Как вырастить дерево привет сосед

Обновлено: 18.09.2024

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, .

Hello Neigbor - Привет Сосед - прохождение игры Hello Neighbor - логический стелс-хоррор от первого лица, в котором вам .

Hello Neighbor - мультяшная хоррор игра, где нам нужно разгадать все тайны необычного соседа. Раскрываем тайны игры .

ЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ. В этом видео я вам покажу как вырастить дерево и получить золотое яблоко в игре привет сосед .

Игра Hello Neighbor обзор, прохождение и реакция на русском. Привет Сосед Альфа 4 (alpha 4). Пасхалки, секреты. Сосед .

Продолжаем проходить по чуть-чуть игру Привет Сосед Акт 3(Hello Neighbor act 3), на этот раз все будет крутиться вокруг .

ПРИВЕТ СОСЕД как пройти 3 АКТ ПОДВАЛ за 2 МИНУТЫ ПЕРЕПРЫГНУЛ ЗАБОР баг! - Hello Neighbor Hello Neighbor .

Hello Neighbor - мультяшная хоррор игра, где нам нужно разгадать все тайны необычного соседа. Раскрываем тайны игры .

MIDCORESHOW : Ищем секреты и разгадываем тайны как, зачем и почему в Hello, Neighbor! Beta 3. Hello, Neighbor!

Hello Neighbor - игра в жанре хоррор, в которой игроку нужно проникнуть в соседский дом и узнать, что скрывает его .

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!


Hello Neigbor - Привет Сосед - прохождение игры

Hello Neighbor - логический стелс-хоррор от первого лица, в котором вам предстоит раз за разом пробираться в дом своего соседа, чтобы выяснить, какие страшные тайны он скрывает в своем подвале.

В процессе игры ИИ оппонента будет постоянно обучаться и стараться предугадать вашу тактику.

Сосед любопытен и внимателен, и запоминает все ваши действия.

Он пойдет на все, чтобы сохранить свои тайны. Будьте осторожны и не позвольте ему поймать вас.

В отличии от большинства врагов в подобных играх, Сосед также наделён некоторыми особыми способностями, благодаря которым он способен выслеживать и ловить игрока.

Разработчики наделили Соседа уникальным искусственным интеллектом, позволяющим ему учится, основываясь на тактике игрока. Так, к примеру он может запомнить определённое место, где он в последний раз ловил игрока и в следующий раз караулить это самое место или же он может установить в некоторых зонах своего жилища разные ловушки, которые всячески будут мешать Вам передвигаться по дому. В таких случаях нужно стараться перехитрить Соседа.

Главным героем в игре Hello Neighbor является наблюдательный и любопытный мальчик. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он кого-то впихнул в подвал и запер на замок, а ключ от него оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что творится в доме соседа. Руководство поможет без проблем пройти все уровни игры и разгадать все ее секреты.

Общая информация

Игра разработана российской студией Dynamic Pixels и издается компанией TinyBuild с 2016 года. Ее последняя версия вышла в 2017 году.

Странный сосед

Игра относится к жанру survival horror. Герой может бегать от своего противника, кидаться в него, играть в прятки, открывать и закрывать двери, а также взаимодействовать практически со всеми предметами. Сосед расставляет ловушки, камеры наблюдений и постоянно мешает добраться туда, куда хотелось бы.

Обратите внимание! В игре отсутствуют элементы насилия и мат. Все преследования безвинны, нет риска, что главного героя убьют.

Системные требования

Для игры в Hello Neighbor нужны определенные параметры компьютерной техники. Установочный программный файл поддерживается ОС Windows Vista версии 7, 8, 8.1. Операционной памяти должно быть 4 Гб. Для работоспособности программы достаточно процессора Intel Core 2 и видеокарты NVIDIA 9800 GT 1GB. Играть можно также и на телефоне с Андроидом версии от 2,0.

Весь процесс прохождения игры занимает от 8 до 26 часов. Язык озвучивания – русский.

В игре Hello Neighbor прохождение включает в себя разгадку тайн и выполнение всех сюжетных заданий.

Акт 1

Коробки помогут герою подниматься на высоту

Часть 1. Исследование дома

Чтобы попасть в соседний дом, нужно достать ключ. Это можно сделать через красное окно, к которому можно добраться на подъемнике или по лестнице, доступ к которой на данном этапе закрыт. Нужно забраться в комнату на верхнем этаже, разбив окна шаром для боулинга. Если героя за этим делом застукает сосед, то придется бежать. Чтобы от него спрятаться, достаточно выбежать за территорию дома.

Окно, которое нужно разбить

Герою нужно забраться на крышу по коробкам. Его цель – ключ от машины, находящийся в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать на желтый рубильник у калитки, добежать до лифта и запрыгнуть на подъемную платформу.

При помощи ключа нужно открыть багажник и забрать магнит. На обратной дороге стоит заглянуть в мастерскую, открыв дверь магнитом и отмычкой. Первая часть завершается возвратом героя на второй этаж, входом в ранее закрытую дверь и обнаружением ключа от подвала.

Часть 2. Подвал

Обратите внимание! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься вниз по ступенькам, открыть дверь стиральной машины и пройти через внешне скрытый проход в помещение.

Дверь рядом с решеткой открывается переключателем. Пройдя длинное помещение, нужно взять фонарик. Дальше герою нужно:

  1. Открыть дверь с красной лампой.
  2. Зайти в ванну.
  3. Убрать стул от следующей двери.
  4. Пройти через дверь в комнату с четырьмя дверьми.
  5. Убрать стулья.
  6. Вернуться в первую комнату со щитком.
  7. Выключить свет рубильником.
  8. Не доходя до входа в ванную, открыть первую дверь справа.
  9. Зайти в помещение с ширмами.
  10. Убрать красный стул и зайти в дверь слева.
  11. Нажать на кнопку красного цвета, деактивирующую генератор.

Герою следует разбить стену из кирпича любым предметом и зайти в дверь справа от устройства, открыв ее переключателем. Прохождение второго уровня Hello neighbor в акте 1 завершается бегством от соседа по коридору.

Акт 2

В начале второго акта герой может выйти из помещения после щелчка замка. Следующей задачей будет посещение двора соседа. Для этого нужно:

  1. Повернуть налево после выхода из двери и свернуть за угол.
  2. Убрать решетку с вентиляции.
  3. Пролезть по шахте.
  4. Зайти в комнату.
  5. Подняться по лестнице.

Попав во двор соседа, герою следует осмотреться, пройти вдоль забора до трубы, щелкнуть по переключателю на ней и зайти в дверь. Чтобы попасть в комнату на втором этаже с бассейном, нужно:

  1. Разбить окно с задней стороны дома.
  2. Залезть в него и попасть на кухню.
  3. Открыть морозильную камеру.
  4. Взять золотистый гаечный ключ.
  5. Выбраться из окна.
  6. Пойти на задний двор к прикрытой решеткой лестнице.
  7. Снять с решетки болт.
  8. Подняться вверх, повернуть направо.
  9. Пройти через белую дверь и пристройку.
  10. Подняться по лестнице и зайти в комнату с камином.

Первый гаечный ключ

Второй переключатель находится в доме соседа. Чтобы его использовать, нужно:

  1. Войти в дом любым способом.
  2. Пройти между коридором и кухней.
  3. Щелкнуть по трубе с переключателем.

Для применения третьего переключателя герой должен:

  1. Подняться по лестнице с заднего двора.
  2. Повернуть направо и идти вдоль крыши.
  3. Спуститься к краю крыши.
  4. Щелкнуть по переключателю на трубе.
  5. Спрыгнуть вниз.

Третий гаечный ключ

Активировав три переключателя, нужно взять вентиль, подняться по лестнице в комнату и слить воду из бассейна. Отыскав в ней лопату, можно попасть в соседнее помещение. Дверь в нем открывается при помощи висящего рядом золотистого ключа. В комнату для детей можно попасть через дыру в полу. Ключ от домика для кукол находится в деревянном ящике в земле возле забора. Чтобы его достать, нужно несколько раз копнуть лопатой. Дальше герою предстоит:

  1. Вернуться в комнату и открыть кукольный домик.
  2. Пойти в кухню.
  3. Зайти в туалет, найти там солдатика и взять его.
  4. Вернуться к дому для кукол и усадить солдатика на диване синего цвета.
  5. Пойти в реальную комнату с синим диваном.
  6. Взять лом у увеличенной версии солдатика.
  7. Покинуть дом соседа.

Кукольный солдатик

Акт 3

В начале третьего акта герой должен подождать, когда придет письмо. После его прочтения он перемещается в новое место.

Часть 1. Тележка и продукты

На новой локации нужно собрать в тележку магазина пять продуктов и пройти с ними до конца комнаты. Если при выполнении задач к герою приблизятся манекены, то ему придется проходить уровень заново. Чтобы от них спрятаться, достаточно присесть или убежать. Все продукты расположены вдоль дорожки.

Тележка с продуктами

Часть 2. Как получить красный ключ

Красный ключ находится в шкафу с ломом и зонтиком. Чтобы его открыть, нужно остановиться у рычага и бросить ботинок. Отправляться к путям с поездом нужно уже с ключом. В здании вагон останавливается, поэтому герой может в него сесть. Спрыгивать нужно на крышу соседа. С нее следует прыгнуть на деревья, а с них – на люк. Он является входом в здание с дверью с красным замком, который открывается красным ключом.

Часть 3. Чулан

В чулане герою нужно подниматься вверх по полкам в поисках кувшина. Для этого следует выполнить такие действия:

Часть 4. Как найти и достать зелёный ключ

Обратите внимание! В начале уровня герой уже может делать двойные прыжки.

Часть 5. Как пробраться в подвал

Карточка доступа к подвалу находится в морозильнике соседа. Чтобы ею воспользоваться, холодильник нужно отключить. Для этого нужно:

  1. Перейти на рельсы и подъехать к месту, где генератор закрыт в клетке.
  2. Войти в комнату, откуда ведет кабель, с помощью зонта.
  3. Убрать в комнате вещи, так как они сложены на картине, которая висит на стене, в результате чего клетка откроется.
  4. Зайти в клетку и выключить генератор.
  5. Подождать, пока карточка разморозится.
  6. Сходить в комнату с тележкой и манекенами за ломом и вернуться.
  7. Вытащить гвозди из двери при помощи лома.
  8. Войти в подвал, используя карточку.

Акт 4 Финал

Обратите внимание! В 4 акте разрушается дом соседа, поэтому игроку нужно лететь птицей к металлическим платформам, чтобы найти зеленую стену с переключателями и активировать их при помощи коробок.

Храбрый Ник один решил докопаться до правды. Чтобы без проблем пройти все загадки и препятствия соседского дома, игрокам стоит воспользоваться гайдом, изложенным выше.

Как вырастить дерево в hello neighbor thumbnail

Дерево — один из природных объектов, которое можно встретить повсюду.

Описание

Объект впервые появился в Прототипе и выглядел как обычное дерево. Из за того, что время суток около-вечернее и из за того, что основное действие событий происходит в доме, их подробно описать довольно сложно.

Однако можно хорошо их описать в Pre-Alpha. Сами деревья выглядят как деревья с серо-белой корой и зелёной листвой, обычно бледного оттенка. У таких деревьев очень много веток, которые направленны во все стороны. У них есть своя собственная анимация шевеления веток с листвой. На таких ветках очень хорошо видна листва.

В Pre-Alpha с деревьев выпадали листья.

В Alpha 1, когда игрок находиться не на очень далёком расстоянии текстуры снижались до минимального качества. Так же практически все деревья стали с очень бледным оттенком.

В Alpha 2 анимация деревьев стала более активной (особенно в обучении).

В Alpha 3 стала ещё более активной. Так же у ночной атмосферы появились звуки шевеления листвы.

В Beta 3 у листьев , которые падают с деревьев появились собственные текстуры.

В Релизе почти все деревья обладают плотностью.

История и местонахождение

Hello Neighbor

Прототип

Были впервые показаны. Расположены только около дома Соседа.

Pre-Alpha

Просто находятся на всей игровой карте и можно заметить анимацию шевеления листвы.

Alpha 1

Появились деревья с более яркой листвой. Анимация стала менее активной.

Alpha 2

В обучении листва стала очень активно двигаться. В основной же игре листва стала двигаться не так активно.

Alpha 3

Деревья стали очень активно шевелить листвой. Также у ночной атмосферы, начиная с этой версии, слышны звуки листвы.

Alpha 4

Изменился внешний вид объектов. С деревьев падают листья, не имеющие текстур. Появился новый вид дерева: Дерево с золотым яблоком. Это дерево можно вырастить благодаря семени. Только это уникальное дерево обладает плотностью.

Beta 1 — 2

Ничего не изменилось после Alpha 4.

Beta 3

Релиз

Деревья стали обладать плотностью.

Акт 1

Находятся на всей игровой карте.

Акт 2

Деревья находятся за территорией Дома Соседа.

Так же одно маленькое дерево находиться на территории Соседа.

Акт 3

Ничего не изменилось после Beta 3.

Hello Neighbor: Hide & Seek

Этап 1

Находятся на саванне.

Появились новые виды деревьев: Акация и Баобаб.

Этап 2

Находятся на некоторых участках города.

Этап 3

Появились деревья без листвы. Находятся по всему городу.

Этап 4

Появился новый вид деревьев: Ель. Находятся на всей карте кладбища.

Этап 5

Они присутствуют на земле около дома.

Интересные факты

  • В Mod Kit для дерева есть модель шины с верёвкой.
  • Интересно, что многие деревья, которые даже незначительно дальше от Главного героя в Alpha 1, становятся с низким качеством текстур. Однако несмотря на это, если всмотреться в деревья после использования бинокля, то у них качество текстур улучшается, а затем вновь становятся с низким качеством текстур.
  • Главный герой и Сосед могут проходить сквозь деревья. Только дерево выросшее из семя обладало плотностью. Баг частично исправлен в Релизе, а именно: многие деревья, которые находятся на территории Главного героя и Соседа и в поблизости обладают плотностью.
  • У деревьев до Alpha 4 некоторые ветки проходили сквозь другие ветки.

Галерея

Деревья около дома Соседа в Прототипе.

В Alpha 1 на заднем плане.

В Alpha 2 на заднем плане.

В Alpha 3 на заднем плане.

В Alpha 4 — Beta 2 на заднем плане.

В обучении Beta 1 — 2 на заднем плане.

В Beta 3 (Акте 3) на заднем плане. Так же можно увидеть дерево с золотым яблоком.

На заднем плане в Акте 1.

На заднем плане в Акте 2.

Дерево в Страхе Школы.

Деревья на саванне. (Hello Neighbor: Hide & Seek; 1 Этап)

Деревья на заднем фоне. (Hello Neighbor: Hide & Seek; 2 Этап)

Деревья без листвы. (Hello Neighbor: Hide & Seek; 3 Этап)

Ели на Кладбище. (Hello Neighbor: Hide & Seek; 4 Этап)

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Сюжет — это неотъемлемая часть игры. В Hello Neighbor тоже есть сюжет. Сейчас мы поговорим о нем.

Сюжет придуман .shake.
Основан на фактах

Вы можете задать свой вопрос насчет сюжета в комментарии.

Авторские права .shake.

Секреты и пасхалки

1. Unreal Engine Missing Script 1. Находится в первом акте за невидимой стеной за забором у соседского дома. При использовании переносит в комнату с кодом.

2. Unreal Engine Text Render Error 2715 и QR-код. Находятся в начале акта 3 в старом доме главного героя на втором этаже.
3. Unreal Engine Missing Script 2. Находится в третьем акте в небольшой комнате под текстурами эскалатора. В нее можно попасть путем входа на корточках в дыру текстур, находящуюся около двигующийся платформы в доме соседа. При испольовании переносит за карту.

4. ОТСЫЛКИ НА ЮТУБЕРОВ

Отсылка на семейный канал FGTeeV

Отсылка на Гарри Поттера

5. Имя главного героя и соседа.
Недавно разработчики выложили в твиттере и отправили на электронную почту всем, кто подписан на tinyBuild письмо, в котором говорилось, что они в скором времени выпустят книгу (а точнее 11 сентября 2018 года) по Hello Neighbor. В книге бдет рассказываться история и потерянные кусочки игры. Что же. Будем ждать. А на данный момент нам уже известны имя ГГ и соседа, ибо они выложили небольшой отрывок с письмом.

Оригинал на английском: «Nicky Roth has always been a lonely kid. But that all changes when he and his family move to Raven Brooks and meet their eccentric neighbors, the Petersons. Nicky befriends the Petersons’ son, Aaron, bonding over their talents for tinkering. Soon the boys are inseparable and using their skills to pull pranks on the townspeople.

Перевод на русский: «Никки Рот всегда был одиноким ребенком. Но все меняется, когда он и его семья переезжают в Вороньи Ручьи и встречают там их эксцентричных соседей, Питерсонов. Никки подружился с сыном Питерсонов — Аароном, у них были схожие интересы и таланты. В скоре мальчишки используют их навыки, дабы подшучивать над горожанами.

Из всего этого мы узнаем, что у Никки есть семья, а у Питерсонов есть сын, которого зовут Аарон. Питерсоны, как вы уже догадались — соседи Никки. А раз Никки это главный герой, то Питерсоны — ничто иное, как семья соседа в игре. Мы так же узнаем много интересного о семье соседа и Никки.

Я уверен, что полная книга получится очень интересной и захватывающей!

Перевод от .shake.

8. Если в первом акте поставить на лифт несколько объектов и запустить его вверх, то предметы останутся на нем, а это физически невозможно.

14. Выбрасываем предметы через окно в начале третьего акта. Они, кстати летают сквозь текстурки.

15. Опять же, начало третьего акта. Все дома в городе, как дома в городе, нет только наш дом висит в воздухе. Это видно через окно.
16. Застрял в капкане. Проехалась машина через меня и немного меня подвезла. О чудо! Персонаж остался стоять в капкане, а капкан был на другом краю игровой зоны!

22. (автор фотографий Илья Денисов) Второй акт. Достал ключ и отрыл дверь. Сзади побежал сосед, кинул в него предмет. При побеге из дома соседа сработала катсцена. В этот момент сосед бежал за игроком. Вот и получилось что-то такое.

23.Ну да, скажите мне, что так надо.
24. Кусты помидоров, проходящие через стены. У соседа какие-то мистические помидорки растут.
25. Ага, ведро, которое поставил сосед видимо на дверь застряло в решетке…
26. Встал около меня и не ловил.
27. Шикарные замочные скважины.

28. Застревание предметов в текстурах, таких как кресло и лампа очень я смотрю распространены в игре.
29. Это скорее недоработка — фонари горят ночью. Такого не было в более ранних версиях.
30. Ого, что ведра вытворяют!

1.В файлах Pre-Alpha и Alpha 1 можно найти зачем-то два соединённых ведра, не имеющих текстуры, из-за чего они окрашены в битые пиксели и разноцветную клетку.
2. Нереализованная, старая версия камня, найденная в файлах от Pre-Alpha до Alpha 4. Вскоре ее заменил другой камень, имеющий другую текстуру и модель. Был реализован в Alpha 2, но был удален. Снова в игре после Alpha 4.

3. Нереализованный предмет, найденный в файлах от Pre-Alpha до Alpha 3. Возможно, об мыло можно было бы подскользнуться.
4. Перекати поле можно обнаружить в файлах игры. Не известно какую роль должна играть.
5. Эта нереализованная вещь (пила) была найдена в файлах Hello Neighbor Pre-Alpha до Alpha 3. Она не имеет текстуры. Также неизвестно для чего она могла бы использоваться.
6. В файлах Pre-Alpha можно найти модель яйца, а в Mod Kit, в папке Resources можно найти модель и текстуру разбитого яйца. Возможно, яйцо использовало функцию помидоров.

7. Колонки и стерео-систему можно найти в файлах Alpha 2 (колонки можно увидеть среди хлама в подвале), были показаны в трейлере-геймплее подвала и фейрверков, где находились в спальне. Также колонки можно увидеть в подвале в виде украшения и возле эскалатора начиная с Alpha 4. Стерео-система появилась в Mod Kit.

8. Кактус можно обнаружить в файлах Alpha 2. Возможно, играл роль декорации.

9. Пульт можно найти в файлах Alpha 1 и Alpha 2, возможно, он заменял рубильник, открывающий дверь гаража.

Читайте также: