Завяли в вазочке цветы бумажные

Обновлено: 15.09.2024

Завяли в вазочке цветы бумажные,
Ругалась верная твоя жена -
Она сказала мне, что я продажная,
Что я гулящая, мне грош цена.

Она красивая, она высокая,
Подушки мужнины пойдёт взбивать,
А я напьюсь сейчас, стану весёлая
И вдоль по Шкиперской пойду гулять.

А мне кто встретится - тот станет барином,
Видать, пропащая моя судьба.
Я хоть с жидом пойду, да хоть с татарином,
Да хоть с извозчиком за три рубля!

Пускай жена твоя конфекты кушает,
Бока широкие свои растит!
Быть может, Бог один меня послушает,
Быть может, Бог один её простит.

Добавьте этот текст песни в ваш персональный список песен.

Завяли в вазочке
Цветы бумажные.
Ругалась верная твоя жена!
Она сказала мне, что я гулящая,
Что я пропащая, мне грош цена!
Она сказала мне, что я гулящая,
Что я продажная, мне грош цена!

Она красивая, она высокая!
Подушки мужнины пойдет взбивать!
А я напьюсь сейчас,стану веселая
И вдоль по Невскому пойду гулять!
А я напьюсь сейчас, стану веселая
И вдоль по Невскому пойду гулять!

А мне кто встретится,
Тот станет барином!
Пускай пропащая моя душа!
Я хоть с жидом пойду, да хоть с татарином,
Да хоть с извозчиком - за три рубля!
Я хоть с жидом пойду, да хоть с татарином,
Да хоть с извозчиком - за три рубля!

Пускай жена твоя конфетки кушает
Бока широкие свои растит!
Быть может Бог один
Меня послушает,
Быть может Бог один меня простит!
Быть может Бог один
Меня послушает,
Быть может Бог один меня простит!

Завяли в вазочке
Цветы бумажные.
Ругалась верная твоя жена!
Она сказала мне, что я пропащая,
Что я гулящая, мне грош цена!
Быть может Бог один
Меня послушает,
Быть может Бог один меня простит!

Завяли в вазочке цветы бумажные,
Ругалась верная твоя жена —
Она сказала мне, что я продажная,
Что я гулящая, мне грош цена.

Она красивая, она высокая,
Подушки мужнины пойдёт взбивать,
А я напьюсь сейчас, стану весёлая
И вдоль по Шкиперской пойду гулять.

А мне кто встретится — тот станет барином,
Видать, пропащая моя судьба…
Я хоть с жидом пойду, да хоть с татарином,
Да хоть с извозчиком за три рубля!

Пускай жена твоя конфекты кушает,
Бока широкие свои растит!
Быть может, Бог один меня послушает,
Быть может, Бог один её простит…

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

[Tags|ПЕСНИ И ТЕ КТО С НИМИ, завяли в вазочке. ]

ЗАВЯЛИ В ВАЗОЧКЕ ЦВЕТЫ БУМАЖНЫЕ…

Это самая известная моя песня.
Ее поет много народу разного со сцены.
Вообщем стала совсем народная.
Я ее написала в 81-м.
Я была влюблена в мальчика с музилевского режиссерского. В Илюшу Макарова.
А у него была другая девушка.
То есть, я ему как-то летом в белую ночь попалась под горячую руку…
пока девушка где то на югах отвисала. И я на него запала очень сильно.
А тут девушка вернулась. У него была девушка с 15-лет. Одноклассница.
А мне - от ворот поворот. Ну и чего делать в таких случаях?
В таких случаях наступает дружба. Но не просто дружба, а Илюша меня припахал.

А тут получилось, что все мы были на втором курсе: и эти режиссеры музилята, и мы. Мой курс был немыслимо девчачий. У нас было 15 человек – из них мальчиков – четверо. Двое после Серовки: Боря и Шура. Такие оба… с гитарами.
Они конечно за время учебы медленно спустились с горы и переебли все стадо.
Остальные два мальчика были уже не юные и женатые дядьки.
И как-то Шуры и Бори не хватало на весь наш дружный коллектив.
А там, у Музиля, наоборот, училась только одна девочка – Наташа Скороход.
Остальные все были парни. Сплошь красавцы – брюнеты, в черных кожаных пиджаках.
То есть, они были уже сразу такие Режиссер Режиссерычи. Их было тоже около 15-и. Человек восемь из них были евреи, и это тоже внушало какое-то доверие.
Даже обязательный араб – был йеменский еврей.
И я еще на первом курсе – все это просекла и сказала своим девочкам:
- Вот там, у Музиля. Через дорогу – толпа мужиков. И все красавцы.Надо бы туда к ним сходить…
Девушки говорит : - Ну дык? Идем?
Я говорю: - Не, ну чо шас то идти. Мы ж не поймем про них ничего. Идти надо, когда они свои первые отрывки будут показывать. Тогда вот и сходим. Поглядим – кто из них чего умеет.

И вот, перед тем, как начистить этому новичку-доходяге физиономию – этот Баффало Бил просто протягивает руку и бреет за руку Главную Красотку.
Таким простым движением сгребает ее ладошку своей лапищей.
Чтобы показать доходяге – кто тут ваще хозяин.
И вот я увидела, что это жест – он поставлен.
И поставлен так, что даже если бы на сцене кровать стояла, и они бы там трахались,
все равно это не было бы сексуальнее.
Забегая вперед, скажу что я потом года три прожила с человком, это поставившим,
и этот человек меня, уже 22-х летнюю, рожавшую взрослую бабу, впервые научил кончать. Так что интуиция меня как всегда не подвела.
Вообщем, я как-то вся вздрогнула от этой сценки, и внутри меня что-то защекотало.

У меня был билет, и я там встретила этого Илюху Валенка, стреляющего лишний билетик. Лишнего билетика не было. И я пошла в зал.
Фильм начался, и тут выяснилось, что в середине зала сидит какой то буйно-пьяный человек и орет что-то непотребное.
Кино остановили, но билетерши как-то боялись к нему подойти и просто издали уговаривали его выйти из зала.
А он в ответ материл их невнятным матом – ибо был в жопяка…
Свет зажгли, и я увидела, что это - мелкий пьяный пацан лет 16-и.
Я быстро прикинула соотношение сил, потом встала, пошла в этот ряд, схватила его за шиворот и вывела из зала.
Как я это все сделала, не знаю: у меня в такие минуты наступает состояние аффекта.
Я его вывела и тут увидела Илюху, который по-прежнему ждал, не придет ли кто с лишним билетом. Билетерши стали меня благодарить за геройский поступок,
и я попросила чтобы Илюху пустили на место этого козла.

Воощем в Крым я полетела на самолете. А обратно папа привез меня в Феодосию и посадил на поезд до Питера.
Ну вот, сама не верю, что так было, но так было:
Первое, что я увидела в этом поезде, был Илюха.
Там все проводники были наши ребята. Это и был стройотряд.

И надо было ехать трое суток. Можете себе представить, до какой степени это был веселый поезд. Мы с Валенком за месяц до этого так красиво расстались.
Почему то на остановке троллейбуса возле Эрмитажа. Как обычно – надо было вернуть друг другу книги… и когда я читаю прозу моей мамы – там тоже любовники встречаются вернуть книги. И у других писателей часто такое… наверное, это уже кончилось.
Нынче все дают друг другу книги – просто ссылками…
и какой же теперь повод для последней встречи? Интересно…
Мы встретились у Эрмитажа. Сидели на скамейке – на остановке.
Потом нам надо было на разные троллейбусы. Ему - на Ваську, мне - на Петроградку.
И мы расставались навсегда. Потому что у него девушка.
Ну, поцеловались еще немножко на прощанье. И разъехались.

И вот через месяц этот веселый поезд…
И мы пьем пиво в каких то промышленных количествах.
И он одет в какую-то проводницкую форму.
Я смутно помню, но помню, что мы трое суток почти все врем проводим в тамбуре.
Там мы целуемся. и он все время задирает мне юбку…
А я расстегиваю молнию на его проводницких синих штанах…
А люди все время шастают взад–вперед… и он опускает юбку, а я застегиваю молнию…
И в конце третьих суток, мы там все там все-таки трахаемся, уже несмотря ни на каких людей. Нам уже все равно потому что.

Потом мы вернулись в Питер. И через пару дней снова поехали в этом поезде.
Я поменялась на три дня с одной девчонкой, которая уже заработала себе на сапоги
и решила немного отдохнуть.
На этот раз поезд был еще веселей.
Там ехали какие-то контролеры, которые должны были ловить зайцев.
И еще проверять нас проводников – не берем ли мы зайцев?
Мы брали зайцев. И давали взятки контроллерам.
А потом в поезд сели еще и ревизоры, которые должны были проверять контролеров, не берут ли они у нас взятки… они брали у нас взятки. И сами давали взятки ревизорам.
Вообщем, мы все как то поладили: зайцы, контролеры, ревизоры…
А еще там ехали менты, которые везли зэков. Их везли в специальном купе. Закрытом.
А еще ехали другие зеки, только что откинувшиеся.
Я числилась подругой Валенка. Но за мной стал ухаживать повар вагона-ресторана.
Такой шикарный мужик, еврей с инженерным дипломом.
Он кормил меня на убой, и пока я ела суп харчо или котлету по-киевски,
популярно объяснял, насколько жизнь жены повара вагона-ресторана лучше и светлее, участи жены театрального режиссера. Чисто, в материальном плане…

Однажды ночью мы все сидели в этом вагоне-ресторане и все вместе бухали:
Повар, официанты, мы - проводники, наши пассажиры - зайцы, контролеры, которые должны были их ловить, ревизоры, которые должны были проверять котроллеров,
откинувшиеся зэки и менты.
И это был вообщем-то такой семейный потрет нашей Родины.
В какой то момент пьяные менты достали наручники и стали показывать нам, как их защелкивают.
А потом они пошли ебать официанток, а наручники забыли на столе.
И мы стали играть в эти наручники. Вообшем, мы их защелкнули на руках у Илюхи.
И тут выяснилось что, ключа то нет. Что ключ то у ментов остался.
Пошли их искать по вагонам. Нашли, по диким воплям, которые доносились из одного купе. Стали молотить в дверь, объясняя проблему.
Они не открывали часа два. Пока не насытились своими официантками.
Илюхе надо было нос чесать, поить его водкой и пивом, как младенца, кормить его с ложки и вилки. Писать водить его. Повар, видя его беспомощность, как-то воспылал надеждой… напрасною.
Потом один из ментов все-таки соскочил с официантки и пришел к нам.
В исподнем и дико матерясь.
Но перед этим были долгие два часа.
За которые с Илюхой окончательно сблизились…

А потом мы вернулись в Питер, илюхина девушка вернулась с Югов, и я получила окончательный от ворот поворот.
Ну чего делать? И стали дружить.
И он меня припахал. Причем припахал пахать на весь их курс.
Придумывать все их отрывки, чтоб сразу вместе: режиссер и художник.
Рисовать эскизы. Это было здорово интересно.
Потом я привела туда еще каких то своих однокурсников, и дальше наши курсы дружили. Мы вместе все придумывали. И это впервые так получилось. Не было такой традиции в Театральном.
Не знаю, есть ли она сейчас, но если есть, то мы с Илюхой - ее родоначальники.

Мы дружили вчетвером, и Валенок проводил в моей квартире много времени.
И в тот вечер, когда мы с Гришей засиделись в аудитории, молодожены Карандашик и Шариковая Ручка, вместе с Валенком ждали меня там, на Петроградке…

А на следующий день, посреди Моховой улицы, меня поймала славная казачка Наташа Козлова и устроила мне выволочку.
Ну, чисто словесную выволочку. Которую я никогда не забуду.
Мы шли с ней вдоль по Моховой, сперва в одну строну, потом в другую.
И она громким голосом объясняла мне, что нельзя быть такой позорной блядью и приставать к чужим парням. И про то, как Гришенька ее любит, а на таких как я, которые совсем без гордости – и глядеть то ему тошно.
Вот не помню, успела ли я где-то там вставить, что я совсем не по Гришеньке ее сохну,
а по Илюше, может в какой-то момент, и успела, потому что постепенно ее монолог перестал быть агрессивным и приобрел дидактический характер.
Она, такая красивая, высокая, шла и рассказала: - вот посмотри, как я несу себя, порядошную женщину. Как прямо иду, с высоко поднятой головой, как гордо несу свою грудь, честно смотрю людям в глаза… а ты чего то все суетишься, ведешь себя, как ты есть совсем без гордости, и мужики смотрят на тебя, как на половую тряпку.

Все это происходило в 81-и году, но помню всю жизнь.
Она говорила, какая жалкая участь - быть блядью.
А я до этого выросла в такой компании, где считалось что быть блядью, это отлично, почетно, и зашибись, как хорошо…
Не скажу, чтобы Наташа Козлова перевернула мое мировоззрение.
Да и не помню, чтобы я расстроилась. Я просто была потрясена.
Рыльце у меня было, по отношению к ее Гришеньке, ну совсем не в пушку.
И все это я смотрела и слушала, как какой-то театр.
А потом мы пошли с Илюхой гулять по Шкиперской протоке.
Есть на Ваське такая улица.
Я рассказывала ему про выволочку и мы смеялись.
Потом вечером пришла к себе домой, а там в пластмассовой вазочке стоят бумажные цветы.
Толе Кацу и Наташе Скороход я тоже в красках эту историю рассказала.
Утром они попилили в интитут, а я дома осталась.
Решил прогулять. Я много прогуливала.
Стала уборку в квартире делать… И сочинила эту песню. Пела ее себе, пока полы мыла.

А Валенок потом тайно о меня женился на свой девушке.
И стал жить у нее, где то в купчино. Но мне не рассказал.
Мне он наврал, что временно у тети живет. Потому что я провожала его каждый день после института на Ваську. Мы ехали на метро до Василеостровской.
И оттуда я ехала на Петроградку на 40-м трамвае.
А он на том же 40-м, но только в другую сторону, ехал к себе домой вглубь Васильевского Острова. Хотя мне то совсем не нужно было метро чтобы попасть из института домой – у меня прямой трамвай - 34-й. Я ездила на нем в институт и обратно.
И каждый раз, когда трамвай въезжал на Троицкий мост, у меня из глаз текли слезы, просто от красоты. От красотищи. И я все думала, это пройдет когда-нибудь?
Я когда-нибудь привыкну?
Пока что - не привыкла.. Так по-прежнему и плачу на Троицком.
Вообщем. мне не надо было на метро Василеостровская. Это я именно что бегала за Илюхой. Будучи без гордости и половая тряпка. И как же это было здорово. Был еще такой возраст когда можно бегать за парнями. Теперь уже давным-давно нельзя. Выросла.
И люха врал мне месяца 3 или 4 что живет у тети, потому что наш маршрут провожания его в строну дома изменился. Мы теперь ехали до метро Петроградская. И оттуда он ехал куда-то дальше. А я выходила и шла домой пешком.

Но беда моя в том, что когда я люблю и любима, у меня, как у Змей Горыныча, которому дали напиться, удесятеряется сила. Вырастают новые головы, взамен срубленных,
и меня несет на волнах этой эйфории.
И приносит всегда прямиком к разбитому корыту. Что вообщем – справедливо.
Сперва я начала изменять Илюхе с Ваней. Просто от полноты жизни.
Потому что Ваня - такой прекрасный.
Потом я вдруг вышла замуж за однокурсника Борю.
Потому что Боря - такой гениальный.
Через полгода из замужа вернулась.
Илюха успел за эти полгода только рот разинуть и снова захлопнуть…
Принял меня обратною. Но затаил.
И когда потом я уехала на преддипломную практику и вернулась через три месяца,
он уже жил с девушкой Зойкой. Вот так все кончилась любовь.

А дружба не кончилась. Так и быда до самого моего отьезда в Америку.
А когла я из Америки вернулась, первые люди, к которым я в Питере пришла в гости - были Илья и его тогдашняя жена Поля.
Илюха мне сразу работу в кино предложил. И я там неделю проработала.
Потом меня уволили, им вообще не нужен был художник – это был сериал современный, но заплатили за неделю отлично.
А еще, за эту неделю моя мама успела решить, что я зверски востребована в этой новой России, и предложила мне дать денег на покупку квартиру.
Так что Илья какую-то роль сыграл в моем окончательном возвращении домой.

Вспомнила всю эту историю сорокалетней давности потому что сегодня
на меня, второй раз в жизни, наехала ревнивая жена.
Не на улице, а в ФБ, что можно приравнять даже не к улице,
а к рыночной площади в небольшой деревне.
И опять казачка. И опять за свово драгоценного еврейчика.
Эта казачка наоборот ниже меня ростом на целую голову.
Но очень красивая, такая просто сказочно красивая и стильная.
Она написала мне коммент вот что то такое примерно:

И это опять для меня какой то загадошный театр, потому я при всем чесном народе только сказала, что вот пришел мой любимый музыкант и поэт, который умеет делать песни, не хуже меня. и обняла его при всем честном народе. Но то вроде как не позорно.
Я в первую минуту решила, что она шутит. Быстро стерла этот коммент.

Мы с ней были знакомы с двадцати лет и дружили когда-то.
Я с ней говорила, конечно, не как жена с блядью.
Нет, я с ней говорила, как блядь с блядью.
Я говорила: - Слышь ты, крыса позорная. Если ты еще раз подойдешь к Вадику…

Вообшем, я в роли ревнивой жены – оказалась сущим чудовищем.
Девушки-казачки супротив меня - ну чисто ангелы.
Но все равно для меня неожиданно и как то забавно, что опять получила выволочку.
В тот раз 40 лет назад написала песню.
Вот эту, если кто не помнит.

ЗАВЯЛИ В ВАЗОЧКЕ ЦВЕТЫ БУМАЖНЫЯ
РУГАЛАСЬ ВЕРНАЯ ТВОЯ ЖЕНА
ОНА СКАЗАЛА МНЕ, ЧТО Я - ПРОДАЖНАЯ
ЧТО Я - ГУЛЯЩАЯ, МНЕ - ГРОШ ЦЕНА!

ОНА - КРАСИВАЯ, ОНА - ВЫСОКАЯ
ПОДУШКИ МУЖНИНЫ ПОЙДЕТ ВЗБИВАТЬ
А Я НАПЬЮСЬ СЕЙЧАС, СТАНУ ВЕСЕЛАЯ
И ВДОЛЬ ПО ШКИПЕРСКОЙ ПОЙДУ ГУЛЯТЬ!

А МНЕ, КТО ВСТРЕТИТЬСЯ, ТОТ СТАНЕТ БАРИНОМ
ВИДАТЬ, ПРОПАЩАЯ СУДЬБА МОЯ
Я ХОТЬ С ЖИДОМ ПОЙДУ, ДА ХОТЬ С ТАТАРИНОМ
ДА ХОТЬ С ИЗВОЗЩИКОМ, ЗА ТРИ РУБЛЯ!

ПУСКАЙ ЖЕНА ТВОЯ КОНФЕКТЫ КУШАЕТ
БОКА ШИРОКИЯ СВОИ РОСТИТ
БЫТЬ МОЖЕТ БОГ ОДИН, МЕНЯ ПОСЛУШАЕТ
БЫТЬ МОЖЕТ БО Г ОДИН, ЕЕ ПРОСТИТ!
………………………………………………………………
БЫТЬ МОЖЕТ БОГ ОДИН, ЕЕ ПОСЛУШАЕТ
БЫТЬ МОЖЕТ БОГ ОДИН, МЕНЯ ПРОСТИТ …
1981 ПИТЕР
А в этот раз – написала рассказ …
2015 ПИТЕР

Читайте также: