Наряжаем елку в детском саду описание
Обновлено: 18.09.2024
Материал: большая ёлочка из бархатной бумаги, картинки для фланелеграфа, колокольчик, фонарики. Красный, жёлтый круг.
Раздаточный материал: Колокольчики - по одному на каждого ребёнка.
Нам праздник весёлый зима принесла:
Зелёная ёлка к нам в гости пришла!
Усыпаны ветки пушистым снежком.
Вокруг, в хороводе, мы с песней идём.
Воспитатель: Давайте нашу ёлочку наряжать. Сначала мы повесим на неё
Тихо-тихо, колокольчик, позвени,
Никого ты, колокольчик, не буди. Дети тихонько звенят колокольчиком.
Громко-громко, колокольчик, позвени,
Всех детишек, колокольчик, весели! Дети громко играют на колокольчиках
А теперь на ёлочку повесим фонарики. Вот какой красивый фонарик.
Я горю, как светлячок,
На ветвях пушистых.
Воспитатель: Давайте ёлку дальше украшать.
Раз, два, три, четыре, пять - поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого.
Мы повесим шарики,
Яркие фонарики, соединяют пальцы, образуя шарик сжимают пальцы обеих
рук в кулачки и разжимают, показывая как горят фонарики.
Весёлого Петрушку показать руками длинный нос и разные игрушки.
Потом всех за руки возьмём берутся за руки
И хоровод свой заведём. встают в круг.
Посмотрите, какая ёлочка стала нарядная, а теперь будем зажигать на ёлочке огоньки.
Пускай сады и парки
От ёлки нашей яркой
Светло нам и тепло.
На ветках шишки, усы
И шарики блестят.
И пряники висят.
Конструкт логопедического занятия по автоматизации [Р-Р'] с детьми 6 –…
Формирование этических норм в интерактивных образовательных технологиях
Формирование этических норм в интерактивных образовательных технологиях Будущее любого государства, страны определяется духовно-нравственным здоровьем народа, сохранением и развитием его исторического и.
Мастер-класс «Единство Арт-технологии и научно-технического образования в развитии детей дошкольного…
Комментарии
Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .
В блогах
Правила и основы здорового образа жизни для детей дошкольного возраста
Здоровый образ жизни для детей дошкольного возраста — это не только двигательная активность, но и целый комплекс мер, которые должны стать приоритетными задачами для родителей малыша. До 7 лет ребенок проходит огромный путь развития, на котором закладывается как его физическое.
Что делать, если ваш ребенок не говорит?
В семье родился малыш. Сколько радости доставляют родителям первая улыбка, первое агуканье, первые лепетные слова. Но вдруг родители начинают замечать, что-то неладное. Сверстники ребёнка начали говорить словами и фразами, а ваш малыш по-прежнему лепечет что-то непонятное. Вернее, вы его можете.
Если мы спросим любого мальчишку или девчонку, какого праздника он больше всего ждет, то почти каждый назовет среди своих главных праздников День рождения и Новый год!
Детский Новый год это очень значимое событие в сердце каждого ребенка. Это праздник, когда исполняются заветные желания, время, когда в детском садике идет подготовка к новогодним утренникам и украшается группа. Главным символом праздника во все времена была новогодняя елка.
В средней группе № 1 воспитатель Кучерова Елена Олеговна с детьми украсили елку игрушками, которые сделали сами из бумаги.
Ёлочку из леса принес Снеговик. Он попросил ребят к приходу Дедушки Мороза и Снегурочки ёлку нарядить. Дошкольники с удовольствием откликнулись на просьбу Снеговика и с радостью взялись за дело.
И вот ёлочка превратилась в прекрасную нарядную красавицу! Дети, наконец, увидели результат совместного творчества - нарядную красавицу и были очень рады!
Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек. Проект позволил объединить детей, родителей, старшее поколение, воспитателей. Итоги проекта: была украшена ёлка на улице, перед окнами группы, в группе и в холле детского сада. Эта работа позволила раскрыть талант и способности родителей и ребенка.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_naryad_dlya_elochki_szhatyy.docx | 812.01 КБ |
proekt_naryad_dlya_elochki_szhatyy.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подготовил и провел
воспитатель: Лукина И.А.
Вид проекта: практико-ориентированный
Продолжительность проекта: среднесрочный
Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Цель проекта: повысить интерес к Новогодней игрушке и научиться её изготавливать.
- Научиться изготавливать Новогоднюю игрушку разными способами из различного материала;
- Оказывать детям помощь в выявлении проблемы, в поиске её решения, в оформлении работ, в организации выставки;
- Воспитывать интерес к ручному труду;
- Развивать навыки коммуникативного общения, познавательную активность дошкольников;
- Привлекать родителей к участию в проекте;
- Развивать творческие способности детей.
Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек.
Предполагаемые результаты проекта:
- Развитие интереса детей к художественному творчеству.
- Закрепление умений детей изготавливать игрушку разными способами применяя различный материал (пластилин, вата, бумага, ткань, салфетки, природный материал, и т.д.)
- Получить эмоциональный отклик от своей работы.
- Включение детей в самостоятельную и совместную с педагогом деятельность, что приведет к повышению самооценки.
- Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ.
- Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.
- Украшение ёлочки в группе и в холле детского сада.
Краткое содержание проекта.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность проекта: Наряжать елку – это предпраздничный творческий процесс, в котором, как правило, участвуют практически все члены семьи – родители, дети, бабушки и дедушки. И, как правило, у каждого члена семьи есть любимые елочные игрушки и конечно интересная история, связанная с появлением этих игрушек.
Цель проекта: повысить интерес к Новогодней игрушке и научиться её изготавливать.
Задачи проекта: Научиться изготавливать Новогоднюю игрушку разными способами из различного материала; Оказывать детям помощь в выявлении проблемы, в поиске её решения, в оформлении работ, в организации выставки; Воспитывать интерес к ручному труду; Развивать навыки коммуникативного общения, познавательную активность дошкольников; Привлекать родителей к участию в проекте; Развивать творческие способности детей.
Подготовительный этап: Рассматривание открыток, иллюстраций, чтение литературы по теме, конструктивная деятельность: рисование, аппликация, лепка. Подбор наглядно – дидактических пособий для НОД. Знакомство с историей ёлочной игрушки: через занятия, создания развивающей среды, наглядных пособий.
Голос ёлки:
Ах! Как весело у вас! Я теперь совсем здорова!
Спасибо, ребята, за весёлую песенку! Хотите, я расскажу вам новогоднюю сказку?
Ответы детей
Голос ёлки:
Я вам сказку покажу, в ней всю правду расскажу.
Двери открываются. Сказка начинается…
Снегурочка:
Новогодний шлю привет:
Взрослым и детишкам,
Буду с вами танцевать,
Вместе Новый год встречать!
Друзья, я приглашаю вас в новогодний лес!
В лес шагаем по тропинке,
Нас приветствуют снежинки,
Нас зовёт лесной народ
В свой весёлый хоровод.
Не грустим нисколечко,
Спляшем нашу полечку.
Ну – ка, Зайки (Мишки, Волки), выходите,
Поскорее нам спляшите
Ведущий:
Наша ёлка всем на диво! И стройна и высока.
Сядем тихо и посмотрим на неё издалека.
Дети проходят на места.
Музыка, входит Лиса с маленькой ёлочкой.
Лиса:
Я Лисонька – красавица,
Мне наряжаться нравится.
У меня есть брошки,
Колечки и серёжки!
Я хочу с вами играть
Ведущая замечает елочку в лапках лисы.
Ведущий: А это что у тебя?
Лиса: Это – ёлочка из нашего леса для моих маленьких лисят!
Ведущий: А почему же ты свою ёлочку не нарядила?
Сама нарядная, красивая!
Лиса: А я не знаю, чем ёлочку украсить… (плачет)
Ведущий: Лисичка, ты пришла к нам не зря!
Ребята, посмотрите на маленькую зелёную гостью!
Разве можно оставить её без новогодних украшений, без праздничного наряда?
Лисичка, наши ребята тебе с удовольствием помогут!
Снегурочка: И большая Ёлка поможет. Правда, ёлочка?
Слышен перезвон колокольчиков.
Голос ёлки: Своей подружке помогу!
Ей игрушки подарю!
Снегурочка:
Давайте скажем волшебные слова:
Игрушки, оживайте,
Ёлку Лисички украшайте!
Дети: Игрушки, оживайте,
Ёлку Лисички украшайте!
Снегурка снимает с ёлки орехи.
Снегурочка:
Вот красивые орешки!
С большой еловой ветки!
Очень весело качались
И детишкам улыбались!
Снегурочка: Дети, колокольчики возьмите и для ёлочки спляшите!
Ведущий, Снегурочка, Лисичка раздают детям украшенные колокольчики.
Музыка. Лисичка забирает нарядную ёлочку и убегает.
Ведущий: Ёлка здесь и гости в сборе,
Только у меня вопрос:
Где же ходит наш весёлый,
Наш любимый Дед Мороз?
Снегурочка: Наверно, он по лесу ходит,
Ищет нас и не находит.
Позвать его скорей нам нужно.
А ну – ка, хором, вместе, дружно:
Все: Дед Мороз! Дед Мороз!
Музыка, входит Дед Мороз с мешком.
Дед Мороз:
Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом поздравляю,
Снежной зимушки желаю!
Снегурочка: Светит наша елочка,
Светит очень ярко,
Значит, время подошло –
Дед Мороз, раздавать подарки!
Дед Мороз: Я – веселый Дед Мороз!
И принес подарков воз!
Снегурочка: Чудеса сбываются, сказка продолжается!
Дед Мороз: Ну что ж, друзья, прощаться нужно,
Всех поздравляю от души!
До свидания!
Звучит новогодняя музыка, Дед Мороз и Снегурочка уходит.
Читайте также: