Дерево технологий space engineers

Обновлено: 18.09.2024

Спейс Инжениерс \ Космические Инженеры - это фантастическая песочница, где вы будете проектировать, конструировать, и строить различные космические объекты! Игра использует очень реалистичный физический движок: все объекты могут быть разобраны и собраны обратно, повреждены или полностью уничтожены. Игроки строят космические корабли/станции всевозможных размеров и предназначений(гражданские или военные), управляют кораблями, заниматются разработкой астероидов. Ты можешь делать все, на что только способна твоя фантазия. Тебе нужно много строить, путешествовать и расследовать окружающий мир или грабить и совершать налеты на других игроков

НЕЙТРАЛЫ

Строишь большие и мощные машины ? Покоряешь просторы космоса ? Тебе всегда помогут инженеры, а военные обеспечат безопасность

Начни свое развития, построив отличный ровер и основав базу в красивом месте. В скором времени тебе откроются технологии для строительства самолетов и вертолетов, далее техника на реактивных двигателят, потом станут доступны возможности для выхода в космос. Если хотите больше встреч и контактов с игроками вступайте в следующие фракции

ИНЖЕНЕРЫ

Хочешь возводить крупные базы, помогать окружающим, изучать новые технологии. Тебе точно надо обратиться во фракцию инженеров. Здесь ты станешь самым настоящим проектировщиком различных космических установок, которые будешь создавать с нуля. Мало того, что нужно правильно, учитывая все детали, их отстроить, но ещё и нужно проверить их в действии.

ВОЕННЫЕ

Ты атаковал торговую станцию или гражданское судно? Будьте готовы к встрече с военными. А лучше бегите, потому что они сначала стреляют, а потом задают вопросы.

ПИРАТЫ

Убиваешь военных, грабишь мирных, угоняешь корабли и сбываешь награбленное на черном рынке? Тебе лучше придерживаться кодекса пиратов. Иначе будет объявленно вознаграждение и открыта охота. Не пройдет и часа как твоя база превратиться в пепел.

Дерево технологического развития


Создай ровер, отстрой базу и заводы. В скором времени тебе откроются технологии для покорения космоса

Присоединятесь к нашему сообществу в DISCORD

Описание мира и детальная информация ЗДЕСЬ

Подключиться к серверу по ссылке

Или в игре "Space Engineers" выбрать "Присоединиться" далее
"Прямое соединение" куда ввести:46.151.155.12:27016

В 2182 году колонизаторский корабль империи Терра Нова - "Аврора", под командованием адмирала Z, прибыл в недавно открытую систему звезды спектрального класса G3, в зоне обитаемости которой были обнаружены две планеты землеподобного типа. В задачи прибывших инженеров входили разведка и изучение планетарной системы, разворачивание аванпостов и создание инфраструктуры для приема первых жителей колонии. Однако, всего лишь через несколько общепринятых имперских суток, Аврора была атакована и уничтожена неизвестными колонистам войсками, пришедшими вслед за ними. Вместе с кораблем пропала межзвездная связь с Империей и надежда на помощь или эвакуацию. Спасательные капсулы доставили всего лишь сотню инженеров на поверхность планеты, получившей название Терра. Более восьми сотен человек погибли вместе кораблем или были уничтожены на пути к планете.

Единственным способом выжить для оставшихся была разборка останков Авроры, дрейфующих на орбите, пока они не сгорели в атмосфере. Под непрекращающимися атаками автоматических истребителей, колонисты совершали вылазки. Так появилась первая печать людей в новой планетарной системе - станция Северная. К всеобщему счастью, вместе с ресурсами с корабля удалось вывезти большую часть банков памяти, хранящих в себе мыслеобразы инженеров, необходимые для загрузки сознания в клонированные тела, в случае их повреждения, болезни или гибели. Банки памяти надежно защитили на Северной и теперь непрерывно возвращают колонистов "к жизни". Однако, повреждение оборудования дало свои последствия - единый геномный набор для всех клонов и, как следствие, одинаковые у всех инженеров тела и лица. К этому все довольно быстро привыкли и уже не обращают внимания. Тем не менее, работы по восстановлению аппаратуры не прекращаются и по сей день.

Со временем колонисты смогли значительно проредить вражеские беспилотники. А в настоящий момент - уничтожить их полностью и, более того, позаимствовать некоторые новые технологии. До сих пор в космосе и на планетах появляются "неизвестные сигналы" - маяки капсул снабжения и обломки корабля, разлетевшиеся по системе. Решив проблемы выживания, колонисты создали террианский Совет, определяющий направления развития общества и выполняющий законотворчество. В условиях колонии о сохранении имперского строя не могло быть и речи, поэтому было принято решение на переход к строю, проверенному веками - клановому или, как называем его мы, террианцы, - фракционному.


Этот предмет добавлен в ваши подписки. Некоторые игры придётся перезапустить перед тем, как предмет будет загружен.


Please refer to the changelog for patch notes.



This mod introduces an alternative progression system: Blocks are unlocked by researching technologies in a new Research Lab block. Technologies are represented as schematic items, which will unlock blocks for any player holding them in their inventory. Chained technologies require the schematics of previous technologies to be researched. Schematics are stored in the new Data Storage block. All of this is possible through the use of jTurp's Research System Framework.

AQD - A Quantum of Depth is a project of mine, encompassing multiple small and larger mods aimed at improving the gameplay experience and eventually overhauling larger parts of the game:



Add this mod as well as any tech tree mods to your savegame. This mod itself does not contain any technologies - you need one or multiple tech tree mods to add those.

AQD - Vanilla Tech Tree is the provided example tech tree based on the vanilla game. It can be extended or replaced by any other tech tree mod.


  • Adds a Research Lab block to the game.
  • Adds a Data Storage block to the game.
  • Adds physical schematic items for every technology to the game.
  • Adds Research Material components to the game.
  • Produce Research Material components in the Assembler.
  • Research a technology on the tech tree by researching the schematic for it in the Research Lab and providing it with enough Research Materials.
  • Technologies are divided into tiers 1 through 4 by the type of Research Material they require to be researched.
  • When in a player's inventory, this schematic item will unlock blocks in the G-menu.
  • In order to research the next technology in a chain, the previous technology's schematic is required.
  • Schematics must be stored in the Data Storage block - they cannot be stored in any other container.
  • Players can share schematics with other players, but also steal them just like any other item. But holding them will not unlock the previous technologies in the research tree - only the ones contained within the schematic. As a result, players cannot skip large parts of the research tree at a time.
  • On death, unlocked blocks are reset. This makes dying more punishing.
  • Each player can only own a single Research Lab block at a time.*
  • Unlock - Temporarily unlocks the first block that contains in its block definition. Reload the client to revert changes.
  • UnlockAll - Unlocks all blocks for you to enable you to do your admin stuff. By default, this will be temporary and can be reverted by simply reloading the client. If you want to permanently unlock all blocks, add true to the end of the command, i.e. "/progression unlockall true"
  • FactionShare - if no argument given, will toggle Faction Sharing on / off, otherwise sets Faction Sharing to whichever is given (true / false). When on, schematics found will unlock blocks for every member of the faction
  • ClearOnDeath - if no argument given, will toggle Clear On Death on / off, otherwise sets Clear On Death to whichever is given (true / false). When on, dying results in loss of all found schematics
  • ResearchTimeModifier - sets a modifier for the research time of all schematics
  • By setting this mod as a dependency and by use of the provided tools, anyone can make their own tech tree mods.
  • Any mod adding blocks can support inclusion in the research tree by including configuration files for AQD - Research. Nothing happens if this mod isn't installed, but if it is, the technologies will appear in the Research Lab.


Use "File --> Make a copy" to create your own version of this spreadsheet, saved to your own Google Drive. Be sure to set your mod name in the custom-sheet. Copy the generated information in the output_*-spreadsheets into the respective SBC files (and optionally auto-format them).

  • By default, unlocked blocks are reset on death. This is intended. If you prefer them to persist, please use the above commands to change it.
  • Chipstix213 - For kindly re-exporting the Research Lab for me.

All values used in the Vanilla Tech Tree are still very much work in progress. I've not had the chance to do extensive gameplay testing ingame. As a result, I'm very interested in your impressions and opinions about how gameplay feels like with this mod: Is progression too slow? Too fast? Is the amount of research material to research a technology reasonable? Are there any errors or things that don't seem to make sense? Is losing all schematics on death too punishing? Is having to rese.

5


Основы выживания в Space Engineers: строительство, ресурсы, корабли

Начало игры

Как восстановить топливо для джетпака?

Как правильно управлять джетпаком?

Конечно, опытным геймерам уже понятно, как управлять джетпаком, однако новичкам стоит объяснить некоторые нюансы. Чтобы повернуть налево или направо, используйте кнопки Q и E. Если в полете вы столкнетесь с деревьями, особенно на высокой скорости, есть риск того, что ваш персонаж умрет. Если захотите приземлиться, начинайте медленно сбавлять скорость, иначе расшибетесь об землю. Чтобы немного сэкономить драгоценное топливо, можно применить один способ: попробуйте ускориться, а затем резко отключите джетпак. По инерции вы пролетите несколько метров на собственном ускорении. Однако помните, что перед приземлением, нужно включить ускорение. Запомните, что один баллон с водородом прослужит вам примерно 30 километров.

Как восстановить энергию скафандра?

Есть еще один интересный факт: восстановление энергии. Да, такая функция доступна, но только в определенном месте – в кабине капсулы возрождения. Достаточно несколько минут провести в ней, и ваш персонаж будет снова готов приступить за работу.

Производство

Как добыть камень?

Это, пожалуй, самый легкий ресурс из всех, соответственно, его достаточно легко добыть. Вам понадобится ручной бур. Итак, для начала выберете любое место, затем нажмите клавишу C – это позволит вам присесть. После, достаньте инструмент и приступайте к бурению. Добытые куски земли отнесите в кабину, чтобы она произвела слиток.

Основы строительства базы

Не стоит оставлять свою стройку без присмотра! Прежде чем улетать, лучше либо дождитесь, пока она закончится, либо не начинайте ее вообще.

Как разблокировать чертежи? Как перекинуть постройки и предметы на панель быстрого доступа?

Что необходимо построить в начале?

В этой части статьи вы узнаете, что лучше всего строить в первую очередь для корабля, а что можно оставить на потом.

Базовый сборщик. Для чего нужно это? Ответ прост – для того, чтобы создавать новые предметы или инструменты. Да, такая функция есть и у капсулы, но благодаря сборщику вы потратите гораздо меньше времени на это.

Ветрогенератор. Как следует из названия, это оригинальный источник энергии. Он не затрачивает ваших ресурсов, при этом обеспечивает игрока запасами энергии. Главное стройте его на приличной высоте, ведь так его он будет больше производить энергии, и, соответственно, крутиться станет тоже чаще.

Большой контейнер. Не обойтись без места хранения вещей. Для наиболее практичного пользования предлагаем вам размещать один большой, нежели маленькие контейнеры. Вместительность составляет 421 тыс. литров, что намного превышает объем среднего контейнера. Конечно же, все это хорошо, но возник вопрос, а откуда во время постройки собирать ресурсы? На вопрос ответ ожидайте в последующем пункте.

Сигналы часто помогают космонавту в поиске залежей ресурсов. Основная функция сигналов в определение дистанции от игрока до места нахождения руды и, разумеется, указание направления. После того, как вы достигли места назначения, присядьте (кнопка C) и начните копать ручным буром вглубь точки. В случае нехватки места в рюкзаке обозначьте место меткой (кнопка i) и назовите отметку. Конечно же, на раннем этапе прохождения игры, вам не удастся отыскать уран или иной редкий элемент. Искать придётся в космосе, на астероидах, кто знает, что заложено в этих космических камнях.

Неизвестный сигнал

Время от времени вам будут попадаться, так называемые, неизвестные сигналы. Советуем не упускать их, ведь они содержат различные детали и ресурсы для постройки. Только будьте аккуратны и не распилите контейнеры или инструменты

Как построить корабль? Как заставить его взлететь? Какие нужны двигатели?

В данном пункте расскажем, как создать свой первый, хоть и примитивный, но все же космический корабль. Он будет уметь выполнять простейшие вещи: взлет и приземление, а за счет того, что эта тема для новичков, то погружение во все тонкости кораблестроения отменяется. Первым делом разберём системы маленьких и больших блоков. Из маленьких, разумеется, будем собирать судно небольших размеров. Для выбора маленьких блоков, жмите на ту же самую панель, где и обычные блоки.

Итак, ионный ускоритель понадобится только в космическом пространстве, следовательно, тут мы не будем его подробно описывать. Преимущество водородного двигателя в том, что он имеет возможность работать как в космосе, так и в атмосфере. Однако он затрачивает лед, и имеет свои особенности в использование. Атмосферный ускоритель работает только в пределах атмосферы. Он может работать на реакторах, но уран найти не так уж просто, поэтому у нас он будет работать на простой батарее. Для того чтобы управление было удобным, нужно 8 малых ускорителей и 2 батареи. После того, как вы создали их, расположите в определенном порядке.

Начало игры в Space Engineers: основы выживания

Начало игры:

Если вы попали на место, где в радиусе 1 километра нет льда, то начинайте новую игру. Для добычи ресурса дробите ручным буром заснеженную землю.

Как восстановить топливо для джетпака?

Как правильно управлять джетпаком?

Управление этим устройством интуитивно понятно . Но парочку нюансов мы отметим:

  1. Кнопки Q и E крутят персонажа влево и вправо.
  2. Никогда не летайте среди деревьев. Столкнувшись с ними на огромной скорости, вы погибните.
  3. Сбавляйте скорость при приземлении, иначе получите урон.
  4. Для экономии водорода можете использовать один трюк. Ускорьтесь на джетпаке и резко отключите его. Ваш персонаж некоторое время пролетит вперед. Включайте полет перед падением на землю, а иначе погибнете.
  5. Одного баллона с водородом хватит примерно на 30 километров.

Как восстановить энергию скафандра?

Вторая важная деталь капсулы возрождения — ее кабина. Посидев в ней, вы восстановите энергию, необходимую для инструментов: сварщик, болгарка и ручной бур.

Начало игры в Space Engineers: основы выживания

Производство:

ВАЖНО: некоторые предметы необходимы в больших количествах. Чтобы задавать большие числа для производства, используйте следующие комбинации клавиш: Ctrl+ЛКМ (10), Ctrl + Shift (100).

Компоненты необходимы для строительства первоначальных мастерских и других объектов. Но для их создания нужны слитки, производящиеся из камня. О более эффективных способах добычи мы расскажем в разделе про ресурсы.

Как добыть камень?

А на этом все, Инженеры. Мы надеемся, что гайд "Начало игры в Space Engineers: основы выживания" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Проектируйте собственные корабли и покоряйте новые планеты в Space Engineers. Приятной Вам игры!

Читайте также: