Empyrion galactic survival дерево технологий

Обновлено: 18.09.2024

Вы пережили падение в спасательном челноке, но на сколько Вас хватит?

К счастью, 'BEAST' [Basic Engineering And Survival Training - базовая система инженерии и обучения выживанию] запускается сразу после падения и начинает сканировать близлежащие территории, давая при этом советы.
Ваш спасательный челнок имеет на борту вещи необходимые для выживания, однако их не хватит на долго.

Кислород. Абсолютно необходимая вещь. Без него Вы погибните. Серьезно. Ваш скафандр вмещает ограниченное количество кислорода. К счастью, Ваш спасательный челнок оснащена системой, пополняющей Ваш запас кислорода, для этого необходимо к ней подойти (по левому борту спас. челнока), также во время этого спасательный челнок должен быть включен и иметь запасы кислорода. В дальнейшем лучше будет обустроить систему добычи кислорода и еще станций, пополняющих кислород.

Пища. Еще один основной критерий выживания. Однако Вам повезло - планета полна флорой и фауной, которая все время будет пытаться Вас съесть. Но и Вы можете делать тоже самое. В начале игры Вам нужно будет искать питательные корешки и, возможно, есть сырое мясо, однако это чревато различными болезнями.

Здоровье. Здоровье отображает состояние здоровья Вашего персонажа. Оно может уменьшиться в результате падений, укусов, пулевых ранений и т.д. В спасательном челноке Вы найдете несколько маленьких медицинских наборов, однако на долго их не хватит.

Ваши первые шаги

Все нуждается в энергии - Вы, спасательный челнок и все последующие за ним корабли. Топлива, которое было в спасательном челноке должно хватить для начала, но не более. Положите топливо в генераторы, этим Вы обеспечите работу двигателя, малого конструктора и кислородной станции. Все это будет работать только после включения спасательного челнока. Для этого нужно либо нажать клавишу "Y" находясь возле челнока, либо нажать клавишу "P", и в правом углу включить системы корабля (в этом меню можно регулировать включенные системы).

Теперь, когда Вы включили челнок, пора позаботиться о кислороде и еде. Для начала соберите все баллоны с кислородом из грузовых камер челнока, затем поместите их в кислородные хранилища. Теперь Вы можете восполнить запасы кислорода своего костюма, для этого необходимо встать возле кислородной станции.

Создание базы

Для создания базы вам необходимо создать специальный блок, ядро для него должно лежать в грузовых контейнерах. После создания этого блока, выберите место. Учтите, место должно быть ровным. После установки блока появится "основа базы", а если точнее - ядро и несколько блоков вокруг него. Запомните, что при уничтожении ядра база перестанет быть Вашей.

В дальнейшем Вы сможете расширять Вашу базу во все стороны, добавляя необходимые Вам строительные и функциональные блоки. Однако по началу следует строить лишь необходимое, поскольку Ваши начальные ресурсы ограничены.

В самом начале следует создать маленький генератор и маленький топливный бак. Поскольку именно они будут питать все остальные приборы на Вашей базе. После этого Вам следует создать большой конструктор, который позволит Вам создавать больший спектр предметов.

Постройка базы (BA)

База может быть построена на планете и орбите планеты.
Постройки необходимые для функционирования базы: ядро, маленький генератор, маленький топливный бак (а также гравитационный генератор для орбитальной базы).
Ваша база должна быть оснащена кислородом, энергией и другими важными ресурсами для нормального функционирования, ведь база - это Ваш дом.

Создание парящего корабля (HV)

Минимальный набор приборов, необходимый для функционирования корабля: ядро, ускоритель, генератор, стабилизатор, топливный бак, двигатель, рубка пилота и система регуляции наклона.

Двигатель поддерживает корабль парящим над землей поэтому корабль называется так.
Вы можете регулировать высоту "зависания" клавишами: пробел (поднять выше) и "С" (опустить ниже).
Также Вы можете активировать супер прыжок нажав Пробел+Шифт.
Парящий корабль потребляет куда меньше энергии, чем малый корабль.
Парящий корабль идеально подходит для полетов по планете, однако на нем нельзя взлететь высоко.

Малый корабль (SV)

Минимальный набор приборов, необходимый для функционирования корабля: ядро, ускоритель, генератор, топливный бак, рубка пилота 01 и система регуляции наклона.
Малый корабль при наличии вертикальных двигателей может покидать планету и летать между ними.
Чем выше корабль находится в атмосфере, тем меньше топлива он использует.
Спасательный челнок является малым кораблем. Если его немного доработать, то Вы сможете использовать его как корабль.

Большой корабль (CV)

Минимальный набор приборов, необходимый для функционирования корабля: ядро, ускоритель, генератор, топливный бак, рубка пилота, генератор гравитации и система регуляции наклона.
Большой корабль станет Вашим ключом к путешествию между звездами.

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Песочница с открытым миром Empyrion: Galactic Survival подкинет новичкам немало проблем, потому что в самом начале игры непонятно, чем вообще заниматься. Игрок оказывается на стартовой планете и без каких-либо подсказок должен выжить и понять, что ему делать дальше.

Это руководство по грамотному началу игры, чтобы понять основные принципы Empyrion: Galactic Survival и не погибнуть на неизвестной планете уже в первые минуты.

Короткие советы для новеньких

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

    Чтобы переключиться на внешний вид вашего космического корабля, необходимо нажать клавишу

Провиант на неизведанной планете

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

В Empyrion: Galactic Survival вам постоянно придется бороться с голодом, но главная проблема заключается в том, что искать пищу на неизвестных планетах очень сложно. Порой, ее может вообще не оказаться, и вы попросту умереть с голоду. Лучшим решением будет сразу же после приземления на новую планету начать строить собственную ферму и потом заняться выращиванием еды.

Для небольшой фермы вам понадобятся горшки и свет. Далее вам необходимо отыскать ростки, которые можно будет посадить в горшки. После этого, по сути, остается только ждать урожая. Если сделать небольшую ферму, например, 10 на 10 горшков, то вы будете стабильно получать 200 единиц растительного белка и другие ингредиенты для приготовления более сытной пищи.

Совет: Если вы выращиваете еду в специальном конструкторе, то оставляйте ее внутри. В таком случае она не начнет портиться и, по сути, эта конструкция будет работать как бесплатный холодильник для вашей пищи.

Строительство базы

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Не стоит ограничиваться одной базой и ни в коем случае не лепите там сразу все виды построек. То есть разместить на одной базе хранилище для оружия, ферму и какие-то другие постройки – не самое лучшее решение. Вам нужно все разделять и строить минимум 2, а то и 3 базы, причем рядом друг с другом. Например, на одной будет лежать оружие, на второй вы выращиваете себе пищу, а на третьей занимаетесь чем-то другим на выбор.

Также стоит отметить, что куда эффективнее использовать солнечные коллекторы вместо топливных генераторов, при этом в основании сооружения обязательно ставьте топливный блок. В таком случае, когда есть солнечный свет, ваши здания будут брать энергию от него, а когда он пропадет, то начнут потреблять топливо. Так вы получаете огромную экономию.

Каждая база может обслуживать только 20 солнечных батарей, и это стоит учитывать перед тем, как вы придумаете, какие сооружения разместить. При этом в Empyrion: Galactic Survival довольно реалистично сделана смена дня и ночи. Здесь солнце всегда выходит из одной конкретной точки и садится в другой. Чтобы извлечь максимальную пользу из солнечных батарей, их, во-первых, нужно ставить лицевой частью к Солнцу, а во-вторых, размещать так, чтобы в течение дня на них попадало как можно больше солнечных лучей, то есть параллельно траектории движения Солнца.

Использование космического корабля

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Empyrion: Galactic Survival устроена так, что вам постоянно придется путешествовать на космическом корабле и посещать новые системы и планеты. Если научиться правильно обращаться со своим звездным судном, то вы легко сэкономите полезные ресурсы и сможете прыгать по системам гораздо дольше. Например, после варп-прыжка всегда выключайте все системы и только потом продолжайте исследование. Это сохранит ваше топливо!

Также всегда стоит разбирать шкафчик для брони после использования. Дело в том, что он постоянно требует топлива, а значит, куда экономичнее будет собирать его по необходимости, чем постоянно обслуживать.

Что касается улучшений корабля, то многим может показаться, что он медленно поворачивает. Для решения этой проблемы вам нужны блоки RCS, которые лучше прикрутить к своему судну в самом начале путешествия. Также некоторые новички ошибочно думают, что новый двигатель сделает корабль быстрее. Это не так! Новый двигатель лишь дает больше ускорения вашему судну для варп-прыжков, но на скорость перемещения в космосе никак не влияет.

Другие звездные системы и планеты

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Чтобы сделать варп-прыжок, для начала нужно разогнаться до 50 м/с. После этого нажать клавишу

, и корабль прыгнет в другую звездную систему.

Новичкам стоит сразу понять, что есть 2 вида варп-двигателей. SV – рассчитаны на маленькие корабли и позволяют делать только короткие прыжки. CV – подойдут для большого судна и с их помощью можно делать большие прыжки, но на расстояние до 30 AU за один раз.

Репутация у других фракций

Как правильно начать играть в Empyrion: Galactic Survival

Помимо вас, в виртуальном космосе есть еще множество других рас. Некоторые из них объединились во фракции, и чтобы торговать с ними, вам придется заработать положительную репутацию.

На самом деле зарабатывать репутацию стоит исключительно для торговли, и только у тех фракций, с которыми вы сможете делать прибыльный бизнес.

Этих советов будет вполне достаточно для уверенного старта в Empyrion: Galactic Survival. Со временем вы наверняка глубже вникните в игровой процесс и придумаете несколько эффективных тактик для фарма еды, правильного строительства базы и экономного путешествия на корабле, но для этого понадобится провести в игре минимум 40-50 часов.

Если здесь найдутся опытные игроки в Empyrion и им есть что подсказать новичкам, то обязательно напишите об этом в комментариях!

Нашёлся гайд по прохождению сценария Reforged Eden. На одном из каналов дискорда выложен автором под ником Konstantin гайд и советы по прохождению сценария RE ( Reforged Eden).
Я ничего не меняя размещаю его тексты здесь(мои пояснения будут курсивом) , ибо эту тему уже так зафлудили что гайды и советы уже тяжко найти.
--------------------------
На старте атакуют базы, но не везде, на хевен атаки отключены, но там стартует очень много игроков, много структур сильно лагает. На пандоре и мертвых планетах нет зиров, там некому атаковать, чтобы избежать атаки на других - нужно сделать базу из основы бс, без движков, прилепить гену бак конструктор и контейнер, такая база доступна с 5 лвл. Побегать нафармить руды на простенький пс с бурами, им набурить на норм мс, со стартовых убрали жирные абадоны , на мс нужно лететь на Луну - там три куска титана и сломаные бс, можно набрать ресов на варп и сделать его через фабрику, потом надо варпаться на соседние планеты и искать абадоны, зачистив несколько, можно их ещё и поразбирать, должно хватить ресов на простенький бс - пару слоëв брони, ксено или боевая сталь, десяток 30мм турелей помогут отбиться от дронов и щит к2, это всеможно сделать за 1 день

Нужно скрафтить десяток экстракторов, поставить пару на пентаксид и идти спать, на следующий день лететь обследовать соседние системы - там на лунах 100% есть и эреструм и заскозий , туда и также на другие ресы тож ставить экстракторы, можно искать астероиды - но по дороге злые зиры и дроны на старте ослабленные, а в других системах злые, слетаются как мухи толпами. Потом нужен средний бс , на максимум цпу - 2.1 м, минимум 30 турелей и из ксено блоков, они легче и прочнее чем боевая сталь, ксено добывается на кристалических лунах, так повсюду кристалы - их ломать мультитуолом и подбирать, использовать подключенный контейнер - падает по 10к , за полчаса и на бс 5000 блоков , можно сразу на запасной набрать

. скрафтив водиум сканер нужно опять лететь по коре системам, там водиум по 2-4 шт на каждой планете, водиум с кристаллов добывается посредством диалога, сканер должен лежать в инвентаре, кристалы одноразовые для каждого игрока, их нужно искать новые , для увеличения добычи - обычный сканер даëт 4куска , продвинутый -8 , водиум бур - 12, водиум есть не только на коре, а ещё больше чем на 14 планет и лун , они все экстримальные по характеристикам

Ещё один компонент - магматит, водиться на горячих звездах, планеты с морем из лавы и большой гравитацией, буриться очень тяжело, лучше юзать буры мс пс или водиум бур, обьëмный и плавится только в печке.
( у меня бс - 7000 блоков 6 хранилищ по 320к , летает на 4g , 82 турели и всего 3й класс)
Так, остался вроде один компонент, ячейки энторипик плазмы - это заряды к оружию абиссалов, это очень крутые зиры, живут на планетах тип плазма , часто есть в системах аномалия2

Про цпу, сток на бс 2.1м цпу, к4 можно 5 штук, расширители - квантовые, есть в морских, это улитки и креветки, в игре инсфектор и дециматор, есть еще в пои рядом с ними - конвертор материи и др, это в системах чёрная дыра - ВН, ещё они есть на территории легаси системы м1а вроде, квантовое даëт 200к цпу, лимита на них нет. Жёлтые ядра - дают по -330к цпу, лимит 10 , это -3.3 ляма , по задумке разработчика мода они компенсируют по цпу новые варп и щит - 3 ляма, но пока их нет можно юзать для общего увеличения лимита
Ну вроде основное всë рассказал
-------------------------
Осторожно - на старте, а это 5 систем, тикает счетчик - 14 дней до удаления(это касается сервера XWS ), не нужно там жить, счетчик тикает и на ецц, можно лишиться бс и там, проверить время таймера команда cb:wipe

Забыл рассказать про продвинутое ядро, в ваниле оно отключает цпу, в моде даëт +1лям , это приз за главный квест, но есть еще место где можно эго добывать бесконечно, это пои из ванильных новых квестов Сигма, эт 7 иль 8 глава , она есть и в моде, название системы не помню, можно посмотреть в ванили - они одинаковые, она рядом со стартовыми, многие игроки уже знают про это и фамят еë постоянно

На вопрос одного из игроков как поднимать репу - картинка

Empyrion Galactic Survival -гайд на RE - часть1

Что такое квантовые усилители и как их добывать и расширить цпу?(вопрос от игрока)

Quantum CPU Extender (малый) : +6 000 CPU
Quantum CPU Extender (большой) : +200,000 ЦП
Квантовые удлинители ЦП можно получить из устаревших боевых кораблей и подземелий вместо продвинутых ядер. Они размером 1x1x1. Маленькие удлинители совместимы как с HV, так и с SV, а большие удлинители совместимы как с CV, так и с BA.
Квантовые удлинители ЦП имеют энергопотребление и массу блока между расширителями T2 и T3, и, будучи небольшими, их легко добавить к любой схеме. У них нет ограничений по размещению, поэтому вы можете использовать столько, сколько сможете.

Команда NPC Чужой или Человек (CV / BA): Команда на 1000 ЦП на
самом деле не увеличивает ваш ЦП, вместо этого они уменьшают количество ЦП, которое в настоящее время потребляется другими устройствами. Нет предела тому, сколько у вас может быть на корабле, но их редко можно найти в криокамерах или купить у торговцев.
Можно их фармить в системах тип ВН(много по окраинам) и М1А(на територии сферы легаси) , розовые поля астероидов , не путать с розовыми треугольниками - там боссы)))
=================================================
Всем фановых игр!

Обновление Alpha 10

Мы очень рады начать экспериментальную фазу для нашего предстоящего основного обновления. Alpha 10 будет включать в себя более 100 новых форм строительных блоков, щиты для судов и баз, сильно улучшенный (и ускоренный) игровой процесс бурения, улучшенный режим базовой атаки, новый чат с вкладками для многопользовательской игры и огромное количество исправлений ошибок, геймплей доработки и другие изменения!

Хотя многие изменения и улучшения довольно просты, новая базовая атака в Alpha 10 может потребовать нескольких слов объяснения: ранее только дроны могли атаковать вашу базу, учитывая некоторые произвольные правила, такие как активация первого генератора или установка башни. Начиная с Альфы 10, правила, которые теперь провоцируют базовую атаку, намного более значимы и полностью связаны с системой фракций NPC.

По сути, в Альфе 10 Zirax будет атаковать вас беспилотниками и сухопутными войсками, если вам удастся отбросить их слишком много. Например, создание огромной базы прямо перед их носами и усиление враждебности, скорее всего, вызовет соответствующий ответ. Вам лучше убедиться, что ваша защита включена и работает, потому что дроны получили больше ударов, и солдаты не только смогут прорваться сквозь ваши стены, но также попытаются захватить вашу базу с помощью своих удаленных хакерских устройств.

Как всегда, в отношении любого отзыва: пожалуйста, попробуйте новую версию и добавьте свой отзыв позже. Некоторые из механизмов - как обычно - еще не полностью сбалансированы, а некоторые могут увидеть различные стадии перебалансировки в фазе EXP или после нее.

Большое спасибо за вашу помощь!

Удачи в игре Alpha 10 EXP! :)

CHANGELOG: Alpha EXPERIMENTAL 10 (Build 2446)

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Щиты
- Добавлен поляризованный экран корпуса для судов и баз.

Обновление Alpha 10

Удар по защищенной щитом базе
- Добавлен генератор щита (для зарядки щита требуется Pentaxid и необходима энергия)

3.Новое бурение / добыча

Обновление Alpha 10

- удаляет рельеф как целую полусферу вместо небольших вокселей (= значительно меньше обновлений рельефа на м³ в сутки = экономия ЦП и сетевой трафик)

- более быстрое бурение (как результат вышеупомянутого)

- Улучшенный режим сверления, который, например, теперь позволяет более аккуратно вырезать туннели (попробуйте ручное сверление или высоковольтное сверление) - Более быстрый сбор ресурсов (меньше шлифования)

Обновление Alpha 10

4. Новая атака баз


- Наземные войска Zirax теперь могут вторгаться на базы игроков

- Наземные войска Zirax имеют 2 вида специального оружия: Инструмент для разрушения (прорезает ЛЮБОЙ материал) и Устройство для удаленного взлома (может взломать / заменить ядро ​​удаленно)

Инструмент разрушения в действии

Обновление Alpha 10


Устройство удаленного взлома в действии - несколько правил и параметров для расчета вероятности базовой атаки (добавлены коэффициенты базовой атаки на страницу статистики панели управления) Тема отзыва:

Обновление Alpha 10

5. Новый многопользовательский чат

6. Обновлен ландшафт

Обновление Alpha 10

- Структурная целостность ландшафта: ландшафт поддерживает первую версию СИ, удаляя несвязанные фрагменты ландшафта.
- Изменения в ландшафте теперь также видны на расстоянии (ранее: изменения ландшафта были видны только вблизи игрока)
- Уменьшено заикание при полете над ландшафтом

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Дополнения:
- Добавлена ​​новая планета лавы: LavaNascent


- Добавлены новые контейнеры CV

- Добавлены новые блоки антенн деко

- Добавлены новые размеры для посадочных рамп

-Добавлены дополнительные варианты для бронированных дверей

- Добавлен трейдер человека "TraderHuman"

- Обновлены текущие звуки биома и добавлены новые треки (спасибо Alex). Эти новые треки могут быть использованы в playfield.yaml: AlteredPhase, Anomalous, Apogee, Artefact, Blight, ColdDivide, Dusk, Fragment, Ghost, Magnitude, Obelisk, Praxis.

Улучшения игрового процесса :

Обновление Alpha 10

и улучшения звука:
- Обновлены цветовые маски на большинстве устройств, чтобы иметь лучшую окраску (нет серого цвета) частей больше)
- Улучшен свет игрока (добавлена ​​вспышка, поддержка MP, свет теперь доступен только при ношении доспехов)
- Добавлены объемные огни для освещения костюма игрока, фонарика, фонарика и мотоцикла - Заменены все модели оружия Zirax на более качественные версии (то же самое для Polaris) Assault Cyborg) - добавлено больше вариаций для Zirax (шлем и т. Д.) - добавлено новое кольцо астероидов на космические игровые поля (создателям сценариев может потребоваться обновить позицию для воксельных астероидов, если они находятся на месте)


- Обновленные модели конструкторов, деконструкторов, генераторов энергии (BA, CV), топливных / кислородных баков (BA, CV), кислородной станции (BA, CV), станции медика и клонеров (BA, CV), портала - обновленные деко-установки для основания (горшки для растений) - Звуки обиды мужчины / женщины теперь менее доминирующие и раздражающие - Обновлены 3d модели ракетных снарядов - Изменена интенсивность ночного света на лунах (большинство было слишком темным, MoonIce был слишком ярким) - Ненасыщенные яркие фракции NPC - Улучшенная карта и вид снаружи планеты - Несколько настроек игрового поля (текстуры местности, цвет ночных облаков, музыка и т. Д.) Улучшенный запуск игры для случайного сценария по умолчанию: - Несколько удобных улучшений - Больше ресурсов рок в стартовом биоме

протокола Робинсона:
- Лучше руководство игрока
- обновлена ​​информация, предоставленная для некоторых описаний информации для КПК (например, описания судов)
- Щебень теперь также завершает добычу камня
- Добавлена ​​ссылка на Empyriopedia (Doctors Journal, Руководство для биологов) в соответствующих местах
- Обновлено форматирование
- Удалена информация ссылка на засушливое игровое поле в умеренном игровом поле по протоколу Робинсона

Усовершенствования в построителях и создателях сценариев:
- теперь разрешено использование посадочных рамп на базах
- устройства Deco (антенны, трубы и т. Д.) Из группы DecoVesselBlocks теперь также можно размещать на базах> переименовывать в "General Devices (Deco)"
- Open Cockpit SV / HV is теперь высотой всего 2 блока
- Перемещено ScifiChair на передний план (улучшена возможность комбинирования с таблицей)
- В GodMode-Invisible больше не применяются ограничения появления Blueprint (теперь вы можете создавать любые POI в выживании для тестирования)
- Диалог настроек сборки: активация кнопки выбора переключает симметрию Теперь плоскость отключена
- некоторые переименованы для обеспечения согласованности (пожалуйста, измените ваш пользовательский config.ecf, конфигурацию трейдера и КПК):
* CrystalWarp> PentaxidCrystal
* WarpDriveTank> PentaxidTank
* WarpDriveTankSV> PentaxidTankSV
- Добавлена ​​возможность использовать 4 дополнительные подземные текстуры (для слоев или ресурсов) - см. Редактор "te":
* Всего 20 слотов текстуры (слоты 0-19)
* Текстуры поверхности: слоты 0-11
* Underground / resource текстуры: слоты 9–19 (примечание: слоты 0–11 также можно использовать для подземных / ресурсных текстур)
> Теперь все ресурсы Voxel на планетах имеют правильные текстуры (больше нет общей текстуры)

Обновление AI:
- Улучшено поведение Когтя
- Улучшено гражданское население пришельцев. и поведение AssaultCyborg

Общая балансировка:
- Значительно уменьшен урон от ракетных дронов на игрока
- Увеличен прирост здоровья от бинтов
- Увеличены точки попадания SV и CV двигателей и реактивных двигателей
- Исправлено несколько настроек в статистике ручного оружия (например, статистика, которая не соответствовала ожидаемой прогрессии T1> T2> Epic; пример: отдача должна быть ниже на Epic, чем на версии T2)
- Инструмент выживания: увеличенный урон (ResourceDrill )
- Drill T2 & Epic Drill: увеличен урон и радиус (ResourceDrill & FineDrill)
- Увеличено SU некоторых блоков деко (Мебельный и технический блок, который должен визуально иметь больший инвентарь)
- Инструмент выживания: увеличен урон с 20 до 35

> Тестирование Пожалуйста, проверьте новые скорости бурения. Тренировки должны быть значительно быстрее, чем в текущей альфа-версии, по крайней мере, в 1,5 - 3 раза по сравнению с рудами T1, и не должны быть медленнее, чем текущая общедоступная альфа-скорость для сгруппированных в настоящее время руд T3.

Улучшения игрового процесса: Epic Weapons
- Epic Sniper: эффекты лазерных частиц
- Epic Minigun: эффекты лазерных частиц
- Epic Shotgun: автоматический режим (+ увеличена RoF)
- Epic Pistol: автоматический режим
- Epic Rocket Launcher: автоматический режим (RoF необходимо увеличить до имеет смысл)
- Epic Plasma Cannon: автоматический режим (RoF необходимо увеличить, чтобы иметь смысл).

Перебалансированное портативное оружие:
- Все значения теперь рассчитываются согласованным образом: T2 = x% лучше, чем T1, Epic = x% лучше, чем T2
Изменение глобального значения в%: (T1 против T2; T2 против Epic)
> Ухудшение: -25%; -35%
> RoF: + 15%; + 15%
> Диапазон: + 10%; + 20%
> Распространение пули: -25%; -50%
> отдача: -20%; -40%
> Размер магазина: + 40%; + 60%
> Время перезарядки: -5%; -15%
> урон: + 15%; + 30%
Исключения: Epic Rocket Launcher и Epic Plasma Cannon имеют не рассчитанные значения для времени перезарядки (выше), Mag Size (установлено на 3) и RoF (быстро).

Примечания:
- Балансировка ручного оружия в первую очередь направлена ​​на то, чтобы привести все ручное оружие в соответствие с последовательной прогрессией в пределах их собственных уровней.
- Поэтому все значения были слегка скорректированы для достижения этой цели.
- Мы могли бы внести дальнейшие изменения, такие как корректировка значений урона (очень вероятно) или для специализации определенного оружия против определенных врагов, или дать некоторые уникальные свойства оружия (например, режим быстрой стрельбы из Epic Plasma и Rocket Launchers), которые затем могут потребоваться для отрегулируйте характеристики оружия в соответствии с порядком рассчитанной прогрессии.
- Сказал, что текущая перебалансировка должна рассматриваться как промежуточный шаг к более интересному игровому процессу с ручным оружием.
- Мы с нетерпением ждем ваших идей о том, как мы должны продолжать прогрессировать с применением ручного оружия в будущих итерациях.

Дополнительные изменения для перебалансированного оружия:
- Уменьшен шанс выпадения эпического оружия из-за значительно увеличенных показателей производительности.
- Epic Sniper и Epic Minigun теперь используют патроны к лазерной винтовке, чтобы отразить сделанные изменения.
- Добавлен луч к эпопее о лазерной винтовке (для тестирования> требуется обратная связь. Проблема в том, что в прицельном режиме оружие слишком сильно трясется)

Обновление SSG:
- Добавлена ​​возможность генерировать произвольные пользовательские сценарии.

Обновление POI:
- Основное обновление набора POI для XENU: большое спасибо Frigidman
- Обновлены POI Ghyst и Rados: благодаря Frigidman
- Некоторые POI для Wreckage теперь скрыты на 1 м в земле

Читайте также: