Ветка хвоя ягоды семена цветы капля

Обновлено: 18.09.2024

1 я был он озлоблен 2 ты была 3 их были сосредоточены 4 день посвящён был 5 он не был рожден 6 простота условие есть 7 голос был слышен 8 облака изо рваные 9 деревья склеены

1.Усадьба стояла
2.Отчетливо перенося
3.Усадьба(какая?) белая; распустился(чем?) листьями; потрескивал(где?) в камине
4.по временам- дополнение или обстоятельство(можно и так, и так); слышался- сказуемое; стренный- определение; звон- подлежащее; точно от стекла- определение; переходивший на самые высокие ноты- определение; замиравший в удалении- определение.
Повеств.;невоск.; простое;осложнено однородными обособленными определениями, выраженными причастными оборотами; распространенное.

Прочитайте Составьте и запишите словосочетания подбирая к данным словам имена существительные в единственном числе родительном падеже с безударным окончанием ветка хвоя ягоды семена цветы капля.


С ветки упала шишка.

У хвои нет листьев.

У ягоды приятный вкус.

У семени арбуза чёрный или коричневый цвет.

У цветочка есть пестик и тычинки.

У капли росы - цвет алмаза.


Род падеж отвечат на вопрос кого?


Составьте словосочетание , раскрыв скобки?

Составьте словосочетание , раскрыв скобки.

Запишите полученные словосочетание .

Обратите внимание на окончание имен существительных в родительном падеже .

УЗНАТЬ ИЗ (КНИГИ), СТАТЬЯ ИЗ (ГАЗЕТА ),.


Прочитать имена существительные в форме родительного падежа множественного числа?

Прочитать имена существительные в форме родительного падежа множественного числа.

Заполните употребление эти имена существительные в данной.


Прочитайте запишите словосочетания слов ставя имена прилагательные в форму родительного падежа выделить окончания имен прилагательных составьте и запишите предложения с любым словосочетанием слов?

Прочитайте запишите словосочетания слов ставя имена прилагательные в форму родительного падежа выделить окончания имен прилагательных составьте и запишите предложения с любым словосочетанием слов.


Составьте словосочетание, образованное из данных слов и одушевленных имен существительных 2 - го склонения?

Составьте словосочетание, образованное из данных слов и одушевленных имен существительных 2 - го склонения.

Запишите составленные словосочетания.

Укажите падеж имен существительных , употребленных в форме родительного и винительного падежа рассказ учителя, портрет.


Составьте и запишите словосочетания, подбирая к данным словам имена существительные в единственном числе, родительном падеже с безударными окончаниями?

Составьте и запишите словосочетания, подбирая к данным словам имена существительные в единственном числе, родительном падеже с безударными окончаниями.


Прочитайте составьте пословицу употребляю выделенные имена существительные в форме родительного падежа Каждый жизнь день частичку мудрость прибавляет?

Прочитайте составьте пословицу употребляю выделенные имена существительные в форме родительного падежа Каждый жизнь день частичку мудрость прибавляет.

Запишите подчеркните в предложениях главные члены выпишите словосочетания с именами существительными в родительном падеже.


Прочитайте?

Составьте и запишите словосочетания, подбирая к данным словам имена существительные в единственном числе, родительного подижес безударными окончаниеми.

Ветка, хвоя, ягоды, семена, цветы, капля.


Номер 264?

Запишите словосочетания, поставив имена существительные в форму родительного падежа множественного числа.


Запишите слова в форме родительного падежа единственного числа :1)Знамя, имя, семя, стремя, темя, вымя, бремя?

Запишите слова в форме родительного падежа единственного числа :

1)Знамя, имя, семя, стремя, темя, вымя, бремя.


Составьте и запишите предложения с данными так, чтобы слова из словосочетаний стояли в родительном и винительном падежах и в единственномчисле?

Составьте и запишите предложения с данными так, чтобы слова из словосочетаний стояли в родительном и винительном падежах и в единственном

Укажите падеж каждого прилагательного.

Выделите его окончание.

Словосочетания : седой мужчина, голосистый соловей, дальний родственник.


Устная и слушание 2, 3, 4, 5, 7 письменная и чтение 1, 6 смысл 7 пословицы : нужно говорить культурно и вежливо, это не сложно.


Ранней - определение (какой? Прилагательное) Весной - обстоятельство (когда? Существительное) Мы - подлежащее (кто? Местоимение) ждём - сказуемое (что делаем? Глагол) прилёта - дополнение (что? Существительное) Скворцов - дополнение (кого? Суще..


Прилагательное дополнение существительное(местоимение) глагол обстоятельство обстоятельство.


1. Учитель(подлежащие) раздал(сказуемое) (кому? ) всем(дополнение вроде) зелёные(определение) тетради(дополнение). 2. (куда? ) на землю(обстоятельство места) падали(сказуемое) последние(определение) листочки(подлежащие). 3. Начался(сказуемое) уро..


Вам доказывать наше будущее? Ну дела. . как видите в 21 веке остались все жанры, а с появлением телевидения считалось, что оно поглотит все остальные СМИ. . И как видите этого не случилось, всё будет, как и раньше, возможно в несколько ином проявл..


9. Песня слышится. Птицы рассаживаются. Птицы начинают. Скворцы подражают. 10. Зимним вечером, когда я шёл домой, сверкал лес. От утренней росы травинка блестела. Солнце поднималось всё выше и виднелось (не знаю, что написать). На кустах повис..


Эта лесная молодежь , казалось, лукаво шепталась между собой, счастливая тем, что дает только полная сил молодость. № 3 (3 - 4) В данном предложении вводное слово КАЗАЛОСЬ выделяется запятыми.


У печи( Род. ), около деревни( Род. ), в небо( Вин. ), с моста( Род. ), от радости( Род. ), под крышей( Тв. ), в лагере( Пр. ), перед рыбой( Тв. ), со слоном( Тв. ), около дороги( Род. ), в полночь( Вин. ).


Звук - То, что мы слышим. Морфема - минимальная часть слова Слово - одна из едениц языка Словосочетание - сочетание 2 слов Предложение - Состав слов связанных по смыслу. Текст - предложения связанные по смыслу.


Звук - То, что мы слышим. Морфема - Наименьшая единица языка, имеющая некоторый смысл. Слово - Хм. Попробуем объяснить, одна из едениц языка (нам объясняли так) Словосочетание - Синтаксическая конструкция (опять же, нам объясняли так, только в бол..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Платье (В. п.) белое сама сшила без иголки (Р. п.).

Сшила для елки, для зеленой елки, сшила без иголки.

Упр. 139. Прочитайте загадки. Найдите рисунки – отгадки к загадкам.

1. Возле печки греется,

Без водички моется. (Кошка)

2. Тоньше его пряжи

Не найдешь в продаже. (Паук)

3. Зубы имеют, а зубной боли не знают. (Расческа)

  • Укажите склонение имен существительных с пропущенными окончаниями. Вставьте пропущенные окончания.

Печки – 1 скл., водички – 1 скл., пряжи ­– 1 скл., боли – 3 скл.

Упр. 140. Прочитайте. Составьте и запишите словосочетания, подбирая к данным словам имена существительные в единственном числе, родительном падеже с безударными окончаниями.

Ветка сирени, хвоя ёлки, ягода смородины, семена подсолнуха, цветы учителя, капля нектара.


Основная цель врачей во время госпитализации - вылечить пневмонию до такой степени, чтобы вы стали достаточно сильными, чтобы продолжить выздоровление дома. Вас выпишут, когда температура, частота дыхания, частота сердечных сокращений, показания артериального давления и уровни кислорода в крови будут находиться в пределах нормы. Ваш аппетит и уровень концентрации также должны улучшиться.

Но возвращение домой не означает, что вы полностью исцелены. В ближайшее время вы, к сожалению, не будете участвовать ни в каких марафонах. Ваша функция легких может отличаться от той, что была до пневмонии. Но вы можете полностью восстановиться до того уровня активности, который был до постановки диагноза.

К сожалению, у многих людей, чьи легкие были повреждены пневмонией (особенно – коронавирусной), уровень активности может никогда не быть прежним.

Пневмония - серьезная инфекция, которая может повредить легочную ткань. Ваши легкие могут не расширяться полностью, когда вы дышите, или некоторая часть легочной ткани может быть необратимо повреждена. Это может повлиять на количество поступающего кислорода и количество углекислого газа, покидающего тело. Это может вызвать у вас чувство усталости, а иногда и одышку.

После пневмонии часто возникает мышечная слабость. Это может произойти и из-за отсутствия активности и возможного похудения.

Кроме того, люди, у которых есть дополнительные проблемы, такие как болезни легких или сердца, часто испытывают усиление симптомов этих состояний. В этих случаях вам также могут назначить домашний кислород.

Ваш врач даст инструкции, которым нужно следовать, чтобы постепенно приходить в себя уже дома. Это может быть прием лекарств, постепенное увеличение уровня физической активности и выполнение дыхательных упражнений.

Восстановление после коронавирусной пневмонии

Для многих пациентов с COVID-19 избавление от вируса - только половина победы. Многие до сих пор страдают от неприятных последствий, при которых вирус SARS-COV-2 поражает жизненно важные органы, особенно легкие.

Нарушения функции легких, пневмония, снижение насыщения крови кислородом и одышка, фиброз легких и хроническая легочная недостаточность - одно из самых серьезных повреждений, которые COVID-19 наносит легким. Люди с хроническими респираторными заболеваниями и ослабленным иммунитетом особенно страдают.

После COVID-19 часто возникает респираторный дистресс. Даже молодые и здоровые пациенты сообщают об ухудшении функции легких после восстановления, некоторым также требуются аппараты для кислородной поддержки и искусственной вентиляции, которые также могут нарушить качество жизни. Острые респираторные заболевания и снижение иммунитета могут сделать человека склонным к другим проблемам. Экологические факторы, такие как высокие уровни загрязнения воздуха, также усугубляют ситуацию.

Мы предлагаем вам список мер, которые необходимо соблюдать для защиты здоровья легких после COVID-19.

Регулярно выполняйте дыхательные упражнения

Одышка и затрудненный поток кислорода являются частыми симптомами инфекции, поскольку COVID-19 начинает атаковать легкие. Пациентов с COVID часто просят практиковать простые упражнения на глубокое дыхание и медитативные позы, которые могут помочь им лучше дышать и улучшить приток крови к легким и бронхам.

Диафрагмальное дыхание, глубокие дыхательные движения способствуют более глубокому вдоху и движению мышц в легких и груди. Глубокие вдохи в положении лежа на животе также могут помочь увеличить приток кислорода.

Пранаяма считается прекрасным упражнением для улучшения работы легких. Пациенты, страдающие проблемами дыхания и колебаниями уровня кислорода могут тренироваться с использованием респирометра, что также способствует улучшению здоровья легких.

Ешьте продукты, которые увеличивают объем легких

Хорошая диета, богатая витаминами и минералами, повышает иммунитет. Есть определенные продукты, которые выводят токсины и помогают легче дышать. Это простой способ улучшить здоровье легких в домашних условиях.

Следует избегать чрезмерного употребления переработанных и рафинированных продуктов, делать ставку на сезонные продукты, такие как: свекла, зеленый чай, черника, помидоры, орехи и семена, они увеличивают объем легких. Апельсины, лимоны и цитрусовые продукты тоже должны быть в изобилии. Чеснок и куркума - мощные продукты, богатые антиоксидантами, которые, как говорят, обладают противовирусными свойствами.

Обязательно употребляйте много продуктов, богатых омега-3, которые особенно полезны для контроля воспаления в легких и снижения риска других респираторных заболеваний.

Эксперты также рекомендуют людям следить за питательными веществами. Необходим отказ от диет, способствующих снижению веса, которые могут лишить вас необходимых питательных веществ на некоторое время после выздоровления.

Избегайте курения

Курение не только повышает риск заражения и передачи COVID, но и наносит непоправимый вред легким, которые и без того уязвимы. Курение и табак вызывают дополнительную нагрузку на ваши жизненно важные органы, увеличивают вероятность развития других легочных проблем и инфекций в долгосрочной перспективе.

Кардиотренировки могут улучшить дыхательную функцию

Любая деятельность, которая увеличивает ваше дыхание, - это хороший способ восстановить емкость и функцию легких, когда вы находитесь на пути к выздоровлению. Эксперты предлагают пациентам заниматься умеренными или быстрыми физическими упражнениями или спортом. Это может повысить частоту сердечных сокращений и улучшить кровоток.

Регулярно гуляйте (если это безопасно), выбирайте домашние тренировки и кардио упражнения, которые полезны для вашего респираторного здоровья. Асаны йоги также могут помочь восстановить функциональность и повысить иммунитет. Также могут помочь аэробные упражнения.

Не забывайте регулярно тренироваться, но сначала делайте это медленно. Спортсменам также рекомендуется начать восстановление с реабилитационных упражнений, которые приносят пользу здоровью легких, прежде чем переходить к другим быстрым и интенсивным движениям.

Избегайте воздействия загрязнений и дыма

Людям, которые только что вылечились от COVID-19 или у которых нарушена функция легких, следует избегать ненужного воздействия дыма, загрязненной окружающей среды и любой деятельности, которая может помешать функционированию дыхательной системы. Загрязнение может не только увеличить риск повторного заражения, но и подвергнуть вас воздействию канцерогенов и других потенциально опасных раздражителей, которые могут оседать в полостях легких и затруднять дыхание.

Если вам необходимо выйти, соблюдайте все необходимые меры предосторожности, примите лекарства и позаботьтесь о себе. Паровые ингаляции и методы детоксикации также могут оказаться полезными.

Читайте также: