Что отображается в дереве модели выберите все правильные ответы

Обновлено: 15.09.2024

копией
оригиналом
предметом
моделью
№4 Выберите из списка виды моделей

Физиологические
Натурные
Информационные
Схематические
№5 Укажите информационные модели

формула площади квадрата
манекен
скелет динозавра
схема метро
№6 Выберите модели, которые относятся к образным информационным моделям

рисунок
фотографии
текст
диаграмма
№7 Расписание занятий - это пример


математической модели
табличной информационной модели
образной модели
№8 Модель - это

компьютер-процессор
город-схема маршрута
лето-зима
здание - чертеж

Гост

ГОСТ

Что является деревом модели?

Дерево построения документа является структурированным списком объектов, который отражает последовательное создание документа.

В ходе работы с любой деталью на экране отображается окно, которое содержит Дерево модели.

Деревом модели является графическое представление набора объектов, которые составляют детали. Корневым объектом Дерева является непосредственно деталь. После того как объекты фиксируются в детали, их пиктограммы автоматически появляются в Дереве модели.

Объекты детали располагаются в дереве согласно порядку создания или группировке по типам в зависимости от выбранного варианта отображения. Дерево модели содержится всегда в отдельном окне, находящемся внутри окна документа детали. Верхняя часть окна Дерева содержит Панель управления, в которой находятся 4 кнопки.

Состав и структура дерева модели

В Дереве модели изображаются: обозначения начала координат, плоскостей, осей, эскизов, операций и указателя окончания построения модели.

Готовые работы на аналогичную тему

В Дереве модели имеется возможность переименования любого элемента. Для этого нужно выполнить двойной щелчок мышью по названию элемента и оно откроется для редактирования. После ввода нового названия элемента нужно щелкнуть мышью вне списка элементов дерева. Новое название элемента сохранится в Дереве модели.

Рядом с названием каждого объекта в Дереве отображена пиктограмма, которая соответствует способу получения этого элемента. Пиктограмма, в отличие от названия объекта, изменению не подлежит. В связи с этим любое переименование элементов в Дереве оставляет наглядной информацию о способе и порядке их создания.

В Дереве модели можно не только фиксировать последовательность построения, но и с ее помощью можно облегчить выбор и указание объектов при выполнении команд.

Как правило, пиктограммы изображены в Дереве модели синими. У выделенного объекта пиктограмма зеленая. При выполнении операций объекты отображаются красными пиктограммами.

Начиная с девятой версии данной системы проектирования была добавлена возможность представления состава модели в виде структурированных разделов (рис. 1а). При этом элементы модели (операции, компоненты, сопряжения, массивы и пр.) стали группироваться в отдельные ветви дерева, что облегчило навигацию по модели особенно в больших сборках. На рисунке 1б представлено дерево модели в том виде, каким оно было до появления 9 версии.

Кроме того, стал возможен просмотр отношений выделенного элемента дерева (компонента, операции, сопряжения) на отдельной панели в нижней части дерева построения (см. рис. 1а). С помощью этой панели стало возможным редактирование отношения.

Дерево модели: представление в виде структуры (а) и обычное дерево (б):

Любой раздел дерева открывается в отдельном окне, что делает возможным его редактирование (рис. 2).

Раздел дерева в отдельном окне:

Верхняя часть дерева модели содержит панель управления, контролирующую внешний вид и состав дерева. Переключение способа отображения дерева со структуры модели на обычное отображение выполняется нажатием первой левой кнопки этой панели – Отображение структуры модели. Второй кнопкой – Состав Дерева модели – можно открыть раскрывающийся список (рис. 3), в котором можно включить или отключить видимость любого структурного раздела дерева, иначе говоря, настроить состав дерева модели.

Раскрывающийся список кнопки Состав Дерева модели:

Помимо кнопки Состав Дерева модели используется кнопка Отношения, которая позволяет скрыть или отобразить панель отношений внизу дерева модели.

И еще одна кнопка – Дополнительное окно Дерева модели предоставляет возможность открыть в дополнительном окне выбранный раздел дерева. Эта кнопка не будет активной, если в дереве модели нет ни одного выделенного элемента.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ГБОУ СПО ПТ № 13 имени П.А.Овчинникова, преподаватель информатики Макеева Е.С.

1. Информационной моделью части земной поверхности является:

А) описание дерева;

Г) картина местности;

2. Модель отражает:

А) все существующие признаки объекта;

Б) некоторые из всех существующих;

В) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;

Г) некоторые существенные признаки объекта;

Д) все существенные признаки

3. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:

4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:

5. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:

6. В информационной модели военного корабля, представленной в виде детской игрушки, отражается его:

7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражает его:

9. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:

10. Птолемей построил модель мира с целью:

11. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:

А) числа признаков;

Б) цели моделирования;

В) размера объекта;

Г) стоимости объекта

12. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:

13. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

14. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:

15. Вид информационной модели зависит от:

А) числа признаков;

Б) цели моделирования;

В) размера объекта;

Г) стоимости объекта;

Д) внешнего вида объекта

16. Перечень стран мира – это информационная модель:

А) исторического развития человеческого общества;

В) экономического устройства мира;

Г) национального состава человечества;

Д) политического устройства мира

17. Сколько моделей можно создать при описании Луны:

18) Сколько моделей можно создать при изучении Земли:

19. Сколько моделей можно создать при описании Солнечной системы:

20. Понятие модели имеет смысл при наличии (выберите полный правильный ответ):

А) моделирующего субъекта и моделируемого объекта;

Б) цели моделирования и моделируемого объекта;

В) моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта;

Г) цели моделирования и двух различных объектов;

Д) желания сохранить информацию об объекте

21. К числу математических моделей относится:

А) милицейский протокол;

Б) правила дорожного движения;

В) формула вычисления корней квадратного уравнения;

Г) кулинарный рецепт;

Д) инструкция по сборке мебели

22. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:

А) Конституцию РФ;

Б) географическую карту России;

В) Российский словарь политических терминов;

Д) список депутатов государственной Думы.

23. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:

А) классный журнал;

Б) расписание уроков;

В) список учащихся школы;

Г) перечень школьных учебников;

Д) перечень наглядных учебных пособий

24. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:

А) табличные информационные;

Б) математические модели;

Г) графические информационные;

Д) иерархические информационные

25. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понтий следует рассматривать как модель следующего вида:

26. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:

27. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:

28. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

29. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как модель следующего вида:

30. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:

А) наскальные росписи;

Б) карты поверхности Земли;

В) книги с иллюстрациями;

Г) строительные чертежи;

Д) церковные иконы

31. Следующая последовательность действий человека:

1) построение модели исходных данных;

2) построение модели результата;

3) разработка алгоритма;

4) разработка программы;

5) отладка программы;

6) исполнение программы;

7) анализ и интерпретация результатов – это:

А) алгоритм решения задачи;

Б) список команд исполнителю;

В) план анализа существующих задач;

Г) этапы решения задачи с помощью компьютера;

Д) план построения математической модели

32. В качестве примера модели поведения можно назвать:

А) список учащихся школы;

Б) план классных комнат;

В) правила техники безопасности в компьютерном классе;

Г) план эвакуации при пожаре;

Д) чертежи школьного здания.

33. В процессе построения модели объекта, как правило, предполагает описание:

А) всех свойств исследуемого объекта;

Б) наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;

В) свойств безотносительно к целям моделирования;

Г) всех возможных пространственно-временных характеристик;

Д) трех существенных признаков объекта.

34. Игрушечная машинка – это:

А) вещественная модель;

Б) математическая формула;

В) табличная модель;

Г) текстовая модель;

Д) графическая модель

35. Информационной моделью объекта НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:

А) с помощью математических формул;

Б) не отражающее признаков объекта-оригинала;

В) в виде двумерной таблицы;

Г) на естественном языке;

Д) на формальном языке

36. Математическая модель объекта – это описание объекта-оригинала в виде:

37. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:

А) графиков, чертежей, рисунков;

Б) схем и диаграмм;

В) совокупности значений, размещаемых в таблице;

Г) системы математических формул;

Д) последовательности предложений на естественном языке.

38. Утверждение ЛОЖНО:

39. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва НЕ позволяет:

А) обеспечить безопасность исследователей;

Б) провести натурное исследование процессов;

В) уменьшить стоимостей исследований;

Г) получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека;

Д) сохранить экологию окружающей среды.

40. С помощью имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:

А) демографические процессы, протекающие в социальных системах;

Б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;

В) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;

Г) траектории движения планет и космических кораблей;

Д) процессы психологического взаимодействия людей

41. Основой моделирования является:

А) коммуникативный процесс;

Б) передача информации;

В) процесс формализации;

Г) хранение информации;

Д) взаимодействие людей

42. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) передачи информации от одного объекта к другому;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) разделения объекта и его обозначении

43. Идея моделирования следует из основного тезиса формализации, то есть отражает возможность:

А) представления информации на материальном носителе;

Б) разделения объекта и его имени;

В) обработки информации человеком;

Г) хранения информации в памяти компьютера;

Д) передачи информации посредством сигнала

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Номер задания

Вариант ответа

Краткое описание документа:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модель объекта

Вопрос № 1. (Баллов: 1.0)

Отметь материальные модели.

Верный ответ 2. макет здания

6. компьютерная игра

Верный ответ 8. кукла

Верный ответ 10. статуя

Верный ответ 11.глобус

Вопрос № 2. (Баллов: 1.0)

Пронумеруй действия по порядку. Ответ записать, например, так 43215

Порядок действий при создании информационной модели.

1. Определить цель создания модели.

2. Проверить соответствие модели объекту-оригиналу.

3. Выбрать способ представления информации (текст, рисунок, таблица, схема, диаграмма Эйлера-Венна).

4. Создать информационную модель (составить описание, таблицу, нарисовать схему, диаграмму или рисунок).

5. Рассмотреть объект-оригинал и назвать его существенные свойства с точки зрения цели моделирования.

Верный ответ 15342

Вопрос № 3. (Баллов: 1.0)

Определите модель


1. Текстовая модель (суждение)

Верный ответ 2. Графическая модель (рисунок)

3. Графическая модель (диаграмма Эйлера-Венна)

Вопрос № 4. (Баллов: 1.0)

Пронумеруй действия по порядку. Ответ записать, например, так 4632157

Порядок действий при создании материальной модели.

1. Проверить соответствие модели объекту-оригиналу.

2. Рассмотреть объект-оригинал.

3. Изготовить модель по эскизу.

4. Назвать существенные свойства объекта-оригинала с точки зрения цели моделирования.

5. Определить цель создания модели.

6. Выбрать материал для изготовления модели.

7. Создать эскиз модели.

Верный ответ 7352164

Вопрос № 5. (Баллов: 1.0)

Определите модель


1. Текстовая модель (суждение)

Верный ответ 2. Графическая модель (диаграмма Эйлера—Венна)

3. Графическая модель (рисунок)

Вопрос № 6. (Баллов: 1.0)

Отметь информационные модели

Верный ответ 1. рисунок

Верный ответ 2. текст

Верный ответ 3. таблица

Верный ответ 6. диаграмма

Верный ответ 7. схема

Верный ответ 8. компьютерная игра

Верный ответ 9. фотография

Верный ответ 11. географическая карта

Вопрос № 7. (Баллов: 1.0)

Из каких материалов может быть сделана модель объектов (укажи нужное) ?

Верный ответ 1. ТКАНЬ

Верный ответ 2. ГЛИНА

Верный ответ 3. ДЕРЕВО

Верный ответ 7. БУМАГА

Верный ответ 8. МЕТАЛЛ

Вопрос № 8. (Баллов: 1.0)

Выбери истинные высказывания

Верный ответ 1. Куклы служат для развлечения взрослых и детей

Верный ответ 2. Куклы помогают детям познавать мир

Верный ответ 3. Кукол используют в кукольных спектаклях

4. Куклы не служат для моделирования живых объектов

5. Куклы – это упрощённные подобия людей и животных

Вопрос № 9. (Баллов: 1.0)

Выбери ложные высказывания

1. Игрушки – это упрощённные подобия людей и животных.

2. Игрушки помогают детям познавать мир.

3. Игрушки – это точные копии реальных объектов.

Верный ответ 4. Игрушки – это модели только живых объектов.

Верный ответ 5. Игрушки– это упрощённные подобия различных объектов

Вопрос № 10. (Баллов: 1.0)

Какими существенными свойствами должна обладать модель реального объекта

Верный ответ 1. быть познавательной, безопасной, удобной для использования

2. обладать всеми без исключения свойствами моделируемого объекта

Верный ответ 3. обладать некоторыми свойствами моделируемого объекта

4. легко воспламеняться и быть опасной для жизни

Верный ответ 5. обладать существенными свойствами моделируемого объекта

Читайте также: