Место где в изобилии растут деревья индиго

Обновлено: 18.09.2024

1 Обобщающий урок по темеКвадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным Обобщающий урок по темеКвадратные уравнения и уравнения, приводимые к квадратным Никогда не считай, что ты знаешь все, что тебе уже больше нечему учиться. Н. Д. Зеленский.

2 Расписание 1. Алгебра 2. История 3. География 4. Рисование

4 Выбрать лишнее уравнение: 1. 3х 2 х-7 = 0, 1. 3х 2 х-7 = 0, 2. х 2 89 = 0, 2. х 2 89 = 0, 3. 4х 2 + х 3 = 0, 3. 4х 2 + х 3 = 0, 4. 4х + 8 = х + 8 = 0.

6 Найдите корни: Найдите корни: а) х²-49 = 0; а) х²-49 = 0; б) х·(х + 0,7) = 0; б) х·(х + 0,7) = 0; в) х 2 4х = 0; в) х 2 4х = 0; г) 16х 2 1 = 0; г) 16х 2 1 = 0; д) 4,5 х 2 = 0. д) 4,5 х 2 = 0.

7 Какие из уравнений не имеют корней: корней: 1. х 2 1 = 0; 1. х 2 1 = 0; 2. (х 3)² = 0; 2. (х 3)² = 0; 3. (х 4)² + 6 = 0; 3. (х 4)² + 6 = 0; 4. х + 4 = 0; 4. х + 4 = 0; 5. х = х = 0.

8 Как называется выражение b² - 4ac ? Что показывает значение данного выражения?

9 Решите данные уравнения: 1. 2х²+3х-5=0 2. 3х²+х+1=0 3. 4х²-4х+1=0

10 Всегда ли полные квадратные уравнения можно решить только через дискриминант? Подберите корни следующих уравнений: 1. Х² +2х -24 =0 2. Х² - 6х +8 =0 3. Х² +9х +14 =0

12 История развития квадратных уравнений: уравнений: Квадратные уравнения в Багдаде(9 век). Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне. Квадратные уравнения в Индии. Квадратные уравнения в Европе в.в.

13 Квадратные уравнения в Багдаде (9 век): Впервые квадратные уравнения появились в городе Багдаде, их вывел приглашённый математик из Хорезм(Ныне территория Узбекистана) Мухаммед бен-Муса Ал-Хорезми. В отличие от греков, решавших квадратные уравнения геометрическим путем, он мог решить любые квадратные уравнения по общему правилу (найти положительные корни). Если у греков было геометрическое решение, то метод Ал-Хорезми почти алгебраический.

14 Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне: Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами военного характера, а так же с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до нашей эры вавилоняне. Применяя современную алгебраическую запись, можно сказать, что в их клинописных текстах встречаются, кроме неполных, и такие, например, полные квадратные уравнения: х 2 + х = х 2 х = Правило решения этих уравнений, изложенное в вавилонских текстах, совпадает с современным, однако неизвестно, каким образом дошли вавилоняне до этого правила. Почти все найденные до сих пор клинописные тексты приводят только задачи с решениями, изложенными в виде рецептов, без указаний относительно того, каким образом они были найдены, Несмотря на высокий уровень развития алгебры в Вавилонии, в клинописных текстах отсутствует понятие отрицательного числа и общие методы решения квадратных уравнений.

15 Квадратные уравнения в Индии Задачи на квадратные уравнения встречаются уже в 499 году. В Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. В одной из старинных индийских книг говорится по поводу таких соревнований следующее: Как солнце блеском своим затмевает звёзды, так учёный человек затмит славу другого в народных собраниях, предлагая и решая алгебраические задачи.

16 Квадратные уравнения в Европе в веках: Формулы решения квадратных уравнений в Европе были Впервые изложены в 1202 году итальянским математиком Леонардо Фибоначчи. Общее правило решения квадратных уравнений, приведенных к единому каноническому виду аx 2 + bx + c = 0,было Сформулировано в Европе лишь в 1544 Году немецким математиком Михаэлем Штифелем.

21 Восстановите фрагмент мозаики. Для этого решите уравнения, вычислите значение выражений из второго столбика и раскрасьте элементы мозаики, содержащие правильные ответы. Каждый ответ нужно раскрасить столько раз, сколько он встречается в узоре.

столица Филиппин. Название от санскр. нила 'дерево индиго'; тагал. префикс ма- указывает на изобилие этого дерева, т. е. 'место, где много деревьев индиго'.

Географические названия мира: Топонимический словарь. — М: АСТ . Поспелов Е.М. 2001 .

(тагальское Maynila, буквально "где растёт нила" – индигонос), столица Филиппин , на ЮЗ. о. Лусон . В собственно М. живут 1581 тыс. чел., с городами-спутниками 13 650 тыс. жителей (2002). Заложена в 1570 г. испанским военачальником М. де Гоити. 24 июня (ныне День Манилы) 1571 г. капитан М.-Л. де Легаспи (первый губернатор Филиппин) провозгласил "замечательный и всегда верный город" центром испанской колониальной администрации. Во время Второй мировой войны М. была почти полностью разрушена и сожжена. Исторический центр Интрамурос (испанское – "внутри стен") на месте деревянной крепости с фортом Сантьяго (1582), Манильским кафедральным собором, церковью Св. Августина (старейшая сохранившаяся постройка М.), массивными зданиями, площадями, парками, ун-том; отделён стеной от более поздней застройки. В 1975 г. была образована Большая Манила, состоящая из нескольких больших и малых городов. Сочетает испанский колониальный колорит исторического центра со сверхсовр. европейско-американским стилем жизни (Макати), а также бидонвильным Тондо. Дворец испанских губернаторов с середины XIX в., с 1935 г. – офиц. резиденция президента (с 1986 г. также музей); бамбуковый орган начала XIX в., единственный в мире; о. Коррехидор – последний оплот сопротивления американо-филиппинской армии в мае 1941 г. (ныне музей Второй мировой войны); крупный культурный центр Филиппин. В Бол. Маниле 20 ун-тов, 20 крупных музеев, Худож. галерея, академия художеств (1950). Торг. центры, рынки; отели высшего класса; мед. учреждения; многочисленные увеселительные заведения, спорт. сооружения, в т.ч. для нац. видов спорта, арены для петушиных боёв, ипподромы. Памятники нац. героям соседствуют с монументами в честь зарубежных колониальных фигур разного времени. Круглосуточно действующий Парк филиппинского просветителя Рисаля (1861–96), где он был расстрелян. Сверхконцентрация нац. богатства: 90 % потребляемой в стране электроэнергии, 50 % экспорта, 50 % торг. пр-тий, центр научно-издательской деятельности; финанс.-банковский центр. Междун., внутр. и военные аэродромы; сев. и юж. порты.

Словарь современных географических названий. — Екатеринбург: У-Фактория . Под общей редакцией акад. В. М. Котлякова . 2006 .

ФИЛИППИНЫ
Манила - столица, самый крупный город страны и главный политический, экономический, культурный и научный центр Филиппин - расположена на острове Лусон в Манильском заливе. Население конурбации Большая Манила с площадью 832 км2 составляет 928000 жителей.
Неприступные стены Интрамуроса (что в переводе означает "Город за стенами") красноречиво свидетельствуют о духе упорства Манилы, которая уже 400 лет является ведущим городом Филиппин. Изначально населенный мусульманами город в 1571 году обнаружил испанский путешественник Мигель Лопез Легазпи. Основанный здесь город Интрамурос постепенно превратился в крупный центр торговли, окруженный огромными оборонительными стенами. Укромная бухта и удобное положение на реке Пасиг, которая обеспечивает доступ к богатым ресурсам в глубине острова, позволили Маниле стать центром испанской колонии. Город оставался под властью Испании до конца XIX века, отражая любые попытки Китая, Голландии и Великобритании прибрать территорию к рукам. Однако в 1898 году в ходе испано-американской войны Манила перешла к Соединенным Штатам. Во время второй мировой войны город понес значительные потери, когда США пытались отвоевать его у Японии. Тем не менее, после быстрого восстановления Манила стала столицей нового независимого государства Республика Филиппины. С 1948 по 1976 год место столицы занимал расположенный неподалеку Кесон-Сити.
Сегодняшняя Манила - город контрастов. Новые здания втиснуты между постройками колониального типа в Интрамуросе. Роскошные жилые кварталы сильно контрастируют с городскими трущобами. Правительство организует программы перерасселения и предоставления жилья для борьбы с нищетой. Несмотря на экономический кризис во всем регионе. Манила сохранила свое значение торгового и политического сердца Филиппин. В порт города заходят суда со всех частей света, по улицам то и дело пробегают разноцветные автобусы, а на набережной продается в небывалом ассортименте рыба. Манила славится сочной тропической растительностью, прекрасными парками и гостеприимством горожан.
Здесь развиты легкая, пищевая, полиграфическая, деревообрабатывающая, химическая отрасли промышленности, машиностроение. Работают несколько судоверфей.
Для туристов интерес представляют Национальный музей Филиппин, Музей Санто-Томас, исторический центр Интрамурос с укреплениями, церквями, домами XVI-XVIII вв. В 1969 году был построен Культурный центр.


Национальные администрации по туризму в РФ
Календарь международных выставок.

Оранжевый Будда
Исторически так сложилась, что Ява сегодня – мусульманский остров. Но ничто буддийское яванцам не чуждо.
К подножию крупнейшего и одного из древнейших (750–850 гг.) буддийско-индуистского храма Borobudur, что в сорока километрах на северо-запад от Джокьякарты, приехать лучше всего за час-два до рассвета, дабы встретить его во всей красе.
При свете луны силуэт храма похож на огромный холм с причудливым рельефом. С помощью фонарика, который выдают при входе в комплекс, можно не спеша подняться по восьми ярусам, обойдя каждый кругом, и рассмотреть 1460 барельефов на религиозные сюжеты.
Поднявшись на самый верх, ты ждешь восхода солнца. Постепенно в утренней свежести начинают прорисовываться пальмы, черепичные крыши домов, горы. И вот из-за пика высоченного вулкана Мерапи – проклятья и благословения местных жителей, выглядывает оно. Оранжевый луч сквозь резные оконца каменной ступы высвечивает, заключенного в ней и обращенного улыбчивым ликом к восходу, Будду. Торжество природы, праздник нового дня. До сих пор Боробудур является местом паломничества и молитв. Паломники семь раз проходят вокруг на каждом ярусе уровня по часовой стрелке. Прикосновение к каждому будде через выемки в ступе на верхнем ярусе, согласно поверьям, приносит счастье.

Дом Видаянто
Если заскучал по творческой атмосфере, можешь оказаться на вилле известного художника-керамиста Видаянто в местечке Депок под Джакартой, пожить там ($100 в сутки) и даже заняться керамикой.
Большой двухэтажный дом-музей, наполненный работами хозяина и образчиками различных ремесел и домашней утвари, вывезенными из самых разных уголков архипелага; просторный сад-джунгли, украшенный скульптурами и расписной керамикой мастера, и самое главное – мастерская, где гости могут пройти мастер-классы. Здесь же, в саду предусмотрены гостиничные номера в экзотических бунгало. В небольшом и уютном шоу-руме можно приобрести изделия из керамики, сделанные по эскизам Видаянто. Спокойная, дружественная атмосфера с удобствами цивилизации.

ИНДОНЕЗИЯ

Российские туристы в Индонезии (тысяч человек)
2006 2007 2008 2009
43,0 51,7 68,7 66,9

Пляжный отдых
Наиболее известны и развиты многочисленные курорты острова Бали. Здесь сосредоточены фешенебельные пятизвездные отели и маленькие частные гостиницы. Местный подводный мир известен среди дайверов всего мира.

Топ -5
Морские курорты
Санур
Кута
Джимбаран
Парапат
Острова Джили

Динамика продаж туров в Индонезию
Июль 100%
Август 65%
Сентябрь 75%

Изменение спроса по сравнению с аналогичными месяцами прошлого года
Июль 2009 100%
Июль 2010 95%
Август 2009 100%
Август 2010 100%

Изменение цен на путевки
Июль 100%
Август 122%
Сентябрь 138%

Глубина продаж туров в Индонезию в июле – августе
Менее 15 дней 62%
От 15 до 30 дней 21%
От одного месяца до трех месяцев 10%
Более трех месяцев 7%

Структура спроса на туры в Индонезию
Экскурсионные туры 15%
Отдых 60%
Экскурсии плюс отдых 20%
Деловые и корпоративные поездки 5%

Структура спроса на гостиничные услуги в Индонезии
Отели 5* и выше 70%
Отели 4* 20%
Отели 3* 10%

Структура спроса на авиаперевозку в Индонезию
Регулярные рейсы зарубежных авиакомпаний 13%
Регулярные рейсы российских авиакомпаний 37%
Чартерные рейсы 50%

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Задачи урока:

Продолжить формирование навыков составления математической модели по тексту задачи, навыков решения линейных уравнений различными методами.

Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Прививать интерес к предмету через привлечение различных источников информации; расширять кругозор учащихся; способствовать формированию исследовательских и коммуникативных компетенций, навыков само- и взаимопроверки.

Побуждать учеников к самоконтролю, вызывать у них потребность в обосновании своих высказываний.

Оборудование:

Презентация, ноутбук, мультимедийный проектор.

Дополнительная математическая литература.

Карта достижений обучающегося.

Карточки с заданиями.

Алгебра 7 класс. В двух частях. Часть 2. Задачник. Под редакцией А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010.

Тип урока . Урок систематизации и проверки знаний, умений и навыков.

I этап. Организационный момент. Мотивационный этап.

Так вот, давайте сегодня на уроке работать, следуя советам наших великих ученых, будем активны, внимательны, будем поглощать знания с большим желанием, ведь они вам пригодятся.

- Сначала вспомним, какую же тему мы изучаем с вами на протяжении нескольких уроков? (умножение многочлена на многочлен)

-Чему же вы уже научились?

Слайд 4. Тема урока: Умножение многочлена на многочлен. Решение задач.

Сегодня мы посмотрим, как применяется эта тема при решении текстовых задач. Результаты работы на каждом этапе урока будем заносить в карту достижений.

Читайте также: