И теперь приносят большой урожай мичуринские сорта яблонь груш и вишен

Обновлено: 18.09.2024

Устно назови однородные члены предложения. В нашей стране все знают имя учёного Ивана Владимировича Мичурина. Он выростил новые сорта яблок, гру , слив. Его саду даже рябина стало хорошим плодовым деревом. Ягоды на ней поспевали крупные, сладкие. Вишневые деревья были густо обсыпаны плодами. На яблонях весели душистые, румяные яблоки. И теперь приносят большой урожай Мичуринские сорта яблонь груш и вишен.

Однородные члены предложения (дополнения): яблок, груш, слив; яблонь, груш, вишен. Крупные и сладкие не подходят, т.к. первое прил. свидетельствует о размерах ягод, второе прил. - о вкусовых ощущениях. Душистые и румяные также не подходят, т. к. душистые - признак, возможно, запаха, а румяные - признак цвета яблок. Также "хороший" не значит "плодовой".

яблок, груш, слив. Хорошим плодовым. Крупные, сладкие Душистые, румяные яблонь, груш, вишен

Горы-4б,4зв.(горы)
г-(г)-согл,тверд,зв,парная согл-к
о-(о)-гл,удар
р-(р)-согл,тверд, зв,не парная
ы-(ы)-гл,безудар.

После шипящих согласных звуков у существительных 1-го
и 2-го склонения в форме родительного падежа множественного числа мягкий знак НЕ ПИШЕТСЯ.

Например: мн.ч.Р.п. - с пастбищ (пастбище - ед.ч. 2 скл),
мн.ч.Р.п. - нет луж (лужа-ед.ч.,1 скл),
мн.ч.,Р.п. - из передач (передача-ед.ч. 1скл)

Ответ:

улыбчивые глаза-могут быть ложными и временные, а улыбающиеся глаза-это глаза у человека, который искренен,открыт и добродушен

Объяснение:

Это значит (стечение согласных)- В лингвистике, стечение согласных, сочетание согласных, консонантное сочетание, консонантный комплекс или кластер — несколько идущих подряд согласных звуков без гласных между ними,например:
Солнце
Катушка
Серёжка
Вкусный
Лестница
Опасный
Пробка
Молотьба

(1)Конец февраля. (2)В сухом морозном воздухе сверкают на солнце бесчисленные блёстки инея. (3)Они украшают в алмазный наряд вет

Определите, какая служебная часть речи входит во фразеологизм?1. Медведь на ухо наступил2. Ходить по струнке3. Почва уходит из-п

Помогите)написать 3-4 предложения на тему "Первый снег", "Праздник осени", "Листопад", используя творительный падеж, сравнительн

Добавте каждый предлог в предложение мать промолчала . именно,вот и,вряд ли,разве, же,не,даже,только,ведь

Найди и выпиши предложения, в которых подлежащее выражено сочетанием слов, 1, дед с бабушкой давно не видели внука, 2,учитель вх

Какая проблема в тексте? Я сразу вспоминаю один полярный поселок, осень, которую я однажды там провел, и какое все там было дер

Как называется сказка когда старик свою дочь в лесу оставил а потом дедмороз взял ее к себе она у него убирала и потом приехала

Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.

Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на


Р ешение

Ответ

В ариант решения №1 (Универсальный)

Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c, a=b-c, a=b⋅c или a=b:c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения - пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Фрагмент текста задачиВеличиныУравненияОбъяснение
В саду на 3 груши 3 ←вел.1 Величина №1 известна и равна 3.
приходится 7 яблонь. всего в саду7 ←вел.2
x ←яблонь в груше
x = 7 : 3 Величина №2 известна и равна 7.
Величина №3 (яблонь в груше) пока неизвестна, обозначим её как "x", она есть отношение величин №2 и №1.
486 груш. 486 ←вел.4 x = y : 486 Величина №4 известна и равна 486. Величина №3 (яблонь в груше) есть отношение величин №5 (ответ) и №4.
сколько в саду яблоньy ←ответ Результат (яблоня) пока неизвестен, обозначим его как "y" ( это будет ответ ).

Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них - выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):

Уравнение 1Уравнение 2Комментарий
0 шагx = 7 : 3x = y : 486Исходная система уравнений
1 шагx = 7 /3x = y ⋅ 1 /486
2 шагx = 7 /3 7 /3 = y ⋅ 1 /486Заменили x на 7 /3.
3 шагx = 7 /3 3402 /3 = yУмножили правую и левую части на 486.
4 шагx = 7 /3y = 1134 яблониПереставили левую и правую части.

В ариант решения №2 (Школьный)

Задача на одно уравнение: соотношение результата к 486 равно соотношению 7 к 3. Отметим, что в числителях должны стоять значения одинаковых размерностей (здесь - яблонь), а в знаменателях также одинаковых размерностей, но других (здесь - груш). Причём не важно, что на что делится, можно поменять местами числители со знаменателями - результат останется тем же.
То есть задачи такого типа нужно решать так: результат помещаем в числитель левой части уравнения и делим его на ближайшее значение, размерность которого не такая, как у результата - этот знаменатель 486 груш. А в правой части размещаем оставшиеся 2 значения, но так, чтобы размерности совпадали с размерностями левой части: 7 яблонь / 3 груши.

Читайте также: