Б)Семя, цветок, плод, корень, лист, стебель.

В)Сочный плод, стебель, корень, семя, почка, плод.

Г)Стебель, почка, корень.


Помогите ответить сосна обыкновенная есть ли у неё лист стебель корень цветок плод семя Заранее спасибо?

Помогите ответить сосна обыкновенная есть ли у неё лист стебель корень цветок плод семя Заранее спасибо.


К генератиным органам растений относят : стебель, цветок , корень, плод , семя, клубень?

К генератиным органам растений относят : стебель, цветок , корень, плод , семя, клубень.


В каком из органов чёрной смородины : стебель, лист, соцветие, плод, в течение всего лета происходит фотосинтез?

В каком из органов чёрной смородины : стебель, лист, соцветие, плод, в течение всего лета происходит фотосинтез.

Вопрос В каком из органов фасоли обыкновенной происходит оплодотворение?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Задание 1
Первая часть задания проверяет умение
определять на рисунке основные части
(органы, системы органов) биологического
объекта.
Вторая часть задания требует соотнести
части объекта с выполняемой функцией.
Полный правильный ответ на задание 1
оценивается в 5 баллов: часть 1.1 и 1.3 – 2
балла (в соответствии с критериями), часть
1.2 – 1 балл

Задание1.1. Рассмотрите изображение. Покажите стрелками
и подпишите на рисунке лист, цветок, плод и корень
земляники лесной.
Задание простое. Здесь нужно быть внимательными и подписывать части только
теми названиями, которые даны в условии. Все придуманные вами будут не
засчитаны!

5. Что еще может встретиться в задании 1.1

Задание 1.2.
Эта часть более сложная. Здесь нужно знать свойства живых организмов и
функции их органов.
Некоторые понятия будут подробно изучаться в 6 классе, но они уже
встречались при изучении окружающего мира в начальной школе. В
ответе нужно выбрать 1 слово из предложенных в самом задании.
Пример:
Какой из органов капусты белокочанной: стебель, лист, корень,
плод обеспечивает растению минеральное питание?
Ответ: корень
Что нужно запомнить
Лист (для дыхания, испарения воды, фотосинтеза (это образование из
углекислого газа и воды органических веществ. Например, крахмала)
Корень (для поглощение воды и минеральных веществ (минеральное
питание), закрепление растения в почве)
Соцветие (создание нектара, привлечение опылителей)
Цветок (размножение растений, образование семян)

9. Примеры заданий

В каком из органов шиповника майского: стебель, лист, цветок, плод происходит
испарение воды?
Ответ: лист
В каком из органов фасоли обыкновенной: стебель, лист, цветок, плод, семя происходит
оплодотворение? Ответ: цветок
Какой из органов липы: стебель, лист, почка, цветок является зачаточным побегом?
Ответ: почка
Какой из органов картофеля: стебель, клубень, плод, соцветие является побегом?
Ответ: клубень
В каком из этих органов чёрной смородины: стебель, лист, соцветие, плод в течение
всего лета происходит фотосинтез? Ответ: лист
В каком из органов осота полевого: побег, лист, соцветие, плод образуются вещества,
необходимые для создания нектара? Ответ: Соцветие
В каком из органов землянки лесной: лист, цветок, плод и корень происходит
образование органических веществ из углекислого газа и воды? Ответ: лист
В каком органе растения находится запас питательных веществ, необходимых для
прорастания зародышей будущих яблонь? Ответ: в семенах
В каком из органов подорожника: лист, цветок, соцветие, корень происходит дыхание
растения? ОТВЕТ: ВО ВСЕХ
В каких клетках происходит фотосинтез у мхов? Ответ: в зеленых клетках с хлорофиллом
Какой орган клёна обеспечивает рост и развитие побега весной? Ответ: почки
В каком из этих органов образуются плоды: стебель, лист, цветок, плод липы? Ответ:
цветок

В какой из частей клетки бактерии: жгутик, ворсинки, нуклеиновая кислота заключена
наследственная информация? Ответ: нуклеиновая кислота
На какой из частей тела медоносной пчелы: голова грудь, брюшко, крылья располагаются
органы, отвечающие за передвижение? Ответ: грудь
На какой из частей тела: голова, туловище, верхние конечности, нижние конечности,
хвост располагаются органы, отвечающие за передвижение птиц в воздушном
пространстве?
Ответ: туловище
В какой из частей клетки лишайника: водоросли, гифы грибницы, слоевище образуются
споры?
Ответ: гифы грибницы
Из чего состоит плодовое тело гриба, изображённого на рисунке? Ответ: из ножки и
шляпки
Какое полезное ископаемое образовано древними папоротникообразными?
Ответ: каменный уголь
Как называется мельчайшие одноклеточные грибы, используемые при выпечке хлеба?
Ответ: дрожжи
В каком из этих органов подберёзовика: шляпка, ножка, плодовое тело и грибница в
течение всего лета происходит переработка органических веществ? Ответ: грибница
В какой из частей гриба: шляпка, ножка, плодовое тело в конце лета образуются споры?
Ответ: шляпка
Какой органоид обеспечивает передвижение бактерии в пространстве? Ответ: жгутик

12. Другие примеры

Задание 2
проверяет умение использовать важнейшие
признаки живого для объяснения того или
иного природного явления.
Правильный ответ оценивается в 1 балл.
В этом задании нужно вспомнить термины:
дыхание, питание, рост, выделение,
развитие, размножение, цветение,
плодоношение

У смородины ранней весной появляются молодые
побеги с листьями. Найдите в приведённом
списке и запишите название этого процесса.
Дыхание, размножение, питание, рост,
плодоношение.
Ответ: рост
Сейчас хорошо известно, что кипячением воды
нельзя полностью уничтожить бактерии. Если
условия жизни становятся неблагоприятными,
бактерии уплотняются и покрываются толстой
оболочкой. Найдите в приведённом списке и
запишите название этого процесса.
Деление, размножение, образование спор, рост.
Ответ: образование спор

18. Подсказки

• Если черешок есть, то лист называют черешковый, лист
без черешка -сидячий.
• Черешок может быть длинный или короткий.
• Жилкование – это расположение жилок на листе

Задание 4
проверяет знание строения клетки или знание
устройства оптических приборов, например
микроскопа.
Правильный ответ на каждое из заданий 4
оценивается в 1 балл.
В ответе на это задание нужно написать
только слово и желательно без
орфографических ошибок.

Ученик рассматривал под микроскопом лист
бодяка полевого и сделал следующий
рисунок. Что он должен был обозначить на
рисунке цифрой 4?
Ответ: вакуоль
Могут спросить, что обозначено цифрой 1, 2 или 3.
Вывод: нужно очень хорошо знать строение клетки!

Строение клетки и функции органоидов
Оболочка придает форму клетке
Цитоплазма –жидкая часть связывает части клетки между собой
Ядро хранит наследственную информацию
Поры –отверстия для дыхания
Хлоропласты мелкие пластиды для фотосинтеза. Содержат зеленый пигментхлорофилл
Вакуоль наполнена клеточным соком. У молодых клеток их много, у старых- одна
большая

Ученик на уроке изучал устройство
микроскопа и делал соответствующие
подписи к рисунку. Какую деталь
микроскопа на рисунке он обозначил
буквой А?
Ответ: объектив
Могут спросить о любой из частей
микроскопа
Вывод: нужно очень хорошо знать
устройство микроскопа

А- окуляр состоит из линз, увеличивает изображение.
Б- тубус— это часть микроскопа, с разных сторон
которой вставлены окуляр и объектив
В- объектив состоит из линз для увеличения
изучаемого объекта.
Г- зеркало служит для подачи света и улучшает
освещенность предмета
Д-винт позволяет производить настройку
изображения
Е-штатив На нем крепятся основные части
микроскопа.
Ж –предметный столик служит для закрепления
препарата с изучаемым объектом.
Правило: чтобы определить увеличение микроскопа нужно
число на окуляре умножить на число на объективе.
ОБЩЕЕ УВЕЛИЧЕНИЕ = ОКУЛЯР
х
– увеличение окуляра – 10;
– увеличение объектива – 40.
Какое общее увеличение даёт данный
микроскоп? Ответ запишите числом.
10Х40 =400 Ответ: 400
ОБЪЕКТИВ

Для приготовления микропрепарата кожицы
лука ученик стал изучать инструкцию. Что на
рисунке в инструкции обозначено буквой А?
Ответ:
предметное стекло

Задание 5
проверяет умение работать с биологическим
объектом, например при посадке
культурных растений.
Правильный ответ на задание 5 оценивается в
2 балла, 1 балл ставится, если в ответе
переставлены местами две цифры.
Культурные растения –это растения,
выращиваемые человеком для получения
продуктов, кормов, лекарств и других целей

Анна решила посадить дерево на своём
дачном участке. Расставьте по порядку
номера действий, которые она должна
осуществить.
1) налить в выкопанную лунку воду
2) полить посаженное дерево
3) поместить растение в лунку
4) засыпать лунку землёй
5) выкопать лунку
Номера действий в правильном порядке
впишите в таблицу.
5
1
3
4
2

30. Другие примеры

Задание 6
Проверяется умение работать с табличным материалом.
Задание состоит из 3 частей (6.1, 6.2 и 6.3)
Первая часть задания проверяет умение находить ответ на
вопрос по данным из таблицы.
Вторая часть задания проверяет знание биологических
объектов, представленных в таблице и, умение определять
их по внешнему виду.
Третья часть проверяет умения соотнести названия
биологических объектов и их применение человеком
Полный правильный ответ на задание 6 оценивается в 6
баллов: часть 6.1 оценивается в 2 балла в соответствии с
критериями: часть 6.2 оценивается в 2 балла, 1 балл
ставится, если неправильно подписаны два рисунка; часть
6.3 оценивается в 2 балла, 1 балл ставится, если в ответе
неправильно подписан один рисунок.

6.2. Ниже приведены фотографии растений, указанных в
таблице. Подпишите под каждой фотографией название
растений.
Названия пишем
только так как в
таблице.
гречиха
горох
подсолнечник
ячмень.

6.3. Эти растения человек использует при приготовлении пищи. Под
каждой из приведённых ниже изображений подпишите
указанное(-ые) в таблице растение(-ия), из которого(-ых) сделано
то, что изображено.
Чтобы выполнить это задание,
нужно понять, что
изображено на рисунках. На
рисунке А. Банка меда,
который можно сделать из
цветов гречихи. Б. Упаковка
крахмала. В таблице больше
всего крахмала есть у ячменя
(64 г) На рисунке В. Банка
консервированного гороха.
Ответ: А — гречиха, Б — ячмень, В — горох.

Задание 7
проверяет умение анализировать текст
биологического содержания на предмет
выявления в нем необходимой информации.
Вторая часть задания проверяет умение
делать сравнительное описание двух
объектов по заданному плану
Полный правильный ответ на задание 7
оценивается в 4 балла: часть 7.1
оценивается в 2 балла, 1 балл ставится,
если допущена одна ошибка; часть 7.2 – 2
балла в соответствии с критериями.

7.1. Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил человек.
(2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии весит около 35
кг. (3) Тело покрыто прямой и густой шерстью, у ангорских коз
шерсть длинная и шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от
чисто белой до тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На
протяжении многих веков из козьей шерсти изготавливают
ткани. (6) Коза — нетребовательное животное, довольствуется
очень скудными пастбищами, её легко содержать.
На основании каких предложений из текста можно сделать вывод
о том, что коза — домашнее животное? Запишите номера
выбранных предложений.
Для того чтобы выполнить это задание, нужно внимательно
прочитать текст. В первом предложении написано, что коза
прирученое животное. В пятом предложении упоминается
использование шерсти в изготовлении ткани людьми. В 6-м
написано, что козу легко содержать в домашнем хозяйстве.
Ответ:156.

7.2. Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Коза — одно из первых животных, которых приручил
человек. (2) Коза мельче овцы и во взрослом состоянии
весит около 35 кг. (3) Тело покрыто прямой и густой
шерстью, у ангорских коз шерсть длинная и
шелковистая. (4) Цвет шерсти бывает от чисто белой до
тёмно-бурой, чёрной и пёстрой. (5) На протяжении
многих веков из козьей шерсти изготавливают ткани. (6)
Коза — нетребовательное животное, довольствуется
очень скудными пастбищами, её легко содержать.
Сделайте описание коровы по следующему плану.
А) В сравнении с козой: крупнее/мельче.
Б) Чем выкармливает своих детёнышей?
В) Чем питается взрослое животное? (Приведите не менее
двух примеров).
По сравнению с козой корова крупное
животное. Выкармливают своих
детенышей коровы молоком, а сами
питаются травой и сеном.
Правильный ответ должен содержать
описание / признаки по трём пунктам
плана:
А) крупнее;
Б) молоком;
В) травой, сеном.

Задание 8
проверяет умение находить недостающую
информацию для описания важнейших
природных зон.
Правильный ответ на задание 8 оценивается в 2
балла, 1 балл ставится, если допущена одна
ошибка

Задание 9
проверяет понимание схематического
изображения правил природопользования и
техники безопасности при работе в
биологической лаборатории и способность
объяснить необходимость соблюдения этих
правил.
Правильный ответ на задание 9 оценивается в
2 балла в соответствии с критериями.

Прочитай объявление на двери зоомагазина.
Сможет ли Маша купить в этом магазине
корм для своей кошки, если придёт в
магазин в восемь часов вечера в четверг?
Объясни свой ответ.
Маша не сможет купить корм для кошки,
потому что магазин в восемь часов вечера в
четверг будет уже закрыт

Внимательно рассмотри знак. Где можно встретить
этот знак?
Как ты думаешь, какое правило установлено этим
знаком? Напиши это правило.
Знак отражает
правило: Нельзя
срывать растения
Место: например, в
лесопарке
Знак отражает правило:
Трогать птичье гнёзда
запрещается!
Место: например, в лесопарке
Знак отражает правило: Ломать
ветки на деревьях запрещается
Место: например, в парке

Задание 10.
При выполнении задания 10 обучающиеся
анализируют профессии, связанные с
применением биологических знаний
Полный правильный ответ на задание 10
оценивается в 3 балла в соответствии с
критериями.

1. На фотографии изображен
представитель одной из профессий.
Определите эту профессию.
2. Напишите, какую работу выполняют
люди этой профессии.
3. Чем эта работа полезна обществу?
Профессия: лесник/ егерь/
инспектор
Работа: следит за сохранностью
леса, считает вырубки, борется с
браконьерами, спасает лес от
пожара
Польза: сохраняет леса, сохраняет
растения и животных, которые
живут в лесу

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

1. Назовите элемент, обозначенный на схеме строения цветка цифрой 1:

1)завязь
2)пыльник
3)рыльце
4) тычиночная нить

Назовите элемент, обозначенный на схеме строения цветка цифрой 2:

1)завязь
2)пыльник
3)рыльце
4) тычиночная нить

Плодами являются:

а — костянка сливы

б — корнеплод редиса

д — луковица чеснока

Плодами являются:

а — коробочка мака

б — корнеплод моркови

в — шишко-ягода можжевельника

г — тыквина огурца

д — луковица лилии

3. Схема какого соцветия представлена на рисунке?

1) простой колос

2) простой щиток

Схема какого соцветия представлена на рисунке?

Проводящая ткань, расположенная в стебле древесного растения под камбием, состоящая из проводящих, механических элементов и паренхимных клеток, называется . .

4.Проводящая ткань, расположенная в коре древесного растения до камбием, состоящая из проводящих (ситовидных трубок), механических элементов, называется. .

5. Зона корня, по которой к стеблю доставляется вода с минеральными веществами, называется:

1) деления
2) проведения
3) всасывания
4) растяжения и дифференцировки

5. Зона корня, по которой корень увеличивается в размерах, называется:

1) деления
2) проведения
3) всасывания
4) растяжения и дифференцировки

В каком из этих органов чёрной смородины: стебель, лист, соцветие, плод в течение всего лета происходит фотосинтез?

Какой из органов петрушки огородной: стебель, лист, соцветие и корень обеспечивает растение водой и минеральными веществами?

В каком из органов фасоли обыкновенной: стебель, лист, цветок, плод, семя происходит оплодотворение?

Какой из органов липы: стебель, лист, почка, цветок является зачаточным побегом?

Побег, плод, семя, цветок.

Стебель, лист, побег, цветок, корень.

Химический состав семян злаковых и бобовых

Содержание веществ, в %

Минеральные
соли

Семена какой группы растений наиболее богаты белком?

В семенах какой группы растений содержится больше всего углеводов?

В семенах какого растения содержится меньше всего минеральный солей?

Содержание питательных веществ в семенах растений

Название растений

Содержание питательных веществ в 100 г семян (г)

Углеводы
(крахмал)

В семенах какого растения содержится наименьшее количество жиров?

В семенах каких растений содержание углеводов более 50 г?

В 100 г семян какого растения содержится больше всего белков?

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 48 человек из 28 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 33 человека из 19 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 569 214 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.07.2018 3294
  • DOCX 60.5 кбайт
  • 47 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аклеева Ирина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Забайкалье в 2022 году обеспечат интернетом 83 школы

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор не планирует переносить досрочный период ЕГЭ

Время чтения: 0 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Профессия педагога на третьем месте по популярности среди абитуриентов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

У 76% российских учителей оклад ниже МРОТ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Задания Д1 № 330

В каком из органов растения: стебель, лист, тычиночный цветок, пестичный цветок образуется плод?


Задания Д1 C1 № 10

Покажите стрелками и подпишите на рисунке 1 стебель, лист, соцветие, плод чёрной смородины.

Источник: Демонстрационная версия ВПР по биологии 5 класс 2017 год., Демонстрационная версия ВПР по биологии 5 класс 2019 год., Демонстрационная версия ВПР по биологии 5 класс 2018 год.


Задания Д2 № 37

Петрушка корневая — двулетнее растение, достигающее высоты до одного метра. Найдите в приведённом списке и запишите название этого процесса

Дыхание, размножение, питание, рост.

Дыхание — процесс поглощения кислорода и выделение углекислого газа. Размножение — процесс увеличения количества особей. Питание — поглощение питательных веществ. Рост - увеличение размера особи, в том числе в высоту.

Читайте также: