Наряжаем елку в детском саду описание

Обновлено: 18.09.2024

Материал: большая ёлочка из бархатной бумаги, картинки для фланелеграфа, колокольчик, фонарики. Красный, жёлтый круг.

Раздаточный материал: Колокольчики - по одному на каждого ребёнка.

Нам праздник весёлый зима принесла:

Зелёная ёлка к нам в гости пришла!

Усыпаны ветки пушистым снежком.

Вокруг, в хороводе, мы с песней идём.

Воспитатель: Давайте нашу ёлочку наряжать. Сначала мы повесим на неё

Тихо-тихо, колокольчик, позвени,

Никого ты, колокольчик, не буди. Дети тихонько звенят колокольчиком.

Громко-громко, колокольчик, позвени,

Всех детишек, колокольчик, весели! Дети громко играют на колокольчиках

А теперь на ёлочку повесим фонарики. Вот какой красивый фонарик.

Я горю, как светлячок,

На ветвях пушистых.

Воспитатель: Давайте ёлку дальше украшать.

Раз, два, три, четыре, пять - поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого.

Мы повесим шарики,

Яркие фонарики, соединяют пальцы, образуя шарик сжимают пальцы обеих

рук в кулачки и разжимают, показывая как горят фонарики.

Весёлого Петрушку показать руками длинный нос и разные игрушки.

Потом всех за руки возьмём берутся за руки

И хоровод свой заведём. встают в круг.

Посмотрите, какая ёлочка стала нарядная, а теперь будем зажигать на ёлочке огоньки.

Пускай сады и парки

От ёлки нашей яркой

Светло нам и тепло.

На ветках шишки, усы

И шарики блестят.

И пряники висят.

Конструкт логопедического занятия по автоматизации [Р-Р'] с детьми 6 –…


Формирование этических норм в интерактивных образовательных технологиях

Формирование этических норм в интерактивных образовательных технологиях Будущее любого государства, страны определяется духовно-нравственным здоровьем народа, сохранением и развитием его исторического и.

Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного…

Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

Правила и основы здорового образа жизни для детей дошкольного возраста

Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста — это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать приоритетными задачами для родителей малыша. До 7 лет ребенок проходит огромный путь развития, на котором закладывается как его физическое.

Что делать, если ваш ребенок не говорит?

В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка, первое агуканье, первые лепетные слова. Но вдруг родители начинают замечать, что-то неладное. Сверстники ребёнка начали говорить словами и фразами, а ваш малыш по-прежнему лепечет что-то непонятное. Вернее, вы его можете.

Как мы ёлку наряжали!

Если мы спросим любого мальчишку или девчонку, какого праздника он больше всего ждет, то почти каждый назовет среди своих главных праздников День рождения и Новый год!

Детский Новый год это очень значимое событие в сердце каждого ребенка. Это праздник, когда исполняются заветные желания, время, когда в детском садике идет подготовка к новогодним утренникам и украшается группа. Главным символом праздника во все времена была новогодняя елка.

В средней группе № 1 воспитатель Кучерова Елена Олеговна с детьми украсили елку игрушками, которые сделали сами из бумаги.

Ёлочку из леса принес Снеговик. Он попросил ребят к приходу Дедушки Мороза и Снегурочки ёлку нарядить. Дошкольники с удовольствием откликнулись на просьбу Снеговика и с радостью взялись за дело.
И вот ёлочка превратилась в прекрасную нарядную красавицу! Дети, наконец, увидели результат совместного творчества - нарядную красавицу и были очень рады!

Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек. Проект позволил объединить детей, родителей, старшее поколение, воспитателей. Итоги проекта: была украшена ёлка на улице, перед окнами группы, в группе и в холле детского сада. Эта работа позволила раскрыть талант и способности родителей и ребенка.

ВложениеРазмер
proekt_naryad_dlya_elochki_szhatyy.docx 812.01 КБ
proekt_naryad_dlya_elochki_szhatyy.pptx 3 МБ

Предварительный просмотр:

Подготовил и провел

воспитатель: Лукина И.А.

Вид проекта: практико-ориентированный

Продолжительность проекта: среднесрочный

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Цель проекта: повысить интерес к Новогодней игрушке и научиться её изготавливать.

  • Научиться изготавливать Новогоднюю игрушку разными способами из различного материала;
  • Оказывать детям помощь в выявлении проблемы, в поиске её решения, в оформлении работ, в организации выставки;
  • Воспитывать интерес к ручному труду;
  • Развивать навыки коммуникативного общения, познавательную активность дошкольников;
  • Привлекать родителей к участию в проекте;
  • Развивать творческие способности детей.

Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек.

Предполагаемые результаты проекта:

  1. Развитие интереса детей к художественному творчеству.
  2. Закрепление умений детей изготавливать игрушку разными способами применяя различный материал (пластилин, вата, бумага, ткань, салфетки, природный материал, и т.д.)
  3. Получить эмоциональный отклик от своей работы.
  4. Включение детей в самостоятельную и совместную с педагогом деятельность, что приведет к повышению самооценки.
  5. Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.
  6. Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.
  7. Украшение ёлочки в группе и в холле детского сада.

Краткое содержание проекта.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Актуальность проекта: Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек.

Цель проекта: повысить интерес к Новогодней игрушке и научиться её изготавливать.

Задачи проекта: Научиться изготавливать Новогоднюю игрушку разными способами из различного материала; Оказывать детям помощь в выявлении проблемы, в поиске её решения, в оформлении работ, в организации выставки; Воспитывать интерес к ручному труду; Развивать навыки коммуникативного общения, познавательную активность дошкольников; Привлекать родителей к участию в проекте; Развивать творческие способности детей.

Подготовительный этап: Рассматривание открыток, иллюстраций, чтение литературы по теме, конструктивная деятельность: рисование, аппликация, лепка. Подбор наглядно – дидактических пособий для НОД. Знакомство с историей ёлочной игрушки: через занятия, создания развивающей среды, наглядных пособий.



Голос ёлки:
Ах! Как весело у вас! Я теперь совсем здорова!
Спасибо, ребята, за весёлую песенку! Хотите, я расскажу вам новогоднюю сказку?
Ответы детей
Голос ёлки:
Я вам сказку покажу, в ней всю правду расскажу.
Двери открываются. Сказка начинается…

Снегурочка:
Новогодний шлю привет:
Взрослым и детишкам,
Буду с вами танцевать,
Вместе Новый год встречать!
Друзья, я приглашаю вас в новогодний лес!



В лес шагаем по тропинке,
Нас приветствуют снежинки,
Нас зовёт лесной народ
В свой весёлый хоровод.
Не грустим нисколечко,
Спляшем нашу полечку.
Ну – ка, Зайки (Мишки, Волки), выходите,
Поскорее нам спляшите


Ведущий:
Наша ёлка всем на диво! И стройна и высока.
Сядем тихо и посмотрим на неё издалека.
Дети проходят на места.

Музыка, входит Лиса с маленькой ёлочкой.

Лиса:
Я Лисонька – красавица,
Мне наряжаться нравится.
У меня есть брошки,
Колечки и серёжки!
Я хочу с вами играть

Ведущая замечает елочку в лапках лисы.

Ведущий: А это что у тебя?
Лиса: Это – ёлочка из нашего леса для моих маленьких лисят!
Ведущий: А почему же ты свою ёлочку не нарядила?
Сама нарядная, красивая!
Лиса: А я не знаю, чем ёлочку украсить… (плачет)
Ведущий: Лисичка, ты пришла к нам не зря!
Ребята, посмотрите на маленькую зелёную гостью!
Разве можно оставить её без новогодних украшений, без праздничного наряда?
Лисичка, наши ребята тебе с удовольствием помогут!
Снегурочка: И большая Ёлка поможет. Правда, ёлочка?
Слышен перезвон колокольчиков.
Голос ёлки: Своей подружке помогу!
Ей игрушки подарю!


Снегурочка:
Давайте скажем волшебные слова:
Игрушки, оживайте,
Ёлку Лисички украшайте!
Дети: Игрушки, оживайте,
Ёлку Лисички украшайте!

Снегурка снимает с ёлки орехи.

Снегурочка:
Вот красивые орешки!
С большой еловой ветки!
Очень весело качались
И детишкам улыбались!


Снегурочка: Дети, колокольчики возьмите и для ёлочки спляшите!
Ведущий, Снегурочка, Лисичка раздают детям украшенные колокольчики.


Музыка. Лисичка забирает нарядную ёлочку и убегает.

Ведущий: Ёлка здесь и гости в сборе,
Только у меня вопрос:
Где же ходит наш весёлый,
Наш любимый Дед Мороз?
Снегурочка: Наверно, он по лесу ходит,
Ищет нас и не находит.
Позвать его скорей нам нужно.
А ну – ка, хором, вместе, дружно:
Все: Дед Мороз! Дед Мороз!

Музыка, входит Дед Мороз с мешком.


Дед Мороз:
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом поздравляю,
Снежной зимушки желаю!

Снегурочка: Светит наша елочка,
Светит очень ярко,
Значит, время подошло –
Дед Мороз, раздавать подарки!
Дед Мороз: Я – веселый Дед Мороз!
И принес подарков воз!




Снегурочка: Чудеса сбываются, сказка продолжается!
Дед Мороз: Ну что ж, друзья, прощаться нужно,
Всех поздравляю от души!
До свидания!
Звучит новогодняя музыка, Дед Мороз и Снегурочка уходит.

Читайте также: