Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики схема предложения

Обновлено: 18.09.2024

В городке у коротышек было прекрасно. Вокруг каждого дома росли цветочки:(м,М)аргаритки, (р,Р)омашки, (о,О)дуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улицы (к,К)олокольчиков, аллейка (р,Р)омашек, бульвар ( в,В)асильков. А сам город величался ( ц,Ц) веточным. Реши орфографические задачи.

  • Валентина Келоусова
  • Русский язык
  • 2019-10-18 00:33:56
  • 59
  • 1

Наименования растений, цветов не будут являться именами своими, потому будут писаться с махонькой буквы. А название улиц, городов и иных географических объектов - имена собственные, их надо писать с большой буковкы.

Вокруг каждого дома росли цветочки: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы величались именами цветов: улицы Колокольчиков, аллейка Ромашек, бульвар Васильков. А сам город величался Цветочным.

Задание 1. Спишите. Расставьте знаки препинания в предложениях. Обозначьте граммматическую основу, обобщающее слово и однородные члены предложения.
1) Кот воровал всё рыбу мясо сметану и хлеб. 2) Никто не спасётся от страшных зубов волка ни тетерев -косач ни серый зайчишка ни домашний гусь ни поросёнок. 3) Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики.

Задание 2. Составьте схему третьего предложения (из задания 1).

1) Кот воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Грамматическая основа - кот воровал, обобщающее слово - всё, однородные члены - рыбу, мясо, сметану, хлеб. 2) Никто не спасётся от страшных зубов волка: ни тетерев -косач, ни серый зайчишка, ни домашний гусь, ни поросёнок. Грамматическая основа - никто + тетерев, зайчишка, гусь, поросёнок + не спасётся, обобщающее слово - никто, однородные члены - тетерев, зайчишка, гусь, поросёнок. 3) Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Грамматическая основа - цветы + маргаритки, ромашки, одуванчики + росли; обобщающе слово - цветы, однородные члены - маргаритки, ромашки, одуванчики.

Задание 3. Подберите к обобщающим словам подходящие по смыслу однородные члены и запишите получившиеся предложения.
1) С приходом осени улетают в тёплые края разные птицы.
2) Фруктовый сад весной полнился молодыми саженцами.

Кирсанов Константин Ученик (82) Задание 3. Подберите к обобщающим словам подходящие по смыслу однородные члены и запишите получившиеся предложения. 1) С приходом осени улетают в тёплые края разные птицы. 2) Фруктовый сад весной полнился молодыми саженцами.

В 1 группу - прилаг.; во2-сущ. 2 го. склонения; в3-сущ. 3 го склонения; в4-глаголы.:прячься, горяч, бегаешь, ключ, прилечь, плывёшь, меч, камыш, мелочь, лож, глушь, увлечься, речь, печь, экипаж, молодёж, багаж, ландыш, мечтаешь, заплач, учишься,

Прочитайте фрагмент текста. Определите его тему, стиль и тип речи Воздействие звучащей музыки на человека поистине уникально. Она может вызвать бурную радость и незабываемое наслаждение или, наоборот, ввергнуть в сильное душевное переживание.

1 Каким правилом надо пользоваться, чтобы не ошибиться в написании кратких прилагательных с шипящей в конце? 2 Когда в суффиксах прилагательных пишутся одна и две н? 3 Как различить на письме суффиксы - к - и - ск - в прилагательных?

Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений. 1. Какая птица имеет длинный хвост _ 2. Какая птичка имеет красивый хвост_ 3.

В каком предложении допущена ошибка? 1) В результате землитрясений и обвалов в подводных горах, а так же извержений вулканов на дне океана иногда могут возникать гигантские волны, называемые цунами.

Составьте схемы однородных членов предложения с обобщающими словами.

1. Все рады весне взрослые и дети животные и птицы.

2. Летают во сне все взрослые и дети женщины и мужчины философы и глупцы учёные и мужики.

3. Лужи были везде на дороге на тротуаре у крыльца.

4. Люди толпились всюду в вестибюле в коридоре в кабинетах.

5. Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики.


Все рады всесне взрослые и дети, животные и птицы

Летают во сне все взрослые и дети, женщины и мужчины, философары и глупцы, ученые и мужики

Лужи были везде на дороге, на тротуаре у крыльца

Люди толпились всюду в вестибюте, в коридоре , в кабинетах

Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки, ромашки, одуванчики .


Подчеркните однородные члены предложения 1?

Подчеркните однородные члены предложения 1.

Вокруг каждого дома росли цветы : маргаритки, ромашки, одуванчики.


Разобрать предложение по членам : Лужи были везде : на дороге, на тротуаре, у крыльца?

Разобрать предложение по членам : Лужи были везде : на дороге, на тротуаре, у крыльца.


После дождя взрослые и дети устремились в лес за грибами?

После дождя взрослые и дети устремились в лес за грибами.

Поставить недостающие знаки препинания.


Спиши , расставляя знаки препинания?

Спиши , расставляя знаки препинания.

Составь схемы предложений с однородным членами.

Докажи, что эти члены являются однородными.

Зимой солнце светит, но не греет.


Напиши в предложении однородные члены Запишите предложения расставляя недостающие знаки препинания обведите однородные члены предложения любил купец Детей своих больше своего богатства Жемчугов драгоц?

Напиши в предложении однородные члены Запишите предложения расставляя недостающие знаки препинания обведите однородные члены предложения любил купец Детей своих больше своего богатства Жемчугов драгоценных камней золотой и Серебряной казны.


Помогите сделать синтаксический разбор предложения в одном сказочном городе жили коротышки все называли коротышкин потому что они были очень маленькие каждый коротышка был небольшой огурец в городе Мн?

Помогите сделать синтаксический разбор предложения в одном сказочном городе жили коротышки все называли коротышкин потому что они были очень маленькие каждый коротышка был небольшой огурец в городе Мне было очень красиво Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки и Ромашки одуванчики.


Спишите, расставляя недостающие знаки препинания?

Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.

К дверям кабинета все подходили обыкновенно.

Перещёптываясь и на цыпочках.


Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?

Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?

У нее у этой зябнущей от последних заморозков девочки - весны есть в котомке много хороших слов.

А) в предложении есть обобщающее слово перед однородными членами б) в предложении есть обобщающее слово после однородных членов в) в предложении есть только однородные члены (обобщающего слова нет) г) в предложении нет ни однородных членов, ни обобщающего слова при них.


Правильно расставлены знаки препинания в предложении с однородными членами и обобщающим словом при нихA)В степи, за рекой, по дорогам : везде было пусто?

Правильно расставлены знаки препинания в предложении с однородными членами и обобщающим словом при них

В степи, за рекой, по дорогам : везде было пусто.

В степи, за рекой, по дорогам - везде, было пусто.

В степи : за рекой, по дорогам - везде было пусто.

В степи, за рекой, по дорогам везде было пусто.

В степи, за рекой, по дорогам - везде было пусто.


Задание : укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово?

Задание : укажите предложение, в котором при однородных членах есть обобщающее слово.

(знаки препинания не расставлены).

На этой странице находится вопрос Помогите очень срочноспишите расставляя недостающие знаки препинания?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.


Звук - То, что мы слышим. Морфема - минимальная часть слова Слово - одна из едениц языка Словосочетание - сочетание 2 слов Предложение - Состав слов связанных по смыслу. Текст - предложения связанные по смыслу.


Звук - То, что мы слышим. Морфема - Наименьшая единица языка, имеющая некоторый смысл. Слово - Хм. Попробуем объяснить, одна из едениц языка (нам объясняли так) Словосочетание - Синтаксическая конструкция (опять же, нам объясняли так, только в бол..


Надо потчеркнуть морковь, груша.


Мой перерыв был короткий.


Играют, танцует, плавает, бегают.



Корень - замок - или - замк -.


Привела - Приведший Появилась - Появившийся Был - Будучи Звучащей - Звучащий Оказалось - Оказавшийся Выявилось - Выявившийся Стало - Ставший.


ТрАвянистая, рАстение, прОдОлгОватое, дуШИстыми, цвЕтками, жемчуГ, дОсловно.

Читайте также: