Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики

Обновлено: 18.09.2024

В одном сказочном городе жили коротышки. В городе было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. А сам город назывался Цеточным. Он стоял на берегу ручья.

Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие малышками. Малыши всегда ходили в либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротких штанишках, а малышки любили носить платьица из пестренькой, яркой материи. Малыши не любили возиться с прическами, и поэтому волосы у них были короткие, а у малышек волосы были длинные. Малышки любили заплетать волосы в косы и в косы вплетали ленточки. Малышки называли малышей “забияками”, а малыши малышек “воображульками” – придумают же такое слово!

И никто из зрителей не скажет, что все это выдумки. Ведь такое бывает не только в сказочном городе, но и в жизни.

В одном домике на улице Школьной жило 20 малышей. И сегодня у них очень важное событие. И мы станем не случайными зрителями!

С утра в этом доме шутки и гам. Малышки ходят нарядные, немного нервничают. Открою секрет – сегодня у малышей в этом доме заканчиваются занятия, которые готовили их к взрослой жизни в другом сказочном городе. Итак, встречайте коренных жителей этого дома!

Под музыку из мультфильма в зал входит 11 класс.

Ведущий 1. А вы помните, как начиналась жизнь в этом городе? 1 сентября 1999 года все было и вновь: цветы, линейка, добрые глаза учителей, первый звонок, первый урок…

(Звучит музыка. Демонстрация компьютерной презентации “Это мы выпускники”. На последней фотографии первоклассники. Песня из репертуара Королевой Н. “Неужели это я”.)

Презентация, музыка вальса и слова

Девушка: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

Юноша: Бант. Косички. Первоклашки.

Девушка: Дважды два. Букварь. Пятерка.

Юноша: В классе первая уборка.

Девушка: Фараоны. Глобус. Карта.

Юноша: Разрисованная парта.

Девушка: Щелочь. Пифагор. Кислоты

Юноша: Лев Толстой. Проливы. Ноты.

Девушка: Танцы. Турпоход. Гитара.

Юноша: Поцелуй. За четверть “пара”.

Девушка: Май. последний вальс прощальный.

Юноша: Отчего же ты печальна?

Девушка: Здесь ответа нету проще –

Не вернется детство больше!

Губернатору Цветочного города.

Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем губернатору города мы.
Вместе с нами взволнованна,
Как бывает в минуту разлук.
Она – глава семьи нашего города,
И наш мудрый советчик и друг.

(куплеты, на мотив песни “Порадуемся на своем веку..”

Пока-пока-покапывает крыша каждый год.
Закону если верить, то в мире все течет.
Тереть Ваш пол мы все всегда готовы
И обувь сменную никто не принесет.
Просто размер 46–47 и лишней пары никто не имеет.

Ведущий 2: Слово предоставляется губернатору

Завучи у нас
Строги и справедливы.
За порядком следят,
Чтоб никто не опоздал.
И урок не прогулял,
Всюду дежурные
На постах стоят.
Если решишь
Незамеченным пройти,
Все равно они встанут на твоем пути.

Ведущий 1. Милые гости, наш город удивителен, сказочен, потому, что в нем много талантливых жителей, много замечательных волшебников-учителей, которые действительно делают чудеса: сеют разумное, доброе, вечное. Ведь без них невозможны уроки, невозможно представить и наш город.

Учителям нач. классов.

Ведущий 1: Давай подумаем, с чего начинается школа?

Ведущий 2: Ну, должно быть здание… Еще книжки, тетрадки, карандаши…

Ведущий 1: А еще что?

Ведущий 2: Портфель.

Ведущий 1: А самое главное?

Ведущий 2: Ты про первых учителей?

Ведущий 1: Ну, наконец-то!

И пусть летят за днями дни вослед,
Им не забыть того, что вечно живо, –
Всех ваших трех невероятных лет
Мучительно и яростно счастливых!
Ваш образ чистый навсегда
В своем хранить мы сердце будем.
Спасибо вам за то, что вы на свете есть.
За то, что терпеливо нас всему учили,
Что рассказали, что такое Совесть, Честь,
Ведь вы учительницей первой нашей были!

Песня “Самые первые” Приложение 1.

Ведущий 2: А вот и самые маленькие жители нашего городка

Фонограмма песни “Недоучка”.

1-я первоклассница: Ой, боюсь-боюсь-боюсь!

2-й первоклассник: Смелее, я с тобой!

1-я первоклассница: Ой, боюсь-боюсь-боюсь!

2-й первоклассник: Раз, два, три! Начали!

3-й первоклассник:

С волнением на старших гляжу я,
Они совсем как будто бы другие.

4-й первоклассник:

И я напутственную речь держу,
Чтобы сказать слова свои простые.

5-й первоклассник:

Дорогие выпускники!
В этот день поздравления от нас – это раз.

6-й первоклассник: Шлем мы добрые слова – это два.

7-й первоклассник: Быть все время впереди – это три.

Жить со всеми в дружбе, мире –
Это, кажется, четыре.

9-й первоклассник: Никогда не унывать – это пять.

10-й первоклассник: Преумножить все, что есть, – это шесть.

11-й первоклассник: Быть внимательным во всем – это семь.

12-й первоклассник:

Помнить о добре и чести –
Это восемь, девять, десять.

13-й первоклассник:

Ну, а к этому в придачу…
Вместе: Счастья, радости, удачи.

Ведущий 1: А, что происходит в нашем городе вечером?

Простите, прощайте! Мы с вами много не успели:
Мы вместе не спели и не сыграли в КВНе.

Но слова прощанья – напутственное наше слово –
Примите на счастье от выпускного

Учителю рус. яз., литературы.

Всегда подтянута, усталости не знает,
Она литературе учит нас.
Порой на каждого из нас бросает
Задумчивый и чуть тревожный взгляд.
А думает она, поверьте мне, ребята,
О нас, переживает всей душой,
Чтоб наша жизнь прошла тепло и свято,
Чтоб знанья принесли успех большой.
Твердили Вы: “Не время расслабляться”,
Что Вас замучила шальная наша жизнь,
Давно пора за дело приниматься
И перестать катиться вниз!
Так нежно голоском Вы долго пели…
Не знали Вы, что русским языком
Я, как Онегин с Ленским, на дуэли
Иль, как Печорин с этим… с Казбичом!
Не знали Вы, что я в сплошном дыму
От этих суффиксов, корней и окончаний.
С того и мучаюсь что не пойму
Устойчивости ваших сочетаний!
“Счастливые часов не наблюдают”, -
Шепчу слова, как будто невпопад:
“И свежести второй у осетрины не бывает,
И рукописи точно не горят!”
Простите нас, простите все сполна!
Мы что-то перепутали в волненьи.
На дворе ведь май – пришла весна!
Любовь, веснушки, двойки, без сомненья!
Шутили мы про всех: про Вас, про нас,
И пожеланий наших – масса.
С приветствием, мы очень любим Вас,
Выпускники 11-го класса!

Учитель: Андрей реши задачу! (ученик встает) В одном кармане твоих брюк 40 рублей, а в другом – 30 рублей. Что это значит?

Мальчик: (изображает процесс мышления, испуга, недоумения. Руками шарит по карманам брюк, и он произносит). Это значит, что я надел чужие брюки!

Учитель: Садись, Андрей, и подумай!

Пугают математикой,
Мол, формулы сложны,
А сами математики,
Мол, строгости полны.
Но мы давно уверены:
От бога педагоги!
И ценим на вес золото любимые уроки.
Запомним мы контрольные по алгебре на век,
Когда шпаргалка с формулой важней, чем чебурек.
Зубрили геометрию, почти как “Отче наш”,
Построим с ее помощью дворец, коттедж, мираж!

Закончим школу мы. История для нас
Растает как в сиреневом тумане…
Но ваш особый неповторимый взгляд
Возникнет в памяти как на экране.
Когда Отечества и славу, и позор
Вы открывали на истории страницах,
Как ярко Ваш сверкал при этом взор,
И как сердца при этом начинали биться!
Пусть выдаст история вновь катаклизмы,
Пусть очень-преочень Вам везет в этой жизни!

Песня на мелодию “Помоги мне” Приложение3.

Учителю химии и биологии.

За сценой взрыв. Выбегает растрепанная мальчик, в драном халате, с колбой в руках.

Все! Зн-а-а-а-ю! без химии на шагу не ступлю!
Я без нее сегодня безоружна!
И все же кислоту не буду пить,
А также нюхать щелочи не нужно!

Ведущий 1. Трое алхимиков нашей школы работали над созданием рецепта вечной молодости для любимого учителя химии!

Ведущий 2. И долгожданный эликсир создан!

Девочка спускается со сцены, идет к учителю химии, открывает принесенную бутылку – и раздается “искусственный смех”.

Ведущий 1. Уважаемая Елена Николаевна! Ваши ученики выяснили, что формула долголетия и молодости – это здоровое чувство юмора, которого у вас с избытком. Оставайтесь такой же жизнерадостной, спасибо вам!

Песня на мелодию песни “Волшебник-недоучка” Приложение 4.

Ведущий 2: В нашем городе как и во многих других есть свой Знайка. Он начитался в книжках о дальних странах и разных путешествиях. И малыши стали мечтать о путешествии.

Учителю географии, политики, экономики.

На мелодию песни “Школьная страна” (“Не крутите пестрый глобус…”)

Мы раскрутим пестрый глобус
И на части разберем,
Все границы уничтожим –
И на части разберем.
И тогда на всей планете
Будет летняя пора.
Этот глобус Вам подарим,
Географии – УРА!

Учителю физики.

Ведущий 2: Однажды у Коротышек появилось странное ощущение зависания вниз головой.

– Знайка, мы почему-то летаем.
– Это невесомость. Надо приспосабливаться к создавшимся условиям, а для этого надо усвоить третий закон механики.

Ведущий 2: как все-таки важно знать физику

На мелодию песни “Вихри враждебные веют над нами” . Приложение 5.

Учителям иностранных языков.

Ведущий 2: если мечтаешь о странах дальних, то необходимо изучать языки иностранные.

Для нас английский прямо как родной,
Для нас английский прост, как “а”, “б”, “ц”,
Немецкий тоже нам как будто не чужой,
Мы можем “шпрэхэ”, “спик”, “парле франсе”.
А коль судьба прикажет как-нибудь
Дорогу иностранцу объяснить,
Мы сможем проводить
И знаньем удивить,
Ведь нам уроков ваших не забыть.
Пусть полиглотами, пожалуй, нам не стать.
Но иностранные языки
Мы с удовольствием учили бы опять!

На мотив песни “Утренняя” В. Высотского.

Вдох глубокий, руки шире,
Не спешите, три, четыре,
Бодрость духа, грация и пластика.
Общеукрепляющая, утром отрезвляющая,
Если жив пока еще, гимнастика.
Если вы в спортивном зале
Отжиматься не устали,
Начинайте бег и приседания.
Прочь из вне, занимайтесь в тишине,
Спорт, увы, не терпит невнимания.

На мотив “Коробейники”.

Ой, полным-полна моя коробочка
Разных гаек и гвоздей.
Подходите, добры молодцы,
Разбирайте поскорей!

А моя полна коробочка
Ниток, ножниц и сукна.
Подходите, красны девицы,
Хватит на шитье сполна!

Толя весело работает
И рубанком, и пилой.
Не поймет и сам, что делает
Табуретки ни одной!

Маша в зеркало красуется:
Сшила модненький наряд.
На себя не налюбуется,
Не найдет перед и зад!

Ведущий 1: В городе бывают неординарные случаи. Однажды, когда Торопыжки не было дома, Незнайка забрался в автомобиль и стал дергать за рычаги и нажимать на педали. Машина вдруг зафыркали и поехала… БАХ. Будка рассыпалась в щепки. Хорошо, что Пулька успел выскочить. Поэтому, задумаешься: “Какой предмет самый главный?”

Как теперь не веселиться,
Не грустить от разных бед:
В нашей школе появился
Замечательный предмет.
ОБЖ – предмет хороший,
И любой его поймет:
Поломаем руки, ноги –
Забинтуем ему рот.

Среди всех предметов школьных
Есть предметы для души,
Где полет фантазий вольных,
И черти, рисуй, пиши!
С вами болтики чертили,
Рисовали мы букет,
Нас любить вы научили
Натюрморт, пейзаж, портрет.
Рисованья и черченья
Курс закончился давно,
Только на других уроках
Мы рисуем все равно.

Для всех учителей.

Ученики вручают подарки учителям и поют песню на мотив песни “Ты” из репертуара Пугачевой.

Вы, теперь мы знаем, вы на свете есть,
И в данную минуту с вами рядом сесть,
Вам песню спеть
Мы сейчас сочтем за честь.
Да, ведь мы уйдем из школы навсегда,
Но вечно помнить будем
Ваш веселый смех, души цветы,
Вашей искренней любви.

Уйти, не поднимая глаз,
Уйти, оставив память вам о нас,
Уйти, но не забыть нам вашей чуткой доброты

Пусть этот сказочный дождь принесет вам счастье, радость, исполнение желаний

О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая трепетная вера
В нас, Подрастающих детей,
Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ –
Вздохнут,
Нас долгим взглядом меря:
“Пусть перебесятся. Пройдет”.
И снова верят, верят, верят.
И просто не страшны года
Их вере, трепетной и нежной;
Вот только мы-то
Не всегда
Оправдываем их надежды.

Ведущий 1: Мы уже выросли и этот дом, и этот город нам стали малы. Но вы не плачьте, милые учителя. Наше место займут другие Знайки и Незнайки.

Ведущий 2: Тюбики и Авоськи, Пончики и Сиропчики, Молчуны, Ворчуны, Кнопочки и другие малыши и малышки.

Ведущий 1: Слово им, тем, кто 1 сентября займет главные комнаты нашего дома.

Последний раз прозвенит звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья,
И впереди смятение дорог.
И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.

Выпускник несет на руках первоклассницу, она машет звоночком.

Прощальный вальс выпускников звучит песня “Когда уйдем со школьного двора…”

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Он стоял на берегу ручья. Этот ручей коротышки называли Огурцовой рекой, потому что по берегам ручья росло много огурцов.

За рекой был лес. Коротышки делали из берёзовой коры лодочки, переплывали через реку и ходили в лес за ягодами, за грибами, за орехами. Собирать ягоды было трудно, потому что коротышки ведь были крошечные, а за орехами и вовсе приходилось лазить на высокий куст да ещё тащить с собой пилу. Ни один коротышка не смог бы сорвать орех руками — их надо было пилить пилой. Грибы тоже пилили пилой. Спилят гриб под самый корень, потом распилят его на части и тащат по кусочкам домой.

Коротышки были неодинаковые: одни из них назывались малышами, а другие — малышками. Малыши всегда ходили либо в длинных брюках навыпуск, либо в коротеньких штанишках на помочах, а малышки любили носить платьица из пёстренькой, яркой материи. Малыши не любили возиться со своими причёсками, и поэтому волосы у них были короткие, а у малышек волосы были длинные, чуть не до пояса. Малышки очень любили делать разные красивые причёски, волосы заплетали в длинные косы и в косы вплетали ленточки, а на голове носили бантики. Многие малыши очень гордились тем, что они малыши, и совсем почти не дружили с малышками. А малышки гордились тем, что они малышки, и тоже не хотели дружить с малышами. Если какая-нибудь малышка встречала на улице малыша, то, завидев его издали, сейчас же переходила на другую сторону улицы. И хорошо делала, потому что среди малышей часто попадались такие, которые не могли спокойно пройти мимо малышки, а обязательно скажут ей что-нибудь обидное, даже толкнут или, ещё того хуже, за косу дёрнут. Конечно, не все малыши были такие, но ведь этого на лбу у них не написано, поэтому малышки считали, что лучше заранее перейти на другую сторону улицы и не попадаться навстречу. За это многие малыши называли малышек воображульками — придумают же такое слово! — а многие малышки называли малышей забияками и другими обидными прозвищами.

В одном домике на улице Колокольчиков жило шестнадцать малышей-коротышей. Самым главным из них был малыш-коротыш, по имени Знайка. Его прозвали Знайкой за то, что он знал очень много. А знал он много потому, что читал разные книги. Эти книги лежали у него и на столе, и под столом, и на кровати, и под кроватью. В его комнате не было такого места, где бы не лежали книги. От чтения книг Знайка сделался очень умным. Поэтому все его слушались и очень любили. Одевался он всегда в чёрный костюм, а когда садился за стол, надевал на нос очки и начинал читать какую-нибудь книгу, то совсем становился похож на профессора.

В этом же домике жил известный доктор Пилюлькин, который лечил коротышек от всех болезней. Он всегда ходил в белом халате, а на голове носил белый колпак с кисточкой. Жил здесь также знаменитый механик Винтик со своим помощником Шпунтиком; жил Сахарин Сахариныч Сиропчик, который прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом. Он был очень вежливый. Ему нравилось, когда его называли по имени и отчеству, и не нравилось, когда кто-нибудь называл его просто Сиропчиком. Жил ещё в этом доме охотник Пулька. У него была маленькая собачка Булька и ещё было ружьё, которое стреляло пробками. Жил художник Тюбик, музыкант Гусля и другие малыши: Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, два брата — Авоська и Небоська. Но самым известным среди них был малыш, по имени Незнайка. Его прозвали Незнайкой за то, что он ничего не знал.

Этот Незнайка носил яркую голубую шляпу, жёлтые, канареечные, брюки и оранжевую рубашку с зелёным галстуком. Он вообще любил яркие краски. Нарядившись таким попугаем, Незнайка по целым дням слонялся по городу, сочинял разные небылицы и всем рассказывал. Кроме того, он постоянно обижал малышек. Поэтому малышки, завидев издали его оранжевую рубашку, сейчас же поворачивали в обратную сторону и прятались по домам. У Незнайки был друг, по имени Гунька, который жил на улице Маргариток. С Гунькой Незнайка мог болтать по целым часам. Они двадцать раз на день ссорились между собой и двадцать раз на день мирились.

В особенности Незнайка прославился после одной истории.

Однажды он гулял по городу и забрёл в поле. Вокруг не было ни души. В это время летел майский жук. Он сослепу налетел на Незнайку и ударил его по затылку. Незнайка кубарем покатился на землю. Жук в ту же минуту улетел и скрылся вдали. Незнайка вскочил, стал оглядываться по сторонам и смотреть, кто это его ударил. Но кругом никого не было.

Он задрал голову и поглядел вверх, но вверху тоже ничего не было. Только солнце ярко сияло над головой у Незнайки.

Он пошёл домой и встретил знакомого, которого звали Стекляшкин.

Этот Стекляшкин был знаменитый астроном. Он умел делать из осколков битых бутылок увеличительные стёкла. Когда он смотрел в увеличительные стёкла на разные предметы, то предметы казались больше. Из нескольких таких увеличительных стёкол Стекляшкин сделал большую подзорную трубу, в которую можно было смотреть на Луну и на звезды. Таким образом он сделался астрономом.

— Слушай, Стекляшкин, — сказал ему Незнайка. — Ты понимаешь, какая история вышла: от солнца оторвался кусок и ударил меня по голове.

— Что ты. Незнайка! — засмеялся Стекляшкин. — Если бы от солнца оторвался кусок, он раздавил бы тебя в лепёшку. Солнце ведь очень большое. Оно больше всей нашей Земли.

— Не может быть, — ответил Незнайка. — По-моему, солнце не больше тарелки.

— Нам только так кажется, потому что солнце очень далеко от нас. Солнце — огромный раскалённый шар. Это я в свою трубу видел. Если бы от солнца оторвался хоть маленький кусочек, то он разрушил бы весь наш город.

— Ишь ты! — ответил Незнайка. — А я и не знал, что солнце такое большое. Пойду-ка расскажу нашим — может быть, они ещё не слыхали про это. А ты всё-таки посмотри на солнце в свою трубу: вдруг оно на самом деле щербатое!

Незнайка пошёл домой и всем, кто по дороге встречался, рассказывал:

— Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. Вот оно какое! И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадёт и всех нас задавит. Ужас что будет! Вот пойдите спросите Стекляшкина.

Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун. А Незнайка побежал во всю прыть домой и давай кричать:

— Братцы, спасайся! Кусок летит!

— Какой кусок? — спрашивают его.

— Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок. Скоро шлёпнется — и всем будет крышка. Знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли!

— Что ты выдумываешь!

— Ничего я не выдумываю. Это Стекляшкин сказал. Он в свою трубу видел.

Все выбежали во двор и стали смотреть на солнце. Смотрели, смотрели, пока из глаз не потекли слёзы. Всем сослепу стало казаться, будто солнце на самом деле щербатое. А Незнайка кричал:

— Спасайся кто может! Беда!

Все стали хватать свои вещи. Тюбик схватил свои краски и кисточку, Гусля — свои музыкальные инструменты. Доктор Пилюлькин метался по всему дому и разыскивал походную аптечку, которая где-то затерялась. Пончик схватил калоши и зонтик и уже выбежал за ворота, но тут раздался голос Знайки:

— Успокойтесь, братцы! Ничего страшного нет. Разве вы не знаете, что Незнайка болтун? Все это он выдумал.

— Выдумал? — закричал Незнайка. — Вот пойдите спросите Стекляшкина.

Все побежали к Стекляшкину, и тогда выяснилось, что Незнайка на самом деле все сочинил. Ну и смеху тут было! Все смеялись над Незнайкой и говорили:

В городке у коротышек было прекрасно. Вокруг каждого дома росли цветочки:(м,М)аргаритки, (р,Р)омашки, (о,О)дуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов: улицы (к,К)олокольчиков, аллейка (р,Р)омашек, бульвар ( в,В)асильков. А сам город величался ( ц,Ц) веточным. Реши орфографические задачи.

  • Валентина Келоусова
  • Русский язык
  • 2019-10-18 00:33:56
  • 59
  • 1

Наименования растений, цветов не будут являться именами своими, потому будут писаться с махонькой буквы. А название улиц, городов и иных географических объектов - имена собственные, их надо писать с большой буковкы.

Вокруг каждого дома росли цветочки: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы величались именами цветов: улицы Колокольчиков, аллейка Ромашек, бульвар Васильков. А сам город величался Цветочным.

Задание 1. Спишите. Расставьте знаки препинания в предложениях. Обозначьте граммматическую основу, обобщающее слово и однородные члены предложения.
1) Кот воровал всё рыбу мясо сметану и хлеб. 2) Никто не спасётся от страшных зубов волка ни тетерев -косач ни серый зайчишка ни домашний гусь ни поросёнок. 3) Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики.

Задание 2. Составьте схему третьего предложения (из задания 1).

1) Кот воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Грамматическая основа - кот воровал, обобщающее слово - всё, однородные члены - рыбу, мясо, сметану, хлеб. 2) Никто не спасётся от страшных зубов волка: ни тетерев -косач, ни серый зайчишка, ни домашний гусь, ни поросёнок. Грамматическая основа - никто + тетерев, зайчишка, гусь, поросёнок + не спасётся, обобщающее слово - никто, однородные члены - тетерев, зайчишка, гусь, поросёнок. 3) Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Грамматическая основа - цветы + маргаритки, ромашки, одуванчики + росли; обобщающе слово - цветы, однородные члены - маргаритки, ромашки, одуванчики.

Задание 3. Подберите к обобщающим словам подходящие по смыслу однородные члены и запишите получившиеся предложения.
1) С приходом осени улетают в тёплые края разные птицы.
2) Фруктовый сад весной полнился молодыми саженцами.

Кирсанов Константин Ученик (82) Задание 3. Подберите к обобщающим словам подходящие по смыслу однородные члены и запишите получившиеся предложения. 1) С приходом осени улетают в тёплые края разные птицы. 2) Фруктовый сад весной полнился молодыми саженцами.

Читайте также: