И теперь приносят большой урожай мичуринские сорта яблонь груш и вишен
Обновлено: 18.09.2024
Устно назови однородные члены предложения. В нашей стране все знают имя учёного Ивана Владимировича Мичурина. Он выростил новые сорта яблок, гру , слив. Его саду даже рябина стало хорошим плодовым деревом. Ягоды на ней поспевали крупные, сладкие. Вишневые деревья были густо обсыпаны плодами. На яблонях весели душистые, румяные яблоки. И теперь приносят большой урожай Мичуринские сорта яблонь груш и вишен.
Однородные члены предложения (дополнения): яблок, груш, слив; яблонь, груш, вишен. Крупные и сладкие не подходят, т.к. первое прил. свидетельствует о размерах ягод, второе прил. - о вкусовых ощущениях. Душистые и румяные также не подходят, т. к. душистые - признак, возможно, запаха, а румяные - признак цвета яблок. Также "хороший" не значит "плодовой".
яблок, груш, слив. Хорошим плодовым. Крупные, сладкие Душистые, румяные яблонь, груш, вишен
Горы-4б,4зв.(горы)
г-(г)-согл,тверд,зв,парная согл-к
о-(о)-гл,удар
р-(р)-согл,тверд, зв,не парная
ы-(ы)-гл,безудар.
После шипящих согласных звуков у существительных 1-го
и 2-го склонения в форме родительного падежа множественного числа мягкий знак НЕ ПИШЕТСЯ.
Например: мн.ч.Р.п. - с пастбищ (пастбище - ед.ч. 2 скл),
мн.ч.Р.п. - нет луж (лужа-ед.ч.,1 скл),
мн.ч.,Р.п. - из передач (передача-ед.ч. 1скл)
Ответ:
улыбчивые глаза-могут быть ложными и временные, а улыбающиеся глаза-это глаза у человека, который искренен,открыт и добродушен
Объяснение:
Это значит (стечение согласных)- В лингвистике, стечение согласных, сочетание согласных, консонантное сочетание, консонантный комплекс или кластер — несколько идущих подряд согласных звуков без гласных между ними,например:
Солнце
Катушка
Серёжка
Вкусный
Лестница
Опасный
Пробка
Молотьба
(1)Конец февраля. (2)В сухом морозном воздухе сверкают на солнце бесчисленные блёстки инея. (3)Они украшают в алмазный наряд вет
Определите, какая служебная часть речи входит во фразеологизм?1. Медведь на ухо наступил2. Ходить по струнке3. Почва уходит из-п
Помогите)написать 3-4 предложения на тему "Первый снег", "Праздник осени", "Листопад", используя творительный падеж, сравнительн
Добавте каждый предлог в предложение мать промолчала . именно,вот и,вряд ли,разве, же,не,даже,только,ведь
Найди и выпиши предложения, в которых подлежащее выражено сочетанием слов, 1, дед с бабушкой давно не видели внука, 2,учитель вх
Какая проблема в тексте? Я сразу вспоминаю один полярный поселок, осень, которую я однажды там провел, и какое все там было дер
Как называется сказка когда старик свою дочь в лесу оставил а потом дедмороз взял ее к себе она у него убирала и потом приехала
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Р ешение
Ответ
В ариант решения №1 (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:Фрагмент текста задачи | Величины | Уравнения | Объяснение |
---|---|---|---|
В саду на 3 груши | 3 ←вел.1 | Величина №1 известна и равна 3. | |
приходится 7 яблонь. всего в саду | 7 ←вел.2 x ←яблонь в груше | x = 7 : 3 | Величина №2 известна и равна 7. Величина №3 (яблонь в груше) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №2 и №1. |
486 груш. | 486 ←вел.4 | x = y : 486 | Величина №4 известна и равна 486. Величина №3 (яблонь в груше) есть отношение величин №5 (ответ) и №4. |
сколько в саду яблонь | y ←ответ | Результат (яблоня) пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ). |
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
Уравнение 1 | Уравнение 2 | Комментарий | |
---|---|---|---|
0 шаг | x = 7 : 3 | x = y : 486 | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = 7 /3 | x = y ⋅ 1 /486 | |
2 шаг | x = 7 /3 | 7 /3 = y ⋅ 1 /486 | Заменили x на 7 /3. |
3 шаг | x = 7 /3 | 3402 /3 = y | Умножили правую и левую части на 486. |
4 шаг | x = 7 /3 | y = 1134 яблони | Переставили левую и правую части. |
В ариант решения №2 (Школьный)
Задача на одно уравнение: соотношение результата к 486 равно соотношению 7 к 3. Отметим, что в числителях должны стоять значения одинаковых размерностей (здесь - яблонь), а в знаменателях также одинаковых размерностей, но других (здесь - груш). Причём не важно, что на что делится, можно поменять местами числители со знаменателями - результат останется тем же.
То есть задачи такого типа нужно решать так: результат помещаем в числитель левой части уравнения и делим его на ближайшее значение, размерность которого не такая, как у результата - этот знаменатель 486 груш. А в правой части размещаем оставшиеся 2 значения, но так, чтобы размерности совпадали с размерностями левой части: 7 яблонь / 3 груши.
Читайте также: