Здесь цветы не собирай лосяш

Обновлено: 15.09.2024

1. И увидеть рады, и отводим взгляды.Что это? (солнце)

(гриб переворачивается на другой стороне отгадка-солнце нарисовано)

2. На верхушке стебелька солнышко и облака. А это что? (ромашка, появляется ромашка)

3. В окне одном сидят зубцы чернощёки близнецы.(появляется подсолнух)

Что же объединяет и солнце, и ромашку и подсолнух? (Они все круглые и бывают осенью) А ещё бывают круглые осенью и мои друзья. Я про них тоже загадку сочинила:

Круглый, ушастый, весёлый шустряк

Без ёлок-иголок не может никак?

Догадались кто это? Конечно же Крош.

Есть друг у него по имени… Ёж.

Девчонка с косичкой им тоже подружка

Румянее всех, зовут её.. Нюшка.

Ещё у них есть астроном, агроном.

Первый с рогами, последний с платком.

Конечно же это Лосяш и Копатыч.

А сколько Смешариков вместе всего?(8)

Не сочинилась загадка моя про кого?(Совунья, Карыч, Бараш и Пин-Пин)

-Давайте скорее заглянем к ним в гости, интересно, чем они там осенью занимаются?! (уходит за ширму, напевая песню об осени)

Картина 1

Муз. отбивка. Дом кроша, грядка с морковкой. Крош копает морковку лопатой, берёт 1 морковку, собирается съесть её)

Крош:- Классная морковка! Сейчас как наемся! (кусает) Хрум! Ой! Зуб шатается. А если выпадет совсем? Как я буду есть морковку? Что - то же надо делать?!

Идёт Ёж:-Крош, что с тобой?

Крош:- У меня зуб шатается! Как я теперь есть буду .

Ёж:- Понятно. Идём к Пину!

Муз. отбивка. Дом Пина. Стучат, выходит Пин.

Пин:- О майн либен,данкешон!

Ёж:- Если смотреть в корень дела, то зуб у Кроша кажется шатается.

Пин:- ЯЯ! Шататся.

Ёж:- Есть подозрения, что он-зуб, скоро выпадет.

Пин:- Натюрлихт, ещё не такие выпадали!

Крош:- А не выпасть он не может?

Ёж:- А может к Совунье? Ну как всегда. Она и зубы умеет лечить.

Крош:- Ёлки-иголки! Есть идея. А что если зубу будет некуда выпадать, тогда он будет впадать! Только придётся немного походить на ушах вверх ногами!

Пин:- ЯЯ, интересная гипотеза о впадении зуба! Надо бы записать!

(Крош падает, выпадывает зуб)

Ёж:- Крош, с тобой всё в порядке?

Крош картавит без зуба: -Не вопрош, и вообфе я теперь буду ходить на уфах!

Ёж:- Крош, твой зуб! Он, кажется выпал!

Крош:- А где же он?

Пин подбирает зуб.

Пин:- Вот он, Можно зуб приклеивать обратно. Я имею суперклей. Но потом лучше ничего не грызть.

Крош:- И морковь тоже?

Пин:- К сожалению и морковь.

Крош:- Нет, так не пойдёт!

Ёж:- А если всё - таки сходить к Совунье? Говорят, она лечит совсем не больно.

Крош:- А других вариантов нет?

Пин:- Найн! Ну-ка подумать… (ушёл в дом, грохот, летят инструменты, выходит с челюстью) – Я, кажется, находить то, что нужно надевайт!

(Крош показывается с зубами)

Пин:- О майн гот, вылитый вампир!

(Крош рычит, пугает, Ёжик дрожит от страха)

Пин:- В принципе, не плохо!

Ёж:- Просто ты как- то выглядишь необычно. Ну мне пора. (убегает)

Крош:- Ёжжжик, ты куда?

Пин:-Зато удобно грызть это…морковка! (убегают)

Крош:- Эй, вы куда? Боятся-значит уважают.

Идёт Нюша. Замечает Кроша. Тот прячется за дерево.

Нюша:-Крош? Это ты?

Крош:- Нет, не я…

Нюша:-Крош, вылезай, я тебя заметила. Ты играешь в прятки? Ага, меня опять не взяли!? Ну хватит прятаться, а то я обижусь!

Крош:- Привет, Нюша!

Нюша (падает в обморок):- ААА-х!

Крош:- Нюша, что с тобой? Это же я, Крош!

Нюша:- Не смей меня пугать, вампир! (убегает, плача)

Крош:- Как же мне одиноко. (воет) Придётся идти к Совунье.(выбрасывает челюсть)

Муз. отбивка. Дом Совуньи.

Совунья одета как врач.

Совунья:- Так, посмотрим, посмотрим… где у нас болит? Давно болит?

Крош:- Ага…

Совунья:- 2 тебе с минусом за такое поведение! Тебе ли не знать, что в таких случаях медлить нельзя! Ну - ка, открой рот!

(Крош трясётся от страха) Возмутительно! Он ещё и боится! Ну открой рот, я только посмотрю.(открывает) Что я вижу! Могу поспорить, что ты испугался, а зря. Поздравляю! Зубы в полном порядке.

Крош:- Но у меня же выпал зуб!

Совунья:- У тебя выпал молочный зуб! Ха-ха! А теперь на его месте режется коренной. По этому десно и болит. Я тебе сделаю отвар. Будешь им полоскать рот 3 раза в день. Боль и пройдёт.

Крош:- Ха-ха! Здорово! (свистит) А пока не вырастет новый зуб, я буду заниматься художественным свистом!

(Муз. отбивка. Крош прыгает, пляшет и свистит)

картина 2 "Не в себе"

Лесная поляна. Бежит Лосяш с крыльями бабочки. Совунья собирает цветы. Песенка "Бабочка".

Лосяш:- Здесь цветы не собирай. Иди лучше на опушку, там бутоны гораздо сочнее. Мы, бабочки, в этом хорошо разбираемся. Хахахаха!

Идет Бараш с сочком:- Веселишься?

Лосяш:- Жизнь прекрасна! Главное вовремя понять - кто ты есть на самом деле. Тут по радио передача была, говорили, что мы уже когда-то жили, но не помним об этом. Мне приснилось, что я был бабочкой. Я ведь в душе всегда себя чувствовал именно бабочкой. То, что я родился лосем - это какое-то недоразумение. Что это у тебя-сочок ? Ловишь бабочек? Ну что ж, попробуй, догони! Хахахаха.

Копатыч:- Эй, Лосяш!

Лосяш:- Это Вы меня?

Копатыч:- Ну, а кого ж еще? Чего это у тебя на спине - застудил что - ли?

Лосяш:- Не трогай, пожалуйста, а то стряхнешь мне пыльцу, как я тогда летать буду? Ладно, полетела я, а то мне еще нектар собирать. Хахахаха.

Бараш:- Хе, в бабочку играет.

Совунья:- Хм, заигрался совсем!

Копатыч:- Надо с ним поговорить! Слышь, Лосяш, ты давай это, завязывай баловаться!

Лосяш:- Это вы о чем?

Бараш:- О бабочках.

Лосяш:- Это вы, значит, за меня решили - кем мне быть, а на мои чувства вам наплевать! Я не Лось, понятно - не Лось!

Совунья:- Он сошел с ума, тащите носилки!

Копатыч:- Ну ладно, мы все поняли. Раз ты бабочка, тогда докажи это!

( берут его с Барашем и кидают) Лети!

Лосяш:- АААААА! (упал с грохотом)

Бараш:- А мне сегодня приснилось, что я тигр, рррр! (Копатыч и Совунья с криками испуга убегают от Бараша, он за ними)

Появляется Конопушка с блокнотом и ручкой:- Тут мне задали домашнее задание - написать сочинение про осень, никак не получается придумать эпитеты. Быть может, вы мне, ребята, поможете? Согласны? Ну, тогда назовите, пожалуйста, 5 прилагательных, характеризующих осень. Осень какая. . (холодная, дождливая, рыжая, печальная и т.д.) - А теперь посмотрите, что у меня получилось! (Зачитывает текст со вписанными прилагательными, которые назвали дети.)

«Наступила__________________________осень. Дни стали_________________ и______________________. Солнце уже_________________, а деревья_________________.

Но я всё равно люблю осень, ведь осенью очень много вкусненького: и варенье, и повидло, и яблоки, и груши, и арбузы, ну просто праздник желудка. И причём абсолютно бесплатно. Со своего огорода. Натуральное. Это же всё витамины радости! Главное всё это успеть съесть, пока оно есть, ну всё я побежала завитаминиваться. Копатыч новый сорт помедыни приглашал попробовать. До встречи! (убегает)

картина 3 "Диета для Нюши"

Дом Нюши, полянка с цветами. Световая отбивка. Щебет птиц. Светло.

К домику подходит Бараш с цветами.

Бараш:- Я помню чудное мгновенье, предо мной явилась ты, возьми же, Нюшенька, варенье и эти дивные цветы!

Выходит Нюша:- Какое еще варенье, какие цветы! (выбрасывает букет)

Ты что не знаешь, что мне нельзя есть варенье, я итак толстая. Меня даже ни на один конкурс красоты не берут. Все я решила- с сегодняшнего дня вообще ничего не ем.

(Бараш забирает букет, уходит грустный)

Нюша:- Стой, Бараш, а ты чего приходил то? (ушла в дом)

Бараш:- Да так. Хотел предложить прогуляться - погода сегодня хорошая. (ушел).

Веселая музыка. Бегут Крош и Ёж, играют в мяч.

Крош:- Слушай, Ёжик, я придумал такую прикольную игру -"съедобное- несъедобное" называется.

Еж:- Крош, мне кажется, что эта игра не новая.

Крош:- Не может быть, ведь я ее только что придумал!

Еж:-А ты у ребят спроси - новая она или нет.

Крош:- Не новая? Ну и ладно, давайте тогда все вместе поиграем! Если я скажу что-нибудь съедобное, то вы хлопайте в ладоши.

Еж:- Ну а если не съедобное - то топайте ногами. Договорились?

Крош:- Морковка.

Еж:- Съедобное. Хлопаем. Рояль Карыча.

Крош:- Не съедобное. Топаем. Ульи Копатыча.

Еж:- Не совсем съедобное. Арбуз.

Крош:- Железная Няня.

Еж:- Домик Совуньи.

Крош:- Шоколадная конфета.

Вышла из домика Нюша: - И что вы тут кричите, мальчики! У меня даже голова разболелась!

Крош:- Это мы, Нюша, в съедобное - несъедобное играем. Вот, смотри:

Ёж:- Съедобное.

Крош:- Каша из кактусов.

Ёж:- Не совсем съедобное.

Крош:- Нюша, давай с нами!

Ёж:- Бутерброд.

Нюша:- С маслом?

Ёж:- Да, наверное.

Нюша:- И с вареньем? Не съедобное!

Крош:- А яблочный пирог?

Нюша:- Не съедобное! Не съедобное, глупая игра! (кидает мяч ежу)

Ёж:- Не съедобное.

Нюша:- И ни капельки не смешно! Идите и играйте в другом месте!

Бараш. Бара-аш! Ты мне должен помочь! У меня все мысли о

еде. Отвлеки меня!

Идет Бараш с блокнотом.

Бараш:- Чем я могу тебе помочь?

Нюша:- Ну, не знаю, ты же у нас вроде поэт.

Бараш:-Так. Посмотрим, что тут есть. Вот, например:

-Люблю ватрушку с чашкой чая, когда весенний первый . Нет. А может это:

Я помню чудное мгновенье - вкус земляничного варенья.

Нюша:- У тебя что - все стихи про еду?

Бараш:- Да.

Нюша:- Значит это глупые стихи! Не приходи ко мне больше! (убегает в слезах.)

Дом Совуньи

Нюша падает. Совунья подходит со слушалкой, слушает её:-

-Так, понятно. (приносит из домика торт. Нюша его нюхает, приходит в чувства).

Совунья:-Кхе, и давно ты голодаешь?

Нюша:- Три дня.

Совунья:- И чего ты добилась за это время, кроме истощения организма?

К тебе стали лучше относиться. Ты стала популярнее в кругу творческой молодежи?

Нюша:- Скорей наоборот: всё раздражает, я всем грублю. Ну что мне с этим делать?

Совунья:-Для начала тебе надо выкинуть из головы все мысли о вреде питания, и вернуть нам нашу весёлую Нюшу, которой ты всегда была. (дает ей торт)

Нюша: - А у меня получится?

( с жадностью набрасывается на торт, чавкает, подходит Бараш с букетом, Крош и Ёж)

Бараш:- Нюша, мы так рады, что закончилась твоя диета! Ты совсем не толстая.

Ёж:- Даже наоборот.

Нюша:- Ах, мальчики, если бы вы только знали, что мне пришлось пережить

ради этих простых, но таких нужных слов!

(муз. отбивка, смена декораций)

Основные признаки растений: В современном мире насчитывают более 550 тыс. видов растений. Они составляют около.

Основные научные достижения Средневековья: Ситуация в средневековой науке стала меняться к лучшему с.


Содержание

Сюжет

Краткий сюжет

Лосяш узнал, что в прошлой жизни он был бабочкой, и занялся ностальгией по былым временам. Он сделал себе крылья из картона (которые, разумеется, не работали) и начинает вести себя как бабочка. А потом друзья ему тонко намекнули, что бабочки живут на деревьях и вместо блинов, пирогов и салатов питаются каким-то непонятным нектаром. И тут Лосяш осознаёт, что он как-то сильно оплошал, и возвращается к прежнему образу жизни.

Подробный сюжет

Серия начинается с того, как Лосяш и Копатыч сидят в домике последнего и пьют чай. Копатыч рассказывает про свою историю с удобрениями хорошего качества и про посадки овощей и фруктов. Лосяш грустно кладет сахар в свой чай и говорит, что по радио была передача, в которой говорилось, что все когда-то давно жили, только не помнят об этом. Лось так этим поинтересовался, что отправил письмо в их редакцию, и выяснилось, что он был. бабочкой! Копатыч хвалит друга и продолжает рассказывать свою историю. После паузы Лосяш сказал, что в душе он чувствовал себя именно бабочкой и что он родился лосем, это было недоразумением.

Вечером этого дня лось начал конструировать свои собственные крылья бабочки. Он окунул кисть в краску и сделал голубо-оранжево-зелено-синие крылья бабочки и привязал их на веревки голубого цвета.

Вечером этого дня лось жутко устал и вернулся к своему дому, но он был заперт. Копатыч сказал, что это дом лося, а бабочки живут на деревьях, а Совунья добавила, что бабочкам достаточно нектара, а что Смешарики должны есть блины, пироги, салаты и многое другое. Тогда Лосяш что-то пробормотал на бабочковом языке, что означает: "Сами знаете, кто вы!". Совунья высунулась из окна и сказала, что они знают, а Лосяш нет. После высунулся Копатыч и крикнул Лосяшу что они пошутили.

Персонажи

    — главный герой серии. Пытался жить, как бабочка. — первый, кому Лосяш рассказал о своей прошлой жизни. Позже пытался отговорить друга быть бабочкой. — присоединилась к Копатычу. — увидел Лосяша-бабочку и так удивился, что простоял в одном положении весь день и всю ночь. Присоединился также к Копатычу и Совунье. В конце серии Барашу приснилось, что он тигр. — вместе с ними летал Лосяш-бабочка.

Места

    — здесь начинается серия и мысль Лосяша. Также возле возле него Копатыч прыскал газ против насекомых, который был так противен Лосяшу-бабочке. — здесь Лосяш сделал для себя крыла бабочки. Также появлялся в конце. — здесь проходит большая часть серии, где Лосяш представлял себя бабочкой. — в конце серии здесь спал Копатыч. — на нём ночью спал Лосяш, как бабочка.

Текст песни

Бабочка, Бабочка, Бабочка моя.
Бабочка, бабочка, бабочка моя
Ба-ба-ба…
Ба-ба-бочка моя, моя, моя, моя, моя…
Бабочка, бабочка, бабочка моя
Бабочка, бабочка, бабочка моя
Бабочка моя…

Смешарики: Подробности/Смешарики Пин-код/Дежавю

Смешарики: Подробности/Смешарики Пин-код/Дежавю

Смешарики: Подробности/Смешарики Пин-код/Дежавю запись закреплена

В серии "Футбол. 1 тайм" Лосяш рисовал в альбоме красками крылья бабочки.
В некоторых последующих сериях Лосяш продолжал утверждать что он произошёл от бабочки как, например, в серии "Неравные условия".
Вначале серии, на самоваре стоит чайник. На чайнике нарисован четырёхлистный клевер, знак удачи.
В книге Лосяша-бабочку, называют Лосябочка

Лосяш — главный герой серии. Пытался жить, как бабочка.
Копатыч — первый, кому Лосяш рассказал о своей прошлой жизни. Пытался отговорить друга быть бабочкой.
Совунья — первая, кто увидела Лосяша-бабочку, присоединилась к Копатычу.
Бараш — увидел Лосяша-бабочку и так удивился, что простоял в одном положении весь день и всю ночь. Присоединился к Копатычу и Совунье. В конце серии Барашу приснилось, что он тигр.

Дом Копатыча – Лосяш рассказывает о своей прошлой жизни и про бабочку
Поляна – основная локация, там Лосяш проводил своё время как бабочка
Дом Лосяша – Лосяш сделал там крыльями, последняя локация – Лосяш осознаёт, что он был не прав
Огород Копатыча – там Копатыч увидел Лосяша-бабочку
Двор домика Лосяша – друзья не пускают его в дом, так как это домик Лося
Дерево – Лосяш пытался уснуть на дереве, но упал оттуда

Озадаченная и грустная, медленная и ироническая, песня “Бабочка”
Звуки: дождя, когда наливают чай, журчание, стук, чавканье, топот, пение птиц, хлёст крыльев, прысканье, язык бабочек, храп.

—Веселишься? (Бараш)
—Да! Жизнь прекрасна! Главное вовремя понять, кто ты есть на самом деле! (Лосяш)

—А-а-а-а.… То есть вы решили за меня, кем я должен быть, а на мои чувства вам наплевать! Да?! Я – не лось! Понятно вам? Не лось! Я просто выгляжу, как лось, а в душе я – бабочка! Сколько лет я нёс бремя чужой жизни, притворялся лосём. Больше лгать не могу! (Лосяш)
—Он сошёл с ума, тащите носилки. (Совунья)

(00:25) На столе стоит баночка и написано на ней чай, на следующем кадре она исчезает. В (01:03) появляется снова
Блюдечко с вареньем и кружка Копатыч меняют своё положение в разных кадрах
(00:22) Сзади Копатыча стена и покрывало, (00:47) Сзади – печь
Цветы на поляне меняют своё положение и вид
(02:13) В коробке из-под красок 6 цветов, (02:22) теперь 8
Узор, как рисовал Лосяш, и что получилось разные
(03:30) Рядом с Лосяшем есть кусты, (03:31) их нет


Говорит радио, Koпатыч копается в огороде (садит тыкву). Идет Лосяш.

Копатыч : Здравствуй, Лосяш!

Лосяш : Здравствуй, Копатыч! А ты все в огороде копаешься! Копатыч : Да, земледелие это мое любимое занятие. А как жить без капустки и морковки, ведь пироги из этих овощей самые вкусные. А без вкусного варенья чай не попьешь. А тут вот положил, значит, удобрения очень хорошего качества и весь огород им завалил, и посеял всё - семечка к семечке, грядочка к грядочке, и что? Не растёт!

Лосяш : Вот ты, Копатыч, только про удобрения и ягоды всё знаешь, а я вот по радио передачу слушал и там говорили, что все мы уже когда-то жили, только не помним об этом. Меня это так заинтересовало, что я послал им письмо, они прислали ответ и, знаешь, кем я был в прошлой жизни? Бабочкой!

Коnатыч : Да, интересно! Но я вот о чем, Лосяш, думаю: что такое – и поливал, и пропалывал, не растет тут и все! Ну, думаю: конец урожаю, но третьего дня вдруг.

Лoсяш : А я, Копатыч, ведь всегда в душе чувствовал себя именно бабочкой. Ты не представляешь, как иногда хочется вспорхнуть и лететь с цветка на цветок, опыляя твои кабачки и малину.

(3вучаm колокольчики-летит бабочка, Лосяш наблюдает за ней)

Лосяш : Ведь бабочки такие красивые. А то, что я родился этим, ну то есть лосем – это какое-то недоразумение.

Копатыч : что с тобой? Пойдем, лучше чай с малиной попьём. Такой чай очень полезен – мозги в порядок приводит и стресс снимает.

Лосяш : Нет, я пойду нектар собирать, к зиме готовиться!

Копатыч : Что? Нек-та-ар!

Лосяш : Да, а что? Ты же запасы на зиму готовишь!

Konатыч : Странный какой-то сегодня Лосяш! Пойду-ка я попью чайку.

Совунья : Так. для лечебного отвара мне понадобится мат-и- мачеха, Иван-да Марья, ромашка полевая. и ещё.

( появляется Лосяш с крыльями)

Лосяш : Здесь цветы не собирай, лети лучше на опушку, там они гораздо сочней. Мы бабочки в этом хорошо разбираемся

Лосяш: Да, жизнь прекрасна! Главное вовремя понять, кто ты есть на самом деле. (Замечает сочок) А ты любишь ловить бабочек?

Лосяш: Ну, тогда догони меня, догони! догоняй! догоняй!

(Совунья. наблюдая за Лосяшем, обращается к Барашу)

Совyнья : У Лосяша хорошее настроение. Тут можно сказать зима на носу, а он порхает как мотылек. Ну, да ладно, пойду на опушку собирать лечебные травы.

Бараш : Да и у меня осенних хлопот много. Побегу и я.

(Дом Копатыча. Последний в маске. Раздаются звуки oпрыскивания. Konamыч обращается к Лосяuу)

Лосяш: (оглядывается) Это вы мне говорите? (Поворачивается к Konamыy)

Копатыч: Конечно, к кому же еще? Это что у тебя? Спину что ли застудил? (Konamыч хочет потрогать крылья, которые за спиной у Лосяща. Лосяш отдёргивается.)

Лосяш : Только без рук, а то смахнешь с крыльев пыльцу, как я тогда летать буду? (принюхивается.) Что ты тут делаешь?

Копатыч: Протравливаю свой огород от насекомых.

Лосяш: А я-то думаю, что мне так дышать тяжело стало? Ладно, полетела я нектар собирать.

Бараш: Хм, бабочку играет

Совунья: Заигрался совсем.

Копатыч: Надо с ним поговорить.

Бараш Совунья: Мы тоже так считаем!

Копатыч: Лосяш, разговор есть.

Совунья: Ты, это, давай прекращай ерундой заниматься, не маленький уже.

Лосяш: Вы это о чем?

Бараш: О ба-боч-ках!

Лосяш: A почему это вы решили за меня, кем я должен быть? А на мои чувства вам наплевать!? Да!? Я не лось, понятно вам, не л-о-о-сь! Я просто выгляжу как лось, а душе я бабочка! О, сколько лет нес бремя чужой жизни! Претворялся лосем, больше лгaть не могу!

Копатыч: Лосяш, опомнись! Скоро зима, какие бабочки!?

Лосяш : Перезимую под листом старого дуба.

Совунья : Он сошел с ума. Тащите носилки.

Копатыч : Чем тебе не нравится быть лосем?

Лосяш: Поймите, рожденный ползать, летать не может! А я лечу! Посмотрите на мои крылья! Я л-е-ч-у! (убегает.)

Копатыч : Да-а! Тяжелый случай!

Бараш: Какие есть предложения?

Совyнья: Я придумала! Мы все сейчас идем к нему домой, напечём пироги, согреем чай, посидим, покушаем. А этот, так сказать, мотылек полетает, аппетит нагyляет и, уставший вернется к себе домой, а там мы ему и объясним, кто он бабочка или лось!

(Вечереет, уставший Лосяшь возвращается домой)

Лосяш : Как много красивых цветов! Ах, какие они все душистые! Все прекрасно, но я за целый день проголодался и мне пора идти домой. Ох и налетался я сегодня! (Пытается зайти внутрь, но дверь заперта). Странно, кто это в моем домике заперся?

(В окне появляется Koпaтыч)

Копатыч: Это домик Лосяша, а бабочки живут на цветах.

Совунья: Коmатыч! Идем ужинать! Это бабочкам хорошо – капелька нектара и поpхай целый день! А нам нужны блины, пироги салатики и многое-многое другое.

Лосяш: (обиженно) Бл, Бл, Бл.

Копатыч : Не понял!

Лосяш : На языке бабочек это означает, что вы. Что вы. Ну, в общем, сами знаете, кто вы!

(Из домика выходит Coвyнья)

Совунья : Мы-то знаем, а вот ты, по-моему, нет!

Лосяш : Но я ведь тоже люблю пирожки, салаты.

Бараш: А как же нектар?

Лосяш : А нектар пусть собирают бабочки! Помогите снять мне эти крылья.

(Совунья помогает снять крылья)

Совунья : Мой руки и садись есть, мотылек! А завтра пойдем к Копатычу отмечать праздник урожая. (уходят)

(Появляются Пин, Крош, Ёжик и Нюша.

Пин: Guten tag. liebe Kinder! Добрый день, дорогие ребята!

Нюша, Ежик, Крош : Guten tag, Pin! Здравствуй, Пин.

(Нюша продолжает насвистывать)

Пин : Не свисти, Нюша, урожая не будет. И, вообще, Frоulen не должны свистеть. Это не прилично!

Нюша: Извините! Это у меня машинально получается, по привычке!

Ежик: А мы идем к Копатычу узнать, когда будем проводить праздник Урожая. (Играет немецкая лирическая музыка.)

Крош : Пин, расскажи нам, как отмечают этот праздник в Германии

(появляется экран со слайдами)

Пин : Das nеnnt noch sichellosse, das ist die Befrеinng des Felderfrbeit Emiedаnkfest празднуют в конце полевых работ. Называют егo ещё Sichellose, то есть освобождение серпа, как освобождение его от полевых работ.

Emtedаnkfest fеiem die Leute in Familieеnkreis. Emiedаnkfest празднуют в кругу семьи.

Der наuswirt ein freund icher Mensch, er lagt zu sich der Dorfleiter. und bittet sic cin schmеskten Suppe, Honig und festlichen Kuchen.

Хозяин дома – гостеприимный человек. Он приглашает к себе глав деревни, священника и угощает их вкусным супом и мёдом.

Am Feierage die Yungen рflegen fur Madсhen trinken mit sie Gеtranke us einem Becher. На празднике парни ухаживают за девушками, пьют с ними напитки из одного кубка.

Am Ended as Feiertag der Hauswirt zahlt die Schnitwunde dem Kleidung, die als Sichel bekommen. Und iеmthr die Scуnittwunde, desto besser, desto reicher wird seine Familie. Nachdem gеhen alle zuruck nach Hause mit etwas von die Hauswirten. В конце праздника хозяин считает количество порезов на своей одежде, которые нанесены серпом. И чем больше порезов, тем богаче будет его семья. После этого все расходятся по домам с гостинцами от хозяйки дома.

Die Madchen bringen die Kranze im Geschenk zu ichrem Freund. Die kranzt bestеhen aus grune und auch Fruchte mit Kerzen. Und sagt man verschiedene Gedichte mit Wienchen und Ratschlegen. Девушки на праздник приносят венки в дар на счастье своему другу. Эти венки состоят из зелени веток ели и часто с добавлением фруктов и свечей. Часто в венки вплетают дарственные стихотворения собственного сочинения пожеланиями и наказами.

Am Feiertagstanden die reiche Tische und der wiсhtigste schmuck ist der Herb geschenk. Ale Deutsche lieben ihre Feiertage wie ihre Heimat Schr. На празднике накрывают богатые столы, главным украшением которых являются дары осени. Все немцы очень любят свои праздники, как и Родину.

Серия 45. Бабочка

Смешарики - яркие и добрые существа, которые в каждой серии сталкиваются с разными проблемами и приключениями. На старте проекта авторы создавали анимационный сериал для детей. С каждым сезоном количество серий на серьезные социальные и философские темы начало увеличиваться. Это было связано с тем, что приятная глазу анимация и симпатичные шарообразные персонажи все чаще привлекали взрослых. Таким образом, со временем Смешарики стали ТВ-продуктом для общей аудитории. На самом деле, в образах и диалогах простых и детских персонажей, скрывается глубокий посыл и подтекст.

Любопытно, что в эпизодах очень редко встречаются отрицательные персонажи. Буквально в считанных сериях можно увидеть плохого смешарика. В целом, Страна Смешариков – это мир гармонии, доброты, культуры, дружбы и любви. Их беззаботная, на первый взгляд, страна находится вдали от Большого мира. Не смотря на такую отдаленность, существам не чужды человеческие эмоции.

Довольно часто в сценарии серий заложено рациональное зерно, предоставляющее зрителям пищу для размышлений. В детище студии Петербург четко отображается модель правильных отношений между молодым и старшим поколением. Несмотря на комичность и наивность многих героев, серьезные и поучительные истории гармонично вливаются в атмосферу многосерийного мультфильма.

В середине нулевых, когда в эфир вышел первый сезон мультсериала, вряд ли кто-то мог предугадать столь длинную жизнь проекта. Права на трансляцию эпизодов приобрели шесть десятков стран. Полюбившиеся зрителю Копатыч, Совунья, Лосяш и другие персонажи заговорили еще на 15 языках. На советах и жизненных уроках смешных шариков вырастают миллионы детей в разных уголках мира.

По неофициальным данным, ежедневно за приключениями шароподобных существ наблюдает порядка 50 миллионов зрителей. Особую популярность мультсериал завоевал в Китае.

Смешарики - яркие и добрые существа, которые в каждой серии сталкиваются с разными проблемами и приключениями. На старте проекта авторы создавали анимационный сериал для детей. С каждым сезоном количество серий на серьезные социальные и философские темы начало увеличиваться. Это было связано с тем, что приятная глазу анимация и симпатичные шарообразные персонажи все чаще привлекали взрослых. Таким

Читайте также: