Дерево технологий civilization 5 brave new world

Обновлено: 15.09.2024



Отбили рабочих

Экранизация

Преследование


да ну ерунда, лучше б сделали побольше дерево технологий, или стоимость нормальную, а то быстро как то все исследуется после средних веков.


Да-да! Я согласен! Без технологий будущего игра была бы лишена некоторой динимики и красочности.


Ацтеки в будущем вощще нето, странно как то Ацтеки создают космический корабль, ОБЧР, и.т.д.


Vanoplay Дык ты ведь тоже не меняешся, со сменами эпох, или ты бог а они просто правители .


Да ну.. без технологий будущего скучно.. Не покидает ощущение что чего то не хвотает.. Зделали бы ещё отряды киборгов, клоны и защитные купола как в эпохе огня.. было весело..))


Vanoplay ОК. Смоделируй и отреньдерь ещё 100500 сцен с лидерами для каждой эпохи для каждой страны. А я посмотрю на то, как много времени это займёт, как много места на харде потребует. К примеру есть у нас 40 (точное значение не помню) цивилизаций, для них есть правитель, окружение, музыкальное сопровождение, озвучка на родном языке. Эпох у нас 7, значит нужно 40*7=280 сцен, лидеров, музыкальных дорожек (не включишь же ты в древности классическую музыку 18 века?) войны и мира, И линий озвучивания на родных языках. Похоже у нас тут человек, который считает, что всё делается с помощью пяти заветных кнопочек.


Есть мод где убираются также XCOM юнит?


ArtemLukinyh Здарова!Еще не нашел как удалить xcom?А то сейчас сам мучаюсь :(


На разных патчах глючит робот, если он у вас появляется в списке в начале игры, в файле Technologies.sql измените строку : UPDATE Units SET PrereqTech = 'TECH_F UTURE_TECH' WHERE ; на UPDATE Units SET PrereqTech = 'TECH_FUTURE_TECH' WHERE ;


а чё изменилось то


В будущем нету технологии (не помню как называется). Эта технология добавляет гигантского робота


Vanoplay А как быть тем же ацтекам? Они же не живут по сей день, ок?


надеюсь что в будущих патчах не станут убирать юнитов, а то их и так мало (по мне)


Мне чесно говоря не нужно!!Но а кому нужно мое не нужно=)))+6 Блллиииннн. Люди!!Не знает ни кто есть ли мод с новыми технологиями. А то скучно становится играть после изучения технологий будущего. )))


Мне и с роботом комфортно.


Мне бы мод найти который в России заменяет парочку юнитов: стандартную пехоту на спецназ или что-то типа того, а стандартный танк на Т-90, а то танк в современной эпохе уж очень похож на американский


Может тебе все юниты вместе с Катей заменить? Учи мат. часть. Тот типа американский танк это Немецкий Леопард 2 - один из лучших современных танков. В теории даже может и превосходит по общей мощи и Т-90. Но и мощь Т-90 - это тоже раздутая теория детскими телепередачами. Кстати официально признано ,что серьезную урозу и конкуренциют Т-90му несет не Абрамс Американский, а именно немецкий Леопард. Абрамс был был просто скопирован с первых прототипов Леопарда в 70-х. чтобы не зависить от Германии т.к. не приятно стране-победителю через 30 лет у проигравшей страны потом еще танки покупать.


KrAiZ_X7 Есть два мода Один называется personal army помоему а другой New modern unit и еще R.E.D modpack Хатите могу выложить Там есть и т-90 и самолеты Як помоему ))


Bl2ck Dog Тоже самое можно сказать про ядерные ракеты 2 штуки на город и все так можно врага уничтожить ходов за 10!


Как это убран робот?


Спасибо за мод! И отдельное спасибо, что убрал робота - так эта ерунда бесит. Зачем строить танки, ракеты, бомбардировщики - наклепал роботов, пошёл да всех затоптал, тьфу!


Единственное что меня бесит в этой игре это то, что все императоры, короли, президенты и.т.д. не меняются.Тоесть, праходит примерно 100 лет а они вообще не как не меняются внешне и ещё фон не меняется. ( например, Ацтэки, у их вождя такаеже одежда, такаеже внешность всю игру и фон тот же ). Ещё б хотелось что бы правители менялись каждую эпоху. Знаю прошу невозможного, но сделайте мод в котором всё перечисленное было.


Итак в Civilization 5 будет 75 технологий (включая Технологию будущего). Спасибо пользователю Azazell с их фанатиков за эту впечатляющую картинку!

Понравилось это:

Похожее

комментария 23 to “Технологическое древо Civilization 5!”

Ищем, после какой технологии появляется робот. Если не видно, значит это была шутка 🙂 .

Ядерный Синтез? Немного та картинка и похожа на робота, но не факт (давайте помолимся).

Пардон, не посмотрел в предыдущую тему. Он есть 😦 .

опять какие-то странные переходы, типа Currency-Chivalry. Было бы здорово если бы разрабы в описаниях к техам раскрывали свои соображения по которым они располагают технологии в дереве.

в четверке всегда недоумевал в чем связь корпораций и железных дорог, пока на глаза не попалось соотверствующее высказывание карла маркса про акционерные общества 🙂

я не вассерман, мне требуются пояснения!

на цив3 больше похоже, нет?

Я знал! Я знал, что начальная технология — сельское хозяйство!

В древе очень чётко выделились военные и мирные технологии: военные в основном снизу, мирные — сверху.

Если сельское хозяйство не достанется изначально, а придётся его изучать, это даст нам немного времени, чтобы выбрать направление развития. Удобно, не придётся совершать мучительный выбор: хочется развить город и изучать мирные технологии, но вдруг у меня там рядом Монтесума и он уже начал изучать стрелковое ремесло. За время изучения сельского хозяйства можно будет как следует исследовать территорию.

Здорово то, что последние технологии сведены в клин, к тому времени уже запутываешься, в каком порядке их лучше изучать.

И всё-таки, что означают скрещенные пятиконечные звёзды на многих технологиях? Первая появляется с Письменностью, две последние — с Паровой мощью. Если они связаны с социальными институтами, то их 12, а институтов 10.

Ах да, больше не будет тупиковых технологий.

И последнее: вы заметили, что Future Tech вообще ничего не будут давать…

Если там ничего не написано, то это не означает, что она ничего не будет давать.
Может, как и в предыдущих версиях: +1 золото и счастье/ход (или ещё чего-то).

Маловато как-то технологий. И на мой взгляд иногда между технологиями слишкой резкий и непоследовательный разрыв, как например, за электричеством следует заморозка, а за ней пеницилин и пластики…

Мне вот тоже хотелось бы побольше, любитель всего масштабного. Но тут, в принципе, пока не попробуешь — не узнаешь. 🙂

Вообще разработчикам следовало бы взять на вооружение идею одного из модов к civ 4 — давать цивилизациям начальные технологии в зависимости от того какие тайлы и ресурсы располагаются неподалёку от места спавна. Это, кстати, во многом и обуславливало цивилизационное развитие древних народов.

Будем ждать модов с более развитым и логичным деревом, а для начала вполне 🙂


Нажмите, чтобы увеличить и увидеть все 75 технологий Civ5. За скриншот благодарим Azazell с их-фанатиков.

новая эпоха: эпоха будущего)
если я не ошибаюсь, в четверке без модов ее не было
няп, будут спутники? интересно,для чего?)

Администратор

Кремль опять Покровский Собор, поцреотэ негодуэ.

Впечатление, что старт выхолостили, а финиш оставили перенасыщенным, особенно учитывая урезание количества деталек космолета. Даже нанотехнологии пришили.

с/х -> лучники
с/х -> горное дело
животноводство -> ловля животных (почему не наоборот?)
колесо -> математика
ловля животных -> гражданская служба
деньги -> рыцарство
рыцарство -> банковское дело
физика -> печатный пресс
печатный пресс -> экономика
навигация -> археология
акустика -> научная теория
экономика -> военная наука
военная наука -> энергия пара
биология -> электричество
двигатель внутреннего сгорания -> атомная теория
средства массовой информации -> компьютеры
двс -> лазер

мне одному кажется что технологии расставляли "от балды"?

EC2 - разработка игры
Мастерская Steam - мои моды для Civilization V
Last Citadel - сайт игроков Warlords III

с/х -> лучники
с/х -> горное дело
животноводство -> ловля животных (почему не наоборот?)
колесо -> математика
ловля животных -> гражданская служба
деньги -> рыцарство
рыцарство -> банковское дело
физика -> печатный пресс
печатный пресс -> экономика
навигация -> археология
акустика -> научная теория
экономика -> военная наука
военная наука -> энергия пара
биология -> электричество
двигатель внутреннего сгорания -> атомная теория
средства массовой информации -> компьютеры
двс -> лазер

мне одному кажется что технологии расставляли "от балды"?
[/b]

Абсолютно согласен. Забавно видеть, что "царицей наук" является земледелие, которое открывает доступ к таким наукам, как лук и охота (по-моему все таки нужно обобщить trapping в охоту, иначе смешно даже).

Вы не одни А отгадка одна - не хотят "висячих" тех, как в четверке (ВоенТрад, ВоенНаука, Божественное право, и т.д.) Т.е. каждая наука куда-то ведет, а там уж кроили из того, что имели.

Вообще, trapping - это и есть охота. Занимавшиеся ей звероловы в Северной Америке, промышлявшие в основом пушниной, назывались трапперами. Естественно, пушного зверя лучше задавить капканом, но оленей они же били вполне из ружей.

Сомнительное деревце. Я то думал, что человек изначально занимался охотой и собирательством, а оказалось человек изначально был земледельцем. А технология "акустика" вообще ни в какие рамки не лезет

Администратор

Да, не самое "реалистичное" дерево. Бедный Йорик! Хотя, с такими системными требованиями ему даже попробовать не удастся.

Вы не одни А отгадка одна - не хотят "висячих" тех, как в четверке (ВоенТрад, ВоенНаука, Божественное право, и т.д.) Т.е. каждая наука куда-то ведет, а там уж кроили из того, что имели.
[/b]

еще видно хотели развернуть все связи в плоский граф. в четверке неудобные для отображения связи обозначались иконками справа от названия технологии, а здесь их просто убрали.

разработчики преследовали сразу несколько целей: нарисовать красивое дерево, впихнуть в игру задуманные чудеса (иначе нафига нужна аккустика?) ну и более-менее отразить ход технологического развития.

имхо можно было создать дерево и получше, я этим займусь пожалуй на досуге. чудеса можно выбирать исходя из тех технологий что имеем, благо всяких замечательных зданий люди понастроили много (и это не только здания могут быть).

EC2 - разработка игры
Мастерская Steam - мои моды для Civilization V
Last Citadel - сайт игроков Warlords III
















Краткий обзор:

Чтобы понять, как связаны все технологии в игре, взгляните на дерево технологий. Здесь показаны все технологии и их взаимосвязь. Нажмите на любую технологию, чтобы ваша цивилизация начала изучать ее. Если не изучены необходимые предшествующие технологии, то цивилизация автоматически начнет их изучение. Дерево технологий позволит наметить кратчайший путь к нужной технологии. Совершайте открытия в том порядке, как это показано на схеме. Чтобы попасть в меню дерева технологий, нажмите клавишу F5, находясь в меню выбора исследований.

Читайте также: