Дерево сидр где растет

Обновлено: 18.09.2024

Подскажите, пожалуйста, где достать листья зеленого лотоса? Другие названия: сидр, или дикая ююба, или тёрн, или зизифус.
Как вообще выглядит это?

Валейкум Салам ва РахматуЛлахи ва Баракятух.

Это и есть тот самый лотос, который упоминается в хадисах (пример ниже), или с которым можно делать зелье для лечения заклинаниями ( пример )?
И подойдут ли сухие листья или должны быть свежие?
Все-таки, это кустарник, или дерево? Судя по названиям это Зизифус Лотос. Вот бы найти такие листья! )

Сообщается, что Умм ‘Атыййа сказала: "Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, зашел к нам, когда скончалась его дочь (Зайнаб), и сказал: "Омойте ее три раза, или пять или больше этого если хотите, водой и листьями дерева сидра (лотос), а в последний раз используйте камфару, или что-то из камфары, а когда закончите, дайте мне знать". Закончив, мы сообщили ему, и он дал нам свой изар, и сказал: "Заверните ее в это"". аль-Бухари, 167; Муслим, 939.


Сегодня, поговорим о природных лекарствах, испытанных в мусульманской практике, которыми пользовались известные учёные разных времён, в чём нашли бесконечные блага. Точнее, в чём из природных даров Аллаха ﷻ содержится наибольшее исцеление вместе с чтением сур, аятов и молитв.

К этим дарам относятся мёд, Зам-зам, финики, коровье молоко, тминное и оливковое масла, сидр, кыст и другие. Чем больше мы узнаем о способах и методах исцеления от духовных болезней или о сочетании различных методов, тем легче найти тот метод, который (в наибольшей степени) подходит и необходим каждому для исцеления от конкретной болезни.

Да поможет Аллах ﷻ всем страждущим и отдалит от всякого вида зла! Амин!

Итак, природные средства исцеления духовных болезней

1. Мёд.

2. Тминное масло (хаббату аль-барака), семена тмина.

Семена тмина желательно использовать целиком (не молотый). Если промололи, его желательно перемешать с мёдом, чтобы не произошло испарения, из-за чего тмин теряет целебные свойства.

Масло чёрного тмина тоже полезно для использования, но его целебные свойства менее выражены, чем у семян. Для лечения больного (от любого духовного заболевания) необходимо на тминное масло прочитать те аяты, о которых мы ранее писали (суры, аяты из Корана для общего лечения от сихра). Утром и вечером употребить по одной чайной ложке с мёдом/ водой. Вместе с принятием внутрь очень желательно помазать больное место/орган, где присутствуют выраженные боли: голову, живот, спину, ноги и т.д.

Продолжение лечения – одиннадцать дней. Ещё утром-вечером хорошо употребить семена тмина (молотые), смешав их с мёдом. Но желательно промолоть то количество, которое необходимо непосредственно для принятия внутрь (на один раз). Ин ша Аллах, наступит исцеление.

3. Вода Зам-зам.

Выпьешь для утоления жажды – утолит твою жажду, выпьешь для исцеления (с намерением исцелиться) – исцелит от болезней. В хадисе, переданном от Ибну Аббаса رضي الله عنه , рассказывается о благословенности воды Зам-зам: «Однажды Пророк ﷺ пришёл к источнику Зам-зам.

4. Оливковое масло.

Сказано также, что оно излечивает от семидесяти болезней.

5. Ас-Сана (Кассия) и ас-Санут.

6. Финики – аджва.

7. Коровье молоко.

Случается, что одолеваемые джиннами люди не могут пить коровье молоко, но надо заставлять их употреблять молоко. Это является благом для них.

8. Дерево Сидр.

9. Кыст аль-Хинди.

Или перемешиваем его с оливковым маслом и, лёжа на спине, капаем в нос, да так, чтобы при чихании выходило всё, что находится (глубоко) внутри. Можно другим способом употребить – после каждого фарз-намаза принимать по одной чайной ложке с водой комнатной температуры (не из-под крана, а постоявшей). И принимать в таком виде двадцать один день.

Тот, у кого джинн сидит в голове (в мозгах), тоже глубоко нюхает (употребляет) порошок кыста, да так, чтобы вместе с чиханием вышел джинн. Джинны не выносят запах кыста. Они избегают – убегают от него, и с чиханием джинн выходит.

Халимат Магомедова



Коран

10 Так Аллах передал Своему Слуге то вдохновение, которое Он (имел в виду) передать.
11 Сердце никоим образом не искажало того, что он видел.
12 Итак, будете ли вы спорить с ним о том, что он видел?
13 Ибо он действительно видел его при втором спуске,
14 Возле дерева лотоса, за которое никто не может пройти:
15 Рядом находится Сад Обители.
16 Вот, дерево Лотос было окутано (невыразимой тайной!)
17 (Его) взгляд никогда не сбивался с пути, и он не ошибался!
18 Ибо истинно он видел из знамений Господа своего Величайшего!

Дерево также упоминается в Сура 34, стих 16 и Сура 56, стих 28.

Смысл

Комментарий Корана под названием Тафсир аль-Карим аль-Рахман фи тафсир калам аль-манан от Абд ар-Рахман ибн Насир ас-Саади, комментируя Коран 53:14Сидрат аль-Мунтаха (Древо Конечности) объяснил: [3]

Это [Сидрат аль-Мунтаха] - очень большое Дерево (شَجَرَة - шаджара) за пределами 7-го неба. Он назван Сидрат аль-Мунтаха, потому что в нем заканчивается все, что поднимается с земли и все, что нисходит [с небес], включая то, что нисходит от Бога, включая ва'и (божественное вдохновение) и другие вещи. В качестве альтернативы [можно сказать, что это имя происходит потому, что] это Абсолютная Конечность или самый конец чего-то [или Граница] (اِنْتِهاء - intihā ', что является одним из многих арабских слов, обозначающих конец слова) для знания существа, приближающиеся к нему, относительные, то есть к его Существующему Существу [как расположенному] над небесами и землей. Итак, это аль-Мунтаха (крайность, граница) в отношении [всех человеческих] способов познания (علوم - ʻulūm) или других вещей помимо этого. И Бог лучше всего осведомлен [об этом]. Таким образом [это было то, что] Мухаммад видел Гавриила в том месте (الْمَكَان - аль-макан), которое является Владыкой Чистой и Прекрасной, Возвышенной [небесной] Души (مَحَلُّ الْأَرْوَاحُ الْعُلوِيāاحُ الْعلوِياحُ العلوِيāةُ الْزَّكِيāلة-al- закийа аль-джамилийа) .

Английский исследователь 19 века, Ричард Бертон сообщил, что видел в мечети древнее дерево Сидр, в котором Могила Мухаммеда в Медина. Это было в саду, посвященном Мухаммаддочь Фатима. Плоды с дерева продавали паломникам, а его листья использовали для омовения мертвых тел. [9]

В других религиях

Сидрат аль-Мунтаха (обычно транскрибируется как Садратул-Мунтаха в трудах Вера Бахаи; увидеть Орфография бахаи) является метафорой для Проявление Бога. [10] [11] [12]

Использовать как символ

Яблоня — дерево, чья история появления уходит вглубь веков. По оценкам ученых, ей может быть несколько миллионов лет.

Древние люди питались плодами дикорастущей яблони, это косвенно доказывают остатки обгоревших деревьев, найденные на стоянках древних людей на территории Швейцарии. Родина одомашненной яблони находится на границе Казахстана и Киргизии, в предгорьях Алатау, где до сих пор можно встретить дикую яблоню Сиверса. На сегодняшний день яблоня насчитывает порядка 10 000 сортов, которые культивируются по всему миру.


Распространение

Предположительно, благодаря Великому шелковому пути, яблоневое дерево стало распространяться по территории современной Азии. Первые попытки осознанного культивирования яблони относятся к времени Древнего Египта. Доподлинно не известно, изготавливали ли из ее плодов сидр. Зная о любви египтян к ферментированным напиткам, пиву, это было возможно, но скорее всего яблочный сок ферментировался спонтанно, нежели осознанно. На оставшихся фресках можно найти яблоневые деревья, которые выращивались в садах. То, что ее плоды употреблялись в пищу, уже неоспоримый факт.

Вклад римлян

Следующим важным этапом к последующей экспансии одомашненных яблонь по всему миру стала греко-римская цивилизация. Хотя и те, и другие считали, что вино — напиток цивилизованных людей, а все остальные существуют исключительно для варваров. Уже во времена древних греков и римлян описывалось до 40 различных известных сортов яблонь. Римские легионы сделали внушительный вклад в распространение одомашненных яблок. Подвоз вина пригодного в пищу не всегда был возможен, поэтому легионеры были вынуждены приобщаться к местным напиткам. Так как легионерские обозы включали не только пищу, но и семена растений и фруктов для длительных походов, то каждое место стоянки обрастало собственными садами, в том числе и яблоневыми.


Распространение по северным регионам Европы (Бретань и Нормандия, Англия) было связано с тем, что лоза достаточно плохо приживается в этом прохладном климате, а вот яблоня растет хорошо.

Стоит отметить, что римляне не являются как таковыми родоначальниками сидра. Спонтанная ферментация яблочного сока была известна древними племенами Британии, Германии, Франции. Римлянам мы обязаны распространению именно одомашненных сортов яблок и усовершенствованию процесса производства яблочного вина.

Хотя после падения римской империи в 5 в. н. э. производство сидра пошло на спад, его возрождение начнется позднее, начиная с эпохи раннего средневековья и появления относительно стабильных государств.

Читайте также: