Булки не растут на деревьях
Обновлено: 18.09.2024
Неудивительно: просто они не знают, что хотеть.
В основе выбора профессии лежат знания о ней. А знания – это результат деятельности. Никакая теория не даст понимания того, что собой представляет та или иная профессия. Только участие в процессе, только собственный опыт позволит ребенку понять, в чем его настоящее призвание.
Булки не растут на деревьях - проект по созданию современной образовательной среды для детей от 7 до 14 лет.
Мы создаем образовательные программы для детей, в центре которых лежит знакомство с той или иной профессией, формирование активного созидательного мировоззрения и освоение базовых практических навыков.
Наши курсы, экскурсии и занятия дают детям представления и знания из разных областей наук в прикладном аспекте, а также позволяют получить профессиональные умения и навыки в практической и проектной деятельности.
Каждый курс, экскурсия и программа раскрывают следующие стороны деятельности:
Знакомство с историей профессии, с её сутью, достижениями. Формирование целостного представления о профессии
Освоение профессиональных приемов и способов работы. Знакомство с существующими техниками и приемами работы, процессами, входящими в профессиональную область
Погружение в атмосферу профессиональной деятельности. Общение с состоявшимися профессионалами, специалистами и экспертами. Экскурсии на рабочие места
Создание своего проекта в рамках профессиональной деятельности.
В качестве авторов и ведущих детских профессиональных курсов мы выбираем лучших представителей разных профессий, имеющих опыт работы с детьми.
При создании и проведении наших программ мы руководствуемся следующими принципами:
Современное общество в массе своей очень невежественно. Мы очень плохо знаем, из чего состоят окружающие нас вещи. И за счет этого обществу можно навязать практически любую повестку.
Вы же понимаете, что любой мусор, который попадает в контейнер, требует сортировки? Пластиковые бутылки выкидывают, не снимая этикеток, не отвинчивая крышек, любого цвета (полноценная переработка может быть только из прозрачного пластика). И уж тем более, люди не моют эти бутылки, прежде чем выкинуть.
Если вы думаете, что в других странах люди более дисциплинированы - то я вас огорчу. Конечно, так как проект с раздельным сбором мусора в западных странах начался намного раньше, то все-таки получше сортируют. Но не до конца.
Раздельный сбор нужен, по сути, только маленьким заводикам. Да, они у себя тоже сортируют. Но специализируются только на одном виде мусора. И их изделия очень дороги. Просто потому, что они маленькие — масштаб не тот. А все более — менее адекватные заводы специализируются сразу на нескольких видах вторсырья.
Если говорить совсем просто — для нормальной и максимально экологичной переработки нужна только одна сортировка — органика и неорганика. Все.
контейнер по сбору пластика недалеко от моего дома. Мало того, что пластик очень фигово отсортирован, так еще и не смят. Из-за этого контейнер наполняется мгновенно, и люди, якобы озабоченные экологией. бросают мусор рядом. Им не для природы надо сортировать, а чтобы свое ЧСВ потешить.
контейнер по сбору пластика недалеко от моего дома. Мало того, что пластик очень фигово отсортирован, так еще и не смят. Из-за этого контейнер наполняется мгновенно, и люди, якобы озабоченные экологией. бросают мусор рядом. Им не для природы надо сортировать, а чтобы свое ЧСВ потешить.
Есть у меня в Ленобласти такой заводик по переработки пластика. В Кузьмолово находится, если что. Он делает из вторсырья садовые скамейки и урны. Цена — как у подержанного авто. Зато для отчета по вопросу экологии в регионе очень полезный заводик. Да еще и госзаказы ему идут, ведь мы за экологию. Обычные скамейки и урны, по цене в десять раз дешевле не годятся.
Звучит торжественно. Для малограмотных людей, которые пытаются поднять свое чувство собственной важности за счет модных тенденций — так вообще супер. За все хорошее, против всего плохого.
В связи с этим в сети нашла потрясный ролик. Не наш, кстати. Называется Love is oil you need. По русски: любовь — это нефть, которая тебе нужна.
Рекомендую поискать в сети, получите удовольствие.
Сюжет ролика очень простой. Бежит по лесу парочка. Оба явно на ЗОЖ, спортом занимаются, мясо почти не едят и вообще соответствуют всем модным представлениям о современных людях. И начинают говорить про отказ от нефти. Одновременно начиная снимать с себя очень модную и удобную спортивную одежду, в которой бегут. Называют деталь туалета, обнаруживают, что сделана частично или полностью из производных нефти и выкидывают.
Итог — стоят два абсолютно голых человека в лесу и думают, как выбраться к цивилизации, так как свои смартфоны с навигаторами они тоже выкинули. Отказались от нефти.
И это уже не лицемерие первых зеленых. Которые обливали краской дам в шубах и истерично отказывались от поедания мяса. При этом без зазрения совести носили кожаную обувь, ремни, сумки и кошельки. Это именно полная неграмотность населения.
Ролик для этого и предназначен — рассказать, что булки растут не на деревьях. Что огромное количество вещей, окружающих нас — это нефть.
Нынешнее вакцинобесие — тоже последствие неграмотности. Неграмотности и совершеннейшего информационного хаоса.
Если мы не хотим упасть в состояние средневековья, пока уже на государственном уровне, хотя бы на государственных каналах и СМИ прекращать информационный дурдом. И начинать планомерное образование своего населения. Хотя бы в формате развлекательных программ. Явно пользы будет больше, чем от ток-шоу с выяснением с помощью ДНК, кто кому изменил из непонятных левых звездулек. (кстати, очень вредная программа. Активно продвигающая в массы уверенность о том, что в личных отношениях верить никому нельзя).
Проект "Булки не растут на деревьях" есть на Facebook. Чтобы связаться с Проект "Булки не растут на деревьях", войдите в существующий аккаунт или создайте новый.
Проект "Булки не растут на деревьях" есть на Facebook. Чтобы связаться с Проект "Булки не растут на деревьях", войдите в существующий аккаунт или создайте новый.
Рассказывать про успехи, прибыльное дело, преодоление трудностей и развитие бизнеса — легко и приятно. Совсем другая история, когда бизнес пришлось закрыть навсегда. Произойти это может по ряду самых разных причин. Главное не отчаиваться, даже если учиться приходится на собственных ошибках.
Начало
Проект начался в 2011 году под руководством Марии Ивановой, которая раньше занималась организацией частного детского сада и управляла небольшим агентством маркетинга в интернете и социальных сетях.
Планировалось, что проект будет состоять из двух блоков. Первый — интерактивный онлайн-портал, на котором дети могли выбрать чему они хотят учиться, кем стать в будущем и чему посвятить свое основное время. Программа содержала интерактивные игры, видео-уроки с учителем, ответы на вопросы викторины, сборку роботов, изобразительное искусство и др. К сожалению, он не был реализован.
Вторая часть — специальные курсы оффлайн, где дети могли попробовать себя в разных профессиях, участвуя в конкурсах, проходя стажировку на предприятиях, в коммерческих и некоммерческих организациях. Была реализована в объеме около 50 программ — экскурсий на рабочие места, курсов, мастер-классов и летних лагерей, которые прошло порядка 1500 детей. Как минимум 3 человека человека выбрали учебные заведения под влиянием занятий проекта.
Что пошло не так:
- С самого начала у команды было недостаточно опыта и ресурсов, чтобы поднять такой проект.
- Не было маржинального продукта в услугах и жизнеспособной стратегии коммерциализации текущих продуктов.
- У сотрудников не было представления о необходимом функционале для успешного поддержания проекта. А команда энтузиастов не смогла обеспечить нужный набор навыков для поддержания и развития бизнеса. В итоге получили профессиональное выгорание команды.
- Не было постоянного места для проведения курсов. Локация все время менялась. В итоге, вкупе с недостаточным спросом смена места привела к еще большей потери аудитории.
- В принципе не было представления о том, как работать с клиентской базой. Процесс продаж не был отлажен, клиентов привлекали исключительно через социальные сети, заменив все каналы продаж SMM-продвижением.
Что сделали бы по-другому:
Несмотря на все трудности, и даже благодаря им, Мария планирует в скором времени открытие нового бизнеса.
*Дешевые деньги — это низкая стоимость займов, вызванная определенной денежной политикой и ослаблением ограничений, удешевление банковского кредита вследствие проведения центральным банком следующих мероприятий: снижения учетной ставки (процента, под который центральный банк выдает ссуды коммерческим банкам), снижения норм обязательных резервов, которые коммерческие банки обязаны хранить в центральных банках, покупки центральными банками у коммерческих банков государственных ценных бумаг. В результате увеличиваются свободные денежные ресурсы банков, создаются льготные условия для выдачи банками недорогих кредитов, что приводит к резкому увеличению предложения денежных и кредитных ресурсов и снижению процентных ставок.
Читайте также: